Для J это было всегда, давным давно. И снижение температуры любого современного мотора- первый кит любого тюнинга, и это без обсуждений делалось ВСЕГДА на ВСЕХ автомобилях. Если было техническая возможность. Для Siemens Astra H технической и не было, появилась недавно совсем. Ну и дело там не в одном термостате, но и в управлении вентиляторами итд...
Я понимаю, что это не в общей теме обсуждается, но сколько это будет стоит "снижение температуры" хотя бы примерно? Просто не охота приехать к Вам услышать что то заоблачное, развернуться и уехать, причем потеря свое и Ваше время!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
В направлении чтобы на Астре H была нормальная навигация. На штатном разумеется экране и разумеется с управлением через сенсор экрана.
немного не понимаю такие рвения. Вот русификация этой DVD 900, NAVI - более дело полезное. А так на дальняк не каждый и не часто мотается. Лично мое решение: у каждого второго сейчас телефон на продвинутой ОС, которая сможет запустить Навител(т.е. любое устройство от 3,5т.р. с GPS,GSM) . 200 рублей крепеж на стекло\панель для данного гаджета. И по приезду снимаем. В других случаях навигация номинальна(в своем городе удобнее даже 2гис, а навител заведет уж так, что потом легче остановиться и спросить у прохожих - сам 3 раза за последние пол года так таксистам и неместным помогал).
При выборе авто умышленно отказался от Ашки с этой системой и кож.салоном) - всё моё имхо, но, что то, что то мне не нужно и неудобно)
улетают в родные края опеля опеля опеля, и куда не взгляни в эти серые дни, всюду грустные ездят они... h tt 18AT'08
немного не понимаю такие рвения. Вот русификация этой DVD 900, NAVI - более дело полезное. А так на дальняк не каждый и не часто мотается. Лично мое решение: у каждого второго сейчас телефон на продвинутой ОС, которая сможет запустить Навител(т.е. любое устройство от 3,5т.р. с GPS,GSM) . 200 рублей крепеж на стекло\панель для данного гаджета. И по приезду снимаем. В других случаях навигация номинальна(в своем городе удобнее даже 2гис, а навител заведет уж так, что потом легче остановиться и спросить у прохожих - сам 3 раза за последние пол года так таксистам и неместным помогал).
При выборе авто умышленно отказался от Ашки с этой системой и кож.салоном) - всё моё имхо, но, что то, что то мне не нужно и неудобно)
С чего Вы вообще решили что на нашей H стоит DVD 900??? Обычная CD30.. А даже если и бы DVD-900- картография от Navteq для России и тем более уж Западной Сибири -НИ О ЧЕМ. И потому даром не нужна. И Вы видимо молодой, потому что пялится в маленький экранчик телефончика в 50 лет тяжеловато без очков, а на дорогу смотреть очки как раз и не требуются...
В общем каждому свое. В том что владельцы Опелей как очень бюджетной марки будут "экономить" каждую копейку и думать только о том, как бы чего не вложить в автомобиль я НИСКОЛЬКО и НИКОГДА не сомневался..
Сообщение от aleksavvin
Я понимаю, что это не в общей теме обсуждается, но сколько это будет стоит "снижение температуры" хотя бы примерно? Просто не охота приехать к Вам услышать что то заоблачное, развернуться и уехать, причем потеря свое и Ваше время!
Мы не занимаемся и не планируем делать никакие снижения температуры как отдельную операцию. Не теряйте время!
С чего Вы вообще решили что на нашей H стоит DVD 900??? Обычная CD30.. А даже если и бы DVD-900- картография от Navteq для России и тем более уж Западной Сибири -НИ О ЧЕМ. И потому даром не нужна. И Вы видимо молодой, потому что пялится в маленький экранчик телефончика в 50 лет тяжеловато без очков, а на дорогу смотреть очки как раз и не требуются...
В общем каждому свое. В том что владельцы Опелей как очень бюджетной марки будут "экономить" каждую копейку и думать только о том, как бы чего не вложить в автомобиль я НИСКОЛЬКО и НИКОГДА не сомневался..
Ох, люблю так общаться. Значит не DVD-900. Уяснил. Какой же тогда коктейль? Не держите в неведении. Ну ум китайфуны лезут, но понимаю, что тут всё более конкретно и продуманно.
Вроде и молод, но вот уже через несколько лет четвертый десяток разменяю. А потому про пялиться в 4,7-5(а иногда 5,3) дюймов - считаю относительно спорным. Не многие "гармины", встроенные в более дорогие модели авто на порядок больше. Разве всякие табуреги. Navteq - согласен недотягивает, ну а предложите конкурентов, относительно тех народных карт-солянок Навитела?
Про экономить - увольте. Ни на одной своей машине не экономил. бенз 98+тбе превинтивная прочистка при каждой заправке, а пробег за месяц 3 тыщи нечаянно вышел. Резина хорошая, к весне ТО полное на 20-...тр, возможно, охранный комплекс. Ну и всякие мелочи...
Многие здесь сидящие достаточно обслуживают свои авто, не экономят на них. Поверьте, экономят владельцы Плацов и Королл. Они просто думают, что их машины - подобие микроволновок, не требующих обслуживания на весь срок службы)
Интересно общаться более конкретно. Даже интересно бы было к вам подъехать, просто послушать умных людей. Но, территориально, я ближе к Толмачево, левый берег. Ну и ещё по нескольким причинам. Так что пытаюсь обстоятельно выйти на диалог.
улетают в родные края опеля опеля опеля, и куда не взгляни в эти серые дни, всюду грустные ездят они... h tt 18AT'08
Я вот не вижу в том же Навителе что на значках обьектов на карте, глядя в 8" штатный монитор своих авто... Зрение с годами имеет неприятно свойство- дальнозоркость. Без очков читать почти никак... А Вы говорите- 5"... Это исключительно для молодых, пока зрение еще также молодое. В Ваши годы я не представлял себя в очках
Ну а на Опеле Димы все штатное- штатный 7" монитор, штатная CD30. Но уже со штатным Bluetooth, а будет и navi на этом штатном экране. Garmin будет, с топокартами. С управлением полностью через сенсор штатного экрана.
Сообщение от Webber
AlexW
скажите, а можно что нибудь придумать с Navteq, на Нави 600?
Поменять там ПО, залить навител?
Можно либо "все устраивает" и юзать Navteq. Либо "никак не устраивает" и делать иную navi. Когда у меня была J c CD500, там было от Navi (garmin) до камеры заднего вида и просмотра фильмов на штатном экране с DVD и USB-флешки. Все делается, главное чтобы было желание.
Меня вот не устраивает как раз штатные Navi моих автомобилей, хотя там даже с голосовым управлением итп. Приезжайте в гости- покажу как благодаря трудам Димы работает Android-планшет на ШТАТНОМ экране с управлением ШТАТНЫМ его сенсором
Можно либо "все устраивает" и юзать Navteq. Либо "никак не устраивает" и делать иную navi. Когда у меня была J c CD500, там было от Navi (garmin) до камеры заднего вида и просмотра фильмов на штатном экране с DVD и USB-флешки. Все делается, главное чтобы было желание.
Меня вот не устраивает как раз штатные Navi моих автомобилей, хотя там даже с голосовым управлением итп. Приезжайте в гости- покажу как благодаря трудам Димы работает Android-планшет на ШТАТНОМ экране с управлением ШТАТНЫМ его сенсором
я так полагаю весь замысел подключения завязан на видеоинтерфейсе, а от него уже и нави, камера, двд и т.д.
больше 102 градусов теперь не греется, весь день катался по Энску)
в печке на половину закрыто поддувало.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
сообщаю за вечер мной и моим жопилем было наезжено по новосибирску 60 км, обороты более 3000 не поднимал, расход по бк 8,7 еслиб не пробки, уложился бы литров в 7 на 100 км.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
доехал до москвы, скорость разная в новосибирской области 200 км/ч единственное место где можно так ехать) расход около 10, потом начался растаявший асфальт средний расход упал до 8,6
на нижегородском лукойле 98-ом едет нормально.
Добавлено спустя 18 минут:
з.ы. вытекли амортизаторы) есть вариант заменить на что-нибудь другое более надежное)
Последний раз редактировалось Воффка; 06.04.2014 в 23:41.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
доехал до москвы, скорость разная в новосибирской области 200 км/ч единственное место где можно так ехать) расход около 10, потом начался растаявший асфальт средний расход упал до 8,6
на нижегородском лукойле 98-ом едет нормально.
Добавлено спустя 18 минут:
з.ы. вытекли амортизаторы) есть вариант заменить на что-нибудь другое более надежное)
Какой мгновенный расход на двух сотнях по прямой?
Из надежней...Я себе ставил били б4 и каябу. Посоветовал бы последнее. По хар-кам почти одно и то же (жестковаты), но с билями на брак попасть есть хороший шанс. Теперь спереди б4 к меня.Сзади каяба.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Какой мгновенный расход на двух сотнях по прямой?
Из надежней...Я себе ставил били б4 и каябу. Посоветовал бы последнее. По хар-кам почти одно и то же (жестковаты), но с билями на брак попасть есть хороший шанс. Теперь спереди б4 к меня.Сзади каяба.
на разгоне 40 литров на 100 км в движении не знаю)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Итак, теперь можно на любую Astra с любым мотором ставить термостаты без электронагревателя с низкой температурой открытия. Ну а кому лень покупать иной, теперь можно и на Astra-H (для J это все можно было делать и раньше) при штатном термостате сделать по всему диапазону оборотов и нагрузки рабочей температуру 90-94 градуса НЕ ВЫШЕ.
Последний раз редактировалось AlexW; 09.04.2014 в 16:05.
Забыл сразу добавить. Кто несмотря ни на что хочет иметь в Astra запуск мотора с сигнализации- можем предложить решение, позволяющее не прятать чипы в автомобиле или ставить различные обходчики иммо. Решение пока работает для моторов 1,4T и 1,6 Astra-J, скоро будет и для A16LET как SFI, так и для SIDI.
я зашел сюда. на сайте нет ссылки на vk
да и нет меня на vk
ссылка есть, под моделями авто. в вк написано, что создатель этой фирмы погиб 9 марта... поэтому неизвестно, работает ли там кто-то теперь... у нас по вопросам чип-тюнинга можете обратиться к AlexW и novodk, которые в этой теме регулярно отписываются
Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...
Прошивки от Адакт а также "от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов" в отличии от chip54.com мы заливаем бесплатно.
И никакой ответственности за них не несем
Прошивки от Адакт а также "от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов" в отличии от chip54.com мы заливаем бесплатно.
И никакой ответственности за них не несем
а обратно так же бесплатно если чо? или как?
а то анекдот про верблюда вспомнил, типа залезть бесплатно, а слезть уже за бапки
А чего может быть хорошего, если писатели этого вообще не понимают не только работу контроллера, но порой и принципы работы двигателя внутреннего сгорания?