И проблем бы у dr.Alex было бы гораздо меньше если бы при ТО покупалось масло у ОД
Ерунда все это.
Если разрушился поршень -> это детонация -> это плохой бензин.
При чем здесь масло-то... Оф. дилер по любому бы отказал, как уже говорил автор - по причине плохого бензина, так что он выбрал меньшую из двух зол. - это Поршень от Корсы ОРС, с таким же мотором.
Да особо нет..... хотя когда начались проблемы с ESP и Check на руле появилась дополнительная вибрация.
ps/ По поводу вашей проблемы - коробка переключается нормально при динамичном разгоне? Если нет, то рекоммендую диагностировать двигатель...
У меня палка, но чуствуются дергания на холостых и малых оборотах.
Вибрация у меня тоже есть...
Официалы мне делали диагностику двигателя, выявили проблему с подсосом. Дождусь пока официалы мне решат проблему с подсосом, а потом хочу заставить их проверить двигатель. Судя по тому, как работает вентилятор, двигатель очень сильно греется...
Последний раз редактировалось Skipper; 27.09.2011 в 11:19.
Печаль.. Довод про масло в суде бы не устоял, экспертиза бы это показала (разумеется, если вы действительно заливали одобренное производителем масло).
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Слежу... Более того, я на ней сейчас не езжу Еще более того, когда приедут запчасти для замены, к официалам поеду на эвакуаторе Ну их в баню...
из любопытства...а какие зап. части нужны для устранения подсоса воздуха? у кого то тут патрубок с интеркуллера слетал, похожие симптомы были, но дефект устраняется за три минуты
Интересно посмотреть на поршень. Обращение к автору: Можете выслать на мыло фото излома юбки поршня (крупно) и сам поршень со всех сторон. Естественно в очень хорошем качестве (что бы можно было увеличить и рассмотреть. Я к тому, что если будет зацепка, то можно вернуть сумму уплаченную за ремонт.
из любопытства...а какие зап. части нужны для устранения подсоса воздуха? у кого то тут патрубок с интеркуллера слетал, похожие симптомы были, но дефект устраняется за три минуты
мне пока вам сказать нечего, ближе к делу проясню этот вопрос.
Я в шоке.. и в шоке от дилеров, от их хамского безнаказанного поведения.. мне например заменить прокладку термостата согласились только в случае оплаты прочистки радиатора...
Надо что-то сделать, написать коллективное письмо в GM, объяснить свою позицию и тд.. Если им не все равно, то они должны что-то сделать... Дававйте напишем коллективное письмо? от астраклуба, соберем подписи и тд. найдем всех недовольных людей с форума?
Начало проблемы топикстартера совпадает с моей, поэтому продолжу эту тему.
В конце ноября привезли мой впускной коллектор к дилеру, спустя 2 месяца после обращения. Поменяли мне впускной коллектор и крышку головки цилиндров, сейчас (тьфу тьфу тьфу) машинка работает нормально.
К сожалению забыл посмотреть на замененный коллектор, злой был как черт, да и ехать надо было.
Проблема произошла на пробеге 26400 км. (Спустя три дня после того, как Dr.Alex опубликовал эту тему) Обратился к дилеру, сказали: "Проблемы с подсосом воздуха в двигатель", если говорить техническим языком, то проблемы с обогащением топливно-воздушной смеси кислородом. Как я понял, скорее всего из-за недостатка кислорода плохо прогорала топливно-воздушная смесь и в этот момент наблюдается провал мощности. Если на форуме есть профессиональные мотористы, то поправьте, потому что хоть я и инженер, но не в этой области.
Опишу свою проблему по пунктам:
1. Постоянно горит индикатор Check Engine
2. На холостых и малых оборотах (до 1850 об/мин, когда турбина эффективна) ощущение, что "троит" двигатель.
3. Чувствуется вибрация в руле.
