Прошу прощения что не совсем в тему, но всеже -
посоветуйте пожалуйста конретные типы АКБ для Астры H (2007г). Можно даже с сылками на инет магазины.....
А то уже четвертый год и боюсь в зиму будут проблеммы, тем более в прошлом году несколько раз разряжалась в "0".......
Любая с обратной полярностью и такими же габаритами и 12В 60-(далее любая цифра) А*ч. Рулетка есть? Вот запиши размерыи положи в бардачок - когда-нить пригодится.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Прошу прощения что не совсем в тему, но всеже -
посоветуйте пожалуйста конретные типы АКБ для Астры H (2007г). Можно даже с сылками на инет магазины.....
А то уже четвертый год и боюсь в зиму будут проблеммы, тем более в прошлом году несколько раз разряжалась в "0".......
Из всех ваших рассуждений напрашивается вывод: не надо лепить АКБ свыше 65 а.ч
Нет. Не так. 65ач - достаточно практически в любых случаях (при условии исправного автомобиля). Можно ставить больше, вреда не будет, но иногда может здорово выручить.
Влад_34
Рассуждения верные. Но я исхожу из ситуации, когда "долгое время все нормально", а потом вдруг "что-то случилось". В этом случае более емкая батарея может выручить и помочь избежать неприятностей.
Если же ситуация "долгое время что-то не так", то тут уже все равно какая батарея - неприятности гарантированы.
Незыблемый принцип - сколько из батареи "достали", столько туда надо "положить" (с учетом кпд процессов). Емкость здесь, замечу, не при делах...
Это все можно найти в TIS2000. Скорее всего 80A, в подкапотном электронном блоке.
Не может быть такого тока через стартер. С таким током двигатель выйдет на 10 000 об/мин и провода раскалятся до красна. Это теоретический максимум АКБ, который он может выдать на цепь нулевого сопротивления.
Ребята, вы что такое пишите? Величина тока полного торможения стартера зашкаливает за 500А! Ток холостого хода - ну ампер от 50 уж точно.
Какой там на фиг предохранитель на 80А?! Этот предохранитель на всю цепь автомобиля, кроме стартера, цепь стартера ни чем не защищается, лишние потери напряжения на дополнительных элементах не нужны. При заторможенном стартере дым от обмоток пойдет в лучшем случае через минуту, а так секунд через 30. Другое дело, что такой случай маловероятен по той причине, что при "блокировке" ротора стартера, кроме максимального тока, которыйц идет через его обмотку, напряжение в цепи падает меньше семи вольт, удерживающее реле не удержит выдвинутый бендикс, соответственно цепь разомкнется. Стартер останется подогретым, но здоровым.
Сообщение от Виктор Васильевич
Из всех ваших рассуждений напрашивается вывод: не надо лепить АКБ свыше 65 а.ч
В стартовом посте: Диапазон применяемых на Аш-ке АКБ от 36 Ач до 72 Ач в заисимости от исполнения.
Ребята, вы что такое пишите? Величина тока полного торможения стартера зашкаливает за 500А! Ток холостого хода - ну ампер от 50 уж точно. Какой там на фиг предохранитель на 80А?!
На тазе его нет, на Нексии и Акценте тоже нет. А вот в Жопиль конструкторы поставили, как раз на случай замыкания в цепи стартера. Предохранитель дубовый, не скорострельный. На 308-м Пыже он тоже есть, установлен прямо на плюсовой клемме АКБ. Скорее всего это типовое конструктивное решение для гольф-класса.
Ток в 500A взорвет АКБ, так что 80A там в самый раз.
Заводил как-то Нексию, масло в которой не меняли лет 5, а последние 3 года машина простояла на месте, никто ее даже не открывал.
Просто прикурить не удалось: в Астре все гаснет, а стартер Нексии не крутит вообще, только вытяжное щелкает.
Притащил второй заряженный аккумулятор + зарядил кое-как АКБ Нексии + заведенная Астра с заряженым АКБ на 3000 об/мин. Соединил все это дело вместе и проперло Нексия завелась с 3-й попытки. Стартер Нексии выдержал, несмотря на ужасное состояние двигателя и 3-х кратный пусковой ток. На проводах которыми прикуривал потом дымилась изоляция Стартер в Нексии тоже GM, есличо
А что ему не сдюжить? Если ротор стартера вращается, потребляемый им ток не может превысить максимального. К тому же на проводах было существенное падение напряжения (иначе не нагрелись бы), т.о. на самом стартере напруга была в лучшем случае вольт 9.
И вообще, я не говорил, что стартер или генератор выйдут из строя при повышенных токах и ёмкости АКБ, я говорил, что работа узла щетки-коллектор будет более напряженная (попросту говоря искрить будут больше, т.к. плотность тока на кв.см. повышается), т.е. чуть увеличивается их износ. В перспективе длительности общего ресурса автомобиля для владельца в принципе это не существенно (допустим на 20 тыс.км. раньше изотрутся щетки или медные контакты коллектора). Думаю, что грязь и химия с наших дорог внесут более весомый и ощутимый износ (для генератора).
Сообщение от CoDeMasteR
На тазе его нет, на Нексии и Акценте тоже нет. А вот в Жопиль конструкторы поставили, как раз на случай замыкания в цепи стартера. Предохранитель дубовый, не скорострельный. На 308-м Пыже он тоже есть, установлен прямо на плюсовой клемме АКБ. Скорее всего это типовое конструктивное решение для гольф-класса.
Ток в 500A взорвет АКБ, так что 80A там в самый раз.
500А - АКБ сдюжит, она СТАРТЕРНАЯ!!! Такой режим ес-но не более 10 сек. Но я уже говорил выше, на автомобиле получить заторможенный ротор невозможно, т.к. в этос случае падение напряжения разъединит бендикс от венца маховика. 80А - это самому себя стартеру провернуть, а еще надо двигатель крутануть. А для этого киловатта 1.5 надо, так что 150 ампер это минимум в летнее время. Зимой ес-но будет поболее.
80А - это самому себя стартеру провернуть, а еще надо двигатель крутануть.
Ремонтировал стартер (от нашенского автохлама, не от Астры), так вот для "себя провернуть" ему хватает 12V 6A с зарядки для АКБ (в режиме блока питания). Причем бодро так крутится.
Еще пример: двигатель ГАЗ-24 (2.0л) заводится вообще "кривым стартером", т.е. одной человеческой силой Никаких 1.5kW не нужно.
Ремонтировал стартер (от нашенского автохлама, не от Астры), так вот для "себя провернуть" ему хватает 12V 6A с зарядки для АКБ (в режиме блока питания). Причем бодро так крутится.
Еще пример: двигатель ГАЗ-24 (2.0л) заводится вообще "кривым стартером", т.е. одной человеческой силой Никаких 1.5kW не нужно.
Ты как-то все отдельно рассматриваешь. У ГАЗ-24 дв-ль был почти 2.5 литра, последняя версия его форсировки достигала 100 л.с. Так вот стартер был мощностью 1.3 кВт, а потом появились и 1.5 и 1.7 кВт. Еще не забывай, чтобы бендикс дошел до маховика нужно еще запитать втягивающее и(или) удерживающее реле, а это в районе 60 Ампер!
Нет преда на цепь стартера, не обманывай себя и других.
Кривым стартером можно завести дв-ли с малой степенью сжатия, и то, если правильным рывком снизу вверх обеспечишь хотя бы эквивалент 400 об/мин. А стартер двигатель крутит под 1500 об/мин.
В перспективе длительности общего ресурса автомобиля для владельца в принципе это не существенно . Думаю, что грязь и химия с наших дорог внесут более весомый и ощутимый износ (для генератора).
Собственно это и есть ответ на вопрос темы
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
CoDeMasteR
Я сейчас не поленился и посмотрел в TIS схему по стартеру. От АКБ идет напрямую плюсовой силовой провод к соленоиду (так обозвано реле) стартера. Так же к реле подходит управляющий провод (пусковое напряжение соленоида стартера) от реле стартера в моторном отсеке. До этотго реле стоит пред FE18. Но управляющая цепь - это слаботочная цепь!
А силовой кабель идет с плюса АКБ сразу к соленоиду стартера. Это что в отечественных авто, так и в Астре, ни чего не поменялось в этом плане.
По поводу оборотов для заводки автомобиля. Это регламентируемая величина. Она составляла в основном для отечественных авто всего лишь 80 оборотов в минуту минимум. Были и ниже для каких-то старых моделей двигателей.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Да ты свое мнение высказал где-то еще раньше, что готов менять АКБ каждые три года и "не париться" с его возможным обслуживанием.
А по теме было обращение, кто знает достоверные аргументы, мог их привести или дать ссылку, что например 100 Ач АКБ с током холодной прокрутки 360А (DIN) не повлияла негативно на ген-р и ст-р, и сама отработала лет пять, но приходилось раз в месяц её подзаряжать внешним ЗУ. Или из-за того, что были какие-то недочеты в электрике, мощная АКБ привела к тому, что эти недочеты быстро вылезли и их пришлось устранять. Как-то так.
Последний раз редактировалось Влад_34; 21.09.2011 в 17:26.
Rusofil
У меня ни как не прицеплялось изображение, но ты опередил.
А то я уже хотел сказать, что пусть в меня кинут камнем, если в силовой цепи стоит предохранитель. А 80 А как раз слегка с запасом перекрывают цепь питания соленоида (втягивающего), который и "жрет" под 60 Ампер.
Rusofil
У меня ни как не прицеплялось изображение, но ты опередил.
А то я уже хотел сказать, что пусть в меня кинут камнем, если в силовой цепи стоит предохранитель.
Будешь смеяццо, но он на UEC есть (80А). Но! Значит я тупо проглядел развилку толстого провода на болт тягового реле...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я сейчас не поленился и посмотрел в TIS схему по стартеру. От АКБ идет напрямую плюсовой силовой провод к соленоиду (так обозвано реле) стартера. Так же к реле подходит управляющий провод (пусковое напряжение соленоида стартера) от реле стартера в моторном отсеке. До этотго реле стоит пред FE18. Но управляющая цепь - это слаботочная цепь!
А папа финансы отнесет в магазин продавцу батареек, а тот своим дочкам купит подарки.
Хотя папа мог долить воды в АКБ за 50 рублей, и попользоваться АКБ на пару лет больше.
Ты смотри какой памятливый! Ниче . Будет полоска белая.
На Вазе свечи не менял тысяч по 50. А потом с бубном вокруг машины в мороз проплясал один раз. Сам лоханулся, не поменял. А АКБ выручила, свежая была. Свечи помелял после обеда на новые и завел!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Мучаюсь выбором новой АКБ:
1- Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A обр. пол. (278x175x175);
2- Varta Silver Dynamic E38 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278x175x175);
3- Exide Premium 72 А/Ч 720 A обр.пол. EA722 (278x175x175).
Цена у всех почти одинаковая +/-200руб.
Клубни, нужен ваш совет, поможите, может кто-то уже юзает что-то из этого!!!
Заранее всем спасибо!