Замерьте, мы будем рады результатам.
Все хотят знать: сколько лошадей; сколько момента; сколько до сотни и т.д. и т.п.... Все хотят знать, но никто не хочет делать это сам. Будьте не таким как все!
я мерял, но у меня сток, результаты похожи на правду. на предыдущей астре шил едс - какой-то приход минимальный чувствовался первую неделю, а потом как не ехала до прошивки так и продолжала. графики как раз менее интересны, чем время разгона.
Так и не дождавшись ответа на свой вопрос , отвечу на него сам)) и поделюсь первыми впечатлениями.
Вчера съездил обновился к Алексею . Проехал где-то 70 км. Что могу сказать... Поведение машины однозначно поменялось в сравнении с прошлой версией прошивки. Стала шустрее реагировать на газ, быстрее набирать обороты, что особо ощутимо где-то после 2,5 тыс. оборотов и побыстрее стала реагировать коробка (неожиданно и приятно). Несколько раз на асфальте была даже пробуксовка. Стало очень приятно и комфортно обгонять. Обновой очень доволен, это то, что я хотел. Для лета отличный вариант! А вот для зимы подумываю может предыдущую, более вялую версию залить в целях безопасности)
Интересен еще расход топлива. Сейчас в агрессивном режиме б/к пишет 9,6л, посмотрим как будет дальше в спокойном режиме.
Недельки через 2 после более длительного теста отпишусь еще.
P.S. Спасибо Алексею за обнову и за АДАКТовскую наклеечку
Я думаю зимой тоже нормально все будет работать, не вижу смысла деапгрейт делать...
Динамика последней версии прошивки тоже порадовала, расход кстати меньше стал!
А вот наклейки у меня нет... ((( тоже хочу, где взять?
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
Наклейки для партнеров дело добровольное, каждый партнер заказывает себе сам. Была экспериментальная партия, несколько видов. Кто-то взял, кто-то нет. Я пока не озаботился, так-что извините не порадую. Думаю зимой времени будет больше, можно будет поработать и над этим вопросом.
с учетом того что ОЧ газа выше чем у бензина , думаю что эффект будет даже интереснее
кстати , пару лет назад прошивал астру с z18xer , работающую на газу , как результат человек привез потом еще несколько машин своих родственников на прошивку
Замерьте, мы будем рады результатам.
Все хотят знать: сколько лошадей; сколько момента; сколько до сотни и т.д. и т.п.... Все хотят знать, но никто не хочет делать это сам. Будьте не таким как все!
я отвечу так, в некоторых конторах после прошивки дают рейслоджик, чтобы были цифры, а не измеренное пятой точкой непонятно что. конечно там прошивка стоит 30 тыщ, но важен сам подход. графики со стенда это гуд, но едешь не на графиках да и не каждый астравод поедет на стенд - астра ведь недорогая машина. я не думаю, что адакт кардинально отличается от той же едс, на атмосферных моторах, конечно. но подход мы вам прошьём а вы уж сами замеряйте... дайте чем замерить! хотя непонятно почему никто сам динамику не замерит и не выложит - софта для приблизительных замеров масса. или не выкладывают потому, что нет эффекта, и не показать себя обманутым? весь этот карнавал больше похож на секту уверовавших в плацебо.
я отвечу так, в некоторых конторах после прошивки дают рейслоджик, чтобы были цифры, а не измеренное пятой точкой непонятно что. конечно там прошивка стоит 30 тыщ, но важен сам подход. графики со стенда это гуд, но едешь не на графиках да и не каждый астравод поедет на стенд - астра ведь недорогая машина. я не думаю, что адакт кардинально отличается от той же едс, на атмосферных моторах, конечно. но подход мы вам прошьём а вы уж сами замеряйте... дайте чем замерить! хотя непонятно почему никто сам динамику не замерит и не выложит - софта для приблизительных замеров масса. или не выкладывают потому, что нет эффекта, и не показать себя обманутым? весь этот карнавал больше похож на секту уверовавших в плацебо.
соглашусь отчасти, для меня главное , что ушел ограничитель до 7000оборотов, т.е фуры , которые идут 88-90км/ч по бетонке , теперь можно быстро обогнать на мкп на 2-3 передаче, без переключений кпп и не теряя секунды
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
я отвечу так, в некоторых конторах после прошивки дают рейслоджик, чтобы были цифры, а не измеренное пятой точкой непонятно что. конечно там прошивка стоит 30 тыщ, но важен сам подход. графики со стенда это гуд, но едешь не на графиках да и не каждый астравод поедет на стенд - астра ведь недорогая машина. я не думаю, что адакт кардинально отличается от той же едс, на атмосферных моторах, конечно. но подход мы вам прошьём а вы уж сами замеряйте... дайте чем замерить! хотя непонятно почему никто сам динамику не замерит и не выложит - софта для приблизительных замеров масса. или не выкладывают потому, что нет эффекта, и не показать себя обманутым? весь этот карнавал больше похож на секту уверовавших в плацебо.
Это один из горе водителей который боится крутить мотор более 3000 об/мин на своей астре. Таким как Вы вооБще не имеет смысла прошиваться, ваша 5-я точка опоры ничего не почувствует.
Удачи на дорогах.
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Уважаемы , мало у кого из наших есть своя Астра , это раз , мало кто из наших пользуется пиндосным огрызком это два ,мы не продаем Лошадиные силы , а продаем комфортное управление машинкой , это три .а глубину комфорта как раз пятая точка и замеряет .
если вам не нужно , просто пройдите мимо .
сегодня прошит на mod6 евро2 (z18xer). Только положительные отзывы - пробежал 250 км - отклик педальки на высоте (провал как на стоке отсутствует), динамика разгона - чмоки чмоки - круто, бензин - 95-й обычный тнк, расход +0.3 относительно стока, обороты от 4к до 6к стабильно...пока огонь, тестим дальше...
Добрый день! Значит прошился я на E2 ,все нормально. Но по пршествии где-то трех месяцев периодически стала проскакивать ошибка P0140 отсутствие активности датчика кислорода банк 1 датчик 2 ,то-есть вторая лямбда. Но как я понимаю Е2 это отключение второй лямбды,дак откуда ошибка?
Доврый день, прошил свой Мериву А Z16XEP MTA с кондеем, со временем заметил что вентилятор радиатора включается на 112гр. сразу на вторую скорость, на стоке сначала на 108гр. вкл на 1ю скорость, решил что резистор виноват, так и ездил. Потом добрался до Оп-кома и проверил, обе скорости вкл. при просмотре состояний реле видно что при 108 оба выкл, при 112 вкл 2-е реле. Вопрос может быть что прошивка под машины без кондея с одной скоростью?
ПО: JY_FHWC_D06001_Z16XEP_x0900001_ME2C_EGR Off
Жился год назад в Тюмени у Олега.
нет больше номеров модов. последняя - последняя и есть.
CTAKAH133 Подъедьте к Олегу, пусть проверит он, и если всё подтверждается пишет автору прошивок.
Таких моторов прошито море, не слышал о подобной проблеме.