Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Непонятное поведение сцепления

  1. Пришелец Начинающий Астравод rdv33 на верном пути Аватар для rdv33
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0

    Question Непонятное поведение сцепления

    Постараюсь объяснить, что меня беспокоит.
    При переключении передач с 1-ой на 2-ю, начинаешь отпускать сцепление и в какой-то момент происходит небольшой рывок машины. Если в этот момент задержаться на нейтралке, то все происходит плавно. При переключении с 1 на 2 это происходит часто, особенно если уже поездил и машина прогретая, со 2 на 3 тоже бывает, на следующих передачах такого нет. Похоже, что при выжимании педали сцепления обороты не опускаются как должно быть, а увеличиваются на какое-то время, а затем плавно падают. И если отпустить педаль сцепления до того как они начали падать, то и происходит пресловутый рывок машины вперед. Причем если до переключения раскрутить двигатель до 2500 оборотов и выше, то такого эффекта никогда не бывает, а если хочешь переключиться пораньше, в районе 2000 оборотов, то толчок есть.
    Сразу скажу, что это не похоже на то, когда просто бросаешь сцепление, мне кажется, что машина в этой критической точке прямо какой-то дополнительный импульс получает, помимо того, которое дает резкое схватывание сцепления.
    Машина новая, пробег всего 2000 км, но такой глюк заметил сразу.
    Astra H, седан, 1.6MT, 2011 г.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Попроси кого-н. из знакомых прокатиться на машине за рулем. Если у них будет то же самое, тогда есть повод задуматься, если нет, то ... нет проблемы.

  3. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,624
    Спасибо
    284 / 23
    rdv33
    Это нормально, такая прошивка в мозгах для экологичности, если коротко.

  4. Пришелец Начинающий Астравод rdv33 на верном пути Аватар для rdv33
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    rdv33
    Это нормально, такая прошивка в мозгах для экологичности, если коротко.
    А в чем экологичность? В постоянной нервотрепке? И почему больше никто не жалуется?
    Astra H, седан, 1.6MT, 2011 г.

  5. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Цитата Сообщение от rdv33 Посмотреть сообщение
    И почему больше никто не жалуется?
    А вот у меня воще скоростя туго включаются,а про сцепление -есть-но это мелочь.Вот у друга прокатился на ваз 2104 2007г.Мне показалось ,что и скоростя нормально у меня включаются!Не выноси себе мозг-нормальная у тебя машина(я просто гляжу ты везде жалишся)

  6. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,624
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от rdv33 Посмотреть сообщение
    И почему больше никто не жалуется?
    Потому что никто не обращает на это внимания.
    Дросельная заслонка на закрывается в тот же миг как отпустил газ, а с невидимой задержкой. Точные подробности не помню, читал про это с специальном журнале о прошивках мозгов.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Рывки при переключении передач в МКПП, при исправных узлах трансмиссии и систем управления двигателем - это всего лишь отсутствие необходимого навыка, нормы евро для экологии тут ни при чем. Да, машина может вяло реагировать на сброс газа (торможение двигателем слабое) будучи на какой-либо передаче, но при выключении сцепления обороты должны уверенно падать до оборотов ХХ и этот процесс сдерживает только инертность деталей (КШМ+маховик) двигателя. В любом случае, время необходимое на переключение передачи будет выше, чем время реакции системы управления двигателем на сброс газа.

    Еще кто-то здесь на форуме может пожаловаться, что при переключении с низшей на высшую обороты двигателя не успевают снижаться для плавного включения? Гонщиков не берем в расчет, они передачи не переключают, а втыкают, без жалости к сцеплению и КПП.

  8. Местный Астравод RusUs на верном пути Аватар для RusUs
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    198
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    1 / 0
     В198КР 51
    Доброго времени всем, кто не спит! У меня умирает сцепление, а какое выбрать не знаю. Не знаю, как обзывается коробка передач. Астра караван 1.3 cdti, 6 мкпп, 2006 г. Понятно, что брать надо Люк или Саш, но на екзисте, во первых нету комплекта, ( всё раздельно), во вторых не указывается в применимости ни двигатель, ни коробка. Уже несколько раз привозили не то. У кого-нибудь есть какая-нибудь инфа о том, какое сцепление стоит в оригинале и его номенклат. номер. Если есть достойный аналог - буду очень признателен. Желательно комплекты.

  9. Участник Начинающий Астравод Pooshkeen на верном пути Аватар для Pooshkeen
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
     е502ех 190
    Ребят, у меня проблема в точности как описал топикстартер! Один в один. Это точно баг. Появился тыщ 10 назад (сейчас пробег 34000). При переключении с 1 на 2 передачу довольно часто рывок, но если медленно отпускать сцепление, то рывка нет. Со 2 на 3 тоже бывает, но реже гораздо и рывок очень слабенький. Причем, в то время, когда жму на педаль сцепления ногой чувствуется, не знаю как описать, типа скрип чтоли, звука нет, но чувствуется некая вибрация на педали, и после того как сцепу отпущу, точно знаю, что будет рывок. Когда этой вибрации или скрипа, хз как назвать, нет, то и рывков после отпускания не следует. Закономерность четкая. rdv33, у тебя такая фигня с педалью есть?

  10. Местный Астравод Санчело на верном пути Аватар для Санчело
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва, каширка
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 0
     *474** 77
    Цитата Сообщение от Pooshkeen Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня проблема в точности как описал топикстартер! Один в один. Это точно баг. Появился тыщ 10 назад (сейчас пробег 34000). При переключении с 1 на 2 передачу довольно часто рывок, но если медленно отпускать сцепление, то рывка нет. Со 2 на 3 тоже бывает, но реже гораздо и рывок очень слабенький. Причем, в то время, когда жму на педаль сцепления ногой чувствуется, не знаю как описать, типа скрип чтоли, звука нет, но чувствуется некая вибрация на педали, и после того как сцепу отпущу, точно знаю, что будет рывок. Когда этой вибрации или скрипа, хз как назвать, нет, то и рывков после отпускания не следует. Закономерность четкая. rdv33, у тебя такая фигня с педалью есть?
    третьим буду)) нечто подобное и у меня и тоже примерно на 20000
    МЕНЯЮ СКАТЕРТЬ САМОБРАНКУ НА АНАЛОГИЧНУЮ ПРОСТЫНЮ
    если хочешь жить пункт правил 2.3. приезжай к нам в Бирюлёво






  11. Пришелец Начинающий Астравод rdv33 на верном пути Аватар для rdv33
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pooshkeen Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня проблема в точности как описал топикстартер! Один в один. Это точно баг. Появился тыщ 10 назад (сейчас пробег 34000). При переключении с 1 на 2 передачу довольно часто рывок, но если медленно отпускать сцепление, то рывка нет. Со 2 на 3 тоже бывает, но реже гораздо и рывок очень слабенький. Причем, в то время, когда жму на педаль сцепления ногой чувствуется, не знаю как описать, типа скрип чтоли, звука нет, но чувствуется некая вибрация на педали, и после того как сцепу отпущу, точно знаю, что будет рывок. Когда этой вибрации или скрипа, хз как назвать, нет, то и рывков после отпускания не следует. Закономерность четкая. rdv33, у тебя такая фигня с педалью есть?
    Точь в точь как у тебя
    Astra H, седан, 1.6MT, 2011 г.

  12. Местный Астравод Игорь 130 на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 2
    Все точно так же) падают обороты при переключении и получается рывок. И на первой передаче, если бросаю газ, то тоже может быть рывок.

  13. Участник Начинающий Астравод Vladimir.ng на верном пути
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Еще кто-то здесь на форуме может пожаловаться, что при переключении с низшей на высшую обороты двигателя не успевают снижаться для плавного включения? Гонщиков не берем в расчет, они передачи не переключают, а втыкают, без жалости к сцеплению и КПП.
    Такая же проблема присутствует. Пробег 112000. Причем, не только не успевают снижаться, но еще и поднимаются при выжимании педали сцепления!! Это не постоянно, но очень часто

  14. Пришелец Начинающий Астравод rdv33 на верном пути Аватар для rdv33
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vladimir.ng Посмотреть сообщение
    Такая же проблема присутствует. Пробег 112000. Причем, не только не успевают снижаться, но еще и поднимаются при выжимании педали сцепления!! Это не постоянно, но очень часто
    Совершенно так же. Мне на ТО оф. дилер сказал, что с этим ничего не поделать. Такой вот "жопель"
    Astra H, седан, 1.6MT, 2011 г.

  15. Санчело привет, ты из западного beverli ?)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)