4. Нарушается плавность хода при разгоне. Говоря простым языком, машина дергается, машина разгоняется вяло, потеря мощности...
5. Спустя некоторое время после запуска двигателя, БК выдает сообщение, что "система StabiliTrak отключена".
6. Включается вентилятор охлаждения на полную мощность. Очень хорошо слышно, когда вы заглушите двигатель, выйдете из машины, подойдете к решетке радиатора. 5 минут монотонного воя от вентилятора вам гарантирую.
Почитав эту тему, задав пару вопросов, понял что на машине ездить нельзя и оставил машину на стоянке. В итоге 2 месяца вспоминал, как ездить на общественном транспорте. Когда поменяли впускной коллектор, весь список проблем исчез. Остался вопрос, а можно ли убить впускной коллектор? Если да, то как? Кто знает подскажите, плиз, начинающему. Очень хочется надеяться, что это был брак
Отдельное "спасибо" хочется сказать компании Дженерал Моторз Россия за то, что 3 недели не могли доставить гарантийные запчасти на Ярославку со склада в Томилино, который в итоге сгорел на 42 день гарантийного обслуживания.
Последний раз редактировалось Skipper; 15.12.2011 в 17:15.
Skipper
На форуме не один раз видел, форумчан связанных с GM, надо было им отписаться, может посодействовали.
Увы не знал, хотя можно было догадаться Но думаю уже поздно, после 45-го(особенно после 52) дня гарантийного обслуживания уважительный тон и нормальные слова на корню исчезли.
У ДЖи-Эм есть понятие "лояльный клиент". Это который аккуратно приезжает на все ТО (кстати, и за гарантией), и всё покупает у дилера.
К такому клиенту применяется максимально благожелательное отношение: гарантия - без особых вопросов, да и при серьезных проблемах - и за гарантией можно получить немаленькие скидки при ремонте.
К "умникам", экономящими на масле-фильтрах-колодках, и убегающими на ТО к "дяде Мамуке", эта политика, понятно, не применяется.
Тут каждый выбирает сам. Хотелось бы только, чтобы большие мальчики и девочки, купившие машинки за 700-800 тыр, хорошо понимали, что они делают, выбирая обслуживание у неофициалов. И еще важно понимать, что машинку и содержать надо..
По поводу "Джи-Эм пусть бодается с топливной компанией" и прочих "супер-мыслей" (например, посты 55 и 58), хотел бы скромно отметить следующее:
- Российский ГОСТ на топливо (а точнее, Топливный Регламент, действующий ныне), фактически списан с европейского EN228 и тп. То есть с точки зрения Закона требования к топливу в ФРГ и в РФ одинаковые.
- любой Производитель и Продавец вправе расчитывать, что авто будет эксплуатироваться на правильном топливе, и любые проблемы, связанные с некачественным топливом, к качеству авто отношения не имеют.
- Дилер или Джи-Эм не заливали в Ваш авто плохое топливо, и не будут бодаться с топливной компанией. Дилер Вам выполнит платный ремонт, а вот затем Потребитель имеет полное право выставить счет топливной компании, приложив чеки от заправок, заказ-наряд и анализ топлива. В топливных тоже не дураки сидят, и понимают, что в случае судебного иска у них шпнсов мало, поэтому шанс мирно урегулировать весьма и весьма высок.
2 technique: желаю благополучного разрешения Ваших проблем. Скорее всего, двигатель просто заменят по гарантии.
Absavian да, 10го. ПТС от 24.09.10. А что с ними?
p.s. 4ый цилиндр
Roma V ???из-за низкокачественного топлива по-твоему?
да на заправках на авто 2010 год авыборочно заливают плохое топливо, особенно на АСтры с 1.6
смех смехом, а мне вот с БМВ тоже не подарок - обслуживание у ОД ничем не лучше чем на Опеле было, мастера такие же криворукие, постоянно приходится чить и воспитывать. устал уже.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)