Показано с 1 по 11 из 11

Тема: катализатор

  1. катализатор

    как удалить катализатор евро4?

  2. Катализатор любого Евро удаляют болгаркой/выбивают ломом/и другими мех. предметами Потом горит ЧЕК.

  3. Новичок Новичок Polevoy на верном пути Аватар для Polevoy
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Селигер
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Ну не все так удаляют безбожно ломами и болгарками, если не запускать его, то он и сам прекрасно снимется Вообще по сути замена катализатора это работа для сервисменов, самому ставить накладно - к тому же можно неправильно подобрать и чек все равно будет гореть из-за недостатка сопротивления - система просто не увидит катализатор, так что тут еще что-попало не возьмешь.

  4. Цитата Сообщение от dierettung Посмотреть сообщение
    как удалить катализатор евро4?
    А цель какую приследуете? Можно топорно выбить его ломом и молотком, потом правда чтоб чек не горел прошится надо будет чтоб лямбду отключить!!! А можно прямоток с обманкой поставить!!!

  5. Местный Астравод Teslapower на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    133
    Спасибо
    1 / 0
    сколько даст прибавки к мощности?
    Opel Astra J 1.6 есть,
    Honda Accord 2003 2.0 был,
    Toyota Avensis 2004 1.8 был,
    Honda CRV 2000 2.0 был.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    нисколько,это надо в комплексе делать
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    нисколько
    здрасте, мотору все легче дышать будет, так что на прибавку в 2% - 5% можно смело расчитывать

  8. Цитата Сообщение от Teslapower Посмотреть сообщение
    сколько даст прибавки к мощности?
    20 жеребцов обеспечен.на ниссане делал даже чек не горел.подхват сильно заметин но смотри за заднем глушаком.если в топку может сгороеть

  9. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Я в шоке, как только после пробоя ката, второй датчик будет работать как 1, в итоге ошибка по катализатору, система евро 5 жестко зажмет двигатель, и все калибровки ускорения добавочное топливо при разгоне, уйдут в небытье. Начнет тупить разгона не будет.
    Катализатор на J не мешает, но немного создает отражения, так как труба там очень широкая, и сопротивление самое минимальное, сто пудово так как на ХХ даже потока газов не ощущаешь. Удаление ката приведет к запаху всего Г от бензина, как за уазиком будешь ехать. Для того чтобы лить бензин хуже не получится турбина, клапана, не любят бензин низкого сорта с порошками, вся система самоконтроля по 1 ДК умирает, тяги не будет на летите на бабло.
    Катализатор удаляют вместе с перепрошивкой блока анулируя второй ДК, а первый должен остатся, но его уводят на ХХ и как только переходит педалька в мощьностной он уходит от регулирования.
    Это называется перепрошивка грубая с удалением ката, не сомненно предупреждают кто чесный об уменьшение ресурса ит.д, турбинка штука сильная убьет клапана если чел который делал калибровку неимеет данных и наработок по турбированному надуву.
    Нормальная перепрошивка без потере ресурса, это - убрать косяки не удобств, зависание оборотов, провал при разгоне, подтяжка зажигания на максимальное сгорание и уход от запаса завода, немного обогатить при ускорении добавочное топливо и при этом убрать адаптацию имменно на мощностных режимах второго ДК, востальном он будет работать. Чтож мы получим ? в итоге если мы не убираем 2 ДК и немного смещаем регулировку 1го, полное сгорание бензина очищение клапанов, свечей выпуск забиватся не будет, и масло уже не будет чернеть так как следит за сажей ДК1 ДК2, увеличение крутяжего момента при ускорении, изчезает провал, падение оборотов при переключение уже нормальное, выхлоп как младенца не воняет. И самое главное ресурс тот-же, примерно будет равнятся евро3, но это не евро5 и прибавка будет и безопасная....
    Я лично пишу программы на наши авто, написал и обкатал больше 40.
    Для астры дж нужно рабочии программы по изменению калибровок и определение в программе еще неизвесных калибровок, загрузчик, это стоит дороговато. То что пишут нужно проверять, чиптюнинг штука страшная, для двигателя, при прибавке можно получить и минус сильный ресурса. Конечно Вам хватит, а чел другой если он лох тогда да. Я никогда не куплю тюненную машинку, я знаю что это такое.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

    Сказали спасибо:



  10. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    ikin
    Так ты свою не тюнил?

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  11. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Нет конечно, меня и так устраивает, машинка хорошо разгонятеся, зависание небольшое есть, но за счет турбины я не раскручиваю двигло...
    Для перепрошивки или работы нужно примерно 3000Э чтобы выкупить аппаратуру, но я занимаюсь другими делами. А вот с русскими машинами и цена нормальная и спрос отличный...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)