Страница 35 из 60 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,050 из 1797

Тема: Чиптюнинг Adact Performance Center

  1. Новичок Новичок plulex на верном пути
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго дня. Просьба к представителям АДАКТ. Расскажите пожайлуста про новую прошику. Что изменилось по отношению к мод4 и мод6. То что переход на нее платный я понял,а если она не понравится откат на прежнию версию ,как происходит, то же платно? Сам езжу на мод 4 агрессив 1.6 xer, стоит менять или нет, что порекамендуете.

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от Daytona Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем! Уже нашел своего мастера, с которым мы будем шиться в четверг на Дмитровке в Москве! Пока хочу понять какую прошу выбрать...агрессивную с 127 пони и 181Нм или более пологую 123 пони 171Нм? Двигун z16xer.... Кто-нибудь шил Двигун такой? Хочу агрессив, но мастер сказал, что на ручке в пробкам может дергаться из-за настроен под агрессив... Думаю полайтовее поставить, где 171Нм... Но как и всякий жажду большего и понимаю, что против с180 шансов нет))))) да и расход если за 12 литров перевалив не испугаюсь....))))
    Посоветуйте кто что может по опыту эксплуатации плииииииз!)))
    P.S.
    Впуск K&N, забор OPC, свечи denso iridium
    Езжу на мод 4 агрессив в пробках не дергается, расход особо не увеличился, не много плавают обороты при прогреве, не критично, до этого ездил на мод6 обороты то же плавали при прогреве, но едет хуже. Сейчас сам думаю о новой прошивке, говорят она повеселее мод6.
    Последний раз редактировалось plulex; 04.09.2013 в 13:21.

  2. Местный Опытный Астравод V.v.$ матерый звездун V.v.$ матерый звездун Аватар для V.v.$
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Ногинский район, Московская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Спасибо
    2 / 0
     .111.. 90
    Daytona
    Я езжу на агрессивной уже года 2, проблем никаких. То что в пробках ты говоришь, дело небольшой привычки, сравнимо как пересесть на другую машину, первый момент непривычно, дальше проще. А потом уже не знаешь как без этого жить)))
    У меня другой вопрос, откуда инфа про цифры???
    Цитата Сообщение от Daytona Посмотреть сообщение
    агрессивную с 127 пони и 181Нм или более пологую 123 пони 171Нм? Двигун z16xer
    Слежу за темой уже давно, но циферок не видел.
    На чужой желток не разивай роток!

    Astra J GTC A14NET АКПП + FlexRide + чип АДАКТ Е2 + нулевик Pipercross + интеркулер + даунпайп
    Была: Astra H GTC Z16XER МКПП + чип АДАКТ Е2+ нулевик Pipercross + воздухозаборник OPC

  3. Местный Астравод Daytona на верном пути Аватар для Daytona
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия,Москва, САО\Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 4
     Е374ЕР 199
    Цитата Сообщение от V.v.$ Посмотреть сообщение
    Daytona
    Я езжу на агрессивной уже года 2, проблем никаких. То что в пробках ты говоришь, дело небольшой привычки, сравнимо как пересесть на другую машину, первый момент непривычно, дальше проще. А потом уже не знаешь как без этого жить)))
    У меня другой вопрос, откуда инфа про цифры??? Слежу за темой уже давно, но циферок не видел.
    3 дня как в теме!))) на первой странице этой ветки в разделе контакты сайт Адакта, вбиваете в поиск свой двигатель и он выдает ссылки на проши с характеристиками)
    Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)


  4. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от 07 Регион Посмотреть сообщение
    Сергей я только сейчас заметил сообщение....надеюсь вы ещё завтра будете в Нальчике.Если вдруг собираетесь уезжать сегодня,то наберите мне, пожалуйста 89289120704.Если до обеда не собираетесь уезжать,то ближе к обеду я вам сам наберу.Я просто думал вы уже не планируете к нам приезжать,так как вы мне не отвечали тут.
    Поеду в Баксан 7-го Сентября, позвоню Вам.
    Цитата Сообщение от V.v.$ Посмотреть сообщение
    Слежу за темой уже давно, но циферок не видел.
    Раньше их и не было. циферки появились в новых описаниях прошивок, в APC клиенте, доступных только офф пользователям системы.
    Пакет ещё не полный, на один из софтов которые есть в старых пакетов я буквально вчера не нашел новой модификации в клиенте. Но обновление не является критичным и обязательным. Уже существующие прошивки вполне работоспособны и необходимости в обновлении нет.
    Всему своё время, будет наполнен новым релизом и этот пакет. Пока тестируем то что уже готово. Реальные результаты мы можем узнать, уважаемые клиенты, только от ВАС !!!
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  5. Участник Астравод kolovert на верном пути Аватар для kolovert
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Циферки на сайте в открытом доступе в описании прошивок.
    Можно два вопроса?
    1. Эта прошивка только в варианте евро 2?
    2. Обновление на нее платное?
    И маленький подвопросик - при использовании прошивки евро 2 на исправных второй лямбде и катализаторе им хуже не станет?

  6. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    1) прошивки во всех вариантах
    2) это дело лично специалиста и его отношений с клиентом. Обновление не критическое, нам оно досталось платно, поэтому предполагаю небольшую доплату. В прочем ещё не до конца ясно на сколько велика будет разница, я пока тестирую и доплат с людей не брал.
    3) В варианте Е2 катализатор может погибнуть быстрее, если у Вас свежий автомобиль и Вы не собираетесь ставить всякие даунпайпы и прочие прямотоки, он вам просто не нужен. Динамические характеристики у Е2 иЕ4 абсолютно одинаковы, при исправном катализаторе нет никакой необходимости лишать себя чистого воздуха.
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  7. Участник Астравод kolovert на верном пути Аватар для kolovert
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Ясно, спасибо. Просто на сайте не встретил описания прошивки с евро 4.
    Подожду, наверное, информации о расходе, а то зимой динамики особо не надо, а если еще и жрать больше будет...
    А может и прошьюсь, несмотря ни на что ...

  8. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ,а на сколько кобыл разница ( в моем случае),Е2 с даунпайпом,и агрессив4 с исправным катом?
    Уважаемый, ну откуда-же мне знать какая будет именно у Вас разница?
    Я-же писАл:
    Цитата Сообщение от napoxoq Посмотреть сообщение
    В прочем ещё не до конца ясно на сколько велика будет разница, я пока тестирую
    Вот поездит несколько машинок, расскажут как расход да какую разницу нашли, и я знать буду.
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  9. Новичок Новичок plulex на верном пути
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Позвонил на счет обновлегия на дмитровское шоссе(ilnar38). Мастер оценил работу в 4000 рублей. На счет 1000 рублей за обновления он не в курсе.
    Сергей, я готов заплатить 1000, чтоб опробовать прошивку и сделать отзыв, но хотелось бы иметь возможность отката назад, если обновления не устроят и получить хотя бы частичную компинсацию.

  10. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    plulex Обновление не критическое, то-есть не обязательное. Стоимость обновления для себя каждый определяет сам. Я определил так, другой определил иначе. Мы на рынке и условия работы у каждого свои. Позвоните другому, возможно в его условиях стоимость будет иной. Политику жесткого ценообразования у нас отменили.
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  11. Новичок Новичок plulex на верном пути
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    "НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБНОВДЕНИЕ" . Ради каких целей автор делает эти обновления и исправления?

  12. Местный Астравод Daytona на верном пути Аватар для Daytona
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия,Москва, САО\Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 4
     Е374ЕР 199
    Цитата Сообщение от plulex Посмотреть сообщение
    Позвонил на счет обновлегия на дмитровское шоссе(ilnar38). Мастер оценил работу в 4000 рублей. На счет 1000 рублей за обновления он не в курсе.
    Сергей, я готов заплатить 1000, чтоб опробовать прошивку и сделать отзыв, но хотелось бы иметь возможность отката назад, если обновления не устроят и получить хотя бы частичную компинсацию.
    У Ильнара сегодня прошился последней версией но под евро4...так как каты еще более чем живы....супер!!!! Сам Ильнар набрал меня через 10 минут после прошивы, поинтересовался как она мне, не плавают ли обороты( что почти у всех было и на стоке...я на это вообще внимания не обращаю) в остальном супер все!!! И низы и первые 3 передачи-получил даже больше чем хотел....можт летом выпуск магнафлоу по строю и на агрессив слезу))))
    По поводу обновления...говорил с Ильнаром...1000 руб. для его клиентов, а если кто-то шился не у него, то тут он сам определяет....может немножечко спорно, но вполне разумно! Удачи!
    Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)


  13. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    ЗлойнаваЗ А вот не надо вытягивать цитаты из контекста.
    Я не обязан и не буду гадать что вам даст даунпайп или ещё какой гаджет совместно с нашей прошивкой. А речь шла вообще об отличии от новой версии.

    Хочется сказать что-то острое - идите в юмористическую ветку. И рекомендую воздержаться от флуда и громких необоснованных заявлений. Это я Вам уже как модератор говорю.

    Цитата Сообщение от plulex Посмотреть сообщение
    Ради каких целей автор делает эти обновления и исправления?
    Не исправления, именно обновления.
    Для каких целей выпускают новую винду?
    Для каких целей создают новые версии софта, там где и старые вроде-бы исправно работают?
    Появляются новые инструменты, новые возможности. Совершенству нет предела, и хороший автор всегда старается быть лучшим. На сколько у кого получается вопрос другой, но тот кто не пытается совершенствоваться по любому отстанет от тех кто работает над собой.

    Daytona Мои поздравления. Как видите на примерах выше - многие уже не первый год ездят на наших прошивках, и не смотря на привычку продолжают радоваться своим автомобилям. Чего желаю и Вам.
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  14. Новичок Новичок plulex на верном пути
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Я извиняюсь, так и не понял для версии е4 есть версия агрессив или только для е2 у кого ката нет? Просветите. Мож я вообще зря парюсь.

  15. Местный Астравод Daytona на верном пути Аватар для Daytona
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия,Москва, САО\Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 4
     Е374ЕР 199
    Цитата Сообщение от plulex Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, так и не понял для версии е4 есть версия агрессив или только для е2 у кого ката нет? Просветите. Мож я вообще зря парюсь.
    Мне сказали так...это свежая, под е4, а под агрессив ток Е2

    Daytona Мои поздравления. Как видите на примерах выше - многие уже не первый год ездят на наших прошивках, и не смотря на привычку продолжают радоваться своим автомобилям. Чего желаю и Вам.[/QUOTE]

    Спасибо!))) по мере новых впечатлений буду отписывать сюда)
    Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)


  16. Новичок Новичок plulex на верном пути
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо
    Последний раз редактировалось plulex; 05.09.2013 в 13:41.

  17. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    В данный момент ещё не на все софты вообще есть новый агрессив. Думаю со временем появится.
    скрин клиента опель.png
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  18. Участник Астравод kolovert на верном пути Аватар для kolovert
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Вот исходя из этой таблички я и сделал вывод, что обновленная прошивка существует только евро 2 - обновленная это с буковкой "i" а цифры 2 и 4 соответствуют евро.

  19. Местный Астравод Daytona на верном пути Аватар для Daytona
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия,Москва, САО\Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо
    0 / 4
     Е374ЕР 199
    Цитата Сообщение от kolovert Посмотреть сообщение
    Вот исходя из этой таблички я и сделал вывод, что обновленная прошивка существует только евро 2 - обновленная это с буковкой "i" а цифры 2 и 4 соответствуют евро.
    По ходу пока да! Есть мнение...и оно не только мое, что если сделают фреш агрессив под Е4....- от желающих отбоя не будет))))
    Итак...накатался за сегодня...2 часа в Грибках постоял в общей сложности...ну и открытые участки тоже были ...пока про расход говорить рано, ибо начал подкручивать до 4500-5000...из интереса...пока сдвинулось вперед с 10.1 до 10.3))))) темп сменился мой, виноват я)))
    Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)


  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от kolovert Посмотреть сообщение
    обновленная это с буковкой "i"
    Буковка "i" означает "агресив".
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  21. Участник Астравод kolovert на верном пути Аватар для kolovert
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Ну да, а мы про нее и говорим, что она на днях появилась и т.д.
    napoxog, похоже Вы меня не совсем поняли, мои три вопроса были как раз про агрессив и про переход на нее с предыдущих

  22. Новичок Новичок plulex на верном пути
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Просмотрел весь список прошивок к разным движкам, агрессивные версии идут только в версиях Е2. В описании они расписаны как более динамичные, с предупреждинием более высокого расхода. Может на Е4 их не будет, на Е2 нет Ката, может такая прошивка губительна для катализатора.

