Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 794

Тема: Чип-тюнинг

  1. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от antohagt-r Посмотреть сообщение
    В общем, поехал я сегодня на Алтай . Я расстроен, опечален, недоволен и вообще!!
    По трассе, в режиме 80-180кмч, я не смог угнаться за камри 2.4 167сил!!!! И ладно бы она была 3.5 277сил, но тут то овощ! Что за бред, ну не едет походу у меня совсем опель, и уж тем более не едет на 220 сил...
    При обгонах, при одновременном ускорении, приходилось крутить очень глубоко каждую передачу, чтобы висеть у него на хвосте.т.е я может чуть чуть быстрее, но у меня сил по идее больше намного и веса почти на 500 меньше...
    Есть подозрение, что система стабилизации и антибукс сильно глушат мощность в условиях зимы и шипов.
    П.с.опель не едет, я проверял��
    Нет....я думаю просто в этот день звезды к тебе не так расположились, должна твоя машина хотя бы вровень с Камри ехать!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  2. Местный Астравод antohagt-r на верном пути Аватар для antohagt-r
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Спасибо
    0 / 0
     в500ек 154
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Знаете, как-то даже не смешно слушать рассуждения наверное не глупого человека "едет- не едет" применительно к OPC-Astra... Особенно когда Вы делаете упор на типа как рулится OPC, и не рулится иное...Вроде именно так у Вас звучала критика на то что в мире считают одним из лучших авто в классе Особенно учитывая Макферсон спереди и ЖЕСТКУЮ балку сзади у OPC. Вас никогда не посещали мысли- отчего это у гоночных авто НИКОГДА не ставится Макферсон?? Почему оно так? Это ведь не от сырости делается, самая обычная кинематика
    Про балку и работу в повороте я уж скромно молчу, как молчу и про передний привод у якобы "sport-car"
    Как и уже промолчим про "спорт" аж в целых 6 секунд с места до 100 Круть дальше некуда, да и чего было ждать иного от моторчиков в 2 литрика...
    Если это у Вас ЕДЕТ- ну я пас тоды... У меня иные понятия о спорте и спортивных авто.
    В Вашем же конкретном случае надо более серьезно подходить к авто. Если хотим не показухи за копейки, а реальные показатели. Для начала- вернуть все что связано с управлением наддувом на штатное управление от компа. Иначе никто Вам ничего там никогда не настроит. И приводить мотор порядок (снятие головки- а там и видно будет в чем дело), а после этого точно калибровать воздушную модель. И поедет, даже на стоковых настройках.


    Я Вам показывал - отчего не едет ни у кого Astra-J 1.4t, чего там не так делают и чего не так с завода. Тут такая же один в один причина, точнее сумма различных причин.
    отставим демагогию, у каждого свое правильное мнение)
    "Для начала- вернуть все что связано с управлением наддувом на штатное управление от компа. Иначе никто Вам ничего там никогда не настроит. И приводить мотор порядок (снятие головки- а там и видно будет в чем дело), а после этого точно калибровать воздушную модель. И поедет, даже на стоковых настройках."
    что у меня связано с управлением наддувом? снять блоу офф?тут я согласен
    далее какие шаги?и затраты по времени и деньгам, и что делать

  3. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    Адакт не интересен, едет лучше стока но не более того. Меня это лучше не устраивает. Косяки и не исправят, У них тот кто правит прошивки машины не катает и как известно двух одинаковых машин не бывает.
    "едет лучше стока но не более того", уже что-то Что скажете по поводу красноярцев? "Восточный терминал" как работает? СтОит оно того?

