есть двух режимность . но на авто не имеющей активной кнопки спорт - его использовать не получится
Алексей, Вы как партизан, чес слово! Приходится выжимать по капле. Распедалю вопрос конкретно, как говорит молодёжь : наличие кнопки спорт подразумевает её активность, или нет? имеется в виду приобретённая, установленная, активированная кнопка спорт. Будет работать, или нет? Не на автомате? Допустим купил, поставил, активировал (у тех же офицьялов, не важно) приезжаю зашить двухрежимку, а мне говорят, не получится. Возможен такой итог или нет?
я думаю что редакции мод6 не будет точно- если на топливе ВР не будет звона .
А эт чё ваще? В смысле ВР? Я с перифирии, извините... Окромя Газпрома, Лукойла и иньших Росневтёв бензину не видал, просветите!
Последний раз редактировалось EEHA; 05.05.2012 в 22:49.
Астра Н седан Z16XER,
Астра J хетчбек А16XER
Обе ADACTом шиты
Астру G продали
ВР - это бритиш петролиум . заправки с достойным качеством . во всяком случае с московским регионом это так .
теперь по кнопке - лично мне еще не разу не удалось полностью активировать кнопку спорт и по этому не могу дать четкого ответа
скажу по другому - в эбу есть в любом варианте возможность переключения - а вот реально ли отправить ему команду на смену калибровок пока так и не подтверждена .
на эту тему надо пытать Драйвермото - у него есть некоторые наработки по теме инсталяции кнопки и ее активизации
и личная просьба к ЕЕНА и НеВро - будьте добры написать каждый свой отзыв о мод6 . подробно , про хх .раскачку и прочие плюсы и минусы
так же буду рад увидеть такие же отзывы от других пользователей Мод6 . Спасибо
там все очень не просто . кнопка спорт . как и остальные кнопки на общей планке сидят на цифровой шине "кан" и общаются с щитком приборов . а тот уже в свою очередь по тому же кану рассылает команды по разным блокам . не куда там проводочек пристроить
я один из тех, у кого кнопка СПОРТ пока только для красоты )))
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira А 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 20 лет на Opel
вы уж меня извините - просто на родственном форуме (опель клуб Российский первый) приводят ваш отзыв о мод5 как о проблемном , выдавая его за отзыв о мод6 - вот для этого я и обратился к вам и вашему соклубню .
вы знаете вообще очень сложно писать новый отзыв,эмоции которые были при переходе со стока,уже остались в прошлом)) я уже привык к лучшей работе педали акселератора,более точному отклику и хорошему подхвату,поэтому новый отзывы по новым модам заключаются лишь в устранении возможных недостатков (которые не у всех) проявлялись на предшествующих модах. мод6 вполне устраивает,никаких проблем (новых) не появилось.. единственное конечно он поспокойнее предыдущих версий,поэтому у меня собственно и возник вопрос о двухрежимке.
Вчера откатился на Mod 5.
Проблем у меня на нем не было. Не считая плавающих оборотов ХХ, если это можно назвать плаваньем. При первом запуске стрелка тахометра качнется вверх-вниз пару раз, меня это не напрягало. Mod 6, кстати, это дело не исправил, к тому же резвости убавил.
Саша (Горький70) долго меня пытал, действительно мне нужен Mod 5, а не Mod 4? Оказывается в этот же день передо мной ещё кто то приезжал (с кнопкой "спорт") желающий откатиться на 4й Mod, сказавший что он порезвее и что на 5м двух-режимность не работает.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
и личная просьба к ЕЕНА и НеВро - будьте добры написать каждый свой отзыв о мод6 . подробно , про хх .раскачку и прочие плюсы и минусы
так же буду рад увидеть такие же отзывы от других пользователей Мод6 . Спасибо
Подробно вроде описать то и нечего. Напрягает следующее :
1. На мод6 появились скачки на холостых, причем не сразу после прошивки, а позже, когда потеплело. Тоесть, уточняю специально: перешел на 6-ой мод когда по утрам было не более +5, все было отлично. Первый провал оборотов совпадает с моментом включения компрессора кондея после старта двигателя, секунды через полторы-две. Обороты падают до 500, начинается колбас двигателя, компрессор соответственно отключается, обороты растут до 1200 - 1400, затем спад опять до 500 и т.д. Два-три раза.
2. Динамика однозначно уступает четвертому моду. ощутил это в полной мере после того, как начал активно работать климат. Тупит. Не сток, но...
Сейчас, после отката на 4-ку, на холостых двигатель работает не так. Мягче, что-ли.
