а я частенько не проверяя загибаю ножки, так что потом пол часа все выпаивать приходится, и обязательно где нить косячу) ед исключение которое заработало с первого раза это стабилизатор заслонки рециркуляции... мжт просто вырос и стал аккуратнее.
Спасибо! С диодами разобрался. Полярность разная была, у старых и новых. Не судите строго, я в этом деле новичок! Что касается приборки - то так я и не смог убрать АБС с правого поворота, в остальном все ок.
Ну и самое главное!!! Считал OP-COMом коды ошибок:
Total number of fault codes: 5
P0100 - Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input
(06) - Present
P0135 - O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
(02) - Present
P0597 - Coolant Thermostat Valve Circuit Low Voltage
(02) - Present
P0075 - Intake Manifold Solenoid Valve 1 Circuit Low Voltage
(06) - Present
P0141 - O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
(02) - Present
Хотелось бы услышать ваш комментарий! Заранее благодарю!
astra H GTC, 1.8XER МКПП, Сosmo, Black Sapphire, 82000км куплю (поменяю на пиво!) радиаторную решетку в любом состоянии,
нужна нижняя часть, которая вставляется в бампер.
Ну если бы я ими не начал заниматься, то так до сих пор ничего и не знал.
astra H GTC, 1.8XER МКПП, Сosmo, Black Sapphire, 82000км куплю (поменяю на пиво!) радиаторную решетку в любом состоянии,
нужна нижняя часть, которая вставляется в бампер.
тогда тестер в руки и звони прогрев обоих лямбд, потом расходомер пургу гонит - походу обрыв. Клапан термоса, что для 3-х мерной карты - тоже обрыв. Также обрыв на соленоиде клапана впускного коллектора. Всё это можно пощупать и посмотреть как работает с помощью OP-com-a.
Показательно, что одновременно 135 и 141, не знаю как на опеле, а ваще обычно подогрев делают единым - тогда либо нет массы общей, либо мозг не включает подогрев. Сомнительно, что оба датчика схватили обрыв, хотя видел я и по хлещще(Kfor). Так что ставишь на этот случай TIS и wiring diagram.
UPD: Щас посмотрел - подогрев на одной цепи висит. Поэтому возможно, что придётся звонить от ЭБУ. Прогрев включается по зажиганию. У термостата тот клапан, что смотрит почти вниз около болта крепления аккумулятора. Удачи.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 23.09.2011 в 23:40.
тогда тестер в руки и звони прогрев обоих лямбд, потом расходомер пургу гонит - походу обрыв. Клапан термоса, что для 3-х мерной карты - тоже обрыв. Также обрыв на соленоиде клапана впускного коллектора. Всё это можно пощупать и посмотреть как работает с помощью OP-com-a.
М-м-мдаа.. весело. Ладно, буду разбираться со всем этим букетом, спасибо за наводку.
astra H GTC, 1.8XER МКПП, Сosmo, Black Sapphire, 82000км куплю (поменяю на пиво!) радиаторную решетку в любом состоянии,
нужна нижняя часть, которая вставляется в бампер.