что еще раз подтверждает что современные моторчики опеля рассчитаны на высокий октан
Алексей, а что же так локонично? Вы уж разъясните, что значит высокий октан. Мануал рекомендует использовать 95й бензин. При этом допускает использование 92го с условием неполной нагрузки, также 98го не обещая прироста мощьности и увеличения экономичности.
Прошивка EDS рекомендует использовать бензин не ниже 95го. Т.е. повседневно 95й, поотжигать 98й.
Прошивка АДАКТ по октановому числу бензина рекомендаций не имеет.
Вот и интересно почему некоторые (EssFrol ) на 92м отжигают не по детски, а у других (andryxa990 ) на 95м пальцы звенят?
Повторю вопрос:
что значит высокий октан.
Может 105й?
ЗЫ. И ещё провакационный вопрос. Почему на прошивке sportline на 92м бензине детонация отсутствует во всем диапозоне эксплуатации? При этом эконмичнее стоковой, не говоря уже об АДАТовской.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Вот и интересно почему некоторые (EssFrol ) на 92м отжигают не по детски, а у других (andryxa990 ) на 95м пальцы звенят?
А вы спросите об этом у производителя авто, ну или бензина. Прошивки у нас для всех одинаковые.
Сообщение от Zhora
Мануал рекомендует использовать 95й бензин. При этом допускает использование 92го с условием неполной нагрузки, также 98го не обещая прироста мощьности и увеличения экономичности. Прошивка EDS рекомендует использовать бензин не ниже 95го. Т.е. повседневно 95й, поотжигать 98й. Прошивка АДАКТ по октановому числу бензина рекомендаций не имеет.
Бензин рекомендуется двигателю а не прошивке, октановое число имеет прямое отношение к степени сжатия двигателя, то-есть к железу.
Конечно есть "особо злые" прошивки, с накрученым до предела зажиганием, но это не относится к нам. Мы не пытаемся выжать из двигателя всё по максимуму. Мы стараемся сделать автомобиль адекватно управляемым, согласно необходимости реалий Российских дорог. Ну не автобаны у нас где все ровно едут с одной скоростью по развязкам.
сечас только 98 эктоспорт,лучше прет на низах,и его о\ч соответствует рекомендованному БОЛЬШЕ,чем у 95го,у которого дай бог =91
Оффтоп, извиняюсь заранее перед модерами. Господи ты боже мой ну откуда эти данные про 91 у отечественного 95? Небось сами пробы брали раз утверждаете? Брендовые заправки в более-менее крупных городах\областях следят за качеством бензина, сам покатался по центральному региону Родины на авто и на "плохой" бензин на брендовых заправках попадался ну крайне редко. И стоит ли платить за 98 еще минимум +5р. за литр при отдаче дай бог в считаные проценты, которые и попомером то врядли замеришь? Может просто нужен двиг соответствующий желаемому?
Уважаемый 05,не горячись,пробы брал не я а знакомый мой земляк,которому у меня не доверять нет причины,92й бенз с лукойла и газпрома показали о\ч по исследовательскому методу 88 и 86 соответственно,как там у вас не знаю,но для меня это повод задуматься.
стОит.Но не 5 р,а 1р 45 коп переплаты(92й бенз не в счет,сравниваю с АИ95экто),это не деньги.Тачка реально на низах прет лучше,и меньше реагирует на загруз.
Ну собственно другого ответа и не ожидал... Вот можете почитать довольно-таки познавательную статью . Также если есть знакомые сервисмены, то советую поинтересоваться у них, много ли они видели движков убитых детонацией, а при ваших заявленых цифрах ОЧ по ислледовательскому методу =88 и 86 таких движков долно быть не мало (разумеется чипованые движки убитые детонацией из-за говеной прошивки в расчет не берем). Почитаешь вас и получается прямо-таки каменный век у нас - бензин сплошь и рядом мочой ослиной разбавляют и дурят нашего брата. Не поделишься инфой, где 98 всего на 1.45 дороже 95?
у него стрелка дошла где то до 103,как раз сотня по ГПСу(который кстати,тоже грешен,в ту или иную сторону).По секундомеру ,я ровно 9 сек насчитал,однако если придираться,можно сказать,где гарантии,что не с горки?
3 раза пересмотрел, у меня ровно на 100 обрывается запись. Авторевю и ЗР при выкладывании своих замеров всегда указывают точность спидометра каждой машины, у Опеля 4 и 6(или 7)% было указано, даже выкладывал где-то тут в одной из тем. Причем чтобы достичь даже 105км/ч надо переключится на 3ю и набрать эти 5км/ч, а это в среднем 0.7-0.8сек. Про горку это понятно, поэтому самые более менее бесспорные замеры снимаются всегда с показом дороги.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
3 раза пересмотрел, у меня ровно на 100 обрывается запись. Авторевю и ЗР при выкладывании своих замеров всегда указывают точность спидометра каждой машины, у Опеля 4 и 6(или 7)% было указано, даже выкладывал где-то тут в одной из тем. Причем чтобы достичь даже 105км/ч надо переключится на 3ю и набрать эти 5км/ч, а это в среднем 0.7-0.8сек. Про горку это понятно, поэтому самые более менее бесспорные замеры снимаются всегда с показом дороги.
