Здравствуйте,
Сегодня поехал на сервис, мне сказали, что течет масло через прокладку между двигателем и АКПП. И проблема очень вероятно в гидротрансформаторе. Скорее всего придется менять.
Это вероятно, т.к. прокладку я менял всего полгода назад
Я не очень хорошо разбираюсь в устройстве автомата, поэтому прошу помощи.
Коробка у меня восстановленная в 2007 году после попадания антифриза.
С тех пор никаких проблем с ней не было (периодически толкается, но не сильно).
В последний год стало постоянно убегать масло в АКПП, доливал каждые 2 месяца.
Вот и вопрос, стоит ли с такой коробкой менять (чинить) гидротрансформатор
или легче поменять всю коробку целиком, чтоб уж наверняка?
Если ставить БУшный невскрытый автомат, какова гарантия того, что он не сдохнет через полгода? Просто новый по цене совсем не привлекает.
Мне желательно поездить на ней еще хотя пару лет, чтоб без проблем было.
Спасибо