я пятого поколения в туманки воткнул месяц назад-одна сйчас не работает - не знаю толи снег набился, толи накрылся блок, как потеплеет разбирусь, ну там в них обманок нет
я себе в туманки ставил МТФ с тонкими блоками, ошибок нет. Планировал взять мтф на ближний с обманками, но видимо придется брать шоу ми. Кстати так же взял лампы светодиоды с обманками в подсветку номера, тоже ошибку выдает, получается, что мтф обычный ширпотреб!!!
пришол сегодня ксенон mtf light с обманками поставил- все равно ошибка, чо за хрень, ну вроде пореже выскакивает, я вот не пойму зачем немцы так сильно заморочились с этими ошибками, ну потребляет чуть больше чуть меньше, нет же надо чтоб ровно 55 вт
кстати ради интереса разобрал блок розжига но так и не понял в чом заключаеться обманка, единственно что у обычного блока на входе сопротивление стремиться к бесконечности а у этого около100клом
Нужно школьный реостат до 10оМ с толстым проводом, подбирать сопротивление точное им при котором не будет выводить ошибку. Но если не получится, тогда кирдык ВСМ опрашивает два сопротивления перед в ключением 0.4 оМ и после включения 2.6 оМ, тогда придется нажимать кнопочку всегда
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Звонил в хороший установочный центр по ксенону и мне сказали что на сегодняшний день для астры J ксенона нет так как любая обманка не может обойти бортовой компьютер! Сказали что ради эксперимента перепробовали все типы обманок и комплектов ксенона даже самого дорогого результата нет! Вопрос к нашим товарищам у которых как я почитал и sho me profi работает без нареканий...
Звонил в хороший установочный центр по ксенону и мне сказали что на сегодняшний день для астры J ксенона нет так как любая обманка не может обойти бортовой компьютер! Сказали что ради эксперимента перепробовали все типы обманок и комплектов ксенона даже самого дорогого результата нет! Вопрос к нашим товарищам у которых как я почитал и sho me profi работает без нареканий...
всё работает без нареканий, но ошибки раз по пять надо сбрасывать за поездку
У меня стоит ксенон, блоки 50W, летом ошибка всего один раз после включения, а если едишь и включаешь ошибки вообще нет. ВЫ холодное время сопротивление керамического сопротивления в нутри блока видимо меняется и теперь приходится несколько раз сбрасывать ошибку по левой и правой фаре. Чтобы поставить правлиьно обманку, нужны два сопротивления, одно стандартное 2.6 оМ, другое нестандартное 0.4 оМ. Ставить все через реле, например если фары не включены, система должна видеть 0.4ом, при включении реле убирает это сопротивление и переключает на 2.6ом. Работает все по такому алгоритму, при включении 0.2сек свет невключается а опрашивается спираль на сопротивление, мы подставляем маленькое сопротивление 0.4ом, как только пошло напряжение оно сначало попадает на реле реле переключает сопротивление надругое и подает на ксенон питание, ошибки не будет сто пудово. Схему нарисую позже...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я поставил ZUMATO CAN, при плюсовой температуре (до ~ 12С) ошибок нет вообще. Ниже ~ 12C ошибка только по левой. Ниже -8 ошибки по обоим фарам, но только один раз при запуске на холодную.
в mtf нет никаких керамических сопротивлений- спциально ради интереса вскрывал, поэтому как в них работает обманка- загадка, скорее всего сам блок так построен что у него потребление 50 вт, на днях , изрядно задолбавшись сбрасывать ошибки, решил позаниматься этим вопросом - взял амперметр, обычную галогенку h7 и подключил ее к 12в-получилось, что галагенка кушает 4.5 а, подключил блок розжига mtf- получилось 3.5 а, ну думаю ладно, щас я ему параллельно накидаю сопротивлений 25 вт, что бы тож получилось 4.5а, и все будет ок, накидал 68 омных 25 вт, получилось помоему 4 или 5 штук, иду все это ставить в машину и что вы думате, ошибка вылазиет еще быстрее чем раньше, вообщем плясал я вокруг с бубном и сопротивлениями минут 20, добавлял, убавлял- нифига. Вообще не понял в чом подвох. Но сдаватся пока не хочется-думаю
У меня стоит ксенон, блоки 50W, летом ошибка всего один раз после включения, а если едишь и включаешь ошибки вообще нет. ВЫ холодное время сопротивление керамического сопротивления в нутри блока видимо меняется и теперь приходится несколько раз сбрасывать ошибку по левой и правой фаре. Чтобы поставить правлиьно обманку, нужны два сопротивления, одно стандартное 2.6 оМ, другое нестандартное 0.4 оМ. Ставить все через реле, например если фары не включены, система должна видеть 0.4ом, при включении реле убирает это сопротивление и переключает на 2.6ом. Работает все по такому алгоритму, при включении 0.2сек свет невключается а опрашивается спираль на сопротивление, мы подставляем маленькое сопротивление 0.4ом, как только пошло напряжение оно сначало попадает на реле реле переключает сопротивление надругое и подает на ксенон питание, ошибки не будет сто пудово. Схему нарисую позже...
