Страница 9 из 60 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 1797

Тема: Чиптюнинг Adact Performance Center

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Kutun железо продиагностировали все в порядке, шестерня и клапана меняли, проблема начала потихоньку вылазить, если после отката прошивки все вернется в норму что тогда?

    Суть проблемы- завожу обороты просаживаются на секунду как-будто хочет заглохнуть и выравниваются, сейчас начал добавлятся и звучок, Забудем о шестернях, меня крайне не устраивает что обороты просаживаются на холодную при запуске

    Essfrol как это мод не причем? Просадка оборотов никогда не была, все отдиагностировано ошибок нет свечи новые бензин на одной заправке кириши, в чем она тогда?
    Последний раз редактировалось Рустик; 18.05.2012 в 19:09.
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Ma-kis Астранафт Аватар для Ma-kis
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    рожденный в СССР
    Сообщений
    1,541
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
     fоrd** еsс
    int2146655 ,
    Александр,когда к Вам можно записаться на прошивку?z16xer,давно хотел,возможности небыло
    Спасибо

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    Kutun железо продиагностировали все в порядке, шестерня и клапана меняли, проблема начала потихоньку вылазить, если после отката прошивки все вернется в норму что тогда?

    Суть проблемы- завожу обороты просаживаются на секунду как-будто хочет заглохнуть и выравниваются, сейчас начал добавлятся и звучок, Забудем о шестернях, меня крайне не устраивает что обороты просаживаются на холодную при запуске

    Essfrol как это мод не причем? Просадка оборотов никогда не была, все отдиагностировано ошибок нет свечи новые бензин на одной заправке кириши, в чем она тогда?
    тут можно только извинится перед вами за то что наш продукт вам не подошел и предложить вернутся на сток . мод 7 вряд ли будет

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Нет смысла, последнее лето докатываю на этой машине, но искренне надеюсь что этот косячок будет только на холодную и не эволюционирует, иначе трейд ин меня сгрызет
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  5. Местный Астравод int2146655 на верном пути Аватар для int2146655
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    122
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от Ma-kis Посмотреть сообщение
    int2146655 ,
    Александр,когда к Вам можно записаться на прошивку?z16xer,давно хотел,возможности небыло
    Спасибо
    Со вторника по воскресение в любой удобный Вам день, звоните.
    Чип-тюнинг в Москве:
    - Москва Север: +7 906 797 9966 Александр.
    - Москва Юг: +7 906 797 7744 Сергей.
    У нас принимаются карты Visa, MasterCard.

  6. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    Уточню причину. Верну текст.
    Последний раз редактировалось Е.В.Гений; 18.05.2012 в 23:17.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Е.В.Гений изменение прошивки увы ответственностью не облагается, я бы сказал наверно ток на впуск надо ставить ибо только она голодает без масла (когда свою разбирал было сухо как в пустыне)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    ваш коллега несет полный бред , уж извините .но это так .
    пусть попробует обосновать свое заявление . каким образом программа эбу может ускорить износ шестеренок распредвалов.
    и без обид - не последует обоснования - буду считать ваше заявление флудом и провокацией

  9. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    Вечером пообщался с бывшим коллегой. Он в НАМИ работал. В отделе двигателей каких-то. Так он сказал, что если у ХЕR слабые шестерни(судя по теме так оно и есть), то прошивка машины усугубит ситуацию. С прошивкой надо менять шестерни на модернизированные. Короче я в недоумении. Если это так, то разработчик должен был знать о проблемах шестерёнок на наших моторах. Рекомендовать их замену или хотя бы предупреждать о возможном скором исходе. Я не прав?
    не прав, т.к. у опеля не самые слабые фазовращатели.
    даже на ауди есть проблемы с ними, а у французов замена каждые 40-60 тыщ.

  10. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    А разве прошивка никак не затрагивает работу шестерён? Вообще?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    на некоторых версиях прошивок изменяется их момент смещения - и только !!! что не как не может физически повлиять на их срок службы .
    если не против ,приведу аналогию - вот пришли вы домой с работы , умылись , покурили и включили на кухне электрочайник , и так с момента его покупки . но вдруг у вас поменялся распорядок вечера : вы пришли с работы, умылись и ВКЛЮЧИЛИ ЭЛЕКТРОЧАЙНИК ,а только потом покурили .
    и вот вопрос : уменьшится ли ресурс чайника от того что вы поменяли свой вечерний алгоритм ???

