aNbY капот закрывается, но он чуть приподнят получается с одеялком! надо его раздербанить маленько и все ок становится Опелячка у меня механика! не любитель я автоматов если это не DSG или PDK какой-нибудь, конечно
aNbY тоже жалобы на DSG слышал... мол, что при трогании в горку машина хорошенько назад откатывается! на гольфе, как раз таки!
НО переключается он резво
моя религия позволяет автомат, если объему минимум литра 3,5 и коней 300+, тогда нормально а 140 сильный мотор и так не едет, куда автомат то еще ему?
У фольца почти все тачки сейчас оснащаются системой "авто холд" - автоматический ручник типа. Я себе тигуана нового взял - он на автомате даже там стоит эта система. А у кореша СС на механке так он ваще ни нарадуется - в пробке всё бросаешь и ни куда ни катишься, газ нажал и поехал!!!!!!
Шла речь о резине, а выяснилось что про электронику.=)
Теперь по теме. Пришла зима, выпал снег, вывод? Правильно — гололед. Интересны отзывы о резине, как говорится, по факту. Как машина ведет себя на дороге? Прр поколение Н сразу могу сказать, тип кузова имеет большое значение.(!)
Себе поставил Хэнкука 205/55/16 на шипах. Машинка у меня — седан.
При торможении и разгоне резина проявила себя с лучшей стороны. При адекватной езде дорогу держит на ура. При входе в поворот 90° на скорости выше, чем нужно, тащит по диагонали (нормальное поведение машин на переднем приводе).
Что касается более плавных поворов, при прохождении на очень высокой скорости зад начинает бежать вперед... Особенно, если на дороге снежный накат. Постоянно приходится ловить машину.
Итог. Учитывая мой стиль вождения и любовь к адреналину — я люблю эту резину. Если вы консерватор за рулем, то эта резина не для вас.
ЗЫ. Рекомендую на зиму ставить резину профилем по уже... Легче ехать
ЗЫЫ. Если увидите в городе Астру седан в дрифте, знайте — это, скорее всего, я.=Р
Молния
я не понимаю, как последние дни можно было ездить на летних...
почему молчат модераторы, любители ПДД, о том, что наш астравод создавал аварийное-опасные моменты на дорогах Красноярска?
у меня мальчик знакомы, тоже на летних, в горку подняться не мог, и друг его не мог вытащить, песок со стройки дома пришлось привозить, домой вместо 10-ти в 3 ночи попал, пока дождался.
я на своих шипованых на повороте иногда в занос ухожу на голольде, а в Европе, кажется, за летнюю в зимний сезон штрафуют?
Молния
я не понимаю, как последние дни можно было ездить на летних...
почему молчат модераторы, любители ПДД, о том, что наш астравод создавал аварийное-опасные моменты на дорогах Красноярска?
у меня мальчик знакомы, тоже на летних, в горку подняться не мог, и друг его не мог вытащить, песок со стройки дома пришлось привозить, домой вместо 10-ти в 3 ночи попал, пока дождался.
я на своих шипованых на повороте иногда в занос ухожу на голольде, а в Европе, кажется, за летнюю в зимний сезон штрафуют?
не нужно так кипятиться! да, сейчас вечером кое-как до шиномонтажа доехал!
но последние дни ездил на л200 - астра стояла, ждала, когда я ее обую
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
Молния
да ни говори, сама не понимаю, чего так завелась...
видимо, из-за недавних нравоучений в мой адрес, которые предусмотрительно были удалены, впрочем, как и мои ответы тоже ))
я на самом деле беспокоюсь за члена астраклуба, мог попасть в неприятную ситуацию, несолидно, опытный водитель же уже
с переобувкой!
