25 тыс - это космос, а не цена, считай что без учета самой сигналки (по крайней мере для опеля) я узнавала про спутниковую телематику юниверс - там около 30 руб в месяц получается, полицию, конечно, придется самим вызывать, но, соотношение цены и всего остального - не сравнить...С этими сигналками, черт ногу сломит, чтобы разобраться что к чему..
За что конкретно 25 штук в год? И какая сигналка, если не секрет?
Конкретно 25 штук в год - это абонентская плата за спутниковую сигнализацию - за то, что она подключена к спутнику и за ней следят возможно даже и из космоса
А ты что - думаешь купил спутниковую сигналку, заплатил за установку и все - на этом все кончилось - тачка под охраной??? Фигушки - плати абонентскую плату теперь за этот спутник.
Сообщение от Второй Обладатель Опель
Уважаемый Das auto,
я не говорю про спутниковые цезари и иже с ними. Какая сигнализация стояла у Вашего друга? Как обошли иммобилайзер? Был ли датчик наклона, были ли сигналы на брелок?
На брелок сигнала не было - обычно у людей брелки в торговых центрах не ловят сигнал от машины
Как обошли иммобилайзер??? - это тебе с этим вопросом наверное надо в передачу экстрасенсов обратиться
Датчик наклона нынче присутствует практически на всех сигналках класса премиум, на спутниковых поголовно на всех, у него была именно премиумная - помню как хвастался долго Да и не понял к чему вопрос про датчик - машину не на эвакуатор грузили, да и не наклонял ее никто особо при угоне судя по видео.
Какая сигналка стояла??? - спутниковая, класса премиум, абон. плата за обслуживание 25.т.р в год. фирму не помню, да и не помнил никогда. Помню только что как чуть что - ушел от машины с меткой в кармане - сразу на телефон звонят и спрашивают - у вас все хорошо?? Никто из тачки не выбросил вас?? Назовите код))) В общем ржака эти спутники)))
Если для тебя популярность японок в угоне-открытие, то это твои проблемы. Шутка про старлайн от петросяна 80 уровня... Не писать здесь советую тебе. Ибо ты только в лужу пукаешь своими мега-крутыми доводами...
Уважаемый Destino,
еще раз для танкоголовых повторяю вопрос: Где в статистике угонов японских авто данные по сигнализациям? Не надо измышлизмов про "мега-крутые доводы". Я никаких доводов не приводил вообще. Я у Вас спрашиваю на чем основывается Ваше мнение.
Сообщение от Das auto
На брелок сигнала не было - обычно у людей брелки в торговых центрах не ловят сигнал от машины
Как обошли иммобилайзер??? - это тебе с этим вопросом наверное надо в передачу экстрасенсов обратиться
Датчик наклона нынче присутствует практически на всех сигналках класса премиум, на спутниковых поголовно на всех, у него была именно премиумная - помню как хвастался долго Да и не понял к чему вопрос про датчик - машину не на эвакуатор грузили, да и не наклонял ее никто особо при угоне судя по видео.
Какая сигналка стояла??? - спутниковая, класса премиум, абон. плата за обслуживание 25.т.р в год. фирму не помню, да и не помнил никогда. Помню только что как чуть что - ушел от машины с меткой в кармане - сразу на телефон звонят и спрашивают - у вас все хорошо?? Никто из тачки не выбросил вас?? Назовите код))) В общем ржака эти спутники)))
Уважаемый Das auto,
я просто задал несколько уточняющих вопросов. В ТЦ у нормальных сигнализаций кстати более или менее ловит.
И кстати нигде не говорил, что спутниковая абонентская сигналка - это круто, если что. Полностью согласен, что лажа в 90% случаев и работает только в рамках комплекса противоугонных мер.
И кстати нигде не говорил, что спутниковая абонентская сигналка - это круто, если что. Полностью согласен, что лажа в 90% случаев и работает только в рамках комплекса противоугонных мер.
Ну для опеля это точно лишнее, благо есть альтернатива и даже со спутниковым слежением.
baril
Сегодня пытались угнать Тайоту РАВ-4 с комплексом "Страховой" , дверными запорами и броней окон. Расковыряли целиндр дверного замка но запоры сделали свое дело.
Далее злоумышленники стали бить стекло, тогда сработал датчик удара и хозяин спугнул преступников. Однако через час они вернулись с зубилом и продолжили бить по окну. В этот момент на место приехали полицейсткие по обращению хозяина авто. Полицейские задержали преступников по результатам погони. Комплекс выполнил свое предназначение на отлично. Клиент воспользовался эвакуацией автомобиля, входящей в ТП Мониторинга: "Комфортный" для транспортировки автомобиля в безопасное место.
Как видите угнать очень хотели, но благодаря защите авто остался у владельца. Еще можете посмотреть другие попытки угонов
baril
Сегодня пытались угнать Тайоту РАВ-4 с комплексом "Страховой" , дверными запорами и броней окон. Расковыряли целиндр дверного замка но запоры сделали свое дело.
Далее злоумышленники стали бить стекло, тогда сработал датчик удара и хозяин спугнул преступников. Однако через час они вернулись с зубилом и продолжили бить по окну. В этот момент на место приехали полицейсткие по обращению хозяина авто. Полицейские задержали преступников по результатам погони. Комплекс выполнил свое предназначение на отлично. Клиент воспользовался эвакуацией автомобиля, входящей в ТП Мониторинга: "Комфортный" для транспортировки автомобиля в безопасное место.
Как видите угнать очень хотели, но благодаря защите авто остался у владельца. Еще можете посмотреть другие попытки угонов
ОЧЕНЬ хотели его угнать тупые дилетанты с зубилом.... Выше тему почитайте, про то как икстрейл, увешанный всевозможными защитами, меньше чем за минуту уехал.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Выше тему почитайте, про то как икстрейл, увешанный всевозможными защитами, меньше чем за минуту уехал.
Почитал, из защиты вижу там только иммобилайзер, и тот без замка капота был и еще непонятно где была блокировка реализована (в салоне или под капотом). А сигнализация и замок КПП, честно Вам скажу, большой противоугонной нагрузки не несут, как собственно и "спутник" (как предполагаю, было что то типа Эшелона или Кобры)
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Почитал, из защиты вижу там только иммобилайзер, и тот без замка капота был и еще непонятно где была блокировка реализована (в салоне или под капотом). А сигнализация и замок КПП, честно Вам скажу, большой противоугонной нагрузки не несут, как собственно и "спутник" (как предполагаю, было что то типа Эшелона или Кобры)
суть в том, что человек отваливал за это все бабло соизмеримое с каско. ИМХО проще застраховаться в нормальной компании, а не "Ашот & Ашот" и поставить простенькую диалоговую сигналку от пионеров.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Destino
Владельцы тех же БМВ платят за Цезарь одной абонентской платы (а некоторые и за установку) совсем не мало, но от угона это не помогает. Так что не нужно говорить о том, что если это дорого, то оно обязательно эффективно. Кто то за Шерханы в салоне ОД платит как за целый комплекс, но при этом защиты не получает. Если Вам нравится каждый год платить за КАСКО - это Ваше право, для себя же я выбрал один раз заплатить за защиту.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Destino
Владельцы тех же БМВ платят за Цезарь одной абонентской платы (а некоторые и за установку) совсем не мало, но от угона это не помогает. Так что не нужно говорить о том, что если это дорого, то оно обязательно эффективно. Кто то за Шерханы в салоне ОД платит как за целый комплекс, но при этом защиты не получает. Если Вам нравится каждый год платить за КАСКО - это Ваше право, для себя же я выбрал один раз заплатить за защиту.
В ценнике за каско есть еще и нехилый кусок за ремонт железки, а не только за её угон. А любая защита, как бы вы ни пыжились, никогда не даст стопроцентной гарантии. Если вы готовы возместить клиенту цену машины в случае её угона, то это другой разговор, а так - лозунги и бумагомарание.
Злой Гном
О том, что КАСКО должна покрывать повреждения, я прекрасно знаю и даже сталкивался с выплатами. Но сколько уплачено за КАСКО и сколько получено - две большие разницы. Боюсь, что и КАСКО Вам всю стоимость не возместит. Хотите, платите за КАСКО и через лет пять отдадите половину стоимости авто, я же выбрал вариант с разовой оплатой, а деньги лучше положить на счет и получить с них проценты.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Злой Гном
О том, что КАСКО должна покрывать повреждения, я прекрасно знаю и даже сталкивался с выплатами. Но сколько уплачено за КАСКО и сколько получено - две большие разницы. Боюсь, что и КАСКО Вам всю стоимость не возместит. Хотите, платите за КАСКО и через лет пять отдадите половину стоимости авто, я же выбрал вариант с разовой оплатой, а деньги лучше положить на счет и получить с них проценты.