  12. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Вчера залился 98 на лукойле. Едет чуть активнее, немного ниже расход. Ожидал немного большего, хотя тоже неплохо. И вот с ним колеса в букс сорвались, и то не сильно. Вообще сколько не пробовал, на чистом асфальте бриджи на литье ооочень непросто сдернуть. А вот если асфальт слегка грязный, тут без вариантов...
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  13. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Какие явные плюсы 98-го бензина?
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  14. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    товарищи Адактовцы подскажите ответ на такой вопрос:
    вобщем недавно стал обладателем Опкома, ну и соответственно как любой другой дурак начал играться, вобщем нашол показания "расчетное положение дроселя в %" и давай тестить в движении и заметил такую штуку что он (дросель) на 100% никогда не открываеться......, причем возьмем ситуацию 2 или 3 передача (на них тестил) с 2000 оборотом жмем в пол вначале 60%-70-80% к 3500, и 86-88% к 4500 оборотов, на 6000 оборотов максимум видел 93% (если не ошибаюсь процентов)......... отсюда вопрос, за тачкой стараюсь следить, дроссель попривычки чищу частенько (но без снятия!), свечки тоже меняю, как было на стоке не знаю, в чем причина не открытия до 100%? у меня проблема с машиной?, дросель на астрах вобще не открываеться на 100%? или есть какоето этому обьяснение?
    Р.S. извеняюсь если не по теме, просто как на стоке я не знаю, а соответственно раз машина прошита, то "дросельную" часть она затрагивает, поэтому сюда и обращаюсь

  15. Участник Астравод waleko на верном пути Аватар для waleko
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
    Z16XEP можно прошить у меня.
    Ко мне тоже можно обращаться.
    Диагностика. Чип-тюнинг. Программное отключение катализаторов и СФ.
    +7 921 925 35 16. С 8-00 до 22-00 ч. Валерий.

  16. Участник Астравод slaventos на верном пути Аватар для slaventos
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Напишу и свой отзыв. Прошился около 2 недель назад. Шился в Академгородке, в сервисе РАДУГА, шил самый последний мод (так было сказано в сервисе, видимо 6? ). Проехал я на стоке всего 1200 км (машина новая), на мешалке. Первое, что "бросилось в глаза" это педаль газа, задержки нет - хорошо, но она и слишком резкой стала. До 2000 тыс. двиган крутит спокойно, а когда обороты подходят к 2000 движок начинает крутить слишком быстро, отмечу, что это происходит при плавном нажатии на газ, без тапка в пол естесна. "Баланс" дибильный, честное слово. Хочется плавности...нажал в пол - поехала быстро, нажал чуть - тошнилово. А тут...на газ резко не жмешь, все делаешь плавно - она едет спокойно, но только до 2 тыс, а потом...как заревет двиган...после 2 тыс. едем хорошо. Первая передача такая же тупая, создана лишь для того, чтобы тронуться, но это коробка такая.
    Далее. Расход...увеличился, на стоке 9,5 был, сейчас около 11, правда стал ездить чуть агрессивнее.
    Обороты на стоке изначально плавали, но совсем незаметно для уха, зрительно - на толщину стрелки. После прошивки ничего не изменилось.
    В целом неплохо, но эта неплавность езды раздражает.
    Opel Astra H H5D 2014/Cosmo/1,8/AКПП/Серебристый

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Ma-kis Астранафт Аватар для Ma-kis
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    рожденный в СССР
    Сообщений
    1,541
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
     fоrd** еsс
    Мои первые впечатления о прошивке.

    19.05 прошился у Александра (int2146655 ), за что ему большое спасибо!
    проехал 400 км прошивка мод6
    Конечно огромной разницы со стоковой нет, но я и не ждал огромных изменений, лошадиных приростов и тд и тп
    Но в целом я доволен, положительные моменты есть!
    первое и для меня, наверное, основное, то что уменьшились "клевки" при переключении передач (да, забыл сказать и меня Z16XER, 1.6, изитроник), передачи переключаются плавнее, машина идет мягче, причем как на повышение передач, так и на понижение..
    второе, то, что динамика в целом получше, разгон плавный, но и резкий набор скорости присутствует, когда необходимо "притопить".
    по расходу топлива пока сказать ничего не могу....вроде не изменился..
    Будут еще впечатления и наблюдения-отпишусь

  18. Местный Опытный Астравод V.v.$ матерый звездун V.v.$ матерый звездун Аватар для V.v.$
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Ногинский район, Московская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Спасибо
    2 / 0
     .111.. 90
    slaventos
    По описанию на 4 мод больше смахивает.
    Если это вообще АДАКТовская прошивка...
    На чужой желток не разивай роток!

