ДА, печально.....
И всё таки, кто бы что не говорил... секретки рулят.
Сообщение от Zhora
Заинтересовало Shocked как в литой диск к болту залезть газовым ключом? Shocked
Сообщение от _Bars
К болту-секретке ни кто и не полезет))
Сообщение от SerSan
Нуу, значиццо, два комплекта секреток нам помогут Smile
На самом деле, зачем возиться с секретеками, если рядом есть авты, где на 90 процентов нет секреток.... Тем более, если колёса штатные.
Вот вам тема к размышлению. (тока чур не одну страницу смотреть) http://astraclub.ru/forum/viewtopic....071575#2071575
PS там есть и про две секретки и........т.д т.п.
Но моё мнение -пусть лучше будет(для успокоения) чем потом каяЦа, что пожалел 500 деревянных
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
А не знаете где можно купить голубые болты для дисков с длинной головкой???
Ну, предположим, ты имел ввиду длинные БОЛТЫ(!!!) для литых дисков.
Они продаются там где и диски. (надо только назвать марку машины).
Но, что они голубые, я первый раз слышу. Может хромированные?
Сорри за офф:
..или ты про их , мх.. предпочтениях?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
эт ты зря грешиь, это все морозы, ты свечи свои достал и они черними оказались?
Сообщение от Кокc
продул как они говорили: "Выжать педаль газа и повернуть ключ в режим запуска подержать в районе 7-10 сек., машина не заведется, но при сл. попытке машина гарантированный запуск" ВСЕ ТАК И БЫЛО ! Машина успешно завелась именно после продувки.
Была аналогичная ситуация до НГ (середина декабря). Машина не завелась (на БК -28). Разогрел АКБ дальним светом, стартер крутил нормально, ДВС чихал и давал надежду о скорейшем запуске, но на 4-й попытке ДВС перестал чихать, хотя и продувал, и пробовал заводить с постепенным отпусканием педали газа (с max на min), стартер крутил, т.е. АКБ «живой», дальнейшие попытки оставил и воспользовался трамваем для перемещения тела на расстояние. Через день повторил попытку запуска. Результата нет, стартер крутит, ДВС даже не чихает, также продувал и др. Нужно выкручивать свечи. Чтобы добраться до них открутил два болтика крепления узла, ктр. «насажен» (любвеобильным можно выключить фантазию, т.к. слово применено в технических целях) на все четыре свечи, и сидит очень крепко, т.к. вынимается первый раз мной и вообще на данной машине (опять же боязнь чего-то сломать, т.к. при -20 у материалы становятся более хрупкие), ну и предварительно надо отсоединить штекер идущий к нему. Аккуратненько поддеваем этот узел с разных сторон, и он вынимается, с трудом. На одной планке находится четыре «соска» (см. выше про фантазию) - интересное решение, а свечи находятся довольно глубоко (удивило!). Предварительно взял свечной ключ у знакомого по работе (у него ВАЗ 2109), но как оказалось этот ключ даже не входил в отверстие блока, ключ у нас другой (16 мм) и длинной нужен около 200 мм. Нашел необходимый ключ в сервисе неподалеку (Спасибо ребята!). Выкрутив свечи, был поражен их состоянием, проехал на них 25 т.км., ес-но они «закиданы», но то, что они покрыты черным нагаром - это навело сомнения о качестве бензина, кстати, заправляюсь (90%) на одной и той же заправке уже 3-4 года и проблем не было. На прошлой машине (Логан) заправлялся тоже на ней, свечи менялись при каждом ТО (15 т.км.) и клались в багажник, два ТО - восемь свечей, ни какой черноты слегка рыжеватые. Значит, сейчас качество бензинчика ухудшилось (заправка Роснефть, на пересечении МШ-Н.Вокз, не считайте антирекламой, это личный опыт). Нагар со свечей просто почистил тряпочкой, завел ДВС с третьей попытки (на улице -15) и то хотел заглушить, т.к. «троил», но через 20-30 сек. заработал ровнее. Ура!
ПыСы. Поменял заправку. В эту субботу ездил к знакомым за город (баня, водка, гармонь и лосось), в полночь - 33, завел, прогрел 5-7 мин. Утром в 07.00. (воскресение!!! пришлось ставить будильник, а вчера гармонь-лосось) темп-ра -35,5 завелась с первого раза (бензин - это важно!!!), ес-но «деревянное» сиденье и БК так медленно начинает «зажигается», кристаллы заморозились. В обед уезжали от него, т-ра -30, через 40 мин были в городе, т-ра -21,5.
2. ПыСы. На этой же заправке заправляется товарищ по работе на Хонде СРВ не брал пару дней авто, и тоже не завел, АКБ подсел, он ее зарядил, но результата нет. Снял свечи, они, так как и у меня в черном нагаре, проехал 17 т.км., тоже удивлен, тоже хочет менять заправку.
Сообщение от Люсьен
я Вас умоляю, всем льют такое и только у Вас не завелось по причине масла???я на 12-ке 2 года на нем ездила, с а\з заводилась, и сейчас при любом морозе ни разу не было случая, чтобы со второго раза , а если с первого, то дольше чем 2 секунды не нужно было крутить))))(тьфу-тьфу-тьфу, и себе по гол
Опять же снимаю шляпу перед технически-подкованной представительнице прекрасного пола.
Сообщение от Максим В
так что масло + свечи это главнвя роль
И бензин!
Сообщение от Кокc
при всем этом нужны еще руки и практика !
Руки прямые. Практика не «наездника», а водителя.
Сообщение от Максим В
и инструмент
И хороший, чтобы даже кривенькие ручонки радовались.
Opel Zafira, 2008 г., красный, 1,8 л, Энджой + энджой и небольшая куча допов.