мущщины, не ругайтесь сильно, лень читать все 45 страниц, а на сайте адакта не нашел (точнее нашел только про бензиновый) - шьете дизель двухлитровый на синьке?
napoxoq
Заранее извиняюсь за офф...
Но пургу гнать про Логаны действительно не стоит.
Лично мне тюнинг Логана обошелся в полтора раза дороже, чем каждого Опеля. Плюс дорога в МСК и обратно.
Сообщение от SLeSar
есть реальное подозрение что это не чип а банальное сдвигание отсечки.
Это ЧИП!
Сообщение от SLeSar
очень интересует результат чиповки A18XER(z18xer тоже)
Результатов полно в теме, полистайте.
Графика на данный двигатель от АДАКТа нет, я не видел по крайней мере. Есть график с прошивкой Альфа.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Всем привет. Подскажите на каких оборотах стоит отсечка на mod 6 euro2? На днях решил проверить стоя на месте. Стрелка поднялась до 7100! А дальше было сыкатно крутить... Может кто знает точно.
Ансар если память не изменяет мне с кем попало, "по просьбам трудящихся" отсечка была поднята до 7200.
urfin_1981 Ваш вопрос увидел, не игнорирую, но у меня прямо сейчас ответа нет. Не помню точно когда именно пошли новые ЭБУ которые пока брать нечем, возможно Алексей прояснит.
Ансар если память не изменяет мне с кем попало, "по просьбам трудящихся" отсечка была поднята до 7200.
urfin_1981 Ваш вопрос увидел, не игнорирую, но у меня прямо сейчас ответа нет. Не помню точно когда именно пошли новые ЭБУ которые пока брать нечем, возможно Алексей прояснит.
7200!!! Там разве что то есть на этих оборотах? Жесть. На ходу и проверять даже боюсь. Спасибо за ответ)
Ансар Есть конечно.
Первые моды шли без сдвига отсечки, но Ваши одноклубники попросили её сдвинуть.
Никто не заставляет Вас выкручивать двигатель до этих оборотов, Вам всего-лишь предоставлена такая возможность. И не надо переживать, он не развалится, просто толку с них не много, тяга на таких оборотах невысока.
И не только там.
Мы делаем много, но есть блоки которые пока не делает никто, просто не существует оборудования для них. Как появится купим, будем делать.
И не только там.
Мы делаем много, но есть блоки которые пока не делает никто, просто не существует оборудования для них. Как появится купим, будем делать.
Что нужно для того чтобы получить скидку при прошитии? Нужно иметь какое то количество постов на этом форуме? Какое?
Если я прошью Е2 на машине с пробегом 30т.км. то обязаиельно ли выбивать кат? Или можно пока так поездить? Просто я боюсь шума после выбивания ката.
Есть ли готовые пламегасители под Z18XER? Где продаются в МОСКВЕ? Можно ли заказать в инете? Или может можно вварить от другой тачки с минимальным перевариванием?
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Еще вопрос. Что дает больщую прибавку по мще Е2 или Е0?
Скидка членам этого клуба = плата за рекламу, то-есть мы делаем скидку, получая отзывы от известных на этом форуме людей.
Никакого удостоверения не требуется, но восемь постов на форуме явно маловато для авторитетного отклика.
По Вашей машине, не трогайте катализатор, не нужно Вам ни Е2 ни Е0. На динамике это не сказывается, шейте Е4.
Прошился у napoxoq несколько дней назад. Двигатель z16xer. Откатал 300км, машинка адаптировалась. Перестала тупить при разгоне, скорость набирается равномерно и быстрее, чем на стоке. Педаль газа стала более отзывчивая, хорошо реагирует, если нужно ускориться. В общем, только положительные эмоции, недостатков не обнаружено. Все, на что расчитывал - получил Версию прошивки не знаю, да и не интересовался. Под мою машину прошивки сразу не было, отправляли автору на модификацию.
Сергею спасибо за выполненную работу!