    Astra J GTC A14NET АКПП + FlexRide + чип АДАКТ Е2 + нулевик Pipercross + интеркулер + даунпайп
    Была: Astra H GTC Z16XER МКПП + чип АДАКТ Е2+ нулевик Pipercross + воздухозаборник OPC

  19. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    V.v.$ не, на 4ом с холостых стреляет (трогаться тяжело было), а у него чето между 4ым и 6ым =))



    Товарищи АДАКТ расскажите про дросель

  20. В воскресенье прошился у Александра (int2146655). Походу, он не работал. так что выдернул его из дома. Спасибо за то. что не послал. Залил себе мод6. Машинка у меня Н-ка 1.8 на палке. Что могу сказать - ехать стала лучше вплане набора оборотов - плавно, рывков и затупов нет. Ос обенно понравилось ускорения на 4-й пятой скоростях: с 80 до 140 на 5-й очень легко и непринужденно. Что ксаемо первых 3-х передач: на первой маленько задумывается, потом, когда доходит до 2000-2500 оборотов - резко ускоряется, при этом не имеет значения, насколько вдавил тапок. Переключение предач на пониженную теперь однозначно стало плавнее - нет затыков, которые раньше раздражали. По расходу сказать пока не могу - уменьшился на 0,2, правда дороги вчера свободные были, так что говорить пока рано. В целом - машинка едет лучше и возвращаться на сток желания нет никакого.

  21. Участник Астравод slaventos на верном пути Аватар для slaventos
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от V.v.$ Посмотреть сообщение
    slaventos
    По описанию на 4 мод больше смахивает.
    Если это вообще АДАКТовская прошивка...
    АДАКТ, в контактах РАДУГА занимается в сибе. А как проверить какой мод?)))

    Вон parf тоже заметил такую же ситуацию после 2000 оборотов=)
    Opel Astra H H5D 2014/Cosmo/1,8/AКПП/Серебристый

  22. Новичок Новичок Voin 17 на верном пути Аватар для Voin 17
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ленинград, Сосновая поляна
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от slaventos Посмотреть сообщение
    В целом неплохо, но эта неплавность езды раздражает.
    Это Вы ещё на mod 4i2 не пробывали
    Цитата Сообщение от slaventos Посмотреть сообщение
    Вон parf тоже заметил такую же ситуацию после 2000 оборотов=)
    Скачек и на mod 6 присутствует, особенно заметен при включенном кондее и t= 25 и выше, но с mod4i2 не сравнить.
    Я 4 дня назад откатился с мод6 на mod4i2, тупизна с кондеем задолбала, жарко... . Так вот, что замечено-рывок на 2000 тысячах (mod4i2) стал почти не заметен, по сравнению с первым применением mod4i2 после стока, т.е на мод6 я попривых к нему. Гуляние оборотов ХХ больше, чем на мод6, но.... забил!!! Ибо динамиика лучше, тупизна с кондеем меньше. Вот так.

  23. Прочитав все выше написанное (и прорезюмировав) решил всё-же шиться.
    Просмотрев список официальных представителей обрадовался увидев знакомого Специалиста - denkisan'а (ранее у него же прошивалась моя 2114, результат отличный )
    Созвонились. Приехал, провели диагностику, всё ок, ну дак и пробег 1300 км. Решили начать с мод4 прошивки. Мод4 обычный, едем - машина поехала лучше, но нет такого что прямо влёт уходит.
    Заливаем мод4 (i2). И вот она! Правильная динамика - такой какой и должна быть(другие даже решил не пробовать). Если сравнивать со стоком - то это как есть кусок хлеба VS кусок хлеба с колбасой
    Раньше приходилось напрягаться, выискивать положение педали, думать тупанет машина или нет, то сейчас нажимаешь газ и даже не загоняя стрелку выше 3000об спокойно набираешь 80, причем с педалью нажатой наполовину. Динамика же бодрее всяких жигулей, которые теперь объезжаются без напряга. Вместе с denkisan пытались найти рывок притроганиис места. Нету его . Плавный старт по заказу без всякого дёрганья, если надо. Ну а если нужен резкий - газ в пол, аж 16-ые колёса прокручивает на месте. Возможно дергает только 1.8? Или по привычке троганья на повышенных оборотах? Я плавно стартую с ~1100-1200об. Ну или после обкатки окончательной после 3000км начнет шлифовать). Езда с кондиционером теперь не напрягает. Кажется даже бодрее чем без него но со стоковой прошивкой. Про расход ничего сказать не могу - проехал всего 3 дня на прошивке. Точнее могу сказать что он упал с 11.2 до 11.1 ) но для статистики маловато, хотя теперь чтобы держаться в потоке как раньше газ нажимаю меньше, и можно переходить на повышенные передачи раньше. Плавающие обороты - как и писал на стоке они тоже не стояли колом. Чуть больше чуть меньше - не критично.
    Резюме - однозначно стоит делать, если кто из казанцев интересуется готов прокатить на своей.
    denkisan - и создателям прошивки огромное спасибо, вы вернули мне веру в опель) А то я уж думал что придется овощем передвигаться короткими перебежками)))

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш Аватар для HeBpo
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Химки,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,827
    Спасибо
    0 / 3
     а664ас 190
    мод4 i2 это мод4 агрессив? или евро2 который?
    Astra h sedan 1.8 at,black,powered by UFO,Adact. - сменила хозяина


    Plastidip-studio
    Тонировка, замена стекол!

