Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 112

Тема: Обьединяйтесь против GM !!!!!!

  1. Местный Заслуженный Астравод Bobrov_AS на верном пути
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Гражданин СПБ, Ю-З
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Спасибо
    2 / 1
     Р935МР 178
    Какой мотор стоит без разьницы, турбо не турбо, если материал гуано, то бить и так будет!!! у меня не турбо 1,6 бьет уже 12тыс...(((
    Astra J 1.6AT, Cosmo+Premium+эл.ручник, Made in Poland 2011 MY.
    Astra J 1,6AT, Cosmo+Premium зарублено в шушарах, 13,5 MY.
    Opel - АдЦийтой...))))

  2. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    я добиваться буду справедливости
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    просто надо сделать экспертизу дисков , не пожалеть времени и денег
    Делайте.
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    подать на GM в суд
    Подавайте. Пишите иск!!!
    в чем проблема то???? или Вы хотите поднять народную волну, чтоб они все сделали, подали в суд, выиграли и т.д. признали гарантийным случаем, а Вы потом приехали в сервис просто и поменяли все по гарантии???
    конечно так проще всего.
    вместо высказываний и обвинений - начали бы Вы свою борьбу за качество. начните писать письмо в представительство GM? выложите его здесь, найдите соратников тогда, когда Вы будете на полпути к успеху, а не тогда, когда сами никак не решитесь что-то предпринять!!!! может кто с форума тоже подпишет это письмо.
    не надо возмущаться на ровном месте. у нас пол страны таких, если не больше. а как только надо что-то сделать самостоятельно, так сразу все отворачиваются. типа зачем делать самому, я ведь такой умный, я щас народ подниму на барикады, а сам буду ждать результата.
    Хватит выступать с броневика!!! Садись за справочные правовые системы, пиши письма, пиши иск в суд.


  3. Местный Опытный Астравод fontik на верном пути Аватар для fontik
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
     М484НВ 197
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение

    fontik я посмотрю как ты запрыгаешь , когда у тебя не дай бог начнуться проблемы -))) надеюсь тебе повезет -))
    Прыгать не собираюсь. Проблемы были, но их устраняли без нареканий.
    Дело не в этом, Ваш крик души одновременно и поднятие массового волнения ни к чему не приведет. Пишите письма в GM по Вашему экземпляру авто, делайте экспертизы (кто-то Вам запрещает?) подавайте в суд.
    Opel Astra J 1.6T AT Cosmo
    Made in Poland

  4. Местный Заслуженный флудер blackberry отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    6,633
    Спасибо
    2 / 0
    Автора темы прекрасно понимаю, так как самой не повезло . Удивляет другое, наплевательское отношение ОД к клиентам, машину продали и все , а дальше как хотите так и выкручивайтесь, кто то забивает и делает сам, кто-то не вылезает из сервиса, а то что подавать требования и претензии нужно, так это 100 %

  5. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    А попробуйте колеса ВСЕГДА затягивать динамометрическим ключом, момент 140 Н*м, глядишь - и биения не будет..
    У дилеров - и то, часто тянут гайковертом хз каким моментом, и ключом только "прощелкивают", а не дотягивают, как положено. Отсюда и проблема.
    Самая засада в том, что неправильно прикрутят, а биение появится через 2-6 тысяч, сразу-то вроде как и все было ОК. А за этот пробег перекошенный диск неравномерно изнашивается, вот и результат.
    По поводу любителей гонять 140 по городу (да и за городом тоже) - это им демонстрацию надо устраивать не перед Джи-Эм, а перед больницей им. Кащенко.
    Джейка просто стала меньше прощать хамского отношения, и к этому придется привыкнуть.
    По поводу "дефектных" - да нет проблем. Заказываем грамотную металловедческую экспертизу, если она докажет дефект металла - по Закону и диски поменяют, и экспертизу оплатят. Не найдут такого дефекта - сорри, не получилося.. Фуфлыжные экспертизы не прокатят, проверялось уже. Типа у лохов в "МАДИ-Тест-Авто", экспертов типа "чего изволите-с".

    ЗЫ: динамометрические ключи начинаются от 1200 рублей примерно, не такие деньги.. Я - купил, держу в гараже, пользуюсь, полет нормальный.
    С уважением - Doktor77

  6. Участник Астравод NAVI CD90 на верном пути Аватар для NAVI CD90
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Нет никаких проблем с дисками. А есть проблема с кривыми эксплуататорами. Просто Астра не очень любит то, что другие автомобили переносят безболезненно. И кто это понял- тот без воплей на форумах и проблем ездит. А кто не понял- меняет все теже диски за свой счет.
    Машин купили, водить не купили? Тормозить тоже надо уметь! Рагон-торможение, разгон-торможение, от 120 до 0 и стоим неподвижно на светофоре с нажатым тормозом, в том месте где колодочки прижаты доменная печь, остальная часть диска остывает, и-и-и р-р-раз, еще раз, и еще много много раз естественным образом происходит коробление диска, а если еще по лужице скатнуться!!!! Если что, на Астре первая замена родных колодочек на 90 000 км.... Астра 1.8 АТ.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Вообще волнения поднимать,возмущаться ниочем и толку не будет особого.Тем более мы с Вами не в Европе В принципе опель этот нормальная машина,и у всех авто есть детские болячки,и у него тоже,тормозные диски фуфлыжные-это так фигня,особо жить не мешает,надоест-проточил диски + новые колодки.это не критично для кошелька ,если ты можешь позволить себе содержать автомобиль.

    Вот напрмер у нас в Сибири есть люди ,покупающие типа Х5 ,нафаршированый электроникой,отваливают суммы за это в 3-4 астры в максималке,потом в -40 эксплуатируют,ездят на работу,там по трассе на деревню к дедушке,а затем часто тачка на эвакуатор и в сервис ,и не один раз))че псоле этого надо подавать в суд на производителя?
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    СЛАВА БОГУ,что у меня GTC
    принцесса нищебродов, подружка парня дучч`а

  9. Участник Астравод Любитель покататься на верном пути
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Просто Астра не очень любит то, что другие автомобили переносят безболезненно.
    и ***** такая машина нужна? купить, поставить в гараж, протирать с неё пыль? это любит астра?

  10. Мужики прочтите если невпадлу мой отзыв про мою Астру в Форум: Неполадки и ремонт Astra J
    по поводу торм.дисков у меня на всех без искл тачках были такие симптомы на мзде клинануло передние колеса два родных диска раскололись))) при чем тут GM вы на любом норм сервисе без гасторов задайте вопрос мастеру почему? это происходит - он вам ответит - в мягкой форме о том что прокладка не та сидит между рулем и сиденьем раз задает такой вопрос))) физику поучите) немножко за 8 класс там есть все о нагревании и резком остужении металла...

    А вообще Мужики не покупайте ОРЛОВ если нет мозгов, да и др машинки тоже от вас только проки на дорогах...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zaison83 Посмотреть сообщение
    Мужики прочтите если невпадлу мой отзыв про мою Астру в Форум: Неполадки и ремонт Astra J
    по поводу торм.дисков у меня на всех без искл тачках были такие симптомы на мзде клинануло передние колеса два родных диска раскололись))) ..... прокладка не та сидит между рулем и сиденьем раз задает такой вопрос))) физику поучите) немножко за 8 класс там есть все о нагревании и резком остужении металла...

    А вообще Мужики не покупайте ОРЛОВ если нет мозгов, да и др машинки тоже от вас только проки на дорогах...
    Т.е. вы тоже физику не учили, раз на всех без исключения тачках тормозные диски летели?... и только Праведный Мастер Негастр открыл причину бедствий.
    Я что-то не пойму, что за рассуждения о наличии/отсутствии мозгов у покупателей Опеля...Машину данную только специалисты в области материаловедения должны покупать что-ли? Женщины, бедные, так вообще не имеют права подходить к такому авто...?) Шатл, а не тачка.

    Накинулись с советами "учись ездить - тормозить". Я не думаю, что с данной проблемой сталкиваются лишь гонщики-экстремалы, которые на скорости 180 оттормаживаются до нуля педалькой в пол, да еще и в лужах воды. Да всем понятно уже, что есть косяк у J-ки с этими тормозными дисками. Не первый раз тема всплывает. На H-ке о таком дефекте слышно не было, хотя география, климатические условия и стили вождения водителей были весьма разнообразны. Астра теперь стала автомобилем ТОЛЬКО для сухой погоды и неспешного вождения, с умеренным торможением? Ясно, что косяк GM есть. Другое дело теперь как с этим косяком бороться. Очень огорчает, что дилеры опять "включают рога" и не идут навстречу клиентам. А еще больше удивляет политика GM. Отзывной компании не ждать, как я понимаю.

    И советы типа "продай", "куда смотрел" и т.д. здесь как-то неуместно смотряться. Пишут такое скорее всего люди, которым повезло и их машинки оказались без данного косяка.

  12. Местный Астравод z1ro на верном пути Аватар для z1ro
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    присоединяюсь к проблеме, думал кривые литые диски, потом грешил на шрузы, а теперь явно косяк с тормозами, но у меня GTC

  13. Местный Заслуженный Астравод Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Аватар для Lemonishe
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва , Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    895
    Спасибо
    4 / 0
     Х271но 197
    да уж , меня удивляет , что тут пишет народ по поводу того что на ней надо аккуратно ездить , не тормозить . не держать тормоза , может вообще купить и поставить в гараж -))) че за бред вообще , я только за то что бы как то бороться с этим диффектом , надо только решить как , я скорее всего экспертизу буду делать , вернее составлю акт , чтобы автосалон , который продал авто делал экспертизу , и если подтвердиться что диффект в дисках то пусть платят , если я дурак , то заплачу все сам -))) так мне в автосалоне сказали , вообщем буду думать чего делать , чегодня у меня уже с любой скорости идет вибрация , вообще с любой !!!
    Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪

  14. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Ага, особенно прикалывают "олени", купившие авто, предназначенное для перевозки попы, и начинают на них устраивать "ночные гонки", изображать из себя Шумахеров - естественно, на дорогах общего пользования..
    Ну, в общем, детство в голове осталось навсегда, умственное развитие остановилось.. И потом прибывают к дилеру и требуют гарантий...
    Иногда прибывают в морг - и это является положительным моментом, особенно, если люди при этом не пострадали.

    В то же время кто эксплуатирует нормально - используя авто по назначению - катаются долго и без особых проблем.

    Дилер видит ежедневно десятки авто, и отличить "оленя" от остальных пользователей может.

    А ТС - заказывайте толковую экспертизу, металловедческую - и тогда с Вами станут разговаривать. Конечно, если экспертиза ДЕЙСТВИТЕЛЬНО найдет дефект металла и т.п. По Закону имеете право просто письменно заявить дилеру о назначении экспертизы - и он обязан ее организовать, оплатить, взять на себя все хлопоты. А вот если в результате экспертиза не найдет дефекта изготовления или материала и признает его дефектом эксплуатации - Вас пригласят в кассу. Считаете себя правым - welcome! - Закон на стороне потребителя, процедуры прописаны.
    А топтать клаву на форуме и призывать к демонстрациям - это "инкубаторская привычка", пытаться вопросы решать только толпой. С точки зрения Закона права у толпы и у одного человека одинаковые.
    Хотите жить "по понятиям" - это Вы опоздали, надо было оставаться навсегда в 90-х...

