а смайл с попкорном считается за малоинформативное сообщение ? Знаю одну форумную шишку ,которая несмотря на свой высокий сан ,периодически пользуется данным смайлом в качестве емкого и информативного поста по теме .
я буду открыто комментировать/осуждать действия модератора, ибо я не согласен с ними (у нас же демократия, не?)
переносить обсуждения околотемные в другие темы, это БРЕД
а если тема называется ЧИПТЮНИНГ, то можно писать только "я чипанулся там то", я "чипанулся не едет", так чтоли? или во всех темах должно быть слово чип тюнинг?флуд это когда я говорю что вчера катался на коньках с телками, так вот коньки чето не ехали без чипа,это еще можно куда то запихать.Хотя если коньки с чипом, то впринципе это тоже по теме
П.С. СВК, наводи порядки в своей ветке, тут не трогая ниче, сами разберемся
П.П.С.на твои баллы и предупреждения мне глубоко похеру, забань всех пользователей, сам с собой по порядку общайся, или с таней и ромой
Последний раз редактировалось antohagt-r; 30.11.2013 в 23:03.
вопрос к AlexW и novodk, почему моя 1.6 с даунпайпом, нулевиком и чипом на механике, привезла всего пару корпусов 1.4 Ромы МГН на автомате только с чипом?мне кажется разница должна быть больше...
вопрос к AlexW и novodk, почему моя 1.6 с даунпайпом, нулевиком и чипом на механике, привезла всего пару корпусов 1.4 Ромы МГН на автомате только с чипом?мне кажется разница должна быть больше...
Безусловно больше. Намного причем. Вопрос в стике раз, так как человек даже в теории не может обеспечить время смены передачи, как это делает компьютер. А у Романа очень даже настроенный компьютер, не на гонку конечно- но от стока сейчас очень-очень далекий по конечной работе связки мотор-трансмиссия. И в качестве программ два. Роме на 1.4 не делали гонко-мобиль. Не ставилась такая задача, ставилась задача автомобиля для повседневной городской езды. А если бы стояла бы такая задача, и уважаемому Роме были бы дико принципиальны десятые секунды- его 1,4T легко бы обходил бы все затюненые 1.6t. Даже можно больше сказать- если уважаемый Роман уберет кат, и немного облегчит дыхание на впуске- никакой A16LET боюсь его уже не догонит..У него-то на сегодня все в стоке..
Что нужно же сделать, чтобы LET реально начал ехать (а не на бумаге с графиками из сети)- в личной беседе подробно обьясню.
Безусловно больше. Намного причем. Вопрос в стике раз, так как человек даже в теории не может обеспечить время смены передачи, как это делает компьютер. А у Романа очень даже настроенный компьютер, не на гонку конечно- но от стока сейчас очень-очень далекий по конечной работе связки мотор-трансмиссия. И в качестве программ два. Роме на 1.4 не делали гонко-мобиль. Не ставилась такая задача, ставилась задача автомобиля для повседневной городской езды. А если бы стояла бы такая задача, и уважаемому Роме были бы дико принципиальны десятые секунды- его 1,4T легко бы обходил бы все затюненые 1.6t. Даже можно больше сказать- если уважаемый Роман уберет кат, и немного облегчит дыхание на впуске- никакой A16LET боюсь его уже не догонит..У него-то на сегодня все в стоке..
Что нужно же сделать, чтобы LET реально начал ехать (а не на бумаге с графиками из сети)- в личной беседе подробно обьясню.
а почему я,когда приезжал и говорил, что мне нужна гонка, нельзя было сделать, если с 1.4 можно выжать больше чем с моей?мне то как раз нужна гонка
если бы моя была без пайпа и нулевика, мы бы походу вровень ехали, а это значит моя прошивка какая то не очень)
интеркулер и выхлоп пока не собираюсь делать, до весны точно
чтобы LET реально начал ехать (а не на бумаге с графиками из сети)- в личной беседе подробно обьясню
дорого стоить будет) походу)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
не дороже денег))если есть цель и поставленная задача.
отодрать со светофора поршака)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Авто для повседневной езды- одна настройка. Для обеспечения минимального времени в условиях гонки- кардинально другая. Во втором варианте не надо ни слова говорить про расход топлива и моторесурс автомобиля и агрегатов. Задача будет иной- на сколько гонок делаем, одна две или три.. Развалится турбина на втором-третьем заезде- без претензий. Вылезет шатун наружу- тоже. Всех так устраивает, когда начинаем речь "хотим гонку"? Ну а на любом моторе Астр с наддувом игольное ушко, которое ограничит самый хороший тюн и очень сильно- интеркулер. Доказано записанными логами- работает он ТОЛЬКО на первой передаче при заезде в WOT. Со включения второй- в общем уже нет, крутящий падает и существенно..Выхлоп менять не стоит- за этой заменой будет ухудшение выходных параметров, до перекалибровки воздушной модели. А это затратно, долго и не дешево. И делать можно только при температуре на входе в очень жестких рамках, зимой технически слабо выполнимо...
Мой автомобиль умеет ездить за 5 секунд с места до 60 миль в час. Неужели Вы думаете- что я на таком езжу? Это спецпрограмма, снять показатели, записать при том видео разгона, и снести из компов (всех) и забыть. Повседневка- на секунду и может даже чуть больше хуже. Зато расход просто обалденно малый, и ресурс такой же долгоиграющий.
Сообщение от antohagt-r
а почему я,когда приезжал и говорил, что мне нужна гонка, нельзя было сделать, если с 1.4 можно выжать больше чем с моей?мне то как раз нужна гонка
если бы моя была без пайпа и нулевика, мы бы походу вровень ехали, а это значит моя прошивка какая то не очень)
интеркулер и выхлоп пока не собираюсь делать, до весны точно
Скорее- мотор не очень. Смысла доводить технически не очень исправный двигатель не вижу. Результат в Вашем случае даст перекалибровка воздуха, причем по обоим применяемым в ECM методам. Это даст недостающее сейчас топливо, но проблемы работы части цилиндров не в полную силу не исправит. С учетом того, что VE в таких моторах работает до 6500 об и потому практически никогда двигатель не работает на чистом MAF- работы там на пару недель по точной калибровке. Как только возможно будет выдержать входной воздух во время всей калибровки в пределах +25- +30- в принципе могу сделать....
Авто для повседневной езды- одна настройка. Для обеспечения минимального времени в условиях гонки- кардинально другая. Во втором варианте не надо ни слова говорить про расход топлива и моторесурс автомобиля и агрегатов. Задача будет иной- на сколько гонок делаем, одна две или три.. Развалится турбина на втором-третьем заезде- без претензий. Вылезет шатун наружу- тоже. Всех так устраивает, когда начинаем речь "хотим гонку"? Ну а на любом моторе Астр с наддувом игольное ушко, которое ограничит самый хороший тюн и очень сильно- интеркулер. Доказано записанными логами- работает он ТОЛЬКО на первой передаче при заезде в WOT. Со включения второй- в общем уже нет, крутящий падает и существенно..Выхлоп менять не стоит- за этой заменой будет ухудшение выходных параметров, до перекалибровки воздушной модели. А это затратно, долго и не дешево. И делать можно только при температуре на входе в очень жестких рамках, зимой технически слабо выполнимо...
Мой автомобиль умеет ездить за 5 секунд с места до 60 миль в час. Неужели Вы думаете- что я на таком езжу? Это спецпрограмма, снять показатели, записать при том видео разгона, и снести из компов (всех) и забыть. Повседневка- на секунду и может даже чуть больше хуже. Зато расход просто обалденно малый, и ресурс такой же долгоиграющий.
Скорее- мотор не очень. Смысла доводить технически не очень исправный двигатель не вижу. Результат в Вашем случае даст перекалибровка воздуха, причем по обоим применяемым в ECM методам. Это даст недостающее сейчас топливо, но проблемы работы части цилиндров не в полную силу не исправит. С учетом того, что VE в таких моторах работает до 6500 об и потому практически никогда двигатель не работает на чистом MAF- работы там на пару недель по точной калибровке. Как только возможно будет выдержать входной воздух во время всей калибровки в пределах +25- +30- в принципе могу сделать....
т.е.есть смысл заморачиваться только после установки фронтальника? сколько я получу на выходе, если сейчас у меня обещается около 220сил(с пайпом, вашим чипом и нулевиком)?
к официалам ездил, они мне намерили во всех цилиндрах 12.5 очков...
Господа ,форумчане для более качественной и интересной настройки моторов и акпп в будущем ,нужны сегодня для снятия логов абсолютно стоковые машины astra j с моторами 1,6 и 1,6турбо любых модельных годов !
Времени 30 минут потратить нужно ,за это печеньки и тонна инфы по вашему авто.
З.Ы: сегодня не нужно понимать буквально
Последний раз редактировалось Roma V; 03.12.2013 в 20:44.
Господа ,форумчане для более качественной и интересной настройки моторов и акпп в будущем ,нужны сегодня для снятия логов абсолютно стоковые машины astra j с моторами 1,6 и 1,6турбо любых модельных годов !
Времени 30 минут потратить нужно ,за это печеньки и тонна инфы по вашему авто.
Господа ,форумчане для более качественной и интересной настройки моторов и акпп в будущем ,нужны сегодня для снятия логов абсолютно стоковые машины astra j с моторами 1,6 и 1,6турбо любых модельных годов !
Чуть добавлю! Приезжайте с любыми моторами 2011, 2012, 2013 годов
Обязательно позовут. Чуть позже только. У нас есть разработанный план, и мы его последовательно реализуем. Пока Ваш авто не нужен. Нужны 2013 год, 2012, и не на стике по возможности.
я не зато что мотор раскочегарить дорого стоить будет) я про то что дальше надо учить машину тормозить с перегретыми тормозами) и рулиться острее, и в коробке делать под возросший крутящий момент и мощность передаточные числа уже поменять можно, а это все не три копейки стоит.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
если он не будет знать, чт ос ним гоняются, то легко
+100500!
Сообщение от AlexW
Обязательно позовут. Чуть позже только. У нас есть разработанный план, и мы его последовательно реализуем. Пока Ваш авто не нужен. Нужны 2013 год, 2012, и не на стике по возможности.
Мне подъезжать?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
У Вас идет без предметный разговор...Алексей так не работает (извиняюсь, что пишу за него, просто пообщавшись с ним, я его понял принцип работы), Вы выберите время и приедьте к нему и обсудите все вопросы, вот это будет наиболее правильный вариант, а так...это "переливание из пустого в порожнее"!
Я все понимаю, ребяты. Но 1000 км прокатиться, чтобы пообщаться, это я себе позволить не могу. Надо хотя бы хоть что-то узнать, прежде чем ехать, хотя бы теоретические возможности, опыт работы с аналогичными авто и т.д.
Сообщение от Воффка
я не зато что мотор раскочегарить дорого стоить будет) я про то что дальше надо учить машину тормозить с перегретыми тормозами) и рулиться острее, и в коробке делать под возросший крутящий момент и мощность передаточные числа уже поменять можно, а это все не три копейки стоит.
Как там у вас дела? Работа закончена? Жду отзыва
Я на последнем адакте сейчас, более интересен, но косячки так и не исправлены до конца
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Я на последнем адакте сейчас, более интересен, но косячки так и не исправлены до конца
Адакт не интересен, едет лучше стока но не более того. Меня это лучше не устраивает. Косяки и не исправят, У них тот кто правит прошивки машины не катает и как известно двух одинаковых машин не бывает.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
В общем, поехал я сегодня на Алтай . Я расстроен, опечален, недоволен и вообще!!
По трассе, в режиме 80-180кмч, я не смог угнаться за камри 2.4 167сил!!!! И ладно бы она была 3.5 277сил, но тут то овощ! Что за бред, ну не едет походу у меня совсем опель, и уж тем более не едет на 220 сил...
При обгонах, при одновременном ускорении, приходилось крутить очень глубоко каждую передачу, чтобы висеть у него на хвосте.т.е я может чуть чуть быстрее, но у меня сил по идее больше намного и веса почти на 500 меньше...
Есть подозрение, что система стабилизации и антибукс сильно глушат мощность в условиях зимы и шипов.
П.с.опель не едет, я проверял😂
В общем, поехал я сегодня на Алтай . Я расстроен, опечален, недоволен и вообще!!
По трассе, в режиме 80-180кмч, я не смог угнаться за камри 2.4 167сил!!!! И ладно бы она была 3.5 277сил, но тут то овощ! Что за бред, ну не едет походу у меня совсем опель, и уж тем более не едет на 220 сил...
При обгонах, при одновременном ускорении, приходилось крутить очень глубоко каждую передачу, чтобы висеть у него на хвосте.т.е я может чуть чуть быстрее, но у меня сил по идее больше намного и веса почти на 500 меньше...
Есть подозрение, что система стабилизации и антибукс сильно глушат мощность в условиях зимы и шипов.
П.с.опель не едет, я проверял��
Ну что ж. Еще одно подтверждение всем азбучным истинам. О том что любой тюнинг надо начинать с точной калибровки воздушной модели и что это влияет кардинальнее иного..
При Вашей на сейчас средней величине расхождения реальный-расчетный ничего другого ожидать было и не нужно, и я Вам об этом говорил и цифры на сканере на эту тему демонстрировал. Видимо не поверили
А калибровку даже если сейчас было бы лето проводить на Вашем моторе НЕЛЬЗЯ. Потому что будем по сути подгонять модель под механические проблемы в моторе... Может для начала проблемы надо убрать все-таки, а лишь потом заниматься настройками??
P.S. Курсовую и тракшн вообще можно ОТКЛЮЧИТЬ, и ничего тогда гасить и зимой не будет...
P.S. Number 2 Как это Опель не едет??? Совсем недавно Вы усиленно доказывали иное, что OPC есть спортивный автомобиль, и относительно этого не едут совсем иные автомобили...
Последний раз редактировалось AlexW; 07.12.2013 в 11:15.
Ну что ж. Еще одно подтверждение всем азбучным истинам. О том что любой тюнинг надо начинать с точной калибровки воздушной модели и что это влияет кардинальнее иного..
При Вашей на сейчас средней величине расхождения реальный-расчетный ничего другого ожидать было и не нужно, и я Вам об этом говорил и цифры на сканере на эту тему демонстрировал. Видимо не поверили
А калибровку даже если сейчас было бы лето проводить на Вашем моторе НЕЛЬЗЯ. Потому что будем по сути подгонять модель под механические проблемы в моторе... Может для начала проблемы надо убрать все-таки, а лишь потом заниматься настройками??
P.S. Курсовую и тракшн вообще можно ОТКЛЮЧИТЬ, и ничего тогда гасить и зимой не будет...
P.S. Number 2 Как это Опель не едет??? Совсем недавно Вы усиленно доказывали иное, что OPC есть спортивный автомобиль, и относительно этого не едут совсем иные автомобили...
Опц едет, а просто опель не едет, в частности мой опель не едет((
Ну так я ведь спрашивал, что делать, вы сказали либо дальше так ездить, либо продавать
Ведь точную причину мне не сказали, вроде что то с механикой, но что точно, и что делать, мне не сказали, не так ли?
Курсовую и трэкшн ссыкотно зимой отключать, тем более на трассе
Кстати когда разгоняешься до тыщ 4-5 оборотов, отпускаешь газ, и снова жмешь в пол, иногда случаются провалы, обороты чуть падают, и лишь спустя секунду опять начинается разгон
Опц едет, а просто опель не едет, в частности мой опель не едет((
Ну так я ведь спрашивал, что делать, вы сказали либо дальше так ездить, либо продавать
Ведь точную причину мне не сказали, вроде что то с механикой, но что точно, и что делать, мне не сказали, не так ли?
Курсовую и трэкшн ссыкотно зимой отключать, тем более на трассе
Кстати когда разгоняешься до тыщ 4-5 оборотов, отпускаешь газ, и снова жмешь в пол, иногда случаются провалы, обороты чуть падают, и лишь спустя секунду опять начинается разгон
Знаете, как-то даже не смешно слушать рассуждения наверное не глупого человека "едет- не едет" применительно к OPC-Astra... Особенно когда Вы делаете упор на типа как рулится OPC, и не рулится иное...Вроде именно так у Вас звучала критика на то что в мире считают одним из лучших авто в классе Особенно учитывая Макферсон спереди и ЖЕСТКУЮ балку сзади у OPC. Вас никогда не посещали мысли- отчего это у гоночных авто НИКОГДА не ставится Макферсон?? Почему оно так? Это ведь не от сырости делается, самая обычная кинематика
Про балку и работу в повороте я уж скромно молчу, как молчу и про передний привод у якобы "sport-car"
Как и уже промолчим про "спорт" аж в целых 6 секунд с места до 100 Круть дальше некуда, да и чего было ждать иного от моторчиков в 2 литрика...
Если это у Вас ЕДЕТ- ну я пас тоды... У меня иные понятия о спорте и спортивных авто.
В Вашем же конкретном случае надо более серьезно подходить к авто. Если хотим не показухи за копейки, а реальные показатели. Для начала- вернуть все что связано с управлением наддувом на штатное управление от компа. Иначе никто Вам ничего там никогда не настроит. И приводить мотор порядок (снятие головки- а там и видно будет в чем дело), а после этого точно калибровать воздушную модель. И поедет, даже на стоковых настройках.
Сообщение от Roma V
Антоха,зырь youtube. По моему астра 1,6т мкпп сливает всем ) Так что может и удивляться то нечему....
Я Вам показывал - отчего не едет ни у кого Astra-J 1.4t, чего там не так делают и чего не так с завода. Тут такая же один в один причина, точнее сумма различных причин.