Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: при замене ГРМ ролик натяжителя FEBI не подошел!!

  1. при замене ГРМ ролик натяжителя FEBI не подошел!!

    Нужен совет.
    Opel Astra H двиг.1.6XER, 2007 год. пробег 47 тыс (реальный).
    сегодня решил поменять ГРМ вместе с роликами. Купил з\ч. Стали менять, и ролик натяжителя оказался бракованным. Собрали со старым роликом. Вот теперь сижу и думаю (про возможный обрыв): с одной стороны пробег детский, но с другой год 2007. Поменять ли ролик сейчас или когда пробег хоть под 80тыс будет? езжу мало...
    П.С. ремень ГРМ был уже в микротрещинках (это всё таки резина. годы берут своё)
    Последний раз редактировалось Andrey3377; 18.09.2011 в 21:40.

  2. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    ого надо свой глянуть у меня 70 тыщ но год 2008, да и ДЖиМ дает вроде 150 тыщ пробега или 10 лет на него )))

  3. А зачем на 47к менять? дилеры рекомендуют на 120к...

  4. Цитата Сообщение от BtmasGTC Посмотреть сообщение
    А зачем на 47к менять? дилеры рекомендуют на 120к...
    меняют на 120 или через 3 года, что раньше наступит! у меня время подошло менять

    Цитата Сообщение от Торопыга Посмотреть сообщение
    ДЖиМ дает вроде 150 тыщ пробега или 10 лет на него )))
    на ролик натяжителя ГРМ?

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Andrey3377
    Ролик прежде чем "склеить ласты" будет издавать крики смерти, главное их услышать и отличить. Но судя по пробегу, еще столько же он как минимум проработает. Так что катайся до своей сотни тыс. км. спокойно, ремень же поменял в итоге.

  6. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Andrey3377
    Ролик прежде чем "склеить ласты" будет издавать крики смерти, главное их услышать и отличить. Но судя по пробегу, еще столько же он как минимум проработает. Так что катайся до своей сотни тыс. км. спокойно, ремень же поменял в итоге.
    да, ремень поменял (оригинал), ремень уже был на исходе, были видны микротрещины, приводной тоже (для резины время имеет значение), вот ролик с одной стороны не резина, что ему будет от времени?!, но с другой стороны...
    какие звуки будет издавать ролик, прежде чем соберется умирать?

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Andrey3377
    Свистеть в основном. Особенно на холодную. Подшипник по мере износа будет оказывать повышенное сопротивление вращению, значит вместо качения начнется скольжение, что и вызывает характерныцй звук. А если ремень хоть чуть проскользнет по поверхности ролика, то звук будет очень слышно, но до этого лучше не доводить, особенно на натяжном.

  8. а обрывы из за ролика теоритически случаются?

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Andrey3377
    Смотря насколько запустить этот процесс. Оборвать - не оборвать может заклинивший натяжной ролик и не сможет, но способствовать перескоку по зубьям или их срезанию (а это почти то же самое, что и обрыв, по последствиям) вполне. Но это надо быть на голову таких глухим, что ...

  10. а отдельно есть ли какой то ресурс (по км или по времени использования) на этот ролик от производителя?

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Andrey3377
    Все меняется в комплекте, ремень и его ролик(и), даже если эти детали имеют разный ресурс. Не будешь же ты, например, на 60 тыс. менять ремень, а потом еще на 90 тыс. менять ролики. Работа по замене стоит не дешево, поэтому и приурочивают общую замену к наиболее "слабому звену". Что сейчас наиболее слабое звено трудно сказать, разброс качества ремня и роликов может быть значительным, в зависимости от изготовителя. Поэтому берут либо комплект от одного бренда или по отдельности, но с сопоставимым качеством (ресурсом).
    А сервисная смена зависит еще и от типа механизма ГРМ. Где-то используется по два ролика (значит ремень изгибается дважды на знакопеременные нагрузки), где-то один ролик, но крутит еще и помпу (в этом случае обычно смена помпы приурочена к смене ремня, т.к. до следующей может не дожить) и т.д. Все это, плюс известное произовдителю авто, качество применяемых комплектующих и позволяет ему утвердить регламент замены. Менять раньше не возбраняется.

  12. ну вывод такой, что надо слушать. с одной стороны пробег 47 невелик для ролика, но надо помнить что он не поменян! а производителю Febi минус!!!

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Ролик - это подшипник в необходимой "оболочке", у натяжных - плюс механизм натяжения. У подшипников основные две беды - заложили мало смазки, отсюда постепенно и зарождается приклинивание, и "слабая" сталь, в этом случае он начинает люфтить. Если первое сказывается больше на поздних сроках ресурса, то первое - на ранних. У тебя натяжной остался с конвейерной сборки, если он не угнулся в гар.период, то со сталью всё хорошо, очень большая вероятность что доживет тихо до твоей следующей замены ремня, либо выдаст себя свистом.

