
Сообщение от
vftdcrbq
Пока ждал свою машину, с интересом читал отзывы уже получивших.
Вчера получил, поэтому пока только первые впечатления.
Имеем:
Заказывал - 01.09.10. 1,6Т АТ космо, карбон флеш, без допов.
Получил - 29.09.10. (дата выпуска а.м. 08.09.10. Питерская) 1,6Т АТ космо, техникал грэй, из допов второй пол в багажнике. Кто-то отказался от а.м. и он достался мне.
На момент получения пробег авто 15км., средний расход 30 литров на сотню.
Получал поздно в 20.00. поэтому осмотреть машину времени не было, забрали с отцом не глядя, заправили, застраховали и сразу обмывать.
Сегодня получал номера, катался по делам в городе в режиме обкатки, старался до 3 тыс. оборотов. Накатал 150 километров, средний расход топлива, который я не сбрасывал, упал до 18 литров. При этом машина много работала в режиме парковки.
Впечатления двоякие, машиной доволен, знал, что покупаю, но эйфории как у многих, у меня нет.
Буду сравнивать авто с машинами немного другого класса, но с теми которые активно использовал в последние годы. Это мой предыдущий авто Ниссан Ноут «Енот» 2007 года., и а.м супруги Ниссан Марч «Маруська» 02, и Тойота Витц «Витёк» 05, соответственно Енот европеец, а Маруська с Витьком праворульные, все в максимальных комплектациях.
Плюсы Астры, которые сразу заметны:
- Отличная плавность хода, и работа подвески.
- Достойная шумоизоляция на малых оборотах двигателя, посмотрим, что будет дальше, когда можно будет выкрутить двигатель до упора. Был на тестдрайве на 1,6 АТ без турбо, шумоизоляция двигателя не понравилась, но это может быть из-за того, что пересел на неё сразу с Фольксвагена Тигуан, там шумка понравилась больше.
- Климат контроль пока на твёрдую пятёрку, опять же посмотрим, что будет дальше в наши сибирские морозы.
- Внешний вид, без вопросов. Заметно внимание окружающих.
Пока всё из плюсов, надеюсь, что с увеличением пробега их количество увеличиться.
Теперь минусы:
- Не смог за сегодня найти удобную посадку за рулём (вес и рост у меня средний), особенно это стало заметно, когда пересел из Астры в Витца, сел как влитой и места на Витьке за мной на заднем сиденье, как это не странно остаётся больше чем Астре, не говоря уже о Ноуте, там вообще как в лимузине. Основная претензия супруги тоже касалась недостатка места на заднем сиденье, скажем так, место там есть, но его в обрез.
- Выходить и садиться в Астру тоже менее удобно, отношу это к разной философии авто: Ноут и Витц – это такие маленькие минивены, а Астра ближе к приземистому купе. Но несмотря на это, процесс посадки даже на Нисанн Марч, удобней чем в Астре.
- Неожиданный минус, выбор рекомендуемых производителем типоразмеров зимней резины и дисков очень скуден. Придется потратить на их поиски несколько больше времени чем рассчитывал. В наличии есть то, что меня не устаивает. Продавцы в один голос предлагают отойти от рекомендованных параметров. Но я всё таки буду искать нужные размеры и резину из ведущей пятёрки производителей, на безопасности не экономят. Всязи с этим был очень удивлён, что на Астре в максимальной комплектации боковые занавески идут как ДОПы, не ожидал этого и поэтому лоханулься при заказе авто.
- Работа автомата не очень нравиться резковатыми толчками, кто заказал не пугайтесь, эти толчки еле заметны, но после вариатора Витца напрягают, тем более, что допотопный четырёхступенчатый автомат Ноута также переключался плавнее.
Ещё раз повторюсь, пока разочарований нет, надеюсь, что с дальнейшем использованием придёт и удовлетворение. За такую работу подвески можно многое простить, могу сравнить её плавность с плавностью Тойоты Камри, на которой тоже ездил, но при этом на Астре нет ощущения, что едешь в ванне с колёсами. Очень удачный компромисс управляемости и комфорта.
ПОМЕНЬШЕ ФЛУДА