Опелячка
некогда все было, я у знакомого переобуваюсь, а он на другом конце города работает - в любом случае, одну из двух машин я переобул вовремя )))
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
В общем, как я уже писал выше, эту зиму я катаюсь на хаке 7 225/40 R18. Пока только-только обкатал шипы, так что погонять и потестить резину как следует не успел. Но небольшое представление уже сложилось: по снежной каше гребет уверенно, перестроения через снежную бровку между полосами так же на ура. По гололедице в поворот градусов на 60 до 50-60 км/ч - как летом. На бОльших скоростях пока не езжу, шипы жалко. По льду и каше в гору трогаюсь без пробуксовки, прошлую зиму шлифовал безбожно вот как-то так! Радует, что авто по дороге в поворотах не таскает и, самое главное, эта резя реально тихая! Учитывая профиль и шипы - очень удивился! Гудение шин в салоне слышно очень слабо
и, самое главное, эта резя реально тихая! Учитывая профиль и шипы - очень удивился! Гудение шин в салоне слышно очень слабо
а может, это самовнушение? ))
читаю твой отзыв и вздыхаю, у меня же тоже хакка, но 5-ка, и второй сезон, не новая.
не скажу, что как на коньках, в каше, накате, поворотах не подводит, но и уверенно себя все равно не чувствую...
Сообщение от aNbY
астра долго греется, точней не греется на холостых, по крайней мере на Z16XER
а может, это самовнушение? ))
читаю твой отзыв и вздыхаю, у меня же тоже хакка, но 5-ка, и второй сезон, не новая.
не скажу, что как на коньках, в каше, накате, поворотах не подводит, но и уверенно себя все равно не чувствую...
как это понимать???
да не, самовнушения нету можно тест драйв устроить! 5 от 7 и отличается, в принципе тем, что 7 тише
хоть и советуют на зиму резю уже стаить, но! Как по мне, так это только от того, что с колеей бороться проще. В повороте все равно ширина и низкий профиль решают
читаю твой отзыв и вздыхаю, у меня же тоже хакка, но 5-ка, и второй сезон, не новая.
у меня тоже 5 хакка - все отлично! суперуправляемость на снегу-льду и так себе на чистом асфальте, на л200 тоже 5-я хакка стоит, только версия для джипов - совсем песня!
до хакки стояли пирелли (винтеркарвинг, кажется) - пустая трата денег.
по шуму - нормально.
чтобы машина грелась вебасту ставить надо, она вместе с мотором работать может - догревать антифриз.
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
если мне тут раньше говорили, что одеяло - это дополнительная опция,
я тут смотрю - все кинулись покупать эти одеяла,
вопрос - это что, НЕОБХОДИМАЯ для астр опция?
Опелячка с одеялом машина остывает дольше + побочный эффект в мороз печь реально горячее дует прошлую зиму в -30 ездил с климатом установленном на 22 градуса, ляпота
а вот на время прогрева двигателя после стоянки оно никак не влияет, т.к. моторный отсек холодный и тепло, которое нужно сберечь, брать неоткуда
ушел в дрифт позавчера на 7 хакке, кстати! дорога - закатанный до склизкого-склизкого льда снег несколько раз проезжал там потихоньку, как и все... а потом думаю: надо бы проверить че финны выдумали! Благо машин не было разогнался км до 70 и в поворот... вот тут-то задница и начала морду обгонять! Откуда то появился чувак на ХРВ... навстречу ехал, испужался сильно видать, аж на бруствер снежный чуть не запрыгнул...
Зато я так красиво в поворот вошел! жаль не снимал никто а тормозит резя в этом же месте вполне и вполне уверенно! Тормозной путь, естесственно, по длиньше, но в юз машина не ушла, что очень удивило
Вывод: чтобы гонять по льду аки заправский гонщик - покупаем "снежинку" и вбиваем гвозди
Последний раз редактировалось sannikoff; 14.11.2011 в 07:34.
а просто закрыть решетку радиатора не достаточно?*??? и кстати, как это сделать????
а одеяло куда класть???? просто под капот????
уф...как все сложно...хочу в теплые страны
Белка@
я думаю, aNbY тебе поможет
хороший мальчик, отзывчивый мне очень помог
sannikoff
т.е. со специальным одеялом автомобиль будет остывать дольше, автопрогрев срабатывать на несколько минут реже, бензина расходоваться на несколько миллилитров меньше,
я так понимаю?
Сообщение от sannikoff
Откуда то появился чувак на ХРВ... навстречу ехал, испужался сильно видать, аж на бруствер снежный чуть не запрыгнул...
сам бы небось тоже испужался, если б такой же навстречу тебе летел )))
а мне мальчик один пообещал дать несколько уроков езды на голольде и в заносах, не помешает.