переключение занимает от 0,3 до 0,6 сек (это только переключение) (и в итоге гдето 1 секунда - полторы=))
+1 на стандартной резине 205/55 r16 на стандартной F17 опелю нужно раскрутиться до 7000 на 2ой
Вчера заправился на BP 95 ultimate, полный бак... Это был наверно последний раз когда я там заправлялся. Подъехал "на легке", машина реально ехала, после выезда будто держат за зад. Некое чувство, что вернули стоковую прошивку)
До этого пару баков заливал Шел V-Power, небо и земля, теперь только на Шеле буду заправлять.
Последний раз редактировалось V.v.$; 28.08.2013 в 11:36.
Вчера заправился на BP 95 ultimate, полный бак... Это был наверно последний раз когда я там заправлялся. Подъехал "на легке", машина реально ехала, после выезда будто держат за зад. Некое чувство, что вернули стоковую прошивку)
До этого пару баков заливал Шел V-Power, небо и земля, теперь только на Шеле буду заправлять.
Я на BP 95 ultimate весь год лью , очень доволен .
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Парни, протестил новую прошивку (какую то агрессивную)
Сравниваю с МОД6, т.к. на нем откатался более 40 тыщ., как было на стоке не помню, Вообщем проехал на ней где то км400, по расходу однозначно сказать не могу, чуть увеличился но не значительно в среднем при всех режимах где то в пределах от 0,1 до 0,2 литра, когда жмеш на гашетку, то льет хорошо, может литра на пол больше может чуть меньше (сами понимаете, что тяжело это вывидать), по динамике чуть бодрее во всем диапазоне (на верхах - не уверен) непонятно (жопометр не поймет толи так же, толи бодрее), но на низах и средняке - точно! особено просто АХРЕНЕТЬ какая разница стала при езде с кондером - просто небо и земля особенно в рабочей зоне 1500-4000.
Чуть увеличилась чувствительность педали т.е. чувствительней на первой половине хода (но все плавно и я бы сказал комфортно(передвигаться доставляет удовольствие=)).
В целом передвигаться как плавно так и активно - очень приятно.
особенный прилив по сравнению с 6ым модом где то с 2 до 4 (заметил сразу почти как выехал с СТО), на 4-4,5 провал также небольшой остался (не провал, а некое"зависание" мощности), так же после 4,5 стреляет, но сильнее или слабее по сравнению с 6 модом сказать не могу, не понятно...
По поводу кондера вообще особенно бы заметил, то что и в +35 даже приятно передвигаться, хотя наши тачки после +30 (где то) начинают задыхаться вместе с кондером.
Касяков выявлено не было при надавливании в пол на 2ой, 3ей, 4ой с полутора тысяч детонации не слышал, обороты не плавают, все четко, холостые судя по всему - не тронуты все так же как и было в пробках можно передвигаться без газа (на 1ой и 2ой)
P.S. Z18XER АИ92 F17
Постараюсь еще потестить на разгон, с помощью тойже проги что и тестил ранее если успею и найду время (автомобиль на продаже)
Респект Уважуха Спасибо Параходу, что предоставил шанс потестить, при разговоре выяснилось, что обновление на новую прошивку будет скорее всего платным.
Присоединяюсь к вышеозвученному мнению, однако хочу отметить, что Я ощущаю какой-то, как автор сказал, провал, но на 2 передаче (1,8, ХЕР), прям типо затуп и вообще ощущение не покидает (что с кондеем, что без него) , что кто-то за зад как бы машину держит, нет ожидаемой прыти. Есть опыт чиповки хендая Гетц, Туксон и Туарега программами от upsolut. Вот тогда -да, результат превзошел ожидания, в машинах появилась прям легкость какая то и прыть. Это сугубо мое ИМХО, сравнивать и обсуждать прошивки разных контор не будем. АДАКТу спасибо, что за умеренные деньги и хороший результат.
Антонио,а где ЗР и Ревю поверяли свои приборы,чтоб так утверждать? Лично я свой спид. проверял по б\к и навигаторам(двум разным),показания б\к и ГПСа сходятся на 100%.Когда был Круз 1.6,я его проверял по навигатору,вот там да - на 7 км\ч врет штатник,у опеля в 2 раза точнее.На 7км он будет врать при 200км\ч.Все написанное - лишь рез-т моих наблюдений.На тигуане ценой 1.3млн,к примеру,спид.врет на 6 км.Причем такая фигня,что у разных машин одной и той модели,может врать по разному.
