Моя по паспорту 6.9в реале с включиным ЕСП 7.8-7.6,с выключеным ЕСП самый лучший результат 7.0 и это на 95 бензине с 30 кг.сабвуфером в багажнике.Но с выключеным ЕСП надо уметь стартовать,а то дури много!
Моя по паспорту 6.9в реале с включиным ЕСП 7.8-7.6,с выключеным ЕСП самый лучший результат 7.0 и это на 95 бензине с 30 кг.сабвуфером в багажнике.Но с выключеным ЕСП надо уметь стартовать,а то дури много!
А разве ESP не отвечает за курсовую устойчивость и она не включена постоянно? Причем тут анитипробуксовка, если имелось в виду это...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Моя по паспорту 6.9в реале с включиным ЕСП 7.8-7.6,с выключеным ЕСП самый лучший результат 7.0 и это на 95 бензине с 30 кг.сабвуфером в багажнике.Но с выключеным ЕСП надо уметь стартовать,а то дури много!
А разве ESP не отвечает за курсовую устойчивость и она не включена постоянно? Причем тут анитипробуксовка, если имелось в виду это...
ЕСП отключается в месте с Traction control,я имел в веду антибукс который сильно глушит.
Моя по паспорту 6.9в реале с включиным ЕСП 7.8-7.6,с выключеным ЕСП самый лучший результат 7.0 и это на 95 бензине с 30 кг.сабвуфером в багажнике.Но с выключеным ЕСП надо уметь стартовать,а то дури много!
А разве ESP не отвечает за курсовую устойчивость и она не включена постоянно? Причем тут анитипробуксовка, если имелось в виду это...
ЕСП отключается в месте с Traction control,я имел в веду антибукс который сильно глушит.
Не поверите... тут недавно катал (разгон до сотни) на Москвиче Святогоре с Реношным двигателем ориентировочно 112 л.с. Сильно уверял хозяин, что машинка едет не хуже Астры 1.8... не поверил и сам с ним проверил... Короче, разгон до 100 км/ч с 3 раза, я за рулем, замер по мобильному, составил 8,9 сек.!!!, пусть возможна погрешность, но на Москвиче за 9 сакунд!!! я офигел... Машина без какого либо тюнинга...
Летаем самолетами Astraфлота... Astra-H 1.8 Cosmo МКПП (140 л.с.) Black , би-ксенон, 17"Dynamic"... "В882СВ"
Удачи на дорогах!
Не поверите... тут недавно катал (разгон до сотни) на Москвиче Святогоре с Реношным двигателем ориентировочно 112 л.с. Сильно уверял хозяин, что машинка едет не хуже Астры 1.8... не поверил и сам с ним проверил... Короче, разгон до 100 км/ч с 3 раза, я за рулем, замер по мобильному, составил 8,9 сек.!!!, пусть возможна погрешность, но на Москвиче за 9 сакунд!!! я офигел... Машина без какого либо тюнинга...
Пример №2: года 3 назад на воробьевых горах моего друга на 3 корпуса натянул Святогор с реношным двиглом. Была Honda Accord 2.0 116л.с разгон до 100км/ч составлял 9,5 сек. Но скорее всего у москвича были передаточные числа в коробке поменяны, т.к. на 1-й передаче он уже вырывался конкретно вперед.
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
у 1и8 средненькая динамика и гоняцца на бессмысленно...имхо...
только для активного передвижения с комфортом гольф класса...
и не более...меня товарищ на тазе копейке так делает...
а лс примерно как у меня, а соотношение с массы ...поэтому суждение что наше не едет...ошибочно...примеров вагоны...
не знаю про Ат., а на мешалке все зависит от 1 передачи и правильного переключения на 2...
после 13-14 тысяч. астра явно лучше едет...имхо
у 1и8 средненькая динамика и гоняцца на бессмысленно...имхо...
только для активного передвижения с комфортом гольф класса...
и не более...меня товарищ на тазе копейке так делает...
а лс примерно как у меня, а соотношение с массы ...поэтому суждение что наше не едет...ошибочно...примеров вагоны...
не знаю про Ат., а на мешалке все зависит от 1 передачи и правильного переключения на 2...
после 13-14 тысяч. астра явно лучше едет...имхо
Согласен во ВСЕМ!!! Непрвильно переключиться - этонезнаюсколько времени съест! Ну секунду на каждом перекл точно можно легко просрать...
И не забывайте - не каждый готов мучить свою машину. Ведь самые фанатичные люди на драге вообще используют такой приём - недовыжим сцепления+отпускают газ на 1/3 макс, после втыкания передачи - не отпускают сцепление, а бросают путём убирания ноги не на себя, а влево...вот и думайте - готовы ли ТАК ездить несколько раз подряд для получения лучшего значения "разгона до 100 кмч"? :0)
Лично мне динамики не хватает для полного удовлетворения, но для 1.8 машина едет достойно ИМХО...
Вчера кстати по области 180 ехал, пока с Лансером в полном Эво обличии пытался гоняться. Потом выяснилось что у него 2.0, он слил мне на каждой передаче - стартанули после моста на ходу, просто догнал его и на нейтрали газанул он ответил :0) а к 180 он висел в зеркалах...
Слава Богу тормозить зачем-то стали после знаков "60", короче на радаре 100 было у гаишника, он добрый какой-то попался, написали 99...друг говорит если б на 180 увидели - не останавливался бы...весь в размышлениях куда бы потом поехал - в Норвегию, Финляндию или обратно :0) есть ещё варинат в любую придорожную деревушку
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
странно все это.. святогор не очень быстрый... у него по паспорту 11 с чем-то секунды до сотки.. Я на Эсперо святогор делал. И Эсперо и Святогор были штатные.
Был у меня Святогор точнее Реногор), про 9 сек это загон(если мы говорим про не доработанный). Но на 11 сек он ехал. А про 112 сил так они с 2-х литров сняты и не при 6300 об а при 5600. Трогаться можно было на 3 передаче.
Прикольно было гоняться с десятками(точнее видеть их удивление), владельцы которых даже и не подозревали что там стоит под капотом))
Не забывайте про массу тела и про хлам в багажнике а также количество топлива в баке. У меня Астра весит 1300кг на весах (я в массу вхожу))) разгон до 100 по секундомеру в спорт режиме был 9 сек (IDC+ в наличии) под небольшую горку и на пыльной дороге. В реале по ровно я думаю на пару долей поменьше будет.
Хм... Выкиньте свой секундомер, у опеля испытания происходят с автомобилем в снаряженной массе, а это 1325 кг, и до сотни он добирается за 10 сек. А уменьшение веса в 25 кг, как в вашем случаи не даст вам выйгрыш в 1 секунду?
Всем привет!
сегодня позвонил друг, он где то раздобыл профессиональный девайс для замера всяких параметров автомобиля, в том числе и разгонную динамику, сегодня вечером с ним встречаюсь, будем замерять, вот и посмотрим за сколько астрочка 1.8 (140 сил) разгоняется! ))
по результатам отпишусь, может даже фотки сделаю!!
И снова здравствуйте! )
Заезд, о котором писал выше, состоялся сегодня!
Замеры делали на какой то дороге в пром зоне около Волгоградки, покрытие идеальное и что не мало важно - ровное, в смысле горизонтальное (на глазок!! )
Девайс который собственно нас там и собрал - G TECH Competition Pro,
(описание, правда на английском - nolimitmotorsport.com/gtech/gtechinfo.html).
Мучил свою Астру (140 л.с. на механике), в машине сидел один, бенза было 1/4 бака.
Итак, было сделано около 10 заездов, измерял только ускорение до 100 км/ч.
Лучший результат - 9,11 сек до сотни, при чем не могу сказать что очень круто умею трогаться, просто старался все сделать быстро! )))
Вот такие дела! ))) получается разгон быстрее чем по паспорту, не знаю что и думать теперь! )))
Ехал тут на работу, и повстречался мне на пути, зачухоного вида космич 2141 синего света. Так вот, от светофора до светофора в потоке я ехал в энергичном темпе, с тапкой в полу, он почти не отставал и перестраивался в ту же дырку что и я . И тут нас остановил красный, мы встали ноздря в ноздрю на стоп линии, ну я думаю ща я тя натяну . Руки задрожали в ожидании зелёного, сердце бешенно заколотилось . Вспыхивает зелёный и мы стартуем с небольшой пробуксовкой. Первая, идём вровень, только он раньше переключался чем я и лиш поэтому отрыв сокращался на сантиметров 20 , вторая, таже история, идём в ровень,третья, тоже в ровень, я в ужосе , и догоняем колонну ... Мораль такова, космич сцуко быстрый аутомобиль . А на свою астрочку я обиделся, так ей и сказал, вот говорю вырежу тебе каты, тогда поговорим Все переключения были чёткими и быстрыми, переключался в районе 6500-6700 об\мин. Отсечек небыло. Короче полный караул, братья
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Сообщение от Cosmopolit
Лучший результат - 9,11 сек до сотни
Да не едет она за 9 и 11 сек. У друга бимер 318, мотор 2 и 0, 143 коня, по паспарту 9,5 сек, он меня как тузик грелку рвёт. Вот такие дела. У наших астр есть сила только её надо освободиь . И без хирургического вмешательства не обойтись
Astra Х, CosMo, Black, 1 и восемь на мешалке, ксенончеГ Не снежинки ;(
Да не едет она за 9 и 11 сек. У друга бимер 318, мотор 2 и 0, 143 коня, по паспарту 9,5 сек, он меня как тузик грелку рвёт. Вот такие дела. У наших астр есть сила только её надо освободиь . И без хирургического вмешательства не обойтись
Говорю же, это прибор показал, а на сколько точно хз! ))
Кстати когда замерял, со мной друг был на civic type R 2003 г. у него по паспорту 6,8 до сотни, он по этому прибору только раз смог разогнаться за 6,83, а сегодня максимум за 7,4 сек.
Вывод! бэха твоего друга быстрее чем за 9.5 вваливает! )))
маловероятно, но мне приятно, если это в реальности так.. Тут роль играет практически все: давление в колесах, тип масла в двигле, бензин, состояние авто, направление ветра, темпиратура воздуха и т.п.
Ну х\з. Всё так не однозначно Блин, и чё на автомате не взял, знал бы хоть на что иду. Ща бы катался и отдыхал. А с ручкой так и хочется мотор крутануть, он очень любит обороты, до 3000 очень вялый Надо впуск, выпуск и мозги вправлять, тогда я думаю тупить не будет. Но вот гарантия
Astra Х, CosMo, Black, 1 и восемь на мешалке, ксенончеГ Не снежинки ;(
Ну х\з. Всё так не однозначно Блин, и чё на автомате не взял, знал бы хоть на что иду. Ща бы катался и отдыхал. А с ручкой так и хочется мотор крутануть, он очень любит обороты, до 3000 очень вялый Надо впуск, выпуск и мозги вправлять, тогда я думаю тупить не будет. Но вот гарантия
Поверь, мощности всегда мало! )) и турбированые порше тюнингуют! ))
а мне, например, кажеться, что до 3000 - отлично едет, для московского потока самое оно! ) ну канеша не без подтупливания!
я когда на тест драйве был, как раз астра с автоматом была, но меня она как то не вштырила! ) и потом мне интереснее самому в вождении учавствовать, но минусы на лицо!
Ну х\з. Всё так не однозначно Блин, и чё на автомате не взял, знал бы хоть на что иду. Ща бы катался и отдыхал. А с ручкой так и хочется мотор крутануть, он очень любит обороты, до 3000 очень вялый Надо впуск, выпуск и мозги вправлять, тогда я думаю тупить не будет. Но вот гарантия
Поверь, мощности всегда мало! )) и турбированые порше тюнингуют! ))
а мне, например, кажеться, что до 3000 - отлично едет, для московского потока самое оно! ) ну канеша не без подтупливания!
я когда на тест драйве был, как раз астра с автоматом была, но меня она как то не вштырила! ) и потом мне интереснее самому в вождении учавствовать, но минусы на лицо!
с автоматом вообще не едет... на мой вкус и на мои требования по крайней мере. Но для езды по городу хватит..
Подобный Москвич (вроде тоже синий) пытался с ОРС гоняться и не безуспешно (я не крутил). Загадочный авто. Не успел разгадать его-сразу приняла ДПС ,плять,в шесть утра на Рязанке;на мост вылетели-а они внизу стоят,радуются. Я из машины не выходил-отстегнул и уехал-а так бы спросил,что за быстрота такая,непонятная.
А сегодня,трогаясь со светофора (был на 1.8,125),краем глаза заметил призыв погоняться от десятки. Думал,что эффектно оторвусь-а ни фига не вышло-она сзади рядом была до 140-150,вывод-хер от 12-ой убежишь на 1.8(125).
очень странно все это... я от 16-ти клапанной 12 -шки на Эсперо ( давно уже проданной) уезжал вообще как 2 пальца... Тазы после 100 км/ч медленные ( стоковые). Сам кактался на той 12-шке, до 100 км/ч белее менее едет, даже с подхватом где-то после 4000 оборотов.
Я не разбираюсь в Эсперо (какие движки стоят),но та Эсперо,на которой я ездил,случайно заменил водилу-была 2 литра-это другая опера. Может есть Эсперо с 1.5? Я не знаю, Эсперо-это ж Дэу-да?