  14. спасибо большое

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Дениско на верном пути
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    1,234
    Спасибо
    0 / 0
    Меняют на 150 тысячах или через 10 лет, что наступит раньше. По факту стоит подстраховаться и поменять раньше, но не на 47 тысячах

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Дениско
    Так пишет же, что ремень был в трещинах, а в этом случае уже на регламент не смотрят.

  17. Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Меняют на 150 тысячах или через 10 лет, что наступит раньше. По факту стоит подстраховаться и поменять раньше, но не на 47 тысячах
    где вы такое увидели? какого года астра у вас?

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Дениско на верном пути
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    1,234
    Спасибо
    0 / 0
    Сервисная книжка по астре, для движка Z1.8XER, для 1.6 аналогично, если не ошибаюсь. На этих моторах стоит усиленный ремень грм и помпа висит на отдельном ремне, отсюда и такой заявленный срок. Лично я раньше 120 тысяч туда и не полезу.

    И комплект грм лучше оригинальный покупать, чтобы проблем не было...

  19. Местный Астравод JokerXD на верном пути Аватар для JokerXD
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Спасибо
    0 / 0
    большенство меняют на 90 к от греха подальше

  20. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrey3377 Посмотреть сообщение
    где вы такое увидели? какого года астра у вас?
    я конкретно вычитал данное в сервисной, но для интереса загляну туда на выходных, пробег щас 70 тыщ и год 2008, посмотрим что там и как) и в сервисной прописано что срок службы ремня грм 10 лет или 150 тыщ пробега))) так что бум смотреть а там будет видно, мотор z18xer.

  21. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    более того сегодня вскрыл грм и там все идеально ни каких трещинок и какого либо износа, так что до 90 полет будет думаю нормальный, щас накатал 70))

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии GastA на верном пути Аватар для GastA
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    970
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на холодную появился шелест небольшой, прирывистый... а сегодня утром, по дороге на работу, был момент, что после поворота, включил вторую и машина начала разгон, а потом чуть дёрнулась, как будто пробуксовала одним колесом с характерным звуком, я подумал что наехал на что то и не придал особого значения, после чего через пару км, опять услышал какой то звук, как громкий разовый шелест, это не может быть ролик или ремень ГРМ?
    Astra Z18XER, 5D Hatch, Moonland/black
    ________________

  23. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    ролики как правило если гремят то бесповоротно))) и как правило шелестят постоянно)

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии GastA на верном пути Аватар для GastA
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    970
    Спасибо
    0 / 0
    Торопыга
    К звукам я очень внимателен, ничего нового не замечаю, но то, что на ходу машина как бы стопорнулась на секунду, меня насторожило...
    Astra Z18XER, 5D Hatch, Moonland/black
    ________________

  25. Цитата Сообщение от Торопыга Посмотреть сообщение
    более того сегодня вскрыл грм и там все идеально ни каких трещинок и какого либо износа, так что до 90 полет будет думаю нормальный, щас накатал 70))
    а ролик самонатягивающийся? то есть после замены ремня надо его подтягивать?

  26. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    нет этот ролик если его правильно установить он будет все время ремень держать в нужном натяжении)) поэтому его нужно менять по любому при смене ремня грм!!!! дабы потом не делать 2ую работу или еще чего не натворить, к 100ке уже ролики так и так с выроботкой, как не крути, так что ничего зазорного и во время их поменять

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    2007 год и 47к, правильно сделали раз ремень с трещинами..... про ролик забудте....... и ждите 90к..... подумаешь свистеть начнёт...... это ещё не скоро может случится
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  28. а если сейчас снимать ремень и ставить новый ролик (допустим ролик засвистит)а ремень еще свой ресурс не прошел, можно ли его поставить обратно? Вообще, ставят ли ремень обратно после снятия. если он в хорошем состоянии?

  29. Новичок Новичок kseniaspb на верном пути Аватар для kseniaspb
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем,кто хочет проездить на ремне ГРМ 10 лет-году этак с 4-5 начинайте откладывать денежки на ремонт двигателя(загнутые клапана и все остальные последствия).Резина не живет столько при таких нагрузках,в один прекрасный момент(как правило,при начале движения со светофора) ремень сделает кря...

  30. Местный Опытный Астравод Торопыга на верном пути
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    ну про 10 лет они конеш загнули, хотя все может быть, но у меня уже 4 год пошел пробег за 70 тыщ и там всё идеально вскрывал на выходных))))

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)