я думаю, что глупо экономить на безопасности авто. лучше поставить и сигналку и каско. добиться денег со страховой компании будет очень сложно, даже если ты сто раз не виноват, а сигналка будет свое дело делать, и все.
Если совсем беспокойно... можно поставить секреток электрических (или электронных) парочку, типа, если не сделаешь определенные манипуляции в нужной последовательности, заглохнет через 100 м.
С Мерсом повозятся, снимут торпеду, разберут половину авто, если это не у ТЦ а вот с Астрой - навряд ли будут... но это нужен хороший знакомый электрик и деньга стоимостью с КАСКО на одну такую секретку)) Ну, и крепкие нервы исполнять такое каждый раз перед каждым заводом авто...
Destino
Для получения выплаты можно через суд описать имущество, но лучше конечно без таких крайностей Еще вопрос, какая вероятность увидеть бюджетный авто на встречке, чаще это как раз премиум класс и еще остается, какая же вероятность встречи с тем или иным (уже писал об этом).
Ranisha
Секретку можно поставить и дешевле, чем одно КАСКО и при этом вполне эффективную
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
я думаю, что глупо экономить на безопасности авто. лучше поставить и сигналку и каско. добиться денег со страховой компании будет очень сложно, даже если ты сто раз не виноват, а сигналка будет свое дело делать, и все.
согласен, но это как "лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным".
накладно, особенно если стаж вождения год два
я думаю, что глупо экономить на безопасности авто. лучше поставить и сигналку и каско. добиться денег со страховой компании будет очень сложно, даже если ты сто раз не виноват, а сигналка будет свое дело делать, и все.
Ага. И заплатить за год треть стоимости машины?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Я отъездил с каско год, был страховой случай, влетели в меня , все починили ( ремонт примерно стоил около 60тр ). По поводу нерв , скорее придется больше побегать , тк когда я покупал КАСКО , думал раз столько стоит то и должны они бегать , оказывается - хрен. Самому надо побегать понаставить штампиков в ГАИ, отстоять очереди , причем все это надо делать в будний рабочий день!!!
Сейчас меня тоже заинтересовала тема - хорошая сигналка типа Pandora DXL 5000 или КАСКО.
сигналка с установкой допустим выйдет в 35тр ну плюс еще скрытые защитки поставить допустим даже 45тр. И это на все время пользования машиной.
КАСКО мне сейчас обойдется 50-60тр в ГОД.
Я уже как то писал почему выбрал опель, одной из причин была - угоняемость ,у опеля она очень низкая , даже когда каско считали об этом упомянули.
Так что я больше склоняюсь к хорошей сигналке
для особо экономных - сделать Ущерб + аэрографию/винил/рисунок (от угона).
например для таких авто как цивик/мазда/тойота % суммы в тарифе КАСА за угон почти такой же как и по ущербу.
Хотя такие авто и с аэрографией тиснуть могут и в фуру загнать.
Destino
Хотел бы уточнить, откуда у Вас информация о том, что Мазда 3 перестала быть популярна в угонах? По-моему этот авто угоняют до сих пор, причем как первое, так и втрое поколение ( о третьем пока не слышал, но думаю, ситуация будет аналогична, так как запчасти на Мазду стоят совсем не дешево)
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Destino
Хотел бы уточнить, откуда у Вас информация о том, что Мазда 3 перестала быть популярна в угонах? По-моему этот авто угоняют до сих пор, причем как первое, так и втрое поколение ( о третьем пока не слышал, но думаю, ситуация будет аналогична, так как запчасти на Мазду стоят совсем не дешево)
По угонам статистики не имею. Я говорил про популярность модели. Предыдущих матрешек тонны. Новых-по пальцам сосчитать.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91