Молния
я не понимаю, как последние дни можно было ездить на летних...
почему молчат модераторы, любители ПДД, о том, что наш астравод создавал аварийное-опасные моменты на дорогах Красноярска?
Если Вы меня имели в виду , то отвечу следующее: в мае меня ограбили, украли новое литьё на новой шипованной резине (гараж) r16.
В этот раз взял бриджстоун липучку. И увидел большую разницу с прошлым шипованным континенталем, действительно уверенным сцеплением с дорогой.
А это фуфло (оригинальное японское, кстати) не сильно от летней отличается. Так показалось после шиповки.
Так что, смысл делать замечание? (тем более, почти земляк)) Он наверняка аккуратно ездил, поэтому не факт, что создавал аврийные моменты)))))))))
Сообщение от DoctorMiXXa
Взял Goodyear по размеру 205/55/16 липучку. Идет ровно, особенно в зимнем режиме.
Кстати есть смысл автоодеяло стелить? И продается ли такое на астру?
Смысл есть!! В салоне теплее становится на много!! Двигатель до рабочей температуры нагревается быстрее!! Т.к. теплоотдача снижается. Давно постелил, чего и вам советую!! (брал в автонавигаторе 1100 - 1400 руб, не помню точно, но скидка у меня там большая. размер №4, но можно и у санникова)
Сообщение от sannikoff
ушел в дрифт позавчера на 7 хакке, кстати!
несколько раз проезжал там потихоньку, как и все... а потом думаю: надо бы проверить че финны выдумали! Благо машин не было разогнался км до 70 и в поворот... Откуда то появился чувак на ХРВ...
Зато я так красиво в поворот вошел! жаль не снимал никто а тормозит резя в этом же месте вполне и вполне уверенно! Тормозной путь, естесственно, по длиньше, но в юз машина не ушла, что очень удивило
Дрифтом тоже увлекался когда то, красиво, когда без риска для окружающих -спору нет!
У меня плачевнее окончилось две недели назад: поворот под 90 град. Когда заходил в него, бабка нарисовалась на горизонте и подходила к пешеходному переходу. Газку не стал давать, остановился заблаговременно, что бы пропустить.. и машину слегка ударило об бордюрину, от колеса откался кусок моментально (глазам не поверил, когда заехал во двор).. так что ну его на.. эти дрифты) Липучка через чур много позволяет. Особенно разворачиваться на месте.
Сообщение от Белка@
а просто закрыть решетку радиатора не достаточно?*??? и кстати, как это сделать????
а одеяло куда класть???? просто под капот????
уф...как все сложно...хочу в теплые страны
В тёплых странах другие проблемы)) Например, салон ужасно прогревается!!! Отражайка не сильно спасает положение.. ну и т.п.
Картонку поставить уходит около от минуты до трёх: снимаем отверткой плоской заглушки и ставим картонку любой толщины, места навалом, когда снимаешь планку с лейблем опеля!
Одеяло класть сверху.
Пиши в личку, встретимся завтра днём, покажу как у меня, если хочешь. Постараюсь найти время до самолёта.
Плавный разгон и торможение, соблюдение скоростного режима - сохранит Ваш авто, Ваши нервы и зоровье.. - скорее всего
Ой...друзья...а кто увлекается экстремальным вождением???? всегда хотела попробовать!!!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от aNbY
Белка@
что у тебя с предлогами?) на лючке) ну да там все написано, все зависит от нагруженности
нам на космическом корабле что люк что лючок)))))))))))))))) сел и полетел до первого самореза(((((((((
я сегодня такая противоречивая и непредсказуемая...что предлоги ....это еще ерунда
Последний раз редактировалось Белка@; 14.11.2011 в 17:26.
люди добрые, подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в наших шинах зимой,
и как регулярно их нужно подкачивать?
Проверять надо перед дальней поездкой, при устоявшейся смене температуры. Хочешь сберечь подвеску, мягко проходить полицаев лежачих - давление меньше (например 1.8); если сэкономить стакан бензина и уменьшить износ резины/потерю шипов - давление больше (скажем, 2.5), ещё не могу избавится от субъективного ощущения какой то собранности/спортивности при повышенном давлении. + клиренс, по идее, на миллиметра полтора прибавляется)
Плавный разгон и торможение, соблюдение скоростного режима - сохранит Ваш авто, Ваши нервы и зоровье.. - скорее всего
на загруженную машину меняется только начачка задних колес
я передние качаю 2.2-2.1, задние на 0.1 меньше
проверяю постоянно при смене температур - с +5 по цельсию до -35 по нему-же - разница бывает существенная и я подкачиваю, ибо:
кордиант полар 2 склонен к сносу при накачке менее 2.0
Хочешь сберечь подвеску, мягко проходить полицаев лежачих - давление меньше (например 1.8); если сэкономить стакан бензина и уменьшить износ резины/потерю шипов - давление больше (скажем, 2.5),
меня устроит усредненный вариант - 2,1 - 2,2 на все случаи жизни..,
ребята, спасибо всем за ответы!
Сообщение от Белка@
я сегодня такая противоречивая и непредсказуемая...что предлоги ....это еще ерунда
На зимних рекомендую не меньше 2.0, т.к. резина мягкая и залетев в яму-канаву можно получить грыжу на колесе, в котором пониженное давление.
С другой стороны, хорошо накачанные колеса лучше закапываются в сугроб ))) Джиперы, например, стравливают давление до 1.0-1.2 и по снежной целине гоняют.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Я говорю о вождении на ледяной поверхности (н/р на озере)...раньше я слышала о курсах такого вождения..сейчас все поутихло..там тебе и дрифт и все остальное))))
У меня Yokohama Ice Guard IG35 225/45/17, колея это пипец теперь я первые дни просто в шоке была.. ямок и каких то кочек особо не замечено... просто как то стараюсь аккуратнее.. блого лето хоть чуток побольше.
зы
краткий отчет:
CORDIANT POLAR 2 205/55/16 - Резина эконом класса. цена за одну покрышку со скидками вышли 4110 руб * 4 = 16440 руб.
Колею держит уверенно, боковой снос на 5-, не такая дубовая как ост. CORDIANT
Шумность - шумновата, но Молния, проехав со мной говорит не сильно шумно, в отличии от хакки.
Торможение - лед, каша, большой минус - торможение на отлично, АБС редко.
И самое выжное, с моей то ездой и стартами, думал все шипы протеряю -
с ноября по апрель - потеряно 4 шипа, и те, на одном переднем левом колесе, но они видимо были потеряны прям при очень резком торможении...
только что переобулся, 1 гайку закосматили кривые руки шиномонтажника, не по резьбе пошла.. 3 магазина проехал, все только для янпонцев... поставил пока от японца, резьба подошла, но гайка на 21 вместо 19 родных!
по зимней резине- отъезил зиму на хакке-Р, от липучки такого не ожидал- держит не хуже шипов как по городу так и по заснеженной трассе! не шумит вообще, накат не хуже чем на летней! в общем на ней, мне показалось передвигаться комортнее даже чем на лете, мягкая мелких кочек вообще не чувствуешь! один минус- цена! 215/55/17 стоило 9000р колесо...