Графиков нет, и когда(если) будут неизвестно. И смысла в них нет.
Т.е. прошивка на ВСХ двигателя никак не влияет относительно стока? Только реакция заслонки на педаль газа меняется + работа на прогреве? Прошу прощения, конечно, за нубские вопросы. Прочитать всю тему сейчас не могу, а определиться как-то нужно.
Т.е. прошивка на ВСХ двигателя никак не влияет относительно стока?
влияет. только не надо путать пресное с соленым.
замеры ВСХ снимабтся на прямой передаче с тапкой в пол (т.е. на полность открытом дросселе)
а теперь вопрос - вы так всегда ездите? если да - то вам графики помогут. если нет, то что толку смотреть на нарисованный камин, все равно теплее не станет.
Т.е. прошивка на ВСХ двигателя никак не влияет относительно стока?
А зачем-бы тогда она была нужна, интересно
Влияет, и очень хорошо влияет. Только это не режим "тапка в пол" который замеряется стендом.
Замеры на режимах малых и частичных нагрузок стендам недоступны.
А вот там, как раз разницы более всего.
Читайте отзывы, найдите земляков, кто прошился, попросите прокатиться, да и двухнедельный манибек неплохая возможность попробовать "на себе" что-бы без испорченных телефонов.
Удачи.
Есть ли в Ставрополе Ваши представители? и если есть, то дайте контакты, пожалуйста. Зашел на сайт, но почему то вкладка "партнеры" виснет, не могу посмотреть...
и подскажите пожалуйста, какую прошивку лучше залить для моего двигателя? пробег- 122 000 км.
хотелось бы чуть резвее и более динамичные низы а также снижение расхода топлива, заправляюсь исключительно 95 Газпромовским бензом.
Спасибо!
только что смог зайти на сайт и найти контакт Ставропольского мастера. Зовут Игорь. Связался с ним по предоставленному на сайте телефону, но он озвучил мне совершенно не такую сумму, как на первом посте! Для двигателя Z18XER- цена вопроса 12 000 руб. не много ли? разница в ровно в 2 раза... Поясните пожалуйста, как так? или это нормально?
Последний раз редактировалось Postrel26; 05.11.2013 в 16:18.
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
Мы не можем диктовать условия партнерам. Они не являются собственностью или частью Адакта.
Если у человека достаточно клиентов по 12000, я не смогу его заставить снизить цену. Ну разве-что позавидовать
Однако Вас никто не заставляет ехать именно к нему. Это рынок, и здесь каждый делает свой выбор. И по чем делать и у кого делать.
Postrel26 ,за 15тыр турбовые можно прошить,12 очень дорого.
Вот и я про то же! мне дешевле в Краснодар съездить к Сергею за 300 км. Кстати сегодня позвонил и пообщался с ним. большое спасибо за консультацию, приятно было пообщаться со знающим человеком, на следующих выходных обязательно поеду! Жаль, что наш земляк такие цены рубит...
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
И снова всем здравствуйте! В продолжение поста № #783:
Успешно пройдена обкатка двигателя на стандартной прошивке в щадящем режиме. При пробеге в 12 т.км.(после капиталки) приехал к Виталику и снова залил Вашу прошивку. С его слов вышло обновление в котором поправили некоторые настройки и теперь все должно быть в норме. Виталик залил мне прошивку(под активный стиль 210л.с.) и отправил тестировать. При первой же поездке проявились рывки при попускании педали газа, т.е нажимаю на педаль на 50% и более, коробка скидывает 1-3 скорости и начинается ускорение, но стоит немного попустить педаль на 10-15%(продолжая движение на той же передаче) - происходит полная потеря тяги на 1 сек., потом толчек и тяга восстанавливается. При наборе скорости, в т.ч. резком нажатии на газ, двигатель и АКПП работают четко, переключение скоростей происходит плавнее чем на стоке. Вернулся к Виталику, он сбросил адаптацию, после чего рывки перестали проявляться. Но проехав 200-300 км. рывки снова вернулись Поездил я на этой прошивке 1000 км, эффект тот же, рывки прижились, кроме того начал замечать 2 закономерности: 1) После движения на круизе 50-100 км при нажатии и попускании педали провалы более отчетливы и рывки сильнее, соответственно при частом педалировании газа рывки менее заметны; 2) Чем плавнее попускаю педаль тем слабее ощущается провал, и соответственно если оооочень медленно попускать то толчка не происходит, но на практике это доставляет неудобства. Обратился снова к Виталику и рассказал проблему, он предложил попробовал другую версию прошивки(на 200 л.с.). Попробовал и ее, результат: по поведению авто разницы не заметил, за исключением того что тяги немного меньше и рывки не такие сильные, но все же они присутствуют.
