Сори за некропост.
А что за вот это термостат -1700 в автодоке. DOMINANT OP13380178.
И посоветуйте плиз что вместо родного поставить что бы температуру понизить (или может что в родном подпилить) я хз...
Inv
фигней не страдай. Иди по ссылке в моей подписи и заказывай термостат крузовский с прокладкой в цене 2700.
Тут пол форума на них уже катаются и ненарадуются
Но они меняют его по причине выхода из строя, а не потому что хотят снизит горячесть движки. Температуру не понизите, сам двигатель так спроектирован на экологичность.
Термостат еще можно поставить без электронного подогрева от Инсигнии LET серии.
Он такой же, но нет подогрева и открывается механически на 92 градусах. Обманк на подогрев надо будет придумывать
Последний раз редактировалось krenkel; 11.06.2013 в 11:49.
Дабы не плодить новых тем, вопрос к гуру:
Машина стала жутко тупить, иногда едет нормально, но мало, долго разгоняется. Ошибка педалями 59761. После поездки с климатом и хх вентилятор включается при 107-108 гр. Точно термостат?
Inv
фигней не страдай. Иди по ссылке в моей подписи и заказывай термостат крузовский с прокладкой в цене 2700.
Тут пол форума на них уже катаются и ненарадуются
Но они меняют его по причине выхода из строя, а не потому что хотят снизит горячесть движки. Температуру не понизите, сам двигатель так спроектирован на экологичность.
Термостат еще можно поставить без электронного подогрева от Инсигнии LET серии.
Он такой же, но нет подогрева и открывается механически на 92 градусах. Обманк на подогрев надо будет придумывать
А если дополнительный резистор параллельно с датчиком впаять. Что бы он думал что сопротивление уже поменьше и начинал открываться раньше. Но там еще в рубашке двигателя есть датчик - он зачем? Может где то таблица есть сопротивлений этих датчиков в зависимости от температуры.
Последний раз редактировалось Inv; 14.06.2013 в 15:02.
почему вы вообще идете покупать этот термостат возьмите снимите его подайте на нагреватель 9-12 вольт если он откроется то проблема решается на раз разбираете путем проворота металической пластины вместе с пружиной от корпуса и в отверстие куда входит шток добавляем парафин или лучше пчелиный воск кипятим и выставляем температурный диапазон от 80 до 90...... 105 градусов это для эбу тоесть свыше электроника работать не станет по законам физики он уже будет всегда открыт.... вообщем после устранении ошибки 15000 пробега и полет превосходный
krenkel
я на надельной вахте нахожусь если будешь ждать до выходных то вроде еще сохранилось фото могу попробовать скинуть
практически ни один из термостатов на астре Н и астре J
не менялся по причине неисправности термостатического элемента
причины всегда другие так что ваш опыт почти без полезен
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Inv
фигней не страдай. Иди по ссылке в моей подписи и заказывай термостат крузовский с прокладкой в цене 2700.
Тут пол форума на них уже катаются и ненарадуются
Но они меняют его по причине выхода из строя, а не потому что хотят снизит горячесть движки. Температуру не понизите, сам двигатель так спроектирован на экологичность.
Термостат еще можно поставить без электронного подогрева от Инсигнии LET серии.
Он такой же, но нет подогрева и открывается механически на 92 градусах. Обманк на подогрев надо будет придумывать
уважаемый, krenkel, термостат от круза (с номером 55578419) точно подойдет на Astra H Z18xer? и по разъему? он конструктивно иначе выглядит...
1.8 XER 2008г.в.
вырезка из екзиста = General Motors "55578419" Термостат в сборе 1шт 1 728,33руб
Уже 3 сесяца катаюсь - полет норм. Его отличие от родного - контакт (куда управление подключается) направлен в другую сторону. Это роли не играет.
Народ, извиняюсь за флуд, не бейте ногами))) тоже катая же ошибка выскочила 59... те же симптомы, на трассе до 80, по городу и так вообще прогревает до70-80. видел информацию http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...ournal/818160/ , пока свой не снимал термос, так что не знаю, есть ли там вообще прокладка. новот хотел спросить, а если запаять эти отверстия, ничего страшного не будет? я так понимаю через них антифриз уходит на большой круг?