V-box достаточно авторитетный комплекс для замеров, к тому же я думаю с поверкой у них все ОК, иначе бы их давно уже засудили)) Навигатор и т.п. делает замер по ГПС 1р/сек, а тот же рейслоджик уже 10 раз. И не надо забывать про время срабатывания начала замера, когда машина уже поехала, а отчет еще не начался. Забыл как по-умному называется этот эффект, но он дает еще +0.2-0.3 сек ко времени. Тигуан у меня у бати есть, его замер я выкладывал тут с накидкой 5км/ч)
Сообщение от EssFrol
переключение занимает от 0,3 до 0,6 сек (это только переключение) (и в итоге гдето 1 секунда - полторы=))
+1 на стандартной резине 205/55 r16 на стандартной F17 опелю нужно раскрутиться до 7000 на 2ой
Ну я оптимист и Алекс может гонщик нереальный или переключается без отпускания газа)) не знаю как F17, но М32 такое позволяет делать и не ломаться сразу.
Графики конечно красивые, но я сам попробовал много разных прог и честно говоря мало им доверяю. Самый эффективный способ замера съемка 60к/с и последующая раскадровка до 104 км/ч или у кого сколько погрешность.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от EssFrol
+1 на стандартной резине 205/55 r16 на стандартной F17 опелю нужно раскрутиться до 7000 на 2ой
Нет, на 205/55 r16 на Ф17 на 7000 оборотах опель едет 97 км/ч, а на 7500 104 км/ч, как раз нужный результат с учетом погрешности ГПС. Я не думаю что его прошивка крутит до 7500, поэтому переключение на 3 неизбежно, а ТС обрубил как раз перед ним. Пусть ТС снимет нормальное видео с дорогой, тахометром и до 110 хотя бы и все будет ясно!
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 28.08.2013 в 19:00.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
не забывайте добавлять ТУРБОдизель. Это ой-ой какая разница.
Сообщение от EssFrol
протестил новую прошивку
Спасибо за подробный отчет!
Из лично моих клиентов это пока первый тест с подробным отзывом, надо Женю с Тихорецка на 1.6 заставить новую версию оттестировать, он тоже не ленится подробную статистику собрать.
Обновы видимо действительно будут за небольшую доплату, ибо нам они тоже были даны не бесплатно. Думаю 1000 рублей не испугает тех кто хочет больше. Ну а кому достаточно, нет повода для беспокойства, мод6 остается актуальным, в нем нет критических ошибок требующих обязательного обновления.
Нет, на 205/55 r16 на Ф17 на 7000 оборотах опель едет 97 км/ч, а на 7500 104 км/ч, как раз нужный результат с учетом погрешности ГПС. Я не думаю что его прошивка крутит до 7500, поэтому переключение на 3 неизбежно, а ТС обрубил как раз перед ним. Пусть ТС снимет нормальное видео с дорогой, тахометром и до 110 хотя бы и все будет ясно!
По спидометру нельзя ориентироваться, у кого то резина лысая, у кого то новая, а у кого то калибровка спидометра сбита
пересчитал, где то 7400 должно быть при 100км/ч (по GPS) =))
По спидометру нельзя ориентироваться, у кого то резина лысая, у кого то новая, а у кого то калибровка спидометра сбита
пересчитал, где то 7400 должно быть при 100км/ч (по GPS) =))
7400-7500 не принципиально, смысл в том, что вы не крутите до этих значений, отсечка 7200)
Вот для 1.6-1.8 идеальные достижимые скорости (кпп 1)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Нет, на 205/55 r16 на Ф17 на 7000 оборотах опель едет 97 км/ч, а на 7500 104 км/ч, как раз нужный результат с учетом погрешности ГПС. Я не думаю что его прошивка крутит до 7500, поэтому переключение на 3 неизбежно, а ТС обрубил как раз перед ним.
С понедельника и видимо по среду буду в Нальчике.
Помню кто-то звонил спрашивал, писАли в личку. Кому интересно звоните теперь. +79189920099 +79528583310
Добрый вечер всем! Уже нашел своего мастера, с которым мы будем шиться в четверг на Дмитровке в Москве! Пока хочу понять какую прошу выбрать...агрессивную с 127 пони и 181Нм или более пологую 123 пони 171Нм? Двигун z16xer.... Кто-нибудь шил Двигун такой? Хочу агрессив, но мастер сказал, что на ручке в пробкам может дергаться из-за настроен под агрессив... Думаю полайтовее поставить, где 171Нм... Но как и всякий жажду большего и понимаю, что против с180 шансов нет))))) да и расход если за 12 литров перевалив не испугаюсь....))))
Посоветуйте кто что может по опыту эксплуатации плииииииз!)))
P.S.
Впуск K&N, забор OPC, свечи denso iridium
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)
С понедельника и видимо по среду буду в Нальчике.
Помню кто-то звонил спрашивал, писАли в личку. Кому интересно звоните теперь. +79189920099 +79528583310
,Сергей я только сейчас заметил сообщение....надеюсь вы ещё завтра будете в Нальчике.Если вдруг собираетесь уезжать сегодня,то наберите мне, пожалуйста 89289120704.Если до обеда не собираетесь уезжать,то ближе к обеду я вам сам наберу.Я просто думал вы уже не планируете к нам приезжать,так как вы мне не отвечали тут.