Если есть конкретные вопросы, задавайте. Постараюсь ответить, это в наших с вами интересах. Иначе не сидели бы мы в этой теме.
Последний раз редактировалось EEHA; 08.05.2012 в 00:00.
Астра Н седан Z16XER,
Астра J хетчбек А16XER
Обе ADACTом шиты
Астру G продали
Други, у которых пальцы брякают... Какая у вас температура за бортом? У нас пока не очень жарко ( около 10-15 днем, ночью 2-8). Окна специально открывал, внагляк двиг задавливал, чтобы обороты до 500 проваливались, ничего не услышал. В баке 92 газпрома практически 2 года, редко 95.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
читаю и не пойму. что за 2-х режимная прошивка? у меня стоит мод6 , это подразумевает что кнопка спорт не работает? и еще,писали прорасход,что он падает,у меня он вырос почти на литр,хотя стиль езды не поменялся.
Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...
Други, у которых пальцы брякают... Какая у вас температура за бортом? У нас пока не очень жарко ( около 10-15 днем, ночью 2-8). Окна специально открывал, внагляк двиг задавливал, чтобы обороты до 500 проваливались, ничего не услышал. В баке 92 газпрома практически 2 года, редко 95.
Дружище, я как-то в марте залил 25 литров Газпромовского 92. Мотор брякать начал сразу же!!!! Лей 95 и забудь про 92!
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
Прошили мне машинку на мод6 ,прокатилась я уже на ней 800 км,очень довольна)мягкая стала,ничего нигде не дёргает,никаких провалов нет,бензина стала кушать меньше,по городу 8,6(было 11.5), по трассе 7.8,(было 9,5)...
Лечить,так лечить!
Любить,так любить!
Летать, так летать!) [IMG]http://s15.**********/2e693b8396a5dfe5baf6fbab573fba14.gif[/IMG][IMG]http://s20.**********/dd4cf681b99e6fc3cd85c6e3fd328ac8.gif[/IMG][img]http://s12.**********/866d13ebb7160141965f541061e15ef6.gif[/img]Мяффф)
Только по субъективным ощущениям 95-ый такое же г@вно
Ура!!! свой человек на форуме появился =)) разницу только на 98ом чувствую
Сообщение от BARbIGA
Други, у которых пальцы брякают... Какая у вас температура за бортом? У нас пока не очень жарко ( около 10-15 днем, ночью 2-8). Окна специально открывал, внагляк двиг задавливал, чтобы обороты до 500 проваливались, ничего не услышал. В баке 92 газпрома практически 2 года, редко 95.
на скоко я понял (из отзывов) на 1.8 так не цокатит как на 1.6, поэтому думаю тебя не каснеться, и не обизательно обороты проваливать, просто с холостых на газ посильней да порезче нажми и тогда может зацокатеть, если чуть чуть (максимум пол секунды) на передаче (например на первой или второй), то я думаю что нормально( у меня так на 92ом) а если дольше и выше (по оборотам) то думаю не нормально
но если не ошибаюсь, все жалующиеся на 1.6
Сообщение от KitKit
по городу 8,6(было 11.5), по трассе 7.8,(было 9,5)
помоему у Вас или был поломаный авто (наверное катализатор) или поломался.....=)). разница в расходе прям гиганская......... и 8,6 по горду для Астры своеобраздный рекорд....
У
помоему у Вас или был поломаный авто (наверное катализатор) или поломался.....=)). разница в расходе прям гиганская......... и 8,6 по горду для Астры своеобраздный рекорд....
неее..поломанным авто не был))только прошли мы с ним техосмотр..)))сама удивляюсь..что такой расход стал..не ожидала..)покатаюсь ещё..через недельку отпишусь )
Лечить,так лечить!
Любить,так любить!
Летать, так летать!) [IMG]http://s15.**********/2e693b8396a5dfe5baf6fbab573fba14.gif[/IMG][IMG]http://s20.**********/dd4cf681b99e6fc3cd85c6e3fd328ac8.gif[/IMG][img]http://s12.**********/866d13ebb7160141965f541061e15ef6.gif[/img]Мяффф)
скорость по трассе средняя 90-120,по городу как придётся)))
в бк есть функция,которая показывает среднюю скорость, нажми на бк там увидишь,пробег с последнего обнуления,сколько литров заправлено средний расход и среднюю скорость)
в бк есть функция,которая показывает среднюю скорость, нажми на бк там увидишь,пробег с последнего обнуления,сколько литров заправлено средний расход и среднюю скорость)
у меня 28 км/ч ) средний расход 9.7
хорошо,посмотрю)
Лечить,так лечить!