  25. Цитата Сообщение от HeBpo Посмотреть сообщение
    мод4 i2 это мод4 агрессив? или евро2 который?
    да, мод 4 агрессив евро 4
    ______________________________
    Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011

  26. Новичок Новичок Voin 17 на верном пути Аватар для Voin 17
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ленинград, Сосновая поляна
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от art_h Посмотреть сообщение
    Вместе с denkisan пытались найти рывок при трогании с места. Нету его . Плавный старт по заказу без всякого дёрганья, если надо. Ну а если нужен резкий - газ в пол, аж 16-ые колёса прокручивает на месте. Возможно дергает только 1.8? Или по привычке троганья на повышенных оборотах? Я плавно стартую с ~1100-1200об.
    При плавном, РАВНОМЕРНОМ разгоне он не заметен был и раньше. Доставал он в пробках, при режиме 1-2 пер., и частой работе газ-тормоз-сцепление.
    ИМХО я теперь как то к нему и в пробках привык (т.е. он есть и никуда не делся) - только он не напрягает сейчас, ноги-руки привыкли контролировать Тупизна с кондеем в жару больше напрягала. Затуп с кондеем и сейчас есть-но теперь это 1-1,5 с., а не 3-4с. как раньше на мод6 .
    Про рывок 2000 об. на Z18XER есть предположение, АДАКТовцы поправите меня, если что не так, в ТИСе есть инфа. что на этих двиг. на скорости 30 км/ч. открывается клапан во впускном коллекторе, а 30 км/ч на 1пер.-это как раз 2000 об. МОГУ ОШИБАТЬСЯ

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    примерно так - точнее происходит изменение геометрии впускного коллектора , и оно не имеет промежуточных ступеней к сожалению , от того и рывок

  28. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    kutun может ты сможеш прояснить по поводу дроселя? (в сообщении 679 задавал вопрос)
    вечером еще раз протестил, но уже с помошницей =)) максимальное открытие 88%,радует то что при переключении со 2ой на 3юю на 6000 об, задержка дроселя минимальна (на глаз) при отпуске газа сразу на 15, потом снова на 80-88%


    Voin 17 kutun блин заинтересовали вы по поваоду VIS, а точнее на скольки оно проворачиваеться, если не ошибаюсь, то он переключаеться не только от оборотов, но и в завиисимости от нагрузки.... завтра попробую протестить =))

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Аватар для kutun
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Электросталь , Москов.обл
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    25 / 1
    вот не могу нечего пояснить - будет подопытная - попробую прояснить

  30. Новичок Новичок plulex на верном пути
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Про мод4 и мод6 на двигателе 1.6. Неделю ездил на 4 потом залил 6. Ни каких толчков и провалов при движении на нейтрали не было. На 4 очень чувствительная педаль газа. При езде ее не надо в пол давить. Достаточно легкого нажатия. Из за этого резко стартует 1 передача. Что бы небыло резкого рыбка 1 ПЕРЕДАЧУ нежелательно полностью разгонять, а перейти на 2 чуть раньше. Вообщем надо немного привыкнуть. На холодную ХХ плавает чуть больше чем на 6. В мод6 педаль менее чувствительна, но машина стала плавнее. Переключения мягче в пробках двигаться и трогаться проще. Немного потеряла в динамике . Но за то здесь с 1 на 2 просто супер, а вот 3 не много проигрывает с мод4. Хотя если на 2 до 3.5 тыс. крутить то 3 подхватывает уверено и на мод6. И вообще на мод6 передачи надо более сильнее разгонять, в отличие от 4. Ну последний нюанс на мод6 при переключении на 2 и 3 передачу кратковременно звенят пальцы 1 - 1.5 сек. Услышать это можно только с открытым окном и без музыки. Установил, объяснил и ответил на дотошные вопросы АЛЕКСАНДР С ТАЙНИНСКОЙ. За что ему огромнне Спасибо.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Кстати, был с дилера на диагностике двигателя, по поводу звенящих пальцев. Вынес мастеру мозг. Вместе ездили, потом диагностировали., снова ездили. В итоге не хрена не нашли. Если найду двух контактные свечи попробую поменять, хотя я слабо уверен что звон пропадет.остается 98 бензин. Еще через месяц ТО., вынесу мозг дилеру еще раз.
    Последний раз редактировалось plulex; 22.05.2012 в 14:36.

Страница 9 из 60 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 59 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы