Не видел я таких проблем у своих клиентов. Может Вам машину поремонтировать немножко? Дроссель помыть настроить...
Дроссель чистый, э/м клапана новые, шестерни новые, клапанная крышка новая.... да в принципе все чистое (как бы за этим слежу). На стоке абсолютно нормальное и плавное поведение авто. На мод6 так-то все устраивает, но напрягает только резкий рывок после 1800 об/мин.
А дроссель настроить - это что под этим подразумевается?
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Это я образно "про настроить" адаптации посбрасывать, ну клемму на пол часика скинуть к примеру можно попробовать если дроссель чистый.
Не было у моих клиентов таких проблем. Не могу я дать заочного ответа к сожалению.
адаптации посбрасывать, ну клемму на пол часика скинуть к примеру можно попробовать если дроссель чистый
Это-то понятно. Делал. И на стоке еще раз повторюсь - работает все как часики!
Думаю трабл все-таки из-за банальной системы изменения геометрии впуска.
Сообщение от Voin 17
Про рывок 2000 об. на Z18XER есть предположение, АДАКТовцы поправите меня, если что не так, в ТИСе есть инфа. что на этих двиг. на скорости 30 км/ч. открывается клапан во впускном коллекторе, а 30 км/ч на 1пер.-это как раз 2000 об. МОГУ ОШИБАТЬСЯ
Сообщение от kutun
точнее происходит изменение геометрии впускного коллектора , и оно не имеет промежуточных ступеней к сожалению , от того и рывок
"Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора. "
Вопрос к Вам, как к специалистам - можно ли подправить эту ступень открытия клапана и сделать более плавным?
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
STRIKER063 понимаю, что вопрос к специалистам, но могу ответить, что система работает по принципу вкл/выкл (нет у нее плавного перехода) и нет у нее понятного алгоритма работы, я сделал вывод при мониторинге работы VIS на своем авто, что в короткие фазы он переключается на "каких то" оборотах и при переходе на "полную нагрузку", т.е. система не имеет зависимости от 1800 оборотов, она каждый раз переключается "когда ей вздумается" и хз при переключении VIS в короткие фазы никаких изменений которые может почувствовать организм - не происходит(т.е. не пинков, не затыков при ее включении не чувствуется).
Сообщение от STRIKER063
а 30 км/ч на 1пер.-это как раз 2000 об. МОГУ ОШИБАТЬСЯ
p.s. 1ая передача 2000 об. на механике это гдето 15-20 км/ч
хз конечно, но в теории может у тебя "грязный" этот барабан и где нибудь "закусывает"? хотя ты говоришь, что на стоке такого нету.......
STRIKER063просто мне кажется ты не там копаешь..... проблема не в впуске, а в чем то другом....... скатайся к своему представителю, повоюйте с машиной..... промониторьте этот толчек с системой VIS, действительно ли толчек происходит в этот момент...... а так хз
STRIKER063 Был подобный пинок только на 5 моде, при этом педаль газа работала очень чувствительно как выкл. 1-2 промежуточных значения вкл., при этом ход педали газа до 1 см. и плавно разогнаться было проблематично. Сейчас 6 мод. дозировка плавная. Возможна это заложено прошивке. Как у тебя с чувствительность педали газа?
Да педаль - нормальная чувствительность у нее. Блин, как объяснить: типа провала в тяге с 1200 об до 1800 об - а затем как пушка стреляет. Так все бы ничего, если б не наличие пробок. А в пробках таким способом не очень удобно ездить
Эксперименты привели к тому, что при трогании надо сделать как бы перегазовку - немного кратковременно нажать на газ до 1800-2000 об мин и далее трогаться в обычном режиме - тогда все плавно и машина напористо начинает разгоняться.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
а стенда ни укого нету для замера мошности и сразу чтоб прошивку подкоректировать)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я отписывался в прошлом году, когда прошился. У меня такая же лажа, залит последний мод. С 1800 оборотов на первой скорости слишком резкое ускорение. На других передачах такого нет. Больше всего меня бесит то, что переключаться с первой на вторую без пинков сложно, не то, чтобы сложно, а непонятно. Иногда дернется, иногда нет, странно... Уже год езжу и до сих пор не понял этой хрени.
ЗЫ: прошился, когда пробег был 500 км, т.е. машина была новой.
прошился, когда пробег был 500 км, т.е. машина была новой.
Машина новая - все детали чистые и блестючие. Значит от "грязи" в системах двигателя и износе комплектующих это не зависит. Можно ли как-нибудь описать проблему Александру (автору прошивок) на предмет резкого подхвата после 1800 об/мин? Возможно он знает в чем может быть причина и даст направление куда копать или что редактировать в прошивке (или сам что-нибудь обновит).
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Вряд-ли Александр что-то ещё будет менять в прошивках.
Он мог-бы что-то сделать, если-бы машина с таким эффектом была под рукой, но такой эффект, как и пресловутая раскачка наблюдается у одного на сотню.
Кстати, замерьте зазоры на клапанах на своём двигетеле, это не сложно. Были случаи победы над раскачкой регулировкой.
Конечно не факт что оно у Вас именно так, но щупом потыкать не долго и не дорого, а вдруг...
А раскачка у меня была с самого начала, но незначительная, на величину стрелку, после прошивки так и осталось. Ну может раза 3 был скачок на холодную, с 1000 до 1100.
В настоящий момент партнёры APC готовят акцию на майские праздники.
Подробности уточню позже. Но тот кто решается и сомневается может найти себе повод в приятной праздничной скидке.
Сообщение от STRIKER063
мне, тоже хочется на жопеле нормально ездить
Понимаю Вас. Только Сашу уже пытали такими вопросами. Дистанционно это искать не получается никак. Те Опеля что были у него под рукой такими вещами не страдают. У меня кстати тоже ни одного не было ни с раскачкой ни с этими резкими подхватами.
Попробуйте всё-же замерять зазор на клапанах.
Были-бы Вы в моём регионе, я залез-бы в машину просто ради интереса, но Вы к сожалению далеко.
Да. Кто-то ставил ставил термос на 92, подогрев обманывал эмулятором. Посмотрите в соответствующих темах. Но для Ваших "хотелок" это не вариант, Вам надо термос на 83-85гр или ваще без термостата.....
Но прежде, чем затевать такой калхоз, еще десять раз подумайте. А ОНО надо? ИМХО не мешайте машине работать.
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от napoxoq
Только Сашу уже пытали такими вопросами.
Пытали.
Сообщение от napoxoq
Дистанционно это искать не получается никак.
Да? Почему же мне Саша исправил эту проблему с пинком на 1800об? Дистанционно.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от STRIKER063
Сегодня утром залил mod5_E2_i3v2.2
STRIKER063 Я вот как то сомневаюсь, что у Михаила имеется в банке данная прошивка, хотя и категорически отрицать не могу. Дело в том, что она делалась под меня, точнее под мою машину, еще точнее под софт моего ЭБУ. И хотя год выпуска, место сборки у нас совпадют, опять же сомневаюсь что софт у нас эдентичный.
Сообщение от napoxoq
Были-бы Вы в моём регионе, я залез-бы в машину просто ради интереса, но Вы к сожалению далеко.
STRIKER063В отпуск на наши Юга не собираешься?
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Воффка
а стенда ни укого нету для замера мошности и сразу чтоб прошивку подкоректировать)
Дык есть канечна
Сообщение от napoxoq
"на своём" стенде Стасом?
Правда его исключили из представителей, но стенд у него остался.
Последний раз редактировалось Zhora; 23.04.2013 в 23:41.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Писал в параллельной ветке, поскольку ответа не получил повторюсь и тут.
Сообщение от Starley61rus
Поделюсь и я впечатлениями. 1.6Т АТ, прошился около месяца назад, за неделю до этого события сделал плановое ТО. Заранее был установлен даунпайп и ошибка ката уже начала надоедать. Теперь о главном. Первое впечатление вызвало положительные эмоции. Прилив тяги хорошо ощущался на низах. Турбина начала подхватывать с 1500 оборотов, учитывая специфику работы "умного автомата" это было несомненным преимуществом. Что по тяге на высоких оборотах, разница есть, но менее заметная.
Теперь о менее приятном. Не знаю было это совпадением или нет, но через 5 часов после прошивки авто сперва начало подергиваться, а после попытки погонять "пауков в цилиндрах" и вовсе безнадежно затроила. Вернулся к "прошивальшику" и путем считывания ошибки, был установлен факт пропуска зажигания в первом цилиндре. Чуть позже был вынесен вердикт - накрылся модуль зажигания(прострел на 1-м цилиндре). При снятии модуля обнаружили капли воды на насвечниках - последствие недавней мойки двигателя. Но только почему прострел случился именно сегодня, двигатель мылся за 2 недели до этого, осталось загадкой. Не стал никого винить, заказал новый(оригинальный модуль) и после двух недель ожидания заменил вместе со свечами(по настоянию "прошивальщика"), хотя замен свечей производился при ТО. И вот я снова готов тестировать новую прошивку. Первые 2-3 дня снова доволен)) В городском режиме все работает как надо. Но пришли выходные и возникла необходимость выезда за город. И снова начали проявляться неприятные моменты. Сначала при нажатии педали в пол переодически стали отчетливо проявляться "удары" в коробке.(успокаивал себя тем что автомат еще не адаптировался). Позже при аналогичных условиях(нажатии педаль в пол после движения в спокойном режиме) появились задержка при переключении на низжшую передачу и "хлопки" в двигателе, сопровождающиеся клубом черного дыма из выхлопной трубы. Насадка глушителя быстро покрылась черным нагаром. Обратился снова к участнику АДАКТА, который заливал прошивку, тот пояснил что это неправильно адаптировался автомат. Сбросил клемму на ночь - первый день не "стреляет", потом все началось снова. Поэксплуатировав авто еще несколько дней, помимо хлопков начал замечать переодические подергивания авто при движении по трассе. Это стало проявляется в диапазоне оборотов 3500-6000, как при нажатии педаль в пол, так и при небольшом ее нажатии. Рывки отчетливые, чем то похожи на поведение авто перед тем как сгорел модуль(т.е. пропуски зажигания). Один раз даже выскочила такая же ошибка, но после перезапуска двигателя пропала. Бензин онли 98, перепробовал 4 поставщика топлива(Лукойл, Газпром, Роснефть, Башнефть) результат почти одинаковый, на Лукойле только громче "стреляет" и труба чернее)). Прошу представителей АДАКТ прокомментировать данную проблему и пути ее решение, т.к. в целом поведение авто устраивает, но выстрелы и подергивания раздражают все больше и больше, также есть опасения насчет отрицательных последствий указанных проявлений для ДВС и АКПП.
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
Почему же мне Саша исправил эту проблему с пинком на 1800об?
Если он нашел алгоритм этой проблемы на примере Вашей прошивки, то в актуальном моде в APC клиенте она должна быть уже исправлена.
Почему она мучит ещё двух человек я не знаю. Пусть спрашивают у своих представителей, что у них за пакеты, брали-ли они прошивки с клиента или шили то что было в старых рассылках.
Starley61rus интересное кино, на самом деле.
Вы у Виталика прошивались возле Фортуны?
У меня один зимой был один клиент, у него непонятное поведение было отмечено при потеплении. Как-то раз даже приехал смотреть машину, но похолодало и она вела себя идеально.
У нас вроде уже давно не холодно, пока его не вижу. То-ли проблема больше не появляется, то-ли ему некогда. Не знаю, расставались мы с уговором, что как проявится я его жду.
Других подобных случаев на турбовой джейке 1.6 я не слышал, посему склонен считать что что-то в автомобиле.
Что именно, вопрос конечно интересный, и если никто его так и не решит - вам ком не не так уж и далеко. Займусь машиной из принципиального интереса докопаться до истины. Естественно по предворительному созвону и возьмите на флешку сток у того у кого прошивались.
Есть желание, пусть ко мне подъедет, гдяну (трезвым взглядом), чего там с машиной не так.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
napoxoq
Именно у Виталика возле фортуны. Проблема с подергиванием и "выстрелами" по прежнему актуальна, пробовал заправляться на разных заправках, но проблему это не решило, только еще раз убедился что там где раньше никогда не заправлялся - не стоит заправляться и в будущем. Заметил такую закономерность: "Выстрелы" происходят только при следующей последовательности действий:
1. Провокация "выстрела": отпускаешь педаль газа, потом нажимаешь ее примерно на 1/3 на 3-5 сек, снова отпускаешь, потом нажимаешь педаль в пол = пропадает полностью тяга на 1-2 сек. = "выстрел"(Если топливо лукойл - сзади еще и клуб черного дыма), переодически сопровождающийся "ударом" в АКПП.
2. Неожиданно: двигаешься по трассе 100-160 км/ч в монотонном режиме, резко нажимаешь педаль в пол и тут одно из трех = а) АКПП плавно переключает на нужную передачу и равномерно ускоряется, т.е. срабатывает как нужно; б) происходит задержка 1-2 сек, потом удар В АКПП и далее равномерно ускоряется; в) происходит задержка на 1-2 сек, потом "выстрел" и после также равномерное ускорение.
Еще одна немаловажная проблема - это подергивания в процессе движения. Тут закономерность вычислить не смог. Они появляются внезапно, и спровоцировать их не удается (только в отличие от "выстрелов" усматривается прогресс со временем - все чаще и чаще проявляется):
а) Нажимаешь газ в пол, происходит одно из трех выше перечисленных действий и далее начинается ускорение. В диапазоне оборотов 4000-6000 начинают чувствоваться подергивания авто, причем довольно сильные, один раз даже выскочила ошибка БК.
б) Двигаешься в спокойном режиме, скорость 120-140, нажимаешь слегка педаль газа(к примеру для обгона или при движении в гору) = авто начинает слегка ускоряться, при этом также начинают ощущаться легкие подергивания.
Все эти проблемы рассказывал Виталику, даже катал его и при нем провоцировал "выстрел". В ответ он мне пояснил, что это так автомат адаптировался, и с этим ничего сделать нельзя. Единственный выход ждать лета, когда обновятся прошивки.
На мой взгляд проблема кроется либо в модифицированной прошивке, либо(что маловероятно) попался бракованный модуль зажигания. Но покупать еще одну катушку за 6-7к. для того что бы только проверить, желания нет. Поэтому скорее всего на днях поеду попрошу чтоб вернул сток(который он не сохранил, мотивирую тем, что он у него уже есть в базе), и если проблема не устранится, то куплю новый модуль, если же исчезнет, то либо дорабатывайте прошивку, либо верните мани. Повторюсь еще раз, в целом поведение авто на Вашей прошивке в купе с Даунпайпом устраивает, но эти "косячки" покоя не дают, т.к. не хочу попасть на автомат или поршневую).
Последний раз редактировалось Starley61rus; 24.04.2013 в 22:41.
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
STRIKER063 Я вот как то сомневаюсь, что у Михаила имеется в банке данная прошивка, хотя и категорически отрицать не могу. Дело в том, что она делалась под меня, точнее под мою машину, еще точнее под софт моего ЭБУ. И хотя год выпуска, место сборки у нас совпадют, опять же сомневаюсь что софт у нас эдентичный.
Вчера был у Михаила. Подредактировал он мне прошивку. Эффект "1800" сгладился, но полностью не ушел. По его объяснениям - играл с процентом открытия дросселя.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка
Дык, у Стаса и спроси.
(ссылки на конкурентов в личку)
Цена на прошивку клубная. За индивидуально отстроенную обычно просят 1,5-2 цены стандартной.
Хотя в Самаре мне один АйПиСиковец зарядил 5. Конечно его право оценивать свою работу, но и меня такая стоимость не устроила.
ЗЫ. А ты что в Питер собрался? Вроде только вот в Самаре был.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Воффка
Дык, у Стаса и спроси.
(ссылки на конкурентов в личку)
Цена на прошивку клубная. За индивидуально отстроенную обычно просят 1,5-2 цены стандартной.
Хотя в Самаре мне один АйПиСиковец зарядил 5. Конечно его право оценивать свою работу, но и меня такая стоимость не устроила.
ЗЫ. А ты что в Питер собрался? Вроде только вот в Самаре был.
был вот только в самаре) щас надо сгонять в ацтрахань) в питер не собираюсь пока. стэндов в москве много может кто из адакта работает рядом с таким шедевром так сразу чтоб с калибровками поиграть) а в самару тож надо буит ехать)
и как мне Стаса найти)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.