Еще раз объяснил проблему Виталику, он сказал что общался по моей проблеме с программерами, и последние пояснили что с прошивкой все в норме, но в чем причина проявлений и как их устранить никто не знает.
Р.S. Недавно начала выскакивать ошибка наддува - заменил датчик наддува. Ошибок по машине сейчас нет, но проблема присутствует.
P.S.S. На авто отсутствует катализатор(установлен даунпайп), в обоих случаях заливалась прошивка Е2
Может кто то из членов ассоциации соизволит прокомментировать?
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
Не хочу сказать ничего плохого ни о Вашей машине ни о чем-либо и ком-либо ещё. Просто невозможно сказать ничего определенного по Вашему случаю.
Иной раз проведя несколько суток под капотом не можешь понять, что-же ей заразе надо. А тут по описАнию на форуме...
Мотор с капиталки...
Неадекватно ведет себя коробка...
ну нереально угадывать что там не так.
Сергей, подскажите пожалуйста: нужно ли перед прошивкой удалять катализатор? ранее не прошивался, катализатор сам по себе не беспокоит, о его состоянии судить не могу, т.к. не проверял проходимость и состояние сот. (возможно ли проверить?)
какую прошивку посоветуете для моей машины: ОАН, 2007 г. Z18XER, пробег 103 000 км. состояние двигателя- хорошее, дроссель, форсунки, клапаны- все промыто и очищено. Мне не для гонок, больше всего напрягает тупость на низах и ватная педаль газа, хочется по резвее...
и опять же, возвращаясь к вопросу о катализаторе: стоит ли удалять исправный кат? будет ли польза и какие +/-? посоветуйте...
искал инфу на форуме, но окончательного ответа так и не получил, поэтому обращаюсь непоредственно к знающему человеку. каков вообще ресурс у опелевского катализатора? неисправностей нет. Как изменится расход топлива если: удалить кат/оставить и прошить.
прямоток ставить не собираюсь, впуск: стандартный фильтр, воздуховод от ОРС.
что будет лучше: Е2 или Е4?
и какой мод в настоящее время самый стабильный и доработанный?
Заранее благодарен за ответы на может глупые вопросы...
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
стоит ли удалять исправный кат? будет ли польза и какие +/-? посоветуйте...
Не нужно удалять исправный кат, он не влияет на динамику пока исправен. Но при хорошем бензине и исправном зажигании каты на Опелях спокойно выхаживают по 300 тысяч км. Зачем вам дышать выхлопом?
На данный момент стабильная версия для Вашего двигателя Мод6. Если будет новая версия из APC клиента, то можно залить её, но она готова ещё не на все софты. Хотя кто попробовал хвалят.
Если будут какие-то вопросы, можете звонить с 10 утра до восьми вечера. Постараюсь ответить как смогу понятней.
Спасибо большое за развернутый ответ! Все предельно понятно. Как говориться: "не мешали железу работать..."пока покатаюсь с катом... А вообще, можно ли его как-нибудь проверить? Какой износ и степень забитости перед прошивкой? Чтобы уже точно быть уверенным в его работоспособности? К чему интересуюсь - просто мне только к Вам ближний свет ехать остаётся из Ставрополя либо в Ростов. А это сами понимаете не особо рядом. Не хотелось бы нести лишние затраты сначала на Е4, а потом окажется, что кат забитый и удалять его, вваривать пламегас и вновь ехать шиться только теперь на Е2... Думаю Вы меня поймете.
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
покатаюсь с катом... А вообще, можно ли его как-нибудь проверить?
Начиная с норм Евро3 исправность катализатора определяется по работе второго датчика кислорода (нижнего, заднего). Система весьма эффективно отслеживает его исправность, и в случае отклонений только по химическим показателям выдаст ошибку по его работе. При этом до "забитости" при которое его необходимо вырезать, будет ещё далеко. Так-что если ошибок типа P0420 у Вас нет, можете не беспокоиться о нем.
Ну слава Богу, ошибок нет. Просто начитался уже здесь на форуме, что лучше удалить кат типа тяга лучше, расход меньше, движок лучше дышит... Поэтому и спросил у знающего человека. Нулевик ставить не собираюсь, прямоток тоже. Просто думал чуть резвее будет если кат удалить.
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
astra h18xer mod6 Сейчас стало холодать и пока двигатель полностью не прогреется он пипец как вибрирует на холостом. По технике все норм, ТО2 1500 км назад делал со всеми диагностиками, заменой свечей на родные. Это нормально?
Ну не одним, а крайним.
Новый не то что-бы выпустили, но постепенно заполняются софты. И нам самим автор не обещает когда да что будет.
Я не про все моды говорю, а именно про 6-й. На сколько я помню, была одна версия (не было режимов эконом, агрессив или еще каких).
Теперь для остальных:
Катаю уже с данным софтом (4-й агрессив, 4-й сток индивидуал, 4-й агрессив потом 6-й) больше двух лет. Делал одним из первых, пробег больше 40 тыс. Мелкие косяки как были, так и есть (небольшое плавание оборотов при прогреве, на 4-м моде было много сильнее, от чего и перешел, подвисание оборотов при переключении и небольшой затуп при трогании). Для меня это мелочи, особо не напрягают. Так что катаю, вливаю. Раньше больше рулил на 92-м, немного 95-й, теперь 95 ж-драйв.На нем нет рыжего налета, как на 95-м(но свечи желоватые какие-то). По динамике на нем вроде бодрее. чем на 98-м.Все это газпром, с лукойлом давно не сравнивал(не было возможности, к тому же заправка не достроена еще). Так что вот.
Вопрос к представителям адакта: если впуск и выпуск поменяю, возможно ли Александра надоумить индивидуально написать (под новое железо) и как это будет выглядеть технически? Ближайший представитель Aleksey_42, который собсно, и реализовывал эти изменения, живет в 160 км. Жить у него особой возможности нет...
Сорь за оффтоп: как подпись редактировать? И можно ли вообще?
Последний раз редактировалось BARbIGA; 20.11.2013 в 08:23.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
BARbIGAТам какое то обновление было как называется правильно не знаю, Серега говорил что обновление платное, я как тест пилот =)) потестил и остался на нем, тема хорошая, едит отлично, едит чуть бодрее чем обычный mod 6, касяков не каких не всплыло, расход в итоге может на 0,1 л. увеличился (короче чуть больше стал) (а может и пробки больше стали) а по факту изменений из того чем пользуюсь каждый день - это прирост с 1500 до 3500, теперь в итоге больше 4000 кручу крайне редко и то только для того, чтоб скучно не было, динамики хватает.
кстати свечи от 92ого у меня серо-белые (короче нормальные)
пробег на машине уже 92 тыщи а прошивался где то на 40, с 35 тыщ езжу на 92ом и все отлично ни детонации, ни плавания оборотов, ни с какой печалью не сталкивался, но свечи меняю раз в 9-18 тыщ (берегу модуль зажигания=))
поэтому как бы и писать особо не о чем, все хорошо
BARbIGA Индивидуальная прошивка на данный момент сомнительна. На расстоянии делать под измененное железо - реальный трешь, а уж за день....
По идее замена выпуска и впуска не должна особо влиять на работу атмосферника. narcis Потому и говорю, что диагноста надо хорошего найти, который будет в проблеме разбираться а не тупо менять прокладки.
Про крышку я сказал, потому-что там есть волшебный клапанок. Кто знает Опель и умеет работать с этой машиной, достаточно намека, что-бы обратил на него внимание, кто не знает Опель но умеет работать, перевернет документацию и всё равно найдет в чем проблема. А кто сидит на нормочасах - будет менять за ваш счет запчасти.
Думаю так понятно будет.
narcis Потому и говорю, что диагноста надо хорошего найти, который будет в проблеме разбираться а не тупо менять прокладки.
Про крышку я сказал, потому-что там есть волшебный клапанок. Кто знает Опель и умеет работать с этой машиной, достаточно намека, что-бы обратил на него внимание, кто не знает Опель но умеет работать, перевернет документацию и всё равно найдет в чем проблема. А кто сидит на нормочасах - будет менять за ваш счет запчасти.
Думаю так понятно будет.
Огромное спасибо за разъяснения ценные. На подольских курсантов сервис по опелям, тут они партнеры клуба, 2 раза был, разные диагностики делали, в т.ч. и этот клапан смотрели и давление в рампе и в насосе мерели, короче вроде знают, что делают. Правда я обращался не с этой проблемой, а вообще по общему дискомфорту, такой мелкой вибрацией при движении. Все оказалось ок! Спросили на чем раньше ездили, ответил, что на Туареге, "поздравили" с покупкой Опеля. Пробег 15 000. При заливке прошивки тоже диагностику делали, что еще надо? Куда еще ехать? к кому обращаться?
вроде знают, что делают. Правда я обращался не с этой проблемой
Думаю к ним и имеет смысл обратиться, если они знают что делают, только уже с этой проблемой.
Вы ведь понимаете, что мы на расстоянии не разгадаем, что именно у Вас не так с автомобилем. Были-бы Вы в Краснодаре, я-бы сказал "приезжайте будем смотреть"
BARbIGA Индивидуальная прошивка на данный момент сомнительна. На расстоянии делать под измененное железо - реальный трешь, а уж за день....
По идее замена выпуска и впуска не должна особо влиять на работу атмосферника.
Чтобы не быть голословным _http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/gopher-max/journal/288230376152707102/
Ориентировался на него. Движки идентичные по характеристикам, думаю, и в плане тюнинга должно получиться аналогично.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
BARbIGA Если у Вас есть стенд и тот кто будет снимать логи и заливать/сливать прошивки, наверняка можно повторить подобное.
У меня большие сомнения что наш автор будет связываться с индивидуальной настройкой. Но более сложным выглядит продержать энное количество времени Вашу машину на стенде, для того, что-бы эта настройка стала возможной.
В идеале подобная работа требует присутствия калибровщика возле машины и стенда, тут ведь как ни крути, а посредник может оказаться "испорченным телефоном", что скажется и на результатах.
BARbIGA Если у Вас есть стенд и тот кто будет снимать логи и заливать/сливать прошивки, наверняка можно повторить подобное.
У меня большие сомнения что наш автор будет связываться с индивидуальной настройкой. Но более сложным выглядит продержать энное количество времени Вашу машину на стенде, для того, что-бы эта настройка стала возможной.
В идеале подобная работа требует присутствия калибровщика возле машины и стенда, тут ведь как ни крути, а посредник может оказаться "испорченным телефоном", что скажется и на результатах.
Спасибо за ответ. На сколько я помню, в наших краях только один стенд в Новосибирске. 2,5 руб замер. А вот со специалистами-то сложнее будет. Только 1 чел предлагал помочь, из этого же города,кстати (еще до открытия вашей ветки). Бум думать.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
napoxoq, а у Вас случайно акций со скидками никаких не намечается в ближайшее время? сколько сейчас стоит прошить Z18XER под Е4 и какая сейчас самая нормальная прошивка?
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/