    antohagt-r, друг, без обид...У тебя скорее всего с машиной что-то. Как раньше на стоке было? Даже своем корыте умудрялся вровень почти разгоняться с камри и ехать не отставая, только крутить до отсечки приходилось. Но чудес не бывает, объем свою роль играет. Обогнать ее нереально (во всяком случае пока). И вес, кстати, отличается не на 500 кг, а максимум на 100-120... 1540 кг весит оная камри, твоя, скорее всего, чуть больше 1400.
    Последний раз редактировалось BARbIGA; 09.12.2013 в 15:20.
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    а у ОПС у новой разве сзади балка? там вроде чет качающееся)
    а передний привод сложно научить хорошо рулиться, с задним попроще)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Опытный Астравод Roma Mgn на верном пути Аватар для Roma Mgn
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Новосибирск/Магнитогорск
    Сообщений
    328
    Спасибо
    0 / 1
     У494ОХ 174
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а у ОПС у новой разве сзади балка? там вроде чет качающееся)
    Сзади у opc полузависимая балка с механизмом Уатта
    Astra J GTC 1.4T AT "белый турбо-овощ"
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._gtc/roma-mgn/

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Roma Mgn Посмотреть сообщение
    механизмом Уатта
    вот эта вот хрень там и качается)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    "едет лучше стока но не более того", уже что-то Что скажете по поводу красноярцев? "Восточный терминал" как работает? СтОит оно того?

    antohagt-r, друг, без обид...У тебя скорее всего с машиной что-то. Как раньше на стоке было? Даже своем корыте умудрялся вровень почти разгоняться с камри и ехать не отставая, только крутить до отсечки приходилось. Но чудес не бывает, объем свою роль играет. Обогнать ее нереально (во всяком случае пока). И вес, кстати, отличается не на 500 кг, а максимум на 100-120... 1540 кг весит оная камри, твоя, скорее всего, чуть больше 1400.
    Такое как у Вас "едет лучше стока"- лучше бы не ехало вообще и вернуть сток взад. Последствия для мотора, знаете ли... Если Вам конечно не пофиг на мотор и сколько он вытянет на этом...
    Все рассчитано именно и только на лохов- именно на принцип "Ну едет же лучше", как-то чуть но вроде как получшее, и потому "Деньги давай" и свободен. Бизнес на потоке, какое там может быть качество.. Впрочем там не просто нет качества- там вообще НИЧЕГО НЕТ, кроме злостного вреда для моторов.... Немчура кстати ЕЩЕ ХУЖЕ, у них более жуткие прошивки с точки зрения возможных последствий.
    Впрочем о чем это я? Вы свой выбор сделали, не будем ему мешать.

  8. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Такое как у Вас "едет лучше стока"- лучше бы не ехало вообще и вернуть сток взад. Последствия для мотора, знаете ли... Если Вам конечно не пофиг на мотор и сколько он вытянет на этом...
    Все рассчитано именно и только на лохов- именно на принцип "Ну едет же лучше", как-то чуть но вроде как получшее, и потому "Деньги давай" и свободен. Бизнес на потоке, какое там может быть качество.. Впрочем там не просто нет качества- там вообще НИЧЕГО НЕТ, кроме злостного вреда для моторов.... Немчура кстати ЕЩЕ ХУЖЕ, у них более жуткие прошивки с точки зрения возможных последствий.
    Впрочем о чем это я? Вы свой выбор сделали, не будем ему мешать.
    Для меня это пока единственно возможный вариант был. Но пару сообщений назад вы, Алексей, говорили, что Немцы (в частности едс), обычно делают получше, чем наши. Теперь наоборот
    Ну да ладно. Теперь вопрос о другом. Я нарыл тот самый стенд в крае. Ваше мнение о "Восточном терминале"...

    Кстати по топливу... Все таки открылся лукойл и теперь в нашем колхозе есть 98-й
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  9. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Для меня это пока единственно возможный вариант был. Но пару сообщений назад вы, Алексей, говорили, что Немцы (в частности едс), обычно делают получше, чем наши. Теперь наоборот
    Ну да ладно. Теперь вопрос о другом. Я нарыл тот самый стенд в крае. Ваше мнение о "Восточном терминале"...

    Кстати по топливу... Все таки открылся лукойл и теперь в нашем колхозе есть 98-й
    Немцы делают с умом хоть немного. Понимают чего правят хотя бы. Наши большей частью НЕТ- принцип иной, типа "Ну давай вот тут циферку изменим- а вдруг чего-то даст?". Но пролетают с порядком цифр немцы больше (у наших видимо просто мозгов не хватает где и что сделать, потому хоть и результат почти нулевой- зато не так болезненно), особенно что касается самого неприятного для мотора- ранних углов. Хорошо если просто overspark, но как правило-то нет, на самом шикарном бензине детонация потоковая... В сочетании с постным enrichment еще та гремучая смесь...Ну а чтобы клиент не переживал, если попадется не совсем лох и додумается на сканер хоть глянуть- так задавим показания реального knock, подняв процентов на 50 чувствительность канала контроля Теперь пусть горит все синим пламенем- главно контроллер и клиент не видит чего происходит. И мы ни за что не отвечаем- Вы же перед перешивкой нажимали галочку в программе флешера, подписывая тем самым соглашение, что все последствия исключительно за Ваш счет и мы не несем никакой ответственности...Такие вот методы "тунинха"...
    Но наши-то тоже не лыком же шиты! Один из коронных ходов Адакта для Опелей- уменьшить эффективность момента по углу например Интересно- о чем думал тот кто сей великий тюн сочинял? Или скомандовать контроллеру, что теперь для него что стехиометрия что enrichment- на одно лицо Хоть бы для начала изучали чтоль, что есть что в контроллерах, но нет видимо на то времени- "Наша главная задача молотьба и денег сдача", а денег-то видимо МНОГА охота
    Последний раз редактировалось AlexW; 09.12.2013 в 21:56.

  10. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Немцы делают с умом хоть немного. Понимают чего правят хотя бы. Наши большей частью НЕТ- принцип иной, типа "Ну давай вот тут циферку изменим- а вдруг чего-то даст?". Но пролетают с порядком цифр немцы больше (у наших видимо просто мозгов не хватает где и что сделать, потому хоть и результат почти нулевой- зато не так болезненно), особенно что касается самого неприятного для мотора- ранних углов. Хорошо если просто overspark, но как правило-то нет, на самом шикарном бензине детонация потоковая... В сочетании с постным enrichment еще та гремучая смесь...Ну а чтобы клиент не переживал, если попадется не совсем лох и додумается на сканер хоть глянуть- так задавим показания реального knock, подняв процентов на 50 чувствительность канала контроля Теперь пусть горит все синим пламенем- главно контроллер и клиент не видит чего происходит. И мы ни за что не отвечаем- Вы же перед перешивкой нажимали галочку в программе флешера, подписывая тем самым соглашение, что все последствия исключительно за Ваш счет и мы не несем никакой ответственности...Такие вот методы "тунинха"...
    Но наши-то тоже не лыком же шиты! Один из коронных ходов Адакта для Опелей- уменьшить эффективность момента по углу например Интересно- о чем думал тот кто сей великий тюн сочинял? Или скомандовать контроллеру, что теперь для него что стехиометрия что enrichment- на одно лицо Хоть бы для начала изучали чтоль, что есть что в контроллерах, но нет видимо на то времени- "Наша главная задача молотьба и денег сдача", а денег-то видимо МНОГА охота
    Денег много не бывает По этому поводу я уже все понял. Про контору озвученную слышали что или нет? Или они тоже деньги "за воздух" берут?
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  11. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Денег много не бывает По этому поводу я уже все понял. Про контору озвученную слышали что или нет? Или они тоже деньги "за воздух" берут?
    Давайте закрывать любые разговоры о каких-то конторах и чего кто делает. Мне это не интересно. Мы делаем сами, ни на кого не ориентируясь.

  12. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Давайте закрывать любые разговоры о каких-то конторах и чего кто делает. Мне это не интересно. Мы делаем сами, ни на кого не ориентируясь.
    И на том спасибо. Жду Воффку
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  13. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    слушайте ребят, 2 бака изъездил на ГПН 98+castrol tbe. Можно узнать когда наша машина ездит хорошо. Чувствуется интереснее едит на Спорте. Но, подхват только с 4.600-4850 и до 5.100-5.200. Вот на тойотах с WWT-i подхват с 3-3,5об. надо на хондах ещё проверить... неужто так высоко подхват? До 3-4 тыс. вообще не тянет Прошивка данное недорозумение меняет, али нет?

  14. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    слушайте ребят, 2 бака изъездил на ГПН 98+castrol tbe. Можно узнать когда наша машина ездит хорошо. Чувствуется интереснее едит на Спорте. Но, подхват только с 4.600-4850 и до 5.100-5.200. Вот на тойотах с WWT-i подхват с 3-3,5об. надо на хондах ещё проверить... неужто так высоко подхват? До 3-4 тыс. вообще не тянет Прошивка данное недорозумение меняет, али нет?
    А почему ты думаешь, что после 4600? У тебя турбо? У меня атмо и машина по тактильным ощущениям начинает ехать после 3000!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  15. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    слушайте ребят, 2 бака изъездил на ГПН 98+castrol tbe. Можно узнать когда наша машина ездит хорошо. Чувствуется интереснее едит на Спорте. Но, подхват только с 4.600-4850 и до 5.100-5.200. Вот на тойотах с WWT-i подхват с 3-3,5об. надо на хондах ещё проверить... неужто так высоко подхват? До 3-4 тыс. вообще не тянет Прошивка данное недорозумение меняет, али нет?
    О каком автомобиле, каком годе выпуска и с каким мотором и трансмиссией мы должны догадаться сами? В профиле у Вас нет ни слова на эту тему, в подписи также... Потому какой вопрос- такой и ответ.

  16. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    1.8 атмно) определенно после 4.3-4.5-4.6 подхват

    вот именно по тактильным очучениям. так , 2л тойота после 3-3.5. а здесь нет нет нет, и вот уже к пяти хорошо начинает ускоряться. графики не найду. интересно поглядеть на кривую мощностей

  17. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    1.8 атмно) определенно после 4.3-4.5-4.6 подхват

    вот именно по тактильным очучениям. так , 2л тойота после 3-3.5. а здесь нет нет нет, и вот уже к пяти хорошо начинает ускоряться. графики не найду. интересно поглядеть на кривую мощностей
    И что далее-то?? Сказав А договаривайте и Б. Все полностью- год выпуска, тип кузова, тип трансмиссии. Это для Вас возможно все Астры это один автомобиль. А реально оно НЕ ТАК и есть разница. Не от сырости потому Вас просят писать полностью!
    Можно даже не это- а сказать, мотор с MAF или только с MAP?
    Последний раз редактировалось AlexW; 27.12.2013 в 09:33.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    4цилиндровая атмосферка до 2л всегда будет "ехать" на верхах и только
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  19. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    4цилиндровая атмосферка до 2л всегда будет "ехать" на верхах и только
    Да что Вы говорите! Для начала прокатитесь, сэр, на Димином Опеле, а потом рассуждайте о необьятном
    Ну и вопросик. А чем собственно так принципиально различаются атмо ДО 2 литров и атмо ПОСЛЕ 2 литров??? Что у одного "ехать" на верхах и только, а другой видимо с низов итп??
    И почему критерий 2 литра, а не например 5 или 7.2 ?
    А если мотору в 1.5 литра при ЛЮБОМ положении педали газа в кабине открывать дроссель на 100 процентов и включать при этом PE- как оно ехать будет, тоже исключительно и только на самых максимальных оборотах? Или может иначе как-то? А если при этом задавить моментным ограничителем- тогда как оно будет?

    Добавлено спустя 15 минут:

    А вообще крутящий момент у двигателя ЛЮБОГО обьема определяется из самых основных всего несколькими вещами:
    1)Наполнение.
    2)Приближенность угла к MBT.
    3)AF ratio.
    Измените зависимости любого из трех (а лучше всех вместе) от оборотов- получите иную характеристику этой самой тяги.
    Или в идеально настроенном моторе установите моментный ограничитель например от 0 до 3500 об- и вот оно уже не едет никак, так как заслонку ни в какую больше определенного заданного не откроет А то и угол уберет впридачу
    Последний раз редактировалось AlexW; 27.12.2013 в 12:54.

  20. Местный Астравод art_sx на верном пути Аватар для art_sx
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    СФО НСО НСК
    Сообщений
    200
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    И что далее-то?? Сказав А договаривайте и Б. Все полностью- год выпуска, тип кузова, тип трансмиссии. Это для Вас возможно все Астры это один автомобиль. А реально оно НЕ ТАК и есть разница. Не от сырости потому Вас просят писать полностью!
    Можно даже не это- а сказать, мотор с MAF или только с MAP?
    Opel Astra H TwinTop 1.8 2008гв, АКПП 4х-ступка.
    VIN: W0L0AHL6785120532, сборка Бельгия.

    MAF MAP не очень понимаю разницу. показания разной коррекции, но в итоге для компа что-то не подходит и эмулируется.

  21. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    Opel Astra H TwinTop 1.8 2008гв, АКПП 4х-ступка.
    VIN: W0L0AHL6785120532, сборка Бельгия.

    MAF MAP не очень понимаю разницу. показания разной коррекции, но в итоге для компа что-то не подходит и эмулируется.
    Разница в том, что для компов где MAF есть обкатанный вариант. Приехали- залили (до лета а там можно и воздух покалибровать будет) и пробуйте. Нравится- оставили. Не нравится- обратно в сток.
    А вариант где MAP - потребуется некоторая отладка, работы на день-два...
    У Вас очень может быть и первый вариант, так как TwinTop.
    В целом- если хотите увидеть как Опель может ездить по-другому- приезжайте в понедельник, или иной день кроме выходных. Не хотите- не приезжайте...

  22. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от art_sx Посмотреть сообщение
    1.8 атмно) определенно после 4.3-4.5-4.6 подхват

    вот именно по тактильным очучениям. так , 2л тойота после 3-3.5. а здесь нет нет нет, и вот уже к пяти хорошо начинает ускоряться. графики не найду. интересно поглядеть на кривую мощностей

    Ну так без аппаратуры и специальных измерений мы и используем эти "тактильные ощущения", хотя может и измерения будут говорить об обратном! А еще многое зависит от того, что выспался ты сегодня или нет!!! Шутка!!!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    отдал прошивку) жду когда наколдуют с ней)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    отдал прошивку) жду когда наколдуют с ней)
    Ох ребят....ну и фанаты же Вы этого (тюнинга) дела!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  25. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Ох ребят....ну и фанаты же Вы этого (тюнинга) дела!
    мотор должен работать правильно)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  26. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    мотор должен работать правильно)
    Ну это даже не правильно....а как то идеально - а оно (идеальное) того стоит, это окупится в дальнейшем?
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  27. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    мотор должен работать правильно)
    Ага Или ахаааа Уж не знаю даже чего и сказать.
    Потому вынесем на обсуждение. Как считает народ- программы управления для мотора с автоматом и механикой один в один? И второй момент- а как думаете, каково будет мотору с механикой если туда запихать программу для мотора с автоматом, отключив в прошивке кое-какие DTC?
    Я вот не знаю- смеяться или плакать... Или кому-то на что-то одеть этот супер-мод....
    Практики в некоторых случаях и не надо, для оценки... Можно без проб понять- будет ли оно ПРАВИЛЬНО работать...

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Ага Или ахаааа Уж не знаю даже чего и сказать.
    Потому вынесем на обсуждение. Как считает народ- программы управления для мотора с автоматом и механикой один в один? И второй момент- а как думаете, каково будет мотору с механикой если туда запихать программу для мотора с автоматом, отключив в прошивке кое-какие DTC?
    Я вот не знаю- смеяться или плакать... Или кому-то на что-то одеть этот супер-мод....
    Практики в некоторых случаях и не надо, для оценки... Можно без проб понять- будет ли оно ПРАВИЛЬНО работать...
    у меня был для аптомата)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    у меня был для аптомата)
    Стоп! Откуда на Вашем авто взялась механическая коробка??? Это так было с завода? Или это есть российский колхоз?

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Управление двс с акпп и мкпп - разные вещи.всегда так было

    В свое время баловались с таетами, на мкпп с автоматными мозгами можно было ездить без ущерба.но по феншую надо было мтшные мозги, отсечка по оборотам выше
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)