Есть один оч. хороший мастер на углу Седова и Железнодорожного. Там автосервис, средние ворота его. Делает все по таблицам и компу. Делает качественно.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Ну объясните, никак не пойму, ЧЕМ вы там собираетесь развал регулировать?! Кузов что-ли тянуть будете?
Или отверстия рассверливать и болты с эксцентриками вставлять?
Единственное что можно отрегулировать - это сход.
BoborAlex
Как хочешь, после сильного удара сделалбы на все...Делал в лауре, заняло часов 6 по деньгам непомню, вроде 50$ что-то рядом.
Ребята не рассказали, чем они 6 часов занимались? На эту операцию на нержавой машине уйдет самое большее минут 30-40 - со всякими перекурами и пр....
Тем более, что и регулируется у нас действительно только схождение
ИМХО бред какой-то. Развал тоже регулируется, с помошью болтов другого диаметра. Аналочичнаа схема применяется на японках.
Расскажи, как это реализовано?
Я когда-то работал инженером по сервису на СТО, проходил обучение, а потом сам учил механиков работе на стенде разв.-схождения, одном из первых электронных стендов в Питере. Но вот как регулировать развал "с помощью болтов другого диаметра", не понимаю
Вместо М12 ставить М8 и использовать полученный зазор?
Владимир СПб
Именно, только диаметры не сильно отличаются, там миллиметра на каждом болте достаточно. Странно только одно, почему у опеля не предусмотрены болты регулировочные. Ведь если нарушен развал, резину подъедать будет, да и управляемость хуже будет.
Именно, только диаметры не сильно отличаются, там миллиметра на каждом болте достаточно.
На диаметрах больше 8 мм стандартный шаг диаметра резьбы 2 мм. Т.е. М11 вместо М12 искать устанешь, не говоря про потерю прочности. Не забывай: эти болты и при номинальном размере ставятся минимум класса 10.9.
Это во-первых, а во-вторых, такая регулировка КРАЙНЕ нетехнологична и главное - действительно НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА изготовителем.
Сообщение от kuchka
Странно только одно, почему у опеля не предусмотрены болты регулировочные. Ведь если нарушен развал, резину подъедать будет, да и управляемость хуже будет.
Скажу больше: развал не регулировался и у BMW Е34, Е36 и Е38. Про более новые модели не скажу: последние 10 лет машинами профессионально не занимаюсь. Считается, что нарушение может возникнуть только при кузовных проблемах, но их нужно решать соответствующими способами.
Владимир СПб
В том то и дело, что даже стандартный болт имеет люфт, который дает регулировать развал в пределах 30 секунд. Да и болты регулировочные хитрые, у них диаметр резьбы остается оригинальный,а вот после разбы то диамерт меньше идет.
Сообщение от Владимир СПб
Скажу больше: развал не регулировался и у BMW Е34, Е36 и Е38.
Не понимаю я этого, это ж не татра какая нибудь, куда можно загрузить в 3 раза больше её веса.