А не надо страховаться у ашотов, тогда выплатят. А целесообразность каско. Прошлой зимой коллега на дешевенькой фабии догнал легонько кого-то. Ущерб пострадавшему выплатило равно, а вот свой ремонт он делал сам. Повреждения- немного помят капот (признали, что замена), ремонт бампера и укреплений фары + подкрасить чуток. 35к, с учетом что капот куплен б/у. Представляю сколько отдал бы за те же работы владелец какого-нить туарега. Экономия на спичках, имхо.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Мой личный опыт был с Югорией. Может быть поясните что значит "у ашотов"?
Если выезжать а дорогу с целью кого то затаранить, то лучше вообще ездить на метро, так как КАСКО и без того не дешевая с каждым годом будет только дорожать, и ОСАГО тоже.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Каско не обязательно брать за полную стоимость. Можно сделать с франшизой или любым другим вариантом понижения ценника.
А то что не выплатят при угоне полную сумму... Ну не выплатят и что? А если угонят машину с вашими комплексами, то не получишь не только суммы, но и бабло за установку всей этой ерунды потеряешь.
И, опять же, с точки зрения владельца опеля, проблема угоняемости далеко не на первом месте стоит.
Злой Гном
С некоторыми комплектами мы предоставляем финансовую гарантию , а это выше чем стоимость комплекса.
Если же большая франшиза, то тогда о каких выплатах за повреждения идет речь.... тогда уж проще будет КАСКО только от угона сделать. Но свое мнение я уже сказал на счет КАСКО, а Вы уж самостоятельно решите как Вам удобнее платить - один раз или каждый год.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
ugоna.net
стоимость ремонта продолжаем игнорить? Каска это по сути 2 в 1. И защита от повреждений и от угона, даже если не полностью выплатят, то хоть что-то будет. А если увешаться противоугонками и догнать кого-то? Со всеми бывает, не надо про опыт и аккуратность задвигать. Ошибаются все. И с 40-летим стажем. Или вот в соседней теме был пример. Был куплен ягуар без страховки. НУ за месяц ему этот ягуар и затоталили. Хорошо, если у таранившего каска есть. А если у него осаго 120 и зарплата 25-30? Ждать пока его внуки расплатятся?)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Давайте смотреть правде в глаза - какая вероятность того, что за три - пять лет потребуется крупная выплата, при том сколько будет заплачено за КАСКО за эти годы, и сколько будет начислено процентов на ту сумму при хранении в банке средств. Принципы страхования где то на этом и строятся, грубо говоря сто человек заплатили за страховку, один из них затоталил. Далее учитываем факторы затоталить авто - и при "разумной" эксплуатации риск тотала стремится к минимуму. Для себя я уже все посчитал. А если авто реально в ремонте стоит очень дорого и риски большие, то и угон авто подобных довольно част, тогда защита от угона будет не только для сохранения авто у владельца, но и для получения хорошей скидки при оформлении КАСКО (иногда бывает, что скидка по КАСКО перекрывает стоимость комплекта защиты).
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
при "разумной" эксплуатации риск тотала стремится к минимуму
Угу. "Да я сто лет без ДТП". Буквально в прошлое воскресенье, я разумно еду по двухполосной дороге (одна встречка, одна моя) и на меня вылетает долбодятел на жипе. Ладно вот обочина была и я туда свернул. А так вот тебе и тотал при аккуратной езде. Не я вылетел на встречку на 100+ как бы...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Destino
Если так смотреть, то тогда нужно и жизнь страховать так, что бы в случае чего на донера хватило или вовсе дома сидеть, а то мало ли метеорит упадет ну и т.д. А в Вашем случае было бы ДТП с виновником, так что выплаты соответственно были бы.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Destino
Если так смотреть, то тогда нужно и жизнь страховать так, что бы в случае чего на донера хватило или вовсе дома сидеть, а то мало ли метеорит упадет ну и т.д. А в Вашем случае было бы ДТП с виновником, так что выплаты соответственно были бы.
утрировать не надо... Выплаты? Вот ладно это Х6 новый был. А если в кого влетит шоха с водилой у которого осаго 120 и З/П 20 рублей. Внуки его мне выплатят?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91