впринципе как ты написал, может быть, что опрос ламп так и происходит, но я не совсем уверен про то когда лампы не горят, ведь когда они не горят- ошибки нет, но я могу ради эксперимента собрать схемку седня- завтра
в момент включения, опрос спирали, затем уже подача напряжения.. затем драйвер проверяет нагрузку и дает процу даннее FFEE два последних значения это и есть нагрузка которую считывает процесор у драйвера
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
собрал, через реле сделал когда выключена 0.4 ом,при 0.3 - уже не включаются, когда включены сделал 4.5 ом- НИФИГА, ошибка есть, впринципе вообще ничо не поменялась
пипец, создал практически идеальные условия, и на тебе
Я пытался так сделать, но у меня горело сразу сопротивление 0.4 ома, так как на него подается в первую очередь напряжение...
поставил лампочку через реле лампочка вспыхивает реле переключает питание на блок и ошибок нет. 0.4 ома нужно подключать к питанию масса и приходной провод на галоген.
На чем и свои догатки основывал.
Скорей всего не так подключили сопротивление или при подаче напряжения происходит нагрев и сопротивление увеличивается... сопротивлени я делал намотав из нихрома несколько витков и оппаял оловом.
Теперь еще раз растолковываю, что 04 сома опротивление ставить в цеп прихода напряжения входного провода, из-за этого не получается его отключить резко при подаче. Чтобы подтвердить правоту я вместо сопротивления подключил лампу галогеновую которая попалась подруки. При в ключении вспышка и реле отключает лампу и вкл. блок розжига. Но еще засада меняется мощность блоков и когда едишь система опрашивает и видит изменения и выдает ошибку, особенно на холодную...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
поробую еще докупить сопротивления что бы получить 2.6 ома, блин, куда тепло с сопротивлений девать????
попробую позже сделать через лампу, что бы понять чего не хватает, а с чего ты решил что надо именно 2.6 ома, по моим замерам потребляемой мощьности вместе с блоком розжига надо добавить примерно 15ом
Самое главное не сказал, блоки 30W к ним нужно подключить обманку 25W (5.76 ом) это к блокам без обманок.
А кнашим 50W нужно на 5 ват паралелить или пробовать так... Так я и делал у себя...
Последний раз редактировалось ikin; 06.12.2012 в 14:26.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
сейчас взял реле, подключил к нему таким образом: 1) нет питания-галогенка, есть питание- сопротивление 4.5 ом - результата нет, 2) нет питания-галогенка, есть питание- лампа накаливания 5 вт - результата нет, 3) нет питания-галогенка, есть питание - лампа накаливания 25 вт- результата нет, ошибка вылазиет молниеносно, уже готов умыть руки, блин сам электроньщик со стажем- а тут просто пи-ц.
Добавлено спустя 14 минут:
кстати у меня лампа не вспыхивает, щелкает реле и загорается ксенон
Последний раз редактировалось ctac_j; 06.12.2012 в 17:36.
именно так все и было подключено, не пойму почему у тебя лампа мигала, я даже на столе подключал - не мигает, и сопротивление 0.5 вт на 0.4 ома с утра ставил вместо лампы- все целое, не сгорело, реле переключает мгновенно.
Пипец, много гимороя, из-за этого я и не выложил схему, так как не пойму почему возникают ошибки, скорей всего когда реле переключает цепь рвется, нужен конденсатор примерно 50мф 25вольт в на контакты которые разрываются
тогда компенсируется потеря цепи...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
поставил сегодня в качестве обманки кондер на 7000 мкф- ошибка вылазиет гораздо позднее чем без обманки, т.е по сути получаем такую же обманку как при реле с сопротивлением на 0.4 ома
т.е скорее всего кондер обманывает опрос бортового при пуске ламп, а вот потом все равно ошибка уже скорее всего по мощности
чувствую я что единственным верным вариантом будет перепрограммирование через mdi потребляемой мощности? он это вроде может
Последний раз редактировалось ctac_j; 08.12.2012 в 14:14.
Ну расказывай, я последний раз занимался осенью и все...
Самое главное будет сделать все вмаленьком виде, буду думать тогда когда ставить линзы буду...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый