Всем привет. Вот уже месяц как катаюсь на Караване. Машинка 2010г., автомат, пробег 75000, ошибок по Tech2 при покупке не выявлено. Возникло несколько вопросов.
1. У машины при покупке была не родная пробка бензобака без всяких опознавательных знаков, которая развалилась на 2 половинки через пару недель эксплуатации, плохо откручивалась, саморазбираясь и вообще не имела ушка чтобы вешать на лючок бензобака. От греха подальше купил оригинальную пробку GM 0808203. И всё бы хорошо, но она слишком слабо по моему мнению закручивается. Буквально 1 оборот и уже начинает прощёлкивать. Такое маленькое усилие — это нормально или бракованная пробка? Второй машиной имею Suzuki SX4 и там чтобы стало прощёлкивать нужно затянуть её очень плотно.
2. Двери закрываются с каким-то неприятным звуком. Бряцают с металлическими звуками как на жигулях, хотя закрываются легко и зазоры в кузове все ровные. Особенность или что-то можно сделать? Задняя левая туго открывается, приходится сильно тянуть ручку чтобы открылся замок. Женщины уже жалуются. Что там можно смазать чтобы ручка стала такой же лёгкой как на остальных? Замки снаружи и пластиковые доводчики на дверях обильно намазаны белой смазкой.
3. У машины какие-то странные тормоза. При езде по городу тормоз начинает ощутимо замедлять машину только когда педаль прошла уже половину хода, а при езде по трассе вообще приходится дожимать её почти до пола чтобы тормоз сработал. Кроме того, есть странный эффект, когда при плавном нажатии тормоза машина в течении секунда машина наоборот начинает как-бы быстрее ехать. Подозреваю воздух в тормозной системе. Я прав? Или это просто особенность модели? Уже купил оригинальную тормозуху GM, буду менять.
4. По сравнению с SX4 какой-то вялый разгон. Там было всего 107 коней и автомат, но лёгкое нажатие на газ и машина просто рвёт вперед. Садясь в Астру приходится давить тапку более глубоко, если нужно чтобы машина быстрее ускорилась. В сервисе поменял свечи, задал этот вопрос. Сказали, что размеренный разгон — это особенность опелей (после Астры садяcь в Сузуки начинаю с непривычки жарить так что самому страшно). Может имеет смысл почистить дроссельную заслонку? Но в сервисе почему-то от этого отговаривают.
5. Коробка ощутимо толкала при переключениях даже если давить на газ очень плавно. Масло в коробке до меня никто не менял. Съездил в сервис, поменял масло в коробке. Вытекло довольно тёмное и с запашком. Мастер пощёлкал коробкой стоя на месте. Были небольшие толчки. Сказал, что быть их не должно и возможно что-то умирает в коробке. Потом при движении я почувствовал, что коробка после смены масла стала работать гораздо мягче. Ощутимый толчок остался при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 толкает редко и слабо. С 3 на 4 переключает вообще незаметно. Действительно ли это признаки скорой кончины коробки?
6. Что-то сильно громыхает при движении по грунтовке. Когда едешь ощущение что багажник с кучей барахла, которое там прыгает где-то спереди, а не сзади. На слух громыхает слева спереди. На сервисе при осмотре выявили люфт сайлента заднего рычага справа и совсем небольшой люфт в миллиметры его же левого рычага. Но на слух громыхает именно слева. Причём звуки только при движении по плохим дорогам, просто при проезде лежачих полицейских всё тихо.
7. И совсем глупый вопрос. Хочу поставить обгонную муфту генератора, так как воет в жару с кондеем. Купил муфту (Ruville 55379 который на самом деле Ina). В комплекте шла резинка для закрытия отверстия. Я эту резинку решил примерить, надел и теперь снять не могу, она очень плотно сидит. Я так понимаю она одноразовая. Что делать? Можно ли просто накрутить муфту с уже надетой резинкой?