Любить,так любить!
Летать, так летать!) [IMG]http://s15.**********/2e693b8396a5dfe5baf6fbab573fba14.gif[/IMG][IMG]http://s20.**********/dd4cf681b99e6fc3cd85c6e3fd328ac8.gif[/IMG][img]http://s12.**********/866d13ebb7160141965f541061e15ef6.gif[/img]Мяффф)
вы знаете вообще очень сложно писать новый отзыв,эмоции которые были при переходе со стока,уже остались в прошлом)) я уже привык к лучшей работе педали акселератора,более точному отклику и хорошему подхвату,поэтому новый отзывы по новым модам заключаются лишь в устранении возможных недостатков (которые не у всех) проявлялись на предшествующих модах. мод6 вполне устраивает,никаких проблем (новых) не появилось.. единственное конечно он поспокойнее предыдущих версий,поэтому у меня собственно и возник вопрос о двухрежимке.
Доброго дня. Подскажите., стоит ли откатываться на мод5? Я на нем не ездил, сразу прошился на шестой. Какие там проблемы с ХХ были? Просто на мод6 на холодную у меня обороты пару раз от 900 до 1100 поднимаются . Потом порядок. На Пятом так же? Спасибо
Сообщение от EEHA
Подробно вроде описать то и нечего. Напрягает следующее :
1. На мод6 появились скачки на холостых, причем не сразу после прошивки, а позже, когда потеплело. Тоесть, уточняю специально: перешел на 6-ой мод когда по утрам было не более +5, все было отлично. Первый провал оборотов совпадает с моментом включения компрессора кондея после старта двигателя, секунды через полторы-две. Обороты падают до 500, начинается колбас двигателя, компрессор соответственно отключается, обороты растут до 1200 - 1400, затем спад опять до 500 и т.д. Два-три раза.
2. Динамика однозначно уступает четвертому моду. ощутил это в полной мере после того, как начал активно работать климат. Тупит. Не сток, но...
Сейчас, после отката на 4-ку, на холостых двигатель работает не так. Мягче, что-ли.
Если есть конкретные вопросы, задавайте. Постараюсь ответить, это в наших с вами интересах. Иначе не сидели бы мы в этой теме.
А почему откатился на мод4, а не на мод5? Вроде, получается, что мод5 более доработанный. Просто тоже хочу откатится, но пока не решил на какой. На четвертом ХХ на холодную тоже плавают?
везде положительные эмоции,расскачка стрелки тахометра при запуске,на всех модах в холод,меня не парит) расход между модами не сравнивал,везде меньше стока. тяга и тд и тп везде лучше стока,самой агрессивной была 4ая помойму)
везде положительные эмоции,расскачка стрелки тахометра при запуске,на всех модах в холод,меня не парит) расход между модами не сравнивал,везде меньше стока. тяга и тд и тп везде лучше стока,самой агрессивной была 4ая помойму)
А раскачка идет стрелки на всех модах одинаковая. (два раза от 700 до 1100)? Какой у вас движок?
А почему откатился на мод4, а не на мод5? Вроде, получается, что мод5 более доработанный. Просто тоже хочу откатится, но пока не решил на какой. На четвертом ХХ на холодную тоже плавают?
Я с него начинал. Первый прошился в Краснодарском крае. Сначала залил 4 мягкий, со стоком не сравнить, - гораздо лучше машина пошла. Покатался пару недель, решил попробовать 4 агрессив. Еще лучше стало. Динамика отличная. Правда, началось плавание оборотов при прогреве, (это был конец октября, похолодало) вылечил заменой свечей. Потом появился мод 5. Отличался от 4 неким "сглаживанием углов" и в плане динамики тоже. Не тестил, но по отзывам понял, что агрессив не агрессивный стал. Люди шили мод 5 дабы решить проблему плавания холостых (кто не смог иначе), я не стал, всё устраивало.
Как итог появился мод 6. Решил попробовать. Да, трогаться с места стало удобнее, не переживаешь, что въедешь в зад впереди идущего авто, набор скорости на 1 и 2 передачах практически не изменился, а вот 3-ю не узнал - тупаяааа жуть! А тут резко потеплело, климат охлаждать начал активно... Не то! Поехал вернул мод 4 интерсептер , езжу, радуюсь, слежу, шоб никого не догнать ненароком. С климатом динамика оч хорошая.
Астра Н седан Z16XER,
Астра J хетчбек А16XER
Обе ADACTом шиты
Астру G продали