В общем дали на работе машину. моя черенькая ГТЦешка 125 л.с. уходит на прикол в гараж. Супруга решила подсуетится и пойти в автошколу. Вот думаю при таком раскладе отдать свою ГТЦ и взять супруге витарку новую 3-х дверную. Чего скажите?
а фиг знает)))
пусть жена решает, будет она на ласточке катать или на джипчике наворачивать, обсолютно разные машины, так что это только предпочтения твоей супруги
И это правильно. Но супруга в машинах не бум бум, на многие вещи даже и внимание не обратит. А поскольку асточка уже подоблама несколько раз своей сыпучестью, возник такой соображамс... а джипчик не джипчик, все фигня, по дизайну оби эти тачки классные, она то точно такие грани между ними проводить не будет...
У меня у сестры витара 5 дв. Прикольный автомобиль.
Из проблем было - потекло масло (откуда не знаю, сделали за 1 день по гарантии). Больше ничего не ломалось за год. Какой пробег я не знаю.
Еще почему-то в дождь при езде по бездорожью (по лужам) начинает скрипеть на кочках как не смазанная телега. В сухую погоду все ок. Не знаю, разбиралась она с этим или нет и что сказали.
Маленький (относительно), компактный, полный привод(внедорожник, проходимость), доволь надежная машина, внутри как по мне так комфортна. Вообщем для тех кому не надо никого рвать на светофоре, кто хочет хорошую проходимость (я думаю глупо сравнивать проходимость Астры и ВИТАРЫ), то этот автомобильчик отличный выбор.
Маленький (относительно), компактный, полный привод(внедорожник, проходимость), доволь надежная машина, внутри как по мне так комфортна. Вообщем для тех кому не надо никого рвать на светофоре, кто хочет хорошую проходимость (я думаю глупо сравнивать проходимость Астры и ВИТАРЫ), то этот автомобильчик отличный выбор.
Абсолютно точно. У меня такой аппарат (3d) в верхней комплектации, у родителей есть астра изитроник 1.6. Динамика в городе по светофорам наверное примерно равна. Сузуковский двигатель хорошо крутится после обкатки. Витара будет поболе выделяться в потоке - их меньше чем астр ГТЦ. Есть плюсы и минусы в общем в сранвнении с астрой. Если у кого-то есть интерес могу выбрать время расписать подробнее.
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
3D Vitara только на ручке, про климат я точно не знаю...
плюс вес и габариты. да и мотор 1,6 105 лошадей... это смишно кмк...
барбимобиль имхо.
имхо не стоит начинать женчине с нового жипообразного... ибо это имхо черевато для окружающих
Ездил на Витаре 1,6. Скажу прямо - ТОШНОТ КАКИХ БОЛЬШЕ НЕТУ! Причем настолько, что даже смешно... Внедорожник с интегрированной рамой и соответствующей массой, полный привод и 1,6 - это сильно...
Ездил на Витаре 1,6. Скажу прямо - ТОШНОТ КАКИХ БОЛЬШЕ НЕТУ! Причем настолько, что даже смешно... Внедорожник с интегрированной рамой и соответствующей массой, полный привод и 1,6 - это сильно...
Это все ерунда, масса плюс 200 кг к астре, лошадей там 107. Конечно аппарат не для полетов, но надо было б летать - за 27 вариантов немало. А по городу на порядок удобнее с парковкой и т.д. И когда пикничок все владельцы астро-матрехо-фокусов глядят с завистью, ибо они оставляют машины при въезде в лесозону и тащатся к месту пешком с пакетами, потом ежечасно бегая проверяя сокровища. А паркетник особенно с геометрией 3d без проблем прямо до места довозит по буеракам ))
3D Vitara только на ручке, про климат я точно не знаю...
плюс вес и габариты. да и мотор 1,6 105 лошадей... это смишно кмк...
барбимобиль имхо.
Климат в базе у всех модификаций. Насчет барбимобиля - как раз на GTC полно молоденьких девчонок )) рядом со мной на стоянке серебристенькая одной очаровательной барби А по существу это понятие условное, женщины водят все, видел сегодня пару дам на крузере сотке - как вам такой барбимобиль, дама глядит сверху снисходительно с высоты почти полметра на легковухи )))
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
когда пикничок все владельцы астро-матрехо-фокусов глядят с завистью, ибо они оставляют машины при въезде в лесозону и тащатся к месту пешком с пакетами
Катался по лесу, нигде не сел, хотя иной раз страшно было...так что про астру ты зря
хотите на пикники ездить по буеракам, купите себе уаз,
в городе внедорожник ненужен
Это что за одиночный выстрел, вы хоть поясните почему глупость. Мне так нравится. По ямам и колдобинам наших! городов. По трамвайным рельсам. При парковках к высоким поребрикам. Зимой по снежной каше. Высокой посадкой и хорошей обзорностью, чего стоят только зеркала-лопухи.
Может Вам и в УАЗе отлично ездится, а мне комфорт нужен )) Посему на данный момент мой идеал универсальной машины уж извините не УАЗ, а Туарег-пневмо с турбодизелем 3.2. Но пока езжу на том, что могу купить и это отличная машина за свои деньги.
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
когда пикничок все владельцы астро-матрехо-фокусов глядят с завистью, ибо они оставляют машины при въезде в лесозону и тащатся к месту пешком с пакетами
Катался по лесу, нигде не сел, хотя иной раз страшно было...так что про астру ты зря
Астра вроде выше чем фокус и матреха. 16 см. по моему, но все же туда куда доезжал не залезла бы. Геометрия не для катания по горкам. А в целом машина отличная, утверждал и буду утверждать что она лучше чем м3 и фокус особенно после рестайлинга зимнего. И кстати кузов у астры в плане железо-окраска лучше чем у японок (и Витары в т.ч.), японо-корейскую машину в черном цвете больше не возьму ни за что, второй раз уже беру и жалею про цвет - царапучие они - это недостаток который проявляется уже после покупки.
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
Но пока езжу на том, что могу купить и это отличная машина за свои деньги.[/quote]
Не спорю что хорошая машина, у нас на работе 3 гранд витары накатали ужос сколько, проблем с ними нет , да и недребезжит ничего, с виду пробег невиден,
но по сравнению с обычной легковой комфорт в них на порядок меньше, в поворот быстро незайдёшь на волнах раскачка.
- внедорожников в том что они сделаны не для дорог
Но пока езжу на том, что могу купить и это отличная машина за свои деньги.
Не спорю что хорошая машина, у нас на работе 3 гранд витары накатали ужос сколько, проблем с ними нет , да и недребезжит ничего, с виду пробег невиден,
но по сравнению с обычной легковой комфорт в них на порядок меньше, в поворот быстро незайдёшь на волнах раскачка.
- внедорожников в том что они сделаны не для дорог[/quote]
Во первых это не внедорожник а паркетник!!! В основном он сделан для езды по асфальту, для периодических съездов с них!!! Не надо путать одно с другим. Все относительно, по мне так паркетник немногим хуже легковой. Я езжу спокойно и не закладываю в поворотах до кренов. В принципе кому надо позакладывать не сильно потеряв в проходимости есть например турбофорестер примерно за те же деньги что НСГВ.
И еще факт - Россия лиирует по продажам паркетников-внедорожников в Европе, неспроста.
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using