    2 Slavik-G: Во-первых, одна из основных проблем в автобизнесе России - тотальное отсутствие автомобильной культуры. За руль сели люди, имеющие об автомобилях весьма приблизительные представления, в лучшем случае сформированные рекламой в журналах.
    Они искренне считают, что автомобиль должен легко запускаться при минус 40, что гарантия насмерт страхует автомобиль от любых поломок и т.п. Они не догадываются, что дорога предназначена для БЕЗОПАСНОГО перемещения ПОТОКА автомобилей. а не ЛИЧНО ИХ, таких умных и талантливых, что на дороге самое главное - это не БЫСТРО перемещаться (для этого есть специальные места), а БЕЗОПАСНО и МАКСИМАЛЬНО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО по отношению к остальным участникам ДД. В автошколах не обучают прежде всего "защитному стилю" вождения, ГИБДД исподволь культивирует хамское вождение и пренебрежение к правилам (так как именно ГИБДД максимально заинтересована и в аварийности, и в нарушениях). Но это уже отдельная тема.
    Во-вторых, можно много орать о "косяках Джи-Эм". Но о каком именно "косяке" идет речь? Что НЕ так? Сформулируйте "косяк", обоснуйте - и дилер передаст Ваше мнение в Джи-Эм. А для начала все-таки ознакомьтесь с правилами эксплуатации. У Вас - лично Вас - имеется уже упоминаемый динамометрический ключ? И Вы им пользуетесь для контроля затяжки колес на систематической основе??
    Вы знакомы с допусками на диски As-J? Могу "обрадовать" - одни из наиболее жестких, и это требование Производителя. И авто уже не будет "прощать" тех же вольностей, что прощали предыдущие модели.
    Последний раз редактировалось Doktor77; 20.09.2011 в 08:37.
    С уважением - Doktor77

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    На нынешней машине (ттт) с дисками вроде проблем не наблюдается
    Но вот история про диски и Дилера ГМ. У меня была Лачетии. К 40 т.км. на одном диске появилась некислая борозда и началось биение при торможении в диапазоне 110-80. Надо сказать, что машина была на гарантии... Ну приехал, показал... послали. Я диски поменял, заплатил свои кровные. Старые диски попросил при мне положить в коробочки и опечатать в момем присутствии, что и было сделано. Диски оставил у дилера. Потом удалился домой писать клаяузу. Отправил. В ней указывал на то, что дефект дисков (точнее одного) не связан с естсественным износом и требовал оплатить осущественный ремонт. В ответ пришло письмо, в котором меня приглашали на проведение экспертизы... К этому моменту машину я уже продал и, честно сказать, забил. Но что интересно, в всоем письме дилер указал, что один из вопросов, который будет поставлен эксперту - "является ли диск деталью, подверженной естественнму изнозу"
    Выводы сделал следующие: впринципе можно было дожать ситуацию, т.к. она развивалась, как говориться, в правильном направлении. Со своей стороны я бы поставил вопрос: "является ли выявленный дефект (его кстати было видно визуально) следствием естественного износа". Ответ на 99% был бы "нет"
    Что касается способов использования, перегревов и заездов в лужи - то все это, пардон, ерунда. Тормоза такой узел, который по определению (по требованиям безопасности) д.б. с запасом прочности.... Или как вы себе представляете инструкцию по эксплуатации? Резко не тормозить на скорости свыше 100 км/ч? Не тормозить во время дождя? Использовать тормоз нежно? Бред. Тормоза должны выдерживать в том числе и экстренные торможения, на то они и тормоза.
    Удачи на дорогах

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Во-вторых, можно много орать о "косяках Джи-Эм". Но о каком именно "косяке" идет речь? Что НЕ так? Сформулируйте "косяк", обоснуйте - и дилер передаст Ваше мнение в Джи-Эм. А для начала все-таки ознакомьтесь с правилами эксплуатации. У Вас - лично Вас - имеется уже упоминаемый динамометрический ключ? И Вы им пользуетесь?
    Дилерам ГМ не мешало бы поворачиваться к клиенту лицом, а не, пардон, другим местом.

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Вы знакомы с допусками на диски As-J? Могу "обрадовать" - одни из наиболее жестких, и это требование Производителя. И авто уже не будет "прощать" тех же вольностей, что прощали предыдущие модели.
    Требования может и жесткие, а диски по всей видимости "жидкие"
    Последний раз редактировалось screemer; 20.09.2011 в 08:45.
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  16. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2 screemer: Вы немножко путаете понятия.
    тормоза безусловно должны быть способны обеспечить Вашу безопасность и при торможении с 200 км/ч, и в луже. и т.п. Самое интересное, что они способны выполнить - безусловно.
    Но никто не гарантирует Вам, что после "экстремально-экстренного" торможения у Вашего авто останется возможность КОМФОРТНОГО торможения. БЕЗОПАСНОЕ - останется, КОМФОРТНОЕ - увы, нет - для обычной (не спортивной) автомашины.

    Как иллюстрация: хороший и мощный мотоцикл (например, BMW 1200 и т.п.) , по определению более динамичный аппарат, чем Астра, после экстренного торможения от 200 до 0 потребует как минимум замны передних тормозных колодок.

    По поводу "жидкости" - сформулируйте, что имеется в виду. А то кроме "диски плохие" - ничего не слышно. Что не так в дисках?
    Не та марка чугуна? Не выдержана плоскопараллельность? Или проблема не в дисках вообще?
    С уважением - Doktor77

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Но никто не гарантирует Вам, что после "экстремально-экстренного" торможения у Вашего авто останется возможность КОМФОРТНОГО торможения. БЕЗОПАСНОЕ - останется, КОМФОРТНОЕ - увы, нет - для обычной (не спортивной) автомашины.
    Наверное "экстремально-экстренным" вождением нельзя назвать движение по трассе Мосвква-Питер с постоянными укорениями и торможениями в диапазоне 80-150? Ситуцию 200->0 предлагаю не рассматривать, т.к. она, во-первых, маловероятна, а во-вторых, действительно экстремальна. Предыдущая машина прекрасно справлялась - тормозные диски поменял на 110 т.км. только потому, что они уже "подошли" по износу. На нынешней не уверен, что стока "протянут", хотя, на мой взглад, тормозные диски должны меняться именно по износу, а не по кривизне.

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    По поводу "жидкости" - сформулируйте, что имеется в виду. А то кроме "диски плохие" - ничего не слышно. Что не так в дисках? Не та марка чугуна? Не выдержана плоскопараллельность? Или проблема не в дисках вообще?
    "Жидкие" в смысле мягкие. Кривятся оч. легко
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  18. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2 mik2261: У меня тоже в машине лежит только штатный домкрат и ключ. Но! В гараже есть и недорогой подкатной домкрат, и динамометрический ключ. Если пришлось в дороге снимать колесо, или пройти шиномонтаж - все болты отпускаются и затягиваются дОлжным моментом уже в гараже. Я уже писАл выше, что сразу перекос диска не вызывает никаких проблем, они начнутся потом. А это говорит о том, что вполне допустимо заменить колесо в дороге, затянув "по понятиям", а вот через 100-200 км, вернувшись домой, необходимо выполнить правильную затяжку. Займет это пару минут, ну 5 - если руки не очень..
    2 screemer: А 150 км/ч разве разрешено Правилами? И является безопасным для Вас и окружающих? Если Вам плевать на нормы, почему удивляетесь, когда нормы плюют на Вас? "Рваный" стиль вождения, с постоянными 80-150-80-150 говорит о низкой водительской культуре, простите. Если Вам необходим именно такой "стиль" вождения - оплачивайте удовольствие, кто Вам виноват-то?
    Я, кстати, соблюдаю ПДД - и ничего, цвет лица розовый, везде успеваю. Просто, видимо, иначе планирую своё время. Колодки и диски заводские еще, ни одной жалобы. 70 тык.. Что-то делаю не так? В Питер тоже езжу периодически, туда и обратно..
    С уважением - Doktor77

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    2 screemer: А 150 км/ч разве разрешено Правилами? И является безопасным для Вас и окружающих? Если Вам плевать на нормы, почему удивляетесь, когда нормы плюют на Вас? "Рваный" стиль вождения, с постоянными 80-150-80-150 говорит о низкой водительской культуре, простите. Если Вам необходим именно такой "стиль" вождения - оплачивайте удовольствие, кто Вам виноват-то? Я, кстати, соблюдаю ПДД - и ничего, цвет лица розовый, везде успеваю. Просто, видимо, иначе планирую своё время. Колодки и диски заводские еще, ни одной жалобы. 70 тык.. Что-то делаю не так? В Питер тоже езжу периодически, туда и обратно..
    Ожидал подобного ответа Но машина может эксплутироваться не только в РФ. Скажем в Германии на дорогах общего пользования допускается скорость до 130 км/ч... И мы кстати не о моей водительской культуре говорим, а о надежности тормозной системы. Повторюсь, но на предыдущей машине проблем с моим "хамским" стилем вождения не было и тормозные диски поменял по износу, а не по кривизне.
    А это все разговоры в пользу бедных: тормозить плавно, ездить медленно... Ограничений по эксплуатации тормозов в мануале нет (кроме, косвено, использвания авто в гонках, чего я и не делаю).

    ЗЫ иду в магаз покупать динамометрический ключ и чехолчик на машину, чтобы ей в гараже лучше стоялось с ПРАВИЛЬНО прикрученными колесами.

    ЗЫ 2 Doktor77, а сколько, если не секрет, у вас по времени занимает дорога из Москвы в Питер?
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  20. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    2 mik2261: У меня тоже в машине лежит только штатный домкрат и ключ. Но! В гараже есть и недорогой подкатной домкрат, и динамометрический ключ. Если пришлось в дороге снимать колесо, или пройти шиномонтаж - все болты отпускаются и затягиваются дОлжным моментом уже в гараже. Я уже писАл выше, что сразу перекос диска не вызывает никаких проблем, они начнутся потом. А это говорит о том, что вполне допустимо заменить колесо в дороге, затянув "по понятиям", а вот через 100-200 км, вернувшись домой, необходимо выполнить правильную затяжку. Займет это пару минут, ну 5 - если руки не очень..
    2 screemer: А 150 км/ч разве разрешено Правилами? И является безопасным для Вас и окружающих? Если Вам плевать на нормы, почему удивляетесь, когда нормы плюют на Вас? "Рваный" стиль вождения, с постоянными 80-150-80-150 говорит о низкой водительской культуре, простите. Если Вам необходим именно такой "стиль" вождения - оплачивайте удовольствие, кто Вам виноват-то?
    Я, кстати, соблюдаю ПДД - и ничего, цвет лица розовый, везде успеваю. Просто, видимо, иначе планирую своё время. Колодки и диски заводские еще, ни одной жалобы. 70 тык.. Что-то делаю не так? В Питер тоже езжу периодически, туда и обратно..
    Вот только не надо сюда приплетать культуру вождения. Не надо считать, что все кто голосовал по проблеме - это люди, считающие себя Шумахерами и стартующие со светофора только с 2500-3000 оборотов. Я вас уверяю, даже если начинать плавное торможение с 90 км/ч на замедлении 80-60 чуствуется биение руля. Более того, у некоторых людей эта проблема началась на пробеге 1000, 2500 км, т.е. во время обкатки. Могу за себя сказать, что на первых 3000 км я больше 130 км/ч не ездил по трассе, а по городу в принципе не люблю ездить больше 80 км/ч, иногда грешу, разгоняюсь по городу до 90.

    Если вас эта проблема обошла стороной, то радуйтесь. А нам ничего не остается, как ждать нормальных тормозных дисков или отзывной компании. Удачи.

    Цитата Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
    ЗЫ иду в магаз покупать динамометрический ключ и чехолчик на машину, чтобы ей в гараже лучше стоялось с ПРАВИЛЬНО прикрученными колесами.
    Не забывай счищать сухой тряпочкой пылинки с тормозных дисков, а то заведутся страшные микробы и будут делать бороздки на тормозных дисках
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    screemer собственно опередил меня с ответами...Полностью согласен с его точкой зрения. Где в мануале сказано о условиях эксплуатации тормозной системы и о возможных последствиях? Потом, что за нападки на людей с обвинении в нарушениях ПДД и лихачестве. Не все такие. Здесь и девушки отписывались по данной проблеме и я не думаю, что они управяют астрой в режиме шумахера. Винить людей в автомобильной безграмотности...во взглядах на эксплуатацию автомобиля, основанных на рекламе. А разве не автопроизводители такие взгляды и насаждают? Разве не автопроизводители говорят нам, что в минус 40 ваш вто заведется без лишних проблем и нареканий, будет ездить и радовать вас по-крайней мере гарантийные километры без поломок и проблем?

    Я согласен с вами,Doktor77, в отношении гонщиков и лихачей...не люблю таковых.Астра не спортивный автомобиль, согласен. Но и не мопед "Карпаты" с максималкой 45 км в час. Производитель закладывает максимальную скорость под 200 км/ч и я , как покупатель, покупая и управляя данным транспортом расчитываю, что все узлы и агрегаты расчитаны на такую скорости и режимы вождения. У нас 90 км/ч, в Казахстане 110 км/ч, в Германии на автобане можно и 150, а то и более двигаться. И соответветственно оттормаживать с таких скоростей в любую погоду. Иначе складывается впечатление о какой-то "одноразовости" тормозной системы. Это не подушки безопасности.

    Да и о чем речь вообще? Лично я управлял долгое время 4 различными автомобилями и в разных условиях, в том числе и экстремальных погодных и дорожных, но никогда (тьфу, тьфу, тьфу) не возникало таких проблем. Как здесь сказали, тормозные диски могут быть подвержены ЕСТЕСТВЕННОМУ износу, если их владелец управляет автомобилем в довольно резком стиле, но никак не КОРОБЛЕНИЮ.

    Потом, о динамометрических ключах. Вы знаете, я понимаю что есть люди, которые ловят кайф от обладания всяческих автомобильных интсрументов, примочек и тд и тп. Возможно Вам нравится возиться с автомобилем, чтобы все было совсем по "фэн-шую". Но вот я обычный водитель, которому вполне достаточно того, что имеется в обычном автомобильном наборе для авто. Прочитал мануал, в котором нигде не сказано что я должен закручивать колеса по моменту. Увидел обычный ключ баллоник под запаской. И, о ГРЕШНЫЙ!, подумал, что раз не написано и ключ обычный лежит, то я могу затягивать болты просто от руки (ноги) и не париться. Если нужнео закручивать колеса по моменту, то автопроизводитель мог бы указать это на том же колесе, как он указывает какой бензин лить на крышечке бензобака...для нас, обычных несильно грамотных владельцев авто. ГУРУ автомобилевождения и без наклеек-напоминалок проживут, я понимаю, но продают АСТРУ всем без исключения, не требуя сертификатов автомехаников или стажа вождения 5 лет.

    Я прочитал мануал... докупил набор ключей, трос, аптечку и огнетушитель, доливочные жидкости на всякий случай - положил в багажник и забыл. Возможно я жертва рекламы, которая гласит, что мой авто в минус 40 заведется и без проблем будет ездить по лужам в 200 км/ч...но КТО эту рекламу мне преподносит? GM. Вот он и должен отвечать за то, о чем мне так сладко рассказывал.

    p.s. Да и еще...Что-то я не видел, чтобы мне дилер затягивал колеса по моменту динамоключом.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    заводские еще, ни одной жалобы. 70 тык..
    Это на Джейке? Можно по-подробнее: мотор, коробка, год выпуска... Для статистики так сказать
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  23. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Чехол не покупайте, хранение под чехлом - не такая простая штука, чехол сам по себе может вызвать конденсацию воды и повреждение ЛКП. Рекомендую защитный воск.

    Насчет отзывной кампании - имею более чем сомневаться..

    Да, не все "Шумахеры", но на 95% их авто как минимум колеса тянули "пистолетом", с последующим короблением диска и появлением биения при торможении от 2-х до 5 тык после того как. Это является самой главной проблемой и у владельцев, и у дилеров.

    В Питер доезжаю за 10-12 часов. Без штрафов. Без риска. Пью зеленый чай из термоса в дороге, очень способствует. На авто предпочитаю отель"Балтийский" (Репино). Славное место, на берегу залива. Рекомендую!

    Сорри, пока не на Джейке. Но в планах..

    Да, производитель указывает в книжке для владельца, как заменить колесо. Но тот же Производитель указывает в TIS момент затяжки. Логика тут простая: Пользователь просто меняет колесо на запаску. Всё. После чего не более чем через 50 км обращается в "правильный" сервис, где ему чинят/меняют основное колесо и устанавливают его с динамометрическим ключом. Все логично. Только в жизни, к сожалению, далеко не так.
    С уважением - Doktor77

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavik-G Посмотреть сообщение
    гонщиков и лихачей...не люблю таковых
    Я не гонщеГ... чесно-чесно 150 это практически предельная скорость при обгонах на ограниченном (разрешенном для обгона) участке дороги. А так не больше 130

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    В Питер доезжаю за 10-12 часов. Без штрафов. Без риска.
    Но с нарушениями ПДД по всей видимости т.к. расчетное время в пути при условии соблюдения ВСЕХ ограничений скорости, а также с учетом прочих осложнений дорожной ситуации д.б. больше 12 часов. (около 14).
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  25. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    По динамометрическим ключам: динамометрический ключ в сервисе и у владельца - это немного разные вещи. В первом случае это часто, ежедневно и по многу раз используемый инструмент, довольно дорогой, с поверкой ЕМНИП 2 раза в год.
    Во втором - будет использоваться примерно 2,5 раза в год (2 раза - при осенне-весенней "переобувке"), 0,5 - случайная смена колеса. Первичной поверки хватит на всю жизнь просто "за глаза". Уход абсолютного момента для нас с Вами (в свете обсуждаемой темы) не важен - нам нужна не высокая точность момента (мы не ГБЦ тянем..), а равномерность. Тут 90% ключей будут на достаточной высоте, исключая откровенное барахло. Я купил себе в "Сорокин-инструмент" - честный Китай.
    Эстетам рекомендую "Hazet", маньякам - "Snap-On".
    С уважением - Doktor77

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Сорри, пока не на Джейке. Но в планах..
    Вот когда на Джейке будет примерно столько же, тогда и будет разговор
    Как я уже говорил, на предыдущем авто менял диски на 110 т.км. (и это после третьего комплекта колодок!) вот это надежность
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  27. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Будет, однозначно..
    Но у меня почему-то всегда с машинами всё ОК - наверное, автомобильная карма хорошая...
    С уважением - Doktor77

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Но у меня почему-то всегда с машинами всё ОК - наверное, автомобильная карма хорошая...
    Ну конечно, про нарушения ПДД ни слова... Отличная манера, обгадить собеседника и в кусты...
    За 10 ч до Питера из Москвы БЕЗ нарушения ПДД не доехать, любезный. Вы злосный нарушитель и хам на дороге? Так получается?
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  29. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Если у Вас нету аргументов - Вы пытаетесь перходить на личности?
    Это, милейший, весьма дурной тон.
    Нет, просто выбираю менее загруженное время и день недели. НЕ нарушаю, и даже на форумах НЕ хамлю незнакомым людям. Чего и Вам желаю.
    С уважением - Doktor77

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    "Рваный" стиль вождения, с постоянными 80-150-80-150 говорит о низкой водительской культуре
    Это наверное не считается?...

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Нет, просто выбираю менее загруженное время и день недели. НЕ нарушаю, и даже на форумах НЕ хамлю незнакомым людям. Чего и Вам желаю.
    И фуры не обгоняете, которые, кстати, в основном двигаются со скоростью 100 км/ч?
    Больше хамить не буду, у ВАС же динамометрический ключик имеется

    ЗЫ Еще бы понять где хамил...
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)