Для этого кто-то прицеплял резистор. вроде проблем не возникло и человек в ветке про термостат больше не писал. наверное у него все хорошо теперь!
С тем же успехом можно пришурупить под капотом снятый термостат в качестве резистора.
В обоих вариантах есть вероятность что такая обманка оплавится без контакта с ОЖ.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 16.09.2011 в 08:23.
С тем же успехом можно пришурупить его под капотом снятый термостат в качестве резистора.
В обоих вариантах есть вероятность что такая обманка оплавится без контакта с ОЖ.
Сообщение от Kinder
ну это в любом случае уже извращение на мой взгляд) лучше поставить то что должно стоять
Не спорю! Можно и изолентой колеса прикрутить, но это не тот подход!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
В подавляющем большинстве случаев причина плохого отопления салона - забитый салонный фильтр. Чем у тебя закончилось, причину нашел?
Походу на мою Астру на заводе прикрутили какой-то noname, такого номера на нем нет
Извиняюсь, не заходил в тему....
Зимой кончилось тем, что совсем снял салонный фильтр( хоть был и новым) на период холодов. Относительно помогло. А с потеплением поставил обратно. В морозы пыли не много, так что печка не должна засраться. Минус явный один-шумнее работает печка! Ну и заткнул радиатор кошмой спереди.
Летом тоже не шибко греется мотор. У нас сейчас температура воздуха от 10 до 20. Расход вырос с 9 литров по городу до 10. Что связываю с непрогретостью мотора.
Считаю, что это просто разброс заводских параметров термостатов. Тут или менять или смириться....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Привет народ!! Хотелось узнать, можно ли с этой ошибкой Р0579 ездить???? И может это грозить чем нибудь серьёзным??
вчера был в сервисе у официалов. обнаружили именно эту ошибку.
на твой вопрос они ответили, что кроме того что холодно, увеличивается расход топлива( так как машина как надо не прогревается) а так не критично.
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу этого самого термостата на z18xer:
1.Все в курсе,что термос GM за номером 63 38 018 это деталь устанавливаемая на наши машины на конвеере.(8000р.)
2.По поводу термоса 4431.105D фирмы Wahler естьподозрения,что это одно и тоже,что и 63 38 018 GM поскольку на более ранних моделях OPELя,на корпусах термостатов со сменными элементами,паралельно чеканке GM гордо красуется отливка Wahler ,и как здесь писалось, на 4431.105D надпись GM просто затёрта.(4800р.)
3.Есть ещё одно изделие GM № 13 38 178 (3600р.) ! ! !
Именно на наши моторы.Дословно не помню,но своими словами примерно так : замена дорогому и малонадёжному изделию № 63 38 018 .
Со слов знающих людей, в новых прграммах термостат обозначен № 13 38 178.
Пошу сильно не пинать,в любом случае завтра буду держать "бюджетный" оригинал в руках ......
и не только .....
обещаю отписаться.
Писал об этом ранее. Астра 2007 год, польская сборка. Z16xer. Зажегся сигнализатор температуры охлаждающей жидкости. Вентилятор включался на 108 градусах. Самостоятельное обследование показало, что радиатор и патрубок от него на радиатор - холодные. Вывод - термостат работает по малому кругу. Доехал до дома с включенной на максимум печкой. Смущало, то, что никаких ошибок автомобиль не показывал (методом нажатия двух педалек, т.е. ЕСП показывало нули). С другой стороны, кроме термостата мог забиться радиатор, но это событие было маловероятным - с чего бы это вдруг, он взял да и забился в один прекрасный день. У нас в Сочи два авторизованных сервиса по Опелю, два сапога - пара. То от одного ничего не добьешься, то от другого, то от обоих сразу. Диагностов ни у кого не было. Ладно все таки просканировали TECH2, ошибок не показало. Но машина то не работает, патрубок и радиатор холодный -, ну, нормальный чел сразу подумает, что термостат. Два дня до этого я читал тут всякую чушь про термостаты, про подпиленные штоки и прочую лабуду. Все это лажа. Просто в инете много всяких кодов и ни хрена не понятно. В общем дело обстоит так - весь термостат в сборе (с задней, на хрен не нужной частью) стоит от 14 до 18 тысяч рублей. Далее имеется самый распространенный код, который находится в Экзисте проще всего - это 6338018, стоит он тысяч 8-9 румынских юаней, что и заставляет призадуматься, т.к. его аналог Wahler стоит 5 с чем то. Но есть и еще один код, который почему то хрен найдешь, если не знать 1338178 - это как раз, то что нужно. Стоит 3,5-3,7 тысяч. Он то и был поставлен в авторизованном сервисе, код я срисовал из заказ-наряда, сам я его в инете не нашел. Потом поиск по коду в экзисте его выдал, есть он там родной, тока знать нуна. Ну, в общем поставили, стоил он 3740 р, все заработало. Так, что мож кому и пригодится. Кстати Wahler на вид такой же , тока дороже.
посмотрел цену термостата в экзисте по номеру 1338178 и вот там есть 2 варианта термостата от Opel - 1-ый за 4888руб, второй - за 3328руб, а в чем отличие их? http://exist.ru/price.aspx?pid=0F108912&sr=-4
rocs, ну она не прокладка же в чистом виде выходит... резинка для плотного прилегания клапана что ли как её ещё назвать-то... Поменять её одну нельзя во всяком случае. Чё-то фрицы накосячили там с этой резинкой. У меня ща 30 тыс пробега! - тоже самое, капец ей и травит на большой контур из-за неё.
rocs, ну она не прокладка же в чистом виде выходит... резинка для плотного прилегания клапана что ли как её ещё назвать-то... Поменять её одну нельзя во всяком случае. Чё-то фрицы накосячили там с этой резинкой. У меня ща 30 тыс пробега! - тоже самое, капец ей и травит на большой контур из-за неё.
печально у официалов сказали, что так и должно быть мол холодно... все мои доводы что в ту зиму такого не было они игнорят говорят купи утеплитель для двигла
пробег 34000 мало совсем... я в ту зиму не мерз дак и за температурой не следил... да и не должно быть так что ездишь 30 мин по городу и температура до 90 не доходит это чушь какая то на 2114 все как часики было 15 мин макс и 90 и держалось... если вопрос не удасться решить с оф. дилером... больше к ним на то не поеду ***.. такую гарантию только обдираловка...
печально у официалов сказали, что так и должно быть мол холодно... все мои доводы что в ту зиму такого не было они игнорят говорят купи утеплитель для двигла
Я мерз, пока не утеплилися полностью. Перед радиатором два слоя синтепона, потом еще пенофол с двумя небольшими прорезями. как ни странно , но температура пришла в норму. Но все-равно около 95 максимум.Когда на улице совсем тепло(-5 градусов), то доходит до срабатывания венитлятора и сразу падает до 98. Ну как бы норма.
Так что правильно говорят, что надо утепляться. Такая беда по-ходу у многих. Ставят картонку между радиторами.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
кто точно скажет при какой температуре на двигателе Z18XER антифриз идет на большой круг?
потому что я выыключил обдуватель печки на 0 температура поднялась при движении до 94 на улице -23 остановился поднял капот и трогал шалнги они уже горячие были даже тот который шел к бачку расшгирит ельному... и вообще какие шланги должны быть горячими и после какой температуры..