Ну не все так удаляют безбожно ломами и болгарками, если не запускать его, то он и сам прекрасно снимется Вообще по сути замена катализатора это работа для сервисменов, самому ставить накладно - к тому же можно неправильно подобрать и чек все равно будет гореть из-за недостатка сопротивления - система просто не увидит катализатор, так что тут еще что-попало не возьмешь.
А цель какую приследуете? Можно топорно выбить его ломом и молотком, потом правда чтоб чек не горел прошится надо будет чтоб лямбду отключить!!! А можно прямоток с обманкой поставить!!!
Я в шоке, как только после пробоя ката, второй датчик будет работать как 1, в итоге ошибка по катализатору, система евро 5 жестко зажмет двигатель, и все калибровки ускорения добавочное топливо при разгоне, уйдут в небытье. Начнет тупить разгона не будет.
Катализатор на J не мешает, но немного создает отражения, так как труба там очень широкая, и сопротивление самое минимальное, сто пудово так как на ХХ даже потока газов не ощущаешь. Удаление ката приведет к запаху всего Г от бензина, как за уазиком будешь ехать. Для того чтобы лить бензин хуже не получится турбина, клапана, не любят бензин низкого сорта с порошками, вся система самоконтроля по 1 ДК умирает, тяги не будет на летите на бабло.
Катализатор удаляют вместе с перепрошивкой блока анулируя второй ДК, а первый должен остатся, но его уводят на ХХ и как только переходит педалька в мощьностной он уходит от регулирования.
Это называется перепрошивка грубая с удалением ката, не сомненно предупреждают кто чесный об уменьшение ресурса ит.д, турбинка штука сильная убьет клапана если чел который делал калибровку неимеет данных и наработок по турбированному надуву.
Нормальная перепрошивка без потере ресурса, это - убрать косяки не удобств, зависание оборотов, провал при разгоне, подтяжка зажигания на максимальное сгорание и уход от запаса завода, немного обогатить при ускорении добавочное топливо и при этом убрать адаптацию имменно на мощностных режимах второго ДК, востальном он будет работать. Чтож мы получим ? в итоге если мы не убираем 2 ДК и немного смещаем регулировку 1го, полное сгорание бензина очищение клапанов, свечей выпуск забиватся не будет, и масло уже не будет чернеть так как следит за сажей ДК1 ДК2, увеличение крутяжего момента при ускорении, изчезает провал, падение оборотов при переключение уже нормальное, выхлоп как младенца не воняет. И самое главное ресурс тот-же, примерно будет равнятся евро3, но это не евро5 и прибавка будет и безопасная....
Я лично пишу программы на наши авто, написал и обкатал больше 40.
Для астры дж нужно рабочии программы по изменению калибровок и определение в программе еще неизвесных калибровок, загрузчик, это стоит дороговато. То что пишут нужно проверять, чиптюнинг штука страшная, для двигателя, при прибавке можно получить и минус сильный ресурса. Конечно Вам хватит, а чел другой если он лох тогда да. Я никогда не куплю тюненную машинку, я знаю что это такое.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Нет конечно, меня и так устраивает, машинка хорошо разгонятеся, зависание небольшое есть, но за счет турбины я не раскручиваю двигло...
Для перепрошивки или работы нужно примерно 3000Э чтобы выкупить аппаратуру, но я занимаюсь другими делами. А вот с русскими машинами и цена нормальная и спрос отличный...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый