Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Обслуживание в ЦА. Люди должны знать правду.

  1. Участник Начинающий Астравод Andru6ka на верном пути Аватар для Andru6ka
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0

    Angry Обслуживание в ЦА. Люди должны знать правду.

    Расскажу свою долгую историю про обслуживание моего авто в Центр-Авто.
    Прошу набраться терпения и прочитать все.

    11 августа 2011 года я обратился в автосервис ООО «Центр-Авто» с проблемой шума/вибрации ремня генератора при трогании автомобиля.
    При обращении, менеджер по обслуживанию сразу меня "успокоил", что данный шум/вибрация является конструктивной особенностью данного двигателя и что это нормально. Однако, активно пользуясь автомобилем почти 2 года, до этого лета подобных проблем не наблюдалось, к тому же в техническом руководстве (TIS) есть рекомендация (бюллетень) GM «устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2474» с описанием неисправности совпадающей один в один с проблемой, изложенной мною сотруднику ЦА.

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2474
    Проблема: Двигатель Z18XER - Шум поликлинового ремня
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-H 2005...,Vectra-C 2005...2008,Zafira-B 2005...,Signum 2005...2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER В основном касается автомобилей с автоматической коробкой передач
    Рекламация: Клиент жалуется на вибрации и шум от поликлинового ремня, в основном на непрогретом двигателе и при низкой частоте вращения коленчатого вала (< 1500 об/мин). Часто розничный торговец/водители предполагают, что шум возникает в выпускном коллекторе.
    Причина: Причиной вибраций ремня могут быть допуски в приводе поликлинового ремня.
    Изготовление:

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента замените имеющийся шкив генератора на обгонный
    шкив (серийный номер: 55560294 / номер по каталогу: 12 04 484) с
    помощью специального инструмента KM-6372.
    Функциональная группа: J - двигатель
    Группа неисправности: 14 - шумы или вибрация
    Код неисправности: Отсутствует


    После предъявления данной выписки из TISа менеджер резко изменил отношение к моей проблеме и предложил записаться на осмотр. Я записался на 12.08.2011 на 17:00.
    12 августа 2011 года я прибыл в ЦА. За столом приемщиков сидел уже другой менеджер по обслуживанию. Мне пришлось объяснять мою проблему по новой – только это уже вызывает определенное недовольство обслуживанием в этом автосалоне. После очередной басни про то, что «данный шум является конструктивной особенностью двигателя» (видимо в ЦА все менеджеры наизусть выучили это лаконичное и правдоподобное изречение) я вновь сослался на TIS и предложил менеджеру совершить пробную поездку на моем автомобиле (в заявке на работы менеджер отметил, что пробной поездки не было). После наглядной демонстрации вибрации/шума из-под капота менеджер принял мой автомобиль на осмотр.
    Примерно через час менеджер сообщил мне: «Ваш автомобиль готов! Мы почистили Вам ремень генератора, теперь шума быть не должно». Усомнившись в том, что проблема решена я, прежде чем подписывать акт приемки-передачи автомобиля, предложил менеджеру сделать еще одну пробную поездку. На этот раз за рулем был он. Вибрация/шум не просто остались, а по моим ощущениям стали еще громче, на что менеджер сказал, что так и должно быть.
    Я сказал, что не подпишу акт и остальные бумаги потому, что неисправность не устранена. Пришел мастер и что-то сказал менеджеру, после чего мне было предложено подождать, пока мастер поднимет все бюллетени на мой автомобиль.
    Еще через 40 минут пришел мастер и сообщил, что нашел бюллетень (см. выше) по которому при данной неисправности меняют шкив генератора на обгонный шкив (какой же он молодец ). И еще добавил, что шкив уже заказали, ждите нашего звонка. На мой вопрос – сколько ждать мастер сказал дня 3-4, т.е. 17-18 августа 2011 года.
    19 августа звоню сам. По телефону мне сказали, что шкив пришел и что нужно записаться на ремонт (какого хр..на не звоните тогда?). Я записался на 22.08.2011.
    22 августа я в 3-й раз приехал в ЦА. При передаче автомобиля менеджер даже не взял с собой акт приема/передачи автомобиля, который, на мой взгляд, крайне необходим. Также менеджер попросил у меня: сервисную книжку, свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. В замен мне не выдали ничего, даже акта (хотя как же менеджер может выдать мне акт, который он не составил?!?). На мой вопрос когда ждать звонка, менеджер сказал, что постараемся сделать машину сегодня (22.08.2011), но в крайнем случае – завтра уже точно.
    23 августа опять сам звоню в ЦА и спрашиваю что там с моим автомобилем. В ответ уже привычная мне фраза: «Ваш автомобиль готов, приезжайте» (им видимо звонить клиентам по телефону по статусу не положено). Еду в ЦА.
    Менеджер попросил подождать, пока мастер найдет ключи и документы на мой автомобиль. Жду. Прошло 20 минут, выносят ключи и мои документы (сервисную книжку, свидетельство о регистрации и водительское удостоверение). Менеджер передает это все мне и говорит, что машина стоит на улице - до свидания. На мой вопрос: «устранили ли вы неисправность», был получен ответ – «да, все в порядке». Еще вопрос: «а если шум/вибрация появиться снова или сразу» - в ответ менеджер сказал: «тогда опять к нам». Я попросил у менеджера копию заказ-наряда и акт приема/передачи автомобиля, на что манагер мне сказал, что эти документы находятся на согласовании у инженера по гарантии и что сейчас их выдать нельзя (что за бред?). Я пошел искать инженера по гарантии. Попасть к нему не получилось, из-за закрытой двери СТО, я вернулся обратно к менеджерам. Того менеджера уже не было на месте.
    Я обратился к другому менеджеру. Он единственный из всех, который действительно проникся моей проблемой. Он сходил к инженеру по гарантии – у него моих документов не оказалось!?! (да @б вашу мать). Но это оказалось не самое страшное. Выяснилось, что шкив генератора не заменили, т.к. у них нет спец.инструмента KM-6372, о котором доходчиво и внятно написано в TISе.
    Что же вы тогда делали с машиной целые сутки? Почему я должен каждый раз сам звонить и спрашивать готов ли автомобиль? Почему большинство менеджеров ЦА нагло врут по телефону и в глаза и том, что с автомобилем все в порядке, хотя как оказалось к нему даже не подходили? Зачем нужно было приглашать меня в автосервис и принимать у меня автомобиль, если нет спец.инструмента?
    Я потребовал копии абсолютно всех документов по моему обращению. Менеджер нехотя поплелся их искать. Через 30 минут!!! документы по моему обращению были найдены на складе.
    Напоследок менеджер что-то промяукал про то, что мне позвонят, когда приедет спец.инструмент для ремонта моего автомобиля. Конкретных сроков назвать менеджер не смог.

    Выводы по теме:
    Получается, что если бы я не попросил у них акт и копию заказ-наряда, то я бы даже и не узнал о том, что замена шкива не производилась. Что это за кидалово?
    Естественно, вся эта ситуация заставляет меня воздержаться от дальнейшего посещения ЦА, всячески мотивированно отговаривать своих коллег «Астраводов» от посещения ЦА тоже.

    P.S. мной была составлена претензия на имя ген.директора, которую я отвез в ЦА. В ней я требовал разобраться в данной ситуации и принять меры по выявлению и наказанию виновных в таком отношении к своей работе сотрудников ЦА, о чем просил уведомить меня письменно. Прошел месяц, ответа нет.
    Шкив мне все-таки поменяли. Сейчас нет посторонних шумов и вибрации, только урчание мотора при разгоне. Наслаждаюсь управлением своим авто. Только вот от обслуживания осадочек неприятный остался.
    Astra H Sedan 1.8, 2008год, Enjoy!

  2. Местный Заслуженный Астравод Aggrr на верном пути Аватар для Aggrr
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    566
    Спасибо
    4 / 1
    А чего вы ждали от наших официалов? -))

  3. Участник Начинающий Астравод Andru6ka на верном пути Аватар для Andru6ka
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Даже не знаю чего, но не такого точно!
    Astra H Sedan 1.8, 2008год, Enjoy!

  4. Местный Заслуженный Астравод Aggrr на верном пути Аватар для Aggrr
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    566
    Спасибо
    4 / 1
    Это у них в порядке вещей -)
    Без знакомых туда лучше не ходить

  5. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Цитата Сообщение от Aggrr Посмотреть сообщение
    Это у них в порядке вещей -)
    Без знакомых туда лучше не ходить
    ну ты прям скажешь...............я валяюсь.
    нужно все делать грамотно и отстаивать свои права! тогда возможно будет все по другому, а пока сами сопли жуем и им в морду не тычем.....
    НЕТ жизни легкой ОД скажи!!!!!

  6. Местный Заслуженный Астравод Aggrr на верном пути Аватар для Aggrr
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    566
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от AutoEvolution Посмотреть сообщение
    ну ты прям скажешь...............я валяюсь.
    нужно все делать грамотно и отстаивать свои права! тогда возможно будет все по другому, а пока сами сопли жуем и им в морду не тычем.....
    НЕТ жизни легкой ОД скажи!!!!!
    Да пожалуйста, делайте всё грамотно и отстаивайте свои права, тратьте время и нервы
    Лично я к ним зарёкся обращаться еще с прошлой машинкой.
    А сейчас по барабану - в каждом из них есть друзья, знакомые.
    Последний раз редактировалось Aggrr; 17.09.2011 в 12:23.

  7. Участник Начинающий Астравод Andru6ka на верном пути Аватар для Andru6ka
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Вот у нас в России все так. Есть знакомые, значит хорошо все сделают, ну а если нет - молись, чтобы тебе хоть как-то сделали. Как-будто они за СПАСИБО работают.
    Astra H Sedan 1.8, 2008год, Enjoy!

  8. А я вот в дженсере обслуживаюсь, все нравится всегда ездил к одному мастеру приемщику, можно сказать что дружили. Поменял недавно корсу на астру а он гад ушел с работы, теперь думаю где проходить первое Т,О. либо там же либо в луидоре.
    Последний раз редактировалось Медведь777; 10.10.2011 в 13:44.

  9. Участник Астравод <Ierihorn> на верном пути Аватар для <Ierihorn>
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Щас тоже обслуживаюсь в ЦА,работают там конешно отвратительно....кроме как на ТО туда мне кажется ни ногой....либо в полном обмундировании с тисом бюллетенями и прочими доками.
    Синяя Astra J 1.4 Т АТ Cosmo /// 2014

  10. Цитата Сообщение от Медведь777 Посмотреть сообщение
    А я вот в дженсере обслуживаюсь, все нравится всегда ездил к одному мастеру приемщику, можно сказать что дружили. Поменял недавно корсу на астру а он гад ушел с работы, теперь думаю где проходить первое Т,О. либо там же либо в луидоре.
    "Поменял недавно корсу на астру а он гад ушел с работы" настоящий друг, таких как ты мало)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)