  23. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от kolovert Посмотреть сообщение
    обновленная это с буковкой "i"
    Нет, буква "i" означает агрессивную версию.
    Предыдущие модификации рассылались пакетами прошивак офф пользователям по почтовым ящикам. Не так давно на АДАКТе была запущена система обновления APC и новые прошивки доступны только через неё. Всё что вы видели на скрине, это новые прошивки. Но как видите не на всех софтах ещё есть полный комплект версий, более того, ещё не все софты вообще добавлены туда. Так-что не торопитесь бежать и требовать новую прошивку. Возможно именно Ваш софт пока отсутствует в новом варианте. но всё будет, просто не сразу.
    Цитата Сообщение от plulex Посмотреть сообщение
    Может на Е4 их не будет,
    А, к примеру на 4-м моде, как раз агрессивная версия была Е4.
    Ребята не торопитесь, всё будет. А-то мне скоро придется пожалеть, что я обнародовал появление новой модификации
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  24. Участник Астравод kolovert на верном пути Аватар для kolovert
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Ну да, агрессивная. Неправильно назвал я изначально.
    Не жалейте, все нормально, мы не торопимся, просто запутались .
    Теперь понятно, что агрессив будет е2 и е4, для всех постепенно будет появляться, скоро будут отзывы по расходу и динамике от первых клиентов... Главное не суетиться.

  25. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    kolovert Спасибо за поддержку.
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  26. Новичок Новичок plulex на верном пути
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей(пароход) спасибо за пояснения. Будем ждать динамичной версии под евро4. Вы нам сигнализируйте если такой продук появиься.

  27. Диагност Заслуженный Астравод napoxoq скоро станет знаменитостью napoxoq скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Спасибо
    16 / 0
    Обязательно
    Чип-Тюнинг в Краснодаре
    8-918-99-200-99 Сергей

  28. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Парни хочц дополнить свой отзыв:
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    Парни, протестил новую прошивку (какую то агрессивную)
    Сравниваю с МОД6, т.к. на нем откатался более 40 тыщ., как было на стоке не помню, Вообщем проехал на ней где то км400, по расходу однозначно сказать не могу, чуть увеличился но не значительно в среднем при всех режимах где то в пределах от 0,1 до 0,2 литра, когда жмеш на гашетку, то льет хорошо, может литра на пол больше может чуть меньше (сами понимаете, что тяжело это вывидать), по динамике чуть бодрее во всем диапазоне (на верхах - не уверен) непонятно (жопометр не поймет толи так же, толи бодрее), но на низах и средняке - точно! особено просто АХРЕНЕТЬ какая разница стала при езде с кондером - просто небо и земля особенно в рабочей зоне 1500-4000.
    Чуть увеличилась чувствительность педали т.е. чувствительней на первой половине хода (но все плавно и я бы сказал комфортно(передвигаться доставляет удовольствие=)).
    В целом передвигаться как плавно так и активно - очень приятно.

    особенный прилив по сравнению с 6ым модом где то с 2 до 4 (заметил сразу почти как выехал с СТО), на 4-4,5 провал также небольшой остался (не провал, а некое"зависание" мощности), так же после 4,5 стреляет, но сильнее или слабее по сравнению с 6 модом сказать не могу, не понятно...

    По поводу кондера вообще особенно бы заметил, то что и в +35 даже приятно передвигаться, хотя наши тачки после +30 (где то) начинают задыхаться вместе с кондером.

    Касяков выявлено не было при надавливании в пол на 2ой, 3ей, 4ой с полутора тысяч детонации не слышал, обороты не плавают, все четко, холостые судя по всему - не тронуты все так же как и было в пробках можно передвигаться без газа (на 1ой и 2ой)

    P.S. Z18XER АИ92 F17
    Постараюсь еще потестить на разгон, с помощью тойже проги что и тестил ранее если успею и найду время (автомобиль на продаже)


    Респект Уважуха Спасибо Параходу, что предоставил шанс потестить, при разговоре выяснилось, что обновление на новую прошивку будет скорее всего платным.
    В общем походу давно я своему авто не давал пробздеться или обкатка после прошивки прошла спокойно...... короче на днях ездил в крым, по украине дороги паршивые и в среднем держал на круизе 80-90 км/ч расход 6 литров получился, обратно так получилось, что в очереди на паром простоял 10 часов и вместо ожидаемых мною прибытия в россию в 20 -00, прибыл в 1-15 и так как это уж все за-е - дал автомобилю жизни (в общем 230 км с 3мя остановками проехал за 2 часа, средняя скорость по БК 114, расход 9 литров ехал по факту 80 км/ч в населенных пунктах и 130-170 по трассе, короче даже звук у авто стал другой..... может че прогорело конечно =)) звук немного стал походить на звук мотора с подвывающими подшипниками от пылесоса.... какого-нибудь Буря 100
    По поводу динамики о том что на верхах ничего не изменилось - забираю свои слова обратно, в общем прилив заметен 3500-4000 (особенно когда стрелка подходит к 4000... раньше на этих оборотах уже происходило "зависание", а сейчас чувствуеться особенно на второй и третей как тебя "вдавливабт"=) 4000-4500 также небольшой затык, и 4500+ дальше реально прет особенно по трассе, как то первая, вторая передачи не особо передают ощущения, а вот начиная с трассовых передачь реально чувствуеться разница

    в любом случае подхват после "пробздежа" к 4000 связываю только с прошивкой...... прилив после 4500 может быть связан с температурой (точнее он с ней связан - это точно, но вот на сколько.....) (у нас в регионе она упала на 10-13 градусов)
    на обновленной прошивке откатал 1000-1200 км - доволен, всем советую!!! расход по городу у меня почти не изменился все в районе +- 0,2 л

    P.S. написал немного кУцА т.к. дефицит мыслей, (спал всего 3 часа)
    Последний раз редактировалось EssFrol; 07.09.2013 в 00:16.

  29. Участник Астравод 07 Регион на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем, встретился я с Сергеем(napoxoq ) в КБР)у меня Z16XER робот.Для начала решил залить мод 4 агрессив. В середине октября попробую мод 5 агрессив.Ну теперь слушайте меня "счастливые"обладатели такого мотора и такой коробки внимательно))я поделюсь впечатлениями).Проблема стока в том,что низы ужасно задушенные,а если быть честным,то попросту мёртвые!!!!иной раз включит тебе робот третью на малой скорости и жди пока она раскочегарится,либо жми до конца в пол,чтоб воткнулась вторая скорость.Вообщем мод 4 улучшает низы и такая хрень перестаёт уже действовать на нервы....мотор тянет с любой передачи.Если вы надеетесь,что при переключении 1-2 передачи, машину перестанет резко дёргать,то мод 4 это не исправит,а наоборот из-за чувствительности педали газа вам придётся нежнее с ней работать,так как машину будет чаще дёргать)Но из-за того что ушёл эффект как-будто у вас сзади прицеп гружённый,я прощаю это моду 4).Единственное Сергей ты сказал,что кнопка спорт, в принципе, не пригодится уже.То ли мне показалось,то ли на спорте эти настройки пободрее едут.Хотя и без спорта поинтереснее поехала)Ну вообщем если будут вопросы по данному мотору,спрашивайте.И добавлю,что обороты с утра не плавают.

  30. Участник Начинающий Астравод brain123 на верном пути
    Регистрация
    23.08.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 07 Регион Посмотреть сообщение
    То ли мне показалось,то ли на спорте эти настройки пободрее едут
    Режим СПОРТ на низах стал более живее?
    Цитата Сообщение от 07 Регион Посмотреть сообщение
    Если вы надеетесь,что при переключении 1-2 передачи, машину перестанет резко дёргать,то мод 4 это не исправит,а наоборот из-за чувствительности педали газа вам придётся нежнее с ней работать,так как машину будет чаще дёргать)
    http://astraclub.ru/threads/108144-х...ь-модель-компа - Здесь участник форума sergei_77 решил себе проблему переключения передач 1-2-1
    (самого очень бесят рывки "чайника" при переключении 1-2-1)
    Есть ли в Казани представители Адакт, которые не просто заливают прошивку, а непосредственно работаю с авто (производят тонкие настройки)?

Страница 35 из 60 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы