если P0420, то это низкая эффективность работы катализатора. Е2 ему поможет.
Но на 130-ти тысячах оно неспроста, проверить-бы высоковольтку не помешалобы
Короче я так понял если поменять датчик,то не факт,что проблема решится,а если перепрошить на Е2,то всё точно решиться?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ок.спасибо за консультацию.Специалисты,предлагаемые на сайте адакта,надо понимать все проверенные и надёжные?Просто к моему городу ближе всего Белая калитва и туда другана отправить думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мдя... мне вот тоже посоветовали выбить кат... и что из этого вышло...
С чего все началось.
Решил помыть я свою Астрочку. Её саму, ну и моторный отсек в частности.
Помыли. Выезжаю с мойки, троит. Ну ясно МЗ замочили. Думал нагреется просохнет, ан нет так и троила до дома. Мясорубка загорелась. Доехал до дома считал ошибки, всего одна 030401.
Расшифровал: пропуски зажигания в 4м цилиндре.
На другой день поехал в гараж просушить МЗ. Уже при подъезде к гаражу появился какой то грохот. Труханул, но виду не подал.
Вытащил модуль, на 4м и вправду влага. Протер, посмотрел, пробоя вроде нет. Завожу... Опять грохот.
Не могу понять, что гремит.... Подозрение было на распред шестерню.
Пригласил специалиста. Тот погазовал, послушал... Сначала выдал: Это не двигатель, скорее коробка. Потом: Это не двигатель и не коробка. Заслонка на выпуске есть? Нет. Тогда это катализатор.
Звоню знакомому диагносту, обрисовываю ситуацию. Тот говорит: Вполне объяснимо. Были пропуски зажигания, бензин шел в катализатор и там горел. В результате кат оплавился, отскочил кусок, вот он и брякает. А ошибок нет потому что кат программно отшит давным давно.
Кат оказался ни причем, он был исправен, но его уже выбили.
Грохот остался. Слушали долго. И сверху, и снизу... источник шума где то в районе сцепления.
Высказывались предположения. Сцепление, Подшипники КПП, диференциал...
Советы. Вскрывать? Или дать просраться, конкретно, чтоб все наружу вылезло.
Выбрал второй вариант. Выехал, ввалил...
Грохот пропал, мясорубка потухла. Подъезжаю к сервису похвастаться, блин опять загрохотало, потише правда.
Ладно. Пошел на второй круг. Ввалил конкретно, до отсечки (она у меня на 7200).
ВСЁ! Победил. Наступила долгожданная тишина....
Астра молчит... Совсем... Не едет и не заводится....
Считал ошибки. Вылезла целая куча, не запомнил, записать не чем было.
Впечатление, что срезало маховик. Как такое могло случиться не знаю. Отбуксировал в сервис, вскрытие покажет.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Астра молчит... Совсем... Не едет и не заводится....
и смех и грех...ну просто прикольно у тебя получилось изложить ситуацию
Я в бензиновых моторах не силён поэтому воздержусь от коментариев,но что кат рано или поздно всё равно помирает на этих моторах точно знаю,так что удаление более менее исправного ката раньше времени плохого точно не сделает ни чего.Главное хороший спец и проверенная,обкатанная прога.
зы.ну и мытьё мотора кёрхером ни когда не признавал,особенно бензинового.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вскрытие показало, как и предполагал, срезало маховик все 6 болтов. Все остальное живое, ну еще шайба с которой ДПКВ считывает показания. Хотя она может и жива, но как проверить?
Мне интересно, это чип стока момента добавил? Что маховик срезало?
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Zhoraбоюсь что это все таки 7200 дали о себе знать на переключении между первой и второй (предполагаю) =)) там перепад как раз самый большой =))
а так сочувствую конечно....
либо как вариант резкая блокировка колес на 7200 =)) но у тебя АБС....
Вскрытие показало, как и предполагал, срезало маховик все 6 болтов. Все остальное живое, ну еще шайба с которой ДПКВ считывает показания. Хотя она может и жива, но как проверить?
Мне интересно, это чип стока момента добавил? Что маховик срезало?
ага) одын килоньютон походу прибавило)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
доброе время суток z13dth без сажи (с завода), что можно с ней сделать??
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Можно сделать её немного бодрее, но без фанатизма. Моторчик слабенький, предел ресурса живет не далеко.
вот и хочется не много по резвее, что бы провалов не было, да и что бы коробас не разорвало как на расход повлияет?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)
Прошился в сентябре 2013, тогда прошивка называлась mod4 агрессив двигатель Z16xer МКПП. на спидометре было 10 000 км. Сейчас 53 000 км. Прошивкой доволен, нареканий нет. Иногда была раскачка оборотов, но это буквально несколько раз и не в морозы, а при тумане температура -2...+5. Вопрос: стоит ли поменять прошивку на E0 или Е2 или Е4. Шился в Ростове на Шолохова за "ЛЕНТОЙ" звали мастера по мойму Николай, сейчас его в списке нет, у меня его телефон тоже не остался. к кому обратиться.
Е0 вам вообще не надо, да и Е2 скорее всего не понадобится ещё долго, если с бензином и высоковольткой всё будет гуд.
По поводу версии, которую Вам залили и нет-ли на неё обновлений, нужно узнавать у того кто вас шил, к сожалению Вы не можете сейчас предоставить эту информацию. Система проверки подлинности, которая помогла-бы нам, в этом вопроса, только месяц как запущена.
Вы можете обратиться к одному из присутствующих в списке специалистов, с просьбой экспертизы прошивки залитой в Ваш автомобиль, если вам так очень хочется обновиться (но не факт что у вас не последняя версия)
Однако что-бы претендовать на льготные условия экспертизы и обновления, всё-же придется выяснить у кого Вы прошивались, нужно будет его подтверждение этого факта.
боюсь что это все таки 7200 дали о себе знать на переключении между первой и второй (предполагаю) =)) там перепад как раз самый большой =))
Возможна, твои предположения не без оснований.
Поставили маховик на место. Не заводится. Нет компрессии.
Короче, после долгих изысканий, выясняли срезало щпонку (или как это называется) на шестерни КВ.
Заказал шестерню.
Придет, поставим. Что дальше то будет? Подождем, увидим.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Добрый вечер! Заинтересовала тема с чип-тюнингом, т.к. не нравится как машина едет, подпинывает (нервная на первой, второй передачах) да на трассе на скоростях больше 100 хочется чтобы была более отзывчивая. Машина Astra H 2007 года 1,8 XER, пробег 140.000, в одних руках. Тысяч 30 назад была замена шестерней.
Скажите какую прошивку ставить, сколько стоит, делается ли диагностика перед установкой прошивки и что входит в диагностику?
Заходите на http://adact2.ru/region/
Выбираете ближайшего к Вам специалиста
Звоните, уточняете цену. С двумя постами нам сложно будет считать Вас членом клуба, потому цена будет наверняка уличная, в прочем никто не запрещает Вам поторговаться.
Диагностика делается "бесплатно" только на предмет отсутствия ошибок в системе управления двигателем, и соответствия наиболее важных параметров.
При обнаружении неисправности, при необходимости "лечить" автомобиль, это будет сделано за отдельные деньги.
Прошивку ставить последнюю из APC клиента, все офф партнеры АДАКТа имеют доступ к обновленным прошивкам. Требуйте хотя-бы номер сертификата соответствия для проверки здесь http://adact2.ru/shop/ppp-verify/ и Вам не придется никому доказывать у кого вы шились и что Вам заливали.
Приветствую.Есть вопрос по автомобилю марки Форд фокус 2008г.в. 1.6л.,115л.с.Сборка испанская.Пробег у машины 140 тыщ.
Можно ли на этом моторе добавить мощности и насколько запас прочности кпп и двигателя это позволяют сделать?
или может сразу катализатор отшить,чтоб больше не возвращаться к этому делу?сколько он живёт на таких машинах я без понятия,помогаю другу,который не давно взял машину.
ну и цена не помешает,если можно.
больше всего не устраивает отсечка на 170-180 км...хотя бы от неё избавиться.
спасибо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Шьются и фокусы, результаты вполне приятны, в чем-то похожи на то, что получается на атмосферных Опелях.
Стоимость отличается по регионам.
По поводу ограничения скорости что-то и не помню, снимается она там или нет... но куда ему больше 180-ти, убиться что-ли на этом одноразовом автомобиле?
Чели , друг
ФФ2 после 160 не управляем , да и если честно 1.6 дрыгалка , а не мотор
180 это не отсечка , это почти предел возможности
так то есть смысл его шить , намного отзывчивый он станет , а вот со скоростью не стоит мудрить
Чели , друг
ФФ2 после 160 не управляем , да и если честно 1.6 дрыгалка , а не мотор
180 это не отсечка , это почти предел возможности
так то есть смысл его шить , намного отзывчивый он станет , а вот со скоростью не стоит мудрить
Мне честно говоря всё равно и я понимаю,что для 1.6л. такая скорость уже предел...вопрос больше в том,можно ли вообще шить эти машины?а то у нас в городе ему все отказали мотивируя тем,что эти моторы вообще не поддаются прошивке...я думаю это чушь,но уточнить надо.Если всё нормально,то отправлю его куда нибудь в Ростов до ваших партнёров,а там пускай сами решают что лучше.
зы.а форды я смотрю вы любитенеужели такая плохая машина?сам толком не ездил ни когда кроме кратковременных поездок...вроде ни чего впечатление осталось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Форд хорошая машина, если ты купил его новым, и будешь ездить не более трех лет и ста тысяч километров.
Он изначально задуман как одноразовый.
Гениальный менеджер придумавший конвейер выпускал машины только черными, ибо другая краска не успевала сохнуть, таков был спрос на дешевые авто, которому прощались любые недоделки, ведь плохо ехать куда лучше чем хорошо идти.
Комфорт в автомобиле Форд выше всяких похвал, у меня на Скорпионе 90-го года было семь скоростей задержи дворников и полный электропакет включая обогрев зеркал и переднего лобового стекла. Марш бросок на две с половиной тысячу км не утомил мою больную спину, как и вынужденная ночевка прямо в седле.
Но я больше ни на одной машине не видел что-бы чугунный блок съедало охлаждающей жидкостью до кромки цилиндра.
Я больше ни в одной машине не видел что-бы так высыпалась изоляция из жгута проводов, просто от того что его сняли/поставили... и всё, провода там больше не изолированные... С чего эти форды делают, для меня загадка. Но судя по тому что Форд в полном фарше дешевле пустого Опеля, сделаны они явно не из самых качественных, долгоживущих и прочных материалов.
Какие ему нафик 180 км/ч ???