Добрый день! есть астра h двиг z13dth 2007 г.в. катаюсь все норм без проблем, думаю стоит ли чиповать? Тему быстро пролистал отзывы владельцев данного двигателя про прошивку не заметил. Отзовитесь кто делал с данным двигателем как оно и каковы последствия,ну и по деньгам чего? заранее спасибо)
Отзывы о прошивках на эти двигатели в основном в теме сажевых фильтров.
Самая главная цель у владельцев этих авто избавится от сажи и ЕГР-а, ну а бодрости добавляем уже чисто попутно, так сказать в качестве подарка любимому клиенту
Могёт быть...
Ну я то пришел как раз за прибавкой... Ну и надеялся на отключение сажи и ЕГР-а в качестве бонуса, чтоб дважды не прошиваться.
Надежды не сбылись
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Zhoraя не в курсе, почему у Вас не срослось всё сразу, как Вы хотели.
Думаю вопрос о доплате или как там ещё, нужно решать с тем, кто один раз уже прошивАл Вашу машину, на сколько знаю Вы контактируете с Александром Горький70.
Своим клиентам я делаю хорошие скидки при повторном приезде, иногда это даже не скидки, а просто символические доплаты с их стороны, но это моя личная политика с моими личными клиентами, и не со всеми происходит именно так.
Звоните Саше, если у него есть какие-то вопросы по технической части, пусть свяжется со мной, я помогу чем смогу, а кое что я всё-таки могу
Я не знаю кто в Москве шьет турбированный опель за пять рублей, и собственно мне это даже не интересно.
Цены колеблются по регионам, как ни крути но, к примеру, в Ебурге и Кранодаре цены очень разные на всё, и на аренды, и на покушать, и на отопление и прочее прочее.
Поэтому ценники по регионам могут отличаться.
Мы можем Вам гарантировать только качество АДАКТовских прошивок, у Вас будет личный сертификат о том что Вашу машину сделал наш партнер.
Участвовать в гонке "кто дешевле" мы давно отказались, это может привести только к снижению качества.
Доброго времени суток!
Заменил катализатор на универсальный (банально у нас в городе ни одна контора не могла поставить пламягаситель, потому поставил кат). Машина до этого вообще не ехала. Когда забрал машинку то до дому доехал резво (1км), заглушил. Машина постояла 5 часов, завел, и опять тупость пошла, в жару так вообще не тянет. Из ошибок педалями считал только 0420 "низкая эффективность работы катализатора". Я так подозреваю что универсальный кат не выдает характеристик родного, потому и ошибка вернулась, плюс тут на форуме подсказали что у меня стоит simtec 75, и что он по второй лямбде тоже как то корректирует смесь. Собственно вопрос, прошивка на мод-6 евро 2 решит мою проблему? z16xer 2008г.пробег 130тыс. заменены обе шестерни распредвалов, э/м клапана,модуль зажигания.
Как?
Чисто из любопытства интересуюсь. На херовских движках катализатор выполнен заодно с выпускным коллектором. Вот и интересно как это технически делалось?
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Как?
Чисто из любопытства интересуюсь. На херовских движках катализатор выполнен заодно с выпускным коллектором. Вот и интересно как это технически делалось?
Да очень просто, сняли катколлектор, вырезали болгаркой ту часть в которой сам катализатор находится, и вварили вставку с сотами. В интернете полно видео на эту тему.
Решит, правда сейчас в клиенте уже не мод-6, а более свежая модификация.
Сообщение от Angryaddict
ни одна контора не могла поставить пламягаситель
жуть какая... у нас что. Краснодар по пламягасителям впереди планеты всей? У меня в радиусе пятьсот метров две мастерские ставят их на всё подряд имея приличный ассортимент на складе.
Ну врать не буду. было пару раз, что никакой не подошел, варили перегородки, трубки, в прямой участок для снижения шума дополнительный резонатор ставили...
А универсальные каты это фуфло, на древнем гуане оно ещё может чуть чуть отсрочить P0420 а на свежих машинах не дает толку совсем.
То есть этот тупняк и вызван как раз таки ошибкой 0420? Я просто хочу понять как она влияет на мой двиг? Она его в какойто аварийный режим вгоняет?
Просто мне ясность надо внести, мне главное не ошибку убрать а от тупняка избавиться)