то чего хотят пользователи прошивкой не устранить, к сожалению.
так можно в первом посту все описать и жевать потом сопли сколь угодно долго)
А хотят пользователи видимо ехать как Corvette-ZR1 на Z18XER (почему бы нет, раз присутствует Z, R и 1 !), потребляя при этом 1 литр на 100 км 80RON?? Я прав, раз речи пошли о невыполнимом
Если честно (да простит меня форум)- ненавижу заочные разговоры и писанину. Беседовать надо не на форумах, а видя друг друга. Ну если технически тяжело видя- хотя бы слыша. Хотя в современном мире чего технически проблемного и видя и слыша???
Зачем Вам ответы в каких-то абстрактных личках живя в одном городе- убей бог не пойму...
Приезжайте- и поговорим за кофе.
Золотые слова! Я обеими руками за. Если бы я жил в Сибе или рядом хотя бы, то я бы уже давно вам плешь проел за стаканом чего-нибудь. Я из Мариинска. Просто пишу в вашей ветке в надежде найти реальных специалистов.
"P.S. Я вот поражаюсь- ну почему где я, ездя постоянно в разные города Сибири на своих авто ВСЕГДА нахожу нужный бензин и собственно проблем в поиске вообще не наблюдаю- есть ВЕЗДЕ.
И почему Вы утверждает что "На трассе с таким вообще беда".... Кто хочет- находит. Кто не хочет- ищет отговорки..."
Ну последним вы меня совсем обидели. Теперь у меня сомнения, что вы по Сибири реально катались...Или заправлялись только в областных центрах...
Вы в нашем краю бывали?. В радиусе 160 км 98 бензина попросту не продают. Раньше была одна заправка от города в 10 км примерно "пгт Верх-Чебула", так и там его перестали продавать. Теперь вместо него Ж-драйв. А 98 только в Кемерово, там его и заливал. Сейчас у нас в городе достраивают заправку Лукойла. А после переписки с вами я уже сомневаюсь, стоит ли туда заезжать или нет...
Ездите тогда в стоке и на 95- это лучший вариант чем любые "моды" под такой бензин. Вы на стоке сами ездили, именно на опеле? Я больше на него не пересяду. Мало того, что машина вообще не едет, так еще и тупит. Это очень мешает, особенно при езде по большому городу. Провал при старте- это нечто.Пару секунд думает, если нажмешь чуть сильнее, то потом рвет из под себя.
" От литров полутора вниз- вот это уже интересно. Как и динамика на улучшение в 1 секунду..ради таких "улучшений" я уж точно время тратить не буду. Несерьезно."
Как я понял, за атмосферник вы браться не будете.
Я вот подумывал о свапе на z20leh. Общался с челом, который в хэтч себе его засунул. Но 300 лс на передний привод...У нас 9 мес в году зима, как на нем ездить? + опять же бензин...
Сегодня мне человек отписался, который моды заливал. Предлагает последний попробовать. Седьмой, наверное. Выскажите свое мнение по поводу двух последний.Чего от них ожидать можно?
За ответы спасибо.
Последний раз редактировалось BARbIGA; 22.11.2013 в 08:57.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Золотые слова! Я обеими руками за. Если бы я жил в Сибе или рядом хотя бы, то я бы уже давно вам плешь проел за стаканом чего-нибудь. Я из Мариинска. Просто пишу в вашей ветке в надежде найти реальных специалистов.
"P.S. Я вот поражаюсь- ну почему где я, ездя постоянно в разные города Сибири на своих авто ВСЕГДА нахожу нужный бензин и собственно проблем в поиске вообще не наблюдаю- есть ВЕЗДЕ.
И почему Вы утверждает что "На трассе с таким вообще беда".... Кто хочет- находит. Кто не хочет- ищет отговорки..."
Ну последним вы меня совсем обидели. Теперь у меня сомнения, что вы по Сибири реально катались...Или заправлялись только в областных центрах...
Вы в нашем краю бывали?. В радиусе 160 км 98 бензина попросту не продают. Раньше была одна заправка от города в 10 км примерно "пгт Верх-Чебула", так и там его перестали продавать. Теперь вместо него Ж-драйв. А 98 только в Кемерово, там его и заливал. Сейчас у нас в городе достраивают заправку Лукойла. А после переписки с вами я уже сомневаюсь, стоит ли туда заезжать или нет...
Ездите тогда в стоке и на 95- это лучший вариант чем любые "моды" под такой бензин. Вы на стоке сами ездили, именно на опеле? Я больше на него не пересяду. Мало того, что машина вообще не едет, так еще и тупит. Это очень мешает, особенно при езде по большому городу. Провал при старте- это нечто.Пару секунд думает, если нажмешь чуть сильнее, то потом рвет из под себя.
" От литров полутора вниз- вот это уже интересно. Как и динамика на улучшение в 1 секунду..ради таких "улучшений" я уж точно время тратить не буду. Несерьезно."
Как я понял, за атмосферник вы браться не будете.
Я вот подумывал о свапе на z20leh. Общался с челом, который в хэтч себе его засунул. Но 300 лс на передний привод...У нас 9 мес в году зима, как на нем ездить? + опять же бензин...
Сегодня мне человек отписался, который моды заливал. Предлагает последний попробовать. Седьмой, наверное. Выскажите свое мнение по поводу двух последний.Чего от них ожидать можно?
За ответы спасибо.
Откуда Вы решили что мы не делаем атмо?? А я сам-то как думаете на чем езжу? Оба авто без наддува Разговор был ведь не о том, а о том что ради 1 секунды в динамике и 0.5 в расходе НЕТ СМЫСЛА тратить время. Это не тюн будет- а откровенный развод. Никаких улучшений ощутимых- за что брать деньги-то??? Вот о чем была речь... То что Вам немного разжали ограничители и подкрутили управление дросселем- и Вы решили что раз провал стал меньше то мотор стал мощнее??? Могу доказать что это не так. Цифры даже в логах на заезде говорят очень о многом, Вам их просто надо поглядеть с Вашей же авто в стоке и том тюне что сейчас залит. Все поймете сами.
Ну и о штамповках наших "чиповальщиков" у меня мнение одно и Вы его знаете. Когда народ ПОНИМАЕТ что вообще делает в программе- мод будет ОДИН. Сразу, после недельки отладки на реальном автомобиле. А не постоянные "улучшения" писаные дома на кухне не видя вообще авто
Свап на z20leh??? Который ЖЕСТКО требует ТОЛЬКО 98RON даже при стоковой настройке??? Которого типа как у Вас нет??? Кончите мотор...
А хотят пользователи видимо ехать как Corvette-ZR1 на Z18XER (почему бы нет, раз присутствует Z, R и 1 !), потребляя при этом 1 литр на 100 км 80RON?? Я прав, раз речи пошли о невыполнимом
Последний раз редактировалось Воффка; 22.11.2013 в 11:53.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Они все ездят даже на российском 92. До поры некоторой. А развитие заявленных изготовителем показателей и ДОЛГАЯ беспроблемная езда- ONLY 93AKI или 98RON.
в книжке написано разрешено, рекомендуемое 98, про 91 написано без нагрузок.
Z20LER рекомендованное число 95 по RON
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
И такого чела видел. Он здесь на форуме есть, кажется. На драйве точно есть (если надо ссылку, дам). Но тот чел, который leh ставил, сказал, что 2 других турбо мотора (LET и LER) смысла нет ставить (вроде как они проблемные сильно). Тут я не спец, ничего про это сказать не могу.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
после гемора с установкой нового мотора, коробки, приводов, ступиц, замены тормозов, и установки колес правильного размера проблемы с мотором покажутся мелочью)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
в книжке написано разрешено, рекомендуемое 98, про 91 написано без нагрузок.
Z20LER рекомендованное число 95 по RON
Я-то Вам не книжное говорил, и не чужие мнения. А обьективную реальность, отлично видимую из данных получаемых с контроллеров и дополнительных датчиков на заездах в самых разных режимах.
Еще раз и последний. НИ ОДИН мотор Опеля НИ С ОДНИМ контроллером начиная примерно с начала выпуска поколения Astra-H не работает без постоянной борьбы с детонацией на ЛЮБОМ бензине кроме 98-ого. В стоке. Куда и чего тут тюнить, если пытаться ездить за дерьме, с которым контроллер валит углы, а иногда и изменяет поворот валов, снижая как может наполнение и намного????? Вот и получаете +/- 0,5 литра экономичности от "тюнов" разных, собственно на уровне погрешности измерения. Как и "прибавки" разгона, измеряемые аж целой секундной (тоже на уровне погрешности измерения ) Причем ЗА ДЕНЬГИ. Не кажется что это несерьезно??? Особенно если за столько денег, сколько например хочет EDS и другие не наши конторы
В гости заедьте- я Вас катну на нормально сделанной авто, поймете для чего тюны, когда мы с Вами наберем за 12-12,5 сек скорость в 170-180
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Откуда Вы решили что мы не делаем атмо?? А я сам-то как думаете на чем езжу? Оба авто без наддува Разговор был ведь не о том, а о том что ради 1 секунды в динамике и 0.5 в расходе НЕТ СМЫСЛА тратить время. Это не тюн будет- а откровенный развод. Никаких улучшений ощутимых- за что брать деньги-то??? Вот о чем была речь... То что Вам немного разжали ограничители и подкрутили управление дросселем- и Вы решили что раз провал стал меньше то мотор стал мощнее??? Могу доказать что это не так. Цифры даже в логах на заезде говорят очень о многом, Вам их просто надо поглядеть с Вашей же авто в стоке и том тюне что сейчас залит. Все поймете сами.
Ну и о штамповках наших "чиповальщиков" у меня мнение одно и Вы его знаете. Когда народ ПОНИМАЕТ что вообще делает в программе- мод будет ОДИН. Сразу, после недельки отладки на реальном автомобиле. А не постоянные "улучшения" писаные дома на кухне не видя вообще авто
Свап на z20leh??? Который ЖЕСТКО требует ТОЛЬКО 98RON даже при стоковой настройке??? Которого типа как у Вас нет??? Кончите мотор...
Вот и я так про мотор подумал+ к тому же с мотором менять еще кучу всего надо (т.е. необходим донор, которого ради интереса я даже найти не мог, иначе очень дорого выйдет). Сейчас не об этом.
Про мощность я и не говорил. У авто как был потолок в 220 (205-210 реально), так и остался, хотя отсечка сдвинута.
Я только говорил, что на своей заднице испытал. А именно явное увеличение крутящего момента, которое мой жопомер ощутил. (+ к тому же на данном корыте отец частенько ездил раньше, которому лет уже не мало; он так же изменения заметил именно в тяге двигла)
Прошивки заливал я 4 раза. Мод 4 агр, индивидуальную,мод 4 агр,мод 6. Залил 4-й сначала, все отлично было. Но потом вылезли траблы с плаванием оборотов на холодную при около нулевой температуре. Позвонил прошивальщику, объяснил всю ситуацию. Он связался с автором по поводу проблемы.
Я еду к нему с двумя пассажирами и полным багажником (мешок картошки + всякий хлам, короче кг 50-60 груза). Машина очень неплохо ехала, особо в гору, я прилип к двум приорам и пилил за ними до самого Кемерово почти.Там мне залили прошивку, я теряю пассажира и весь хлам с багажника и еду назад на том же 92-м бензе газпрома без дозаправок. А машина не едет! В гору газ в пол и не то... Это при том, что потерял около 150 кг груза, спалил н-ное количество бенза, да и в принципе, сам областной центр выше расположен. т.е. туда мы едем в гору, а оттуда с горы. Я звоню прошивальщику, объясняю ситуацию, прошу разобраться. Вскоре он мне перезванивает и объясняет, что автор прошивок Александр попросту подправил мою родную прошивку (убрал затуп педали), для проверки или вроде того, чтобы посмотреть, как ведет себя при холодном запуске. Я, честно говоря, ох"ел от такого, "без меня меня женили". Еще через пару недель я опять залил 4-й мод и ездил на нем до появления 6-ого. Так что о эффекте плацебо не стОит говорить.
Я не утверждаю, что жопель стал сивиком, но нервы оным потрепать теперь можно Это все к тому, что внесенные изменения (УОЗ или еще что), все равно на динамике это сказывается положительно, хоть и немного. Но дальше скорее всего вы правы, что можно было сделать намного лучше, иначе бы меня тут не было.
Вы читали посты автора прошивок Александра? Ваше мнение о написанном..Соответствует ли заявленное реальному?
Сейчас эти посты удалили, так и не ясно зачем...Он писал о изменениях.Так вот после пары его постов форум заглох дня на три. Про едс он, кстати, тоже писал...не очень лестно...
И народ, давайте без издевок...Про всякие корветы и т.д. Несерьезно как-то...
Добавлено спустя 35 минут:
Сообщение от AlexW
В гости заедьте- я Вас катну на нормально сделанной авто, поймете для чего тюны, когда мы с Вами наберем за 12-12,5 сек скорость в 170-180
Такие показатели без вмешательства в двс? Порши и гтры с драйва 2 отдыхают? Как -то слабо верится..Но возможно, спорить не буду. Теперь еще тупее вопрос: после такого тюнинга поршня нам зубы не вынесут через заднее стекло? На сколько ресурс пихла сократится?
Мы, по сути, должны просто поверить вам на слово, так как не являемся специалистами в данной области. Так же как в свое время пришлось поверить представителям адакта, которые утверждали, что все ништяк. Олег из ЕДС тоже утверждал, что немцы нихера не дураки и лучче наших разбираются... Ну , в общем вы в курсе.
Кстати, что по поводу 7-ого мода? У меня есть возможность попробовать его за отзыв. Или лучше на 6-м остаться?Так сказать, выбрать лучшее из худшего...
Последний раз редактировалось BARbIGA; 22.11.2013 в 20:00.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Кстати, что по поводу 7-ого мода? У меня есть возможность попробовать его за отзыв. Или лучше на 6-м остаться?Так сказать, выбрать лучшее из худшего...
А кто его знает? Я покупал в своё время прошивку адакт на свою машину(очень интересно было что за Чудо прошивка, я так и сам подправить могу) но терпения хватило на один заезд. Сейчас катаюсь на настройке от Алексея(AlexW) очень доволен.
Последний раз редактировалось novodk; 22.11.2013 в 23:26.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Похоже нам с Воффкой не по глазам Я окромя кадиллаков с большими цифрами нифига там не вижу. AlexW, и правда. В подписи телефончик или адресок указали, где вас ловить
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Вот и я так про мотор подумал+ к тому же с мотором менять еще кучу всего надо (т.е. необходим донор, которого ради интереса я даже найти не мог, иначе очень дорого выйдет). Сейчас не об этом.
Про мощность я и не говорил. У авто как был потолок в 220 (205-210 реально), так и остался, хотя отсечка сдвинута.
Я только говорил, что на своей заднице испытал. А именно явное увеличение крутящего момента, которое мой жопомер ощутил. (+ к тому же на данном корыте отец частенько ездил раньше, которому лет уже не мало; он так же изменения заметил именно в тяге двигла)
Прошивки заливал я 4 раза. Мод 4 агр, индивидуальную,мод 4 агр,мод 6. Залил 4-й сначала, все отлично было. Но потом вылезли траблы с плаванием оборотов на холодную при около нулевой температуре. Позвонил прошивальщику, объяснил всю ситуацию. Он связался с автором по поводу проблемы.
Я еду к нему с двумя пассажирами и полным багажником (мешок картошки + всякий хлам, короче кг 50-60 груза). Машина очень неплохо ехала, особо в гору, я прилип к двум приорам и пилил за ними до самого Кемерово почти.Там мне залили прошивку, я теряю пассажира и весь хлам с багажника и еду назад на том же 92-м бензе газпрома без дозаправок. А машина не едет! В гору газ в пол и не то... Это при том, что потерял около 150 кг груза, спалил н-ное количество бенза, да и в принципе, сам областной центр выше расположен. т.е. туда мы едем в гору, а оттуда с горы. Я звоню прошивальщику, объясняю ситуацию, прошу разобраться. Вскоре он мне перезванивает и объясняет, что автор прошивок Александр попросту подправил мою родную прошивку (убрал затуп педали), для проверки или вроде того, чтобы посмотреть, как ведет себя при холодном запуске. Я, честно говоря, ох"ел от такого, "без меня меня женили". Еще через пару недель я опять залил 4-й мод и ездил на нем до появления 6-ого. Так что о эффекте плацебо не стОит говорить.
Я не утверждаю, что жопель стал сивиком, но нервы оным потрепать теперь можно Это все к тому, что внесенные изменения (УОЗ или еще что), все равно на динамике это сказывается положительно, хоть и немного. Но дальше скорее всего вы правы, что можно было сделать намного лучше, иначе бы меня тут не было.
Вы читали посты автора прошивок Александра? Ваше мнение о написанном..Соответствует ли заявленное реальному?
Сейчас эти посты удалили, так и не ясно зачем...Он писал о изменениях.Так вот после пары его постов форум заглох дня на три. Про едс он, кстати, тоже писал...не очень лестно...
И народ, давайте без издевок...Про всякие корветы и т.д. Несерьезно как-то...
Добавлено спустя 35 минут:
Такие показатели без вмешательства в двс? Порши и гтры с драйва 2 отдыхают? Как -то слабо верится..Но возможно, спорить не буду. Теперь еще тупее вопрос: после такого тюнинга поршня нам зубы не вынесут через заднее стекло? На сколько ресурс пихла сократится?
Мы, по сути, должны просто поверить вам на слово, так как не являемся специалистами в данной области. Так же как в свое время пришлось поверить представителям адакта, которые утверждали, что все ништяк. Олег из ЕДС тоже утверждал, что немцы нихера не дураки и лучче наших разбираются... Ну , в общем вы в курсе.
Кстати, что по поводу 7-ого мода? У меня есть возможность попробовать его за отзыв. Или лучше на 6-м остаться?Так сказать, выбрать лучшее из худшего...
В цифры с измерительных девайсов верите или тоже нет?
Судите сами, прилагаю. Если мне покажут от Адактов или еще кого такие же результаты- сниму шляпу, извинюсь за все высказанное о их продуктах, и закрою тему изготовления программ (буду покупать их труды за деньги).My dynamic.jpg
Чтобы не считать- 357 футов это 108 метров. Ну, у кого еще три тонны сняряженной массы с FullTime 4WD ездят так? Без наддувов и мехапгрейтов мотора и коробки?
И с Олегом насчет немцев я согласен. В отличии от наших писак там хоть видно, что голова у людей работает и они большей частью понимают, что они делают и что хотят достичь. Наши правят иначе- в большинстве своем вообще не понимая чего за карту они делают и каков порядок цифр нужен. Именно так как и описано у Glance- меняют цифры по принципу ""а вдруг что-то изменится".. У немцев иные проблемки.. Они сильно переусердствуют во многих настройках, в углах везде и всюду, загоняя контроллер в борьбу. Явно также делалось на столе и никак не каталось на реальных авто. Ну и продукты чисто коммерческие, где бы надо еще сделать не делается ничего. Правится минимум по-быстрому, едет же чуть лучше- и потому деньги давай. Никто там особо не озадачивается качеством, хотя могли бы- разбираются же и неплохо. Хотя и ляпы есть такие, что хоть стой хоть падай. Иногда задумываешься- ну неужели немцы не знаю алгоритмы работы своих же родных Siemens и Bosch??
Сообщение от BARbIGA
Похоже нам с Воффкой не по глазам Я окромя кадиллаков с большими цифрами нифига там не вижу. AlexW, и правда. В подписи телефончик или адресок указали, где вас ловить
Тут в левом верхнем углу есть схема проезда и все телефоны.
Последний раз редактировалось AlexW; 23.11.2013 в 09:13.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Воффка, Ты что с Волгограда чиповаться собрался ехать? Только не теряйся потом, отписывай что да как
Сообщение от AlexW
Тут в левом верхнем углу есть схема проезда и все телефоны.
Вот за это спасибо, но лучше бы контакты в подписи были.
Камень в ваш огород (в плане сайта): обратились бы к специалистам, чтобы по нужным запросам вам сайт продвинули. Я в теме немного, поиском давненько занимался, но по ТЮНИНГУ в Новосибирске кроме перетяжки салона,установки музыки и разного рода обклейки ничего толком не находил (кроме сервиса по тюнингу митсубиси и субару, в котором, вроде и диностенд есть). Попросту теряете клиентов.
Про моды так и не услышал ответа. Пробовать 7-й или остаться на 6-м ? То, что к вам ехать надо это уже я понял. Просто интересно мнение профи именно про два этих продукта.
Последний раз редактировалось BARbIGA; 23.11.2013 в 16:10.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Вот за это спасибо, но лучше бы контакты в подписи были.
Камень в ваш огород (в плане сайта): обратились бы к специалистам, чтобы по нужным запросам вам сайт продвинули. Я в теме немного, поиском давненько занимался, но по ТЮНИНГУ в Новосибирске кроме перетяжки салона,установки музыки и разного рода обклейки ничего толком не находил (кроме сервиса по тюнингу митсубиси и субару, в котором, вроде и диностенд есть). Попросту теряете клиентов.
Про моды так и не услышал ответа. Пробовать 7-й или остаться на 6-м ? То, что к вам ехать надо это уже я понял. Просто интересно мнение профи именно про два этих продукта.
Спасибо, но никаких продвижений в СЕТИ нам не надо. Как и самой сети в целом.
Диностенд ближайший- в Красноярске. А нашем городе НЕТ. Клиентов, кому на самом деле НАДО, и не только в сети пописать, более чем хватает. Статистика многолетняя говорит о том, что кому НАДО- тот едет и делает. Без форумов и сетей.
И чего Вы меня-то пытаете по ЧУЖИМ модам??? Откуда я знаю- какую лепнину слепили на это раз и чем лепнина под номером 7 лучше лепнины под номером 6?? Вы залейте себе и тогда мы все и узнаем- какой мод лучше! Мы к модам Адактов или еще чьих отношения не имеем и мне их "инженерные" разработки мало интересны.
BARbIGA
я в командировке в НСК ,буду до нового года.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Спасибо, но никаких продвижений в СЕТИ нам не надо. Как и самой сети в целом.
Диностенд ближайший- в Красноярске. А нашем городе НЕТ. Клиентов, кому на самом деле НАДО, и не только в сети пописать, более чем хватает. Статистика многолетняя говорит о том, что кому НАДО- тот едет и делает. Без форумов и сетей.
И чего Вы меня-то пытаете по ЧУЖИМ модам??? Откуда я знаю- какую лепнину слепили на это раз и чем лепнина под номером 7 лучше лепнины под номером 6?? Вы залейте себе и тогда мы все и узнаем- какой мод лучше! Мы к модам Адактов или еще чьих отношения не имеем и мне их "инженерные" разработки мало интересны.
Раньше вроде вот тут был _http://race.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=638
В общем, пара вопросов осталась:
- Касаемо топлива: если вы возьметесь за работу, то возможно ли немного снизить требования по его качеству. Как я уже говорил, кроме лукойла 98 в перспективе ничего не ожидается. Если нет, то естессно ждем открытия продаж на газпроме 98-ого.
- касаемо времени: сколько ориентировочно займет работа? Исходя из опыта настройки аналогичных авто.
-цена вопроса (можно в личку, но, думаю, другим тоже интересно будет)
Прошу прощения за доставленные неудобства.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Раньше вроде вот тут был _http://race.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=638
В общем, пара вопросов осталась:
- Касаемо топлива: если вы возьметесь за работу, то возможно ли немного снизить требования по его качеству. Как я уже говорил, кроме лукойла 98 в перспективе ничего не ожидается. Если нет, то естессно ждем открытия продаж на газпроме 98-ого.
- касаемо времени: сколько ориентировочно займет работа? Исходя из опыта настройки аналогичных авто.
-цена вопроса (можно в личку, но, думаю, другим тоже интересно будет)
Прошу прощения за доставленные неудобства.
Можно сделать все что хочет владелец, если это технически выполнимо. Но делать при Ваших требованиях придется бесплатно или почти бесплатно, так как сильных изменений не будет и потому деньги брать в общем не за что... А время у меня хоть так, хоть иначе- а уйдет полнедели на Ваш автомобиль. Вопрос к Вам - Вам интересно полнедели с утра до вечера работать за спасибо? Даже не так- полнедели работать ни за что, так как и "спасибо" при малых изменениях в поведении авто от владельцев не дождешься...
Поймите правильно. Лепить шнягу я не буду, даже за деньги. А сделать качественно Вы не даете... Может лучше вообще ничего не делать тогда?
AlexW
сколько стоить будет настройка а то я во вторник загоню загоню машину и в ацтрахань улечу
и делайте с ней что считаете нужным)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Можно сделать все что хочет владелец, если это технически выполнимо. Но делать при Ваших требованиях придется бесплатно или почти бесплатно, так как сильных изменений не будет и потому деньги брать в общем не за что... А время у меня хоть так, хоть иначе- а уйдет полнедели на Ваш автомобиль. Вопрос к Вам - Вам интересно полнедели с утра до вечера работать за спасибо? Даже не так- полнедели работать ни за что, так как и "спасибо" при малых изменениях в поведении авто от владельцев не дождешься...
Поймите правильно. Лепить шнягу я не буду, даже за деньги. А сделать качественно Вы не даете... Может лучше вообще ничего не делать тогда?
Если бы я не давал... Я разве писал, что хочу получить стокабыл за 3 тысячи? Я разве писал, что хочу все сделать за час? Я разве писал, что хочу ездить на 92 ради экономии? Как вы думаете, почему я этот поганый ж-драйв лью? ДА ПОТОМУ ЧТО У НАС НЕТ БОЛЬШЕ НИХЕРА.
Тут уже не в деньгах дело, которые я вам за работу отдам, а в том, сколько я потом в ремонт авто влуплю...
Я ездил на 92-м из-за того. что он из всех бензинов явно самый реальный. С его эксплуатацией на свечах нет никакого налета - нормальный рабочий цвет свечи. с 95-м газпрома налет явно присутствовал. И он красный! Из-за этого я и от него отказался (свечи часто менять стал).
Я это к тому, что ужесточив требования по топливу, я могу попасть на некачественный бензин даже на крупных заправках. Согласитесь, от никто не застрахован, даже вы. Как отреагирует на это ваш кадиллак с 6,2 литрами под капотом?
Я мало, конечно, понимаю, но если настолько ужесточаются требования по топливу, то, скорее всего будут максимально изменены УОЗ под высокооктановый бензин. Так вот что будет, если после вашей корректировки я нарвусь на какую -нибудь дрянь, проданную мне под видом 98-ого даже на том же газпроме или лукойле?
В пример: когда после модернизации у нас открылась заправка, на которой я ж-драйв и заливаю, колом встало несколько машин прямо около этой заправки...Люди в суд обращались, и их было не меньше 10... Брат мой, кстати тоже им залился, но его фф3 только отделался дерготней и хреновой тягой). Это топливо самое дорогое, так почему же не случиться тому же самому с 98-м?
Просто если вы скажете, что временные трудности с некачественным топливом машина перенесет без "особых" последствий, то вопросов нет, лью онли 98.
Про время работы: я работаю в смену (сейчас я, кстати, на работе в ночь), чтобы в случае чего скорректировать свой график, дабы попасть к вам на нужный для работы срок.
Про бесплатно работать я вам и не говорил. А то я приеду к вам с тысячей в кармане, а вы у меня затребуете три... Нехорошо как-то будет, согласитесь.
"Поймите правильно. Лепить шнягу я не буду, даже за деньги." Вот это похвально, все бы так работали...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Если бы я не давал... Я разве писал, что хочу получить стокабыл за 3 тысячи? Я разве писал, что хочу все сделать за час? Я разве писал, что хочу ездить на 92 ради экономии? Как вы думаете, почему я этот поганый ж-драйв лью? ДА ПОТОМУ ЧТО У НАС НЕТ БОЛЬШЕ НИХЕРА.
Тут уже не в деньгах дело, которые я вам за работу отдам, а в том, сколько я потом в ремонт авто влуплю...
Я ездил на 92-м из-за того. что он из всех бензинов явно самый реальный. С его эксплуатацией на свечах нет никакого налета - нормальный рабочий цвет свечи. с 95-м газпрома налет явно присутствовал. И он красный! Из-за этого я и от него отказался (свечи часто менять стал).
Я это к тому, что ужесточив требования по топливу, я могу попасть на некачественный бензин даже на крупных заправках. Согласитесь, от никто не застрахован, даже вы. Как отреагирует на это ваш кадиллак с 6,2 литрами под капотом?
Я мало, конечно, понимаю, но если настолько ужесточаются требования по топливу, то, скорее всего будут максимально изменены УОЗ под высокооктановый бензин. Так вот что будет, если после вашей корректировки я нарвусь на какую -нибудь дрянь, проданную мне под видом 98-ого даже на том же газпроме или лукойле?
В пример: когда после модернизации у нас открылась заправка, на которой я ж-драйв и заливаю, колом встало несколько машин прямо около этой заправки...Люди в суд обращались, и их было не меньше 10... Брат мой, кстати тоже им залился, но его фф3 только отделался дерготней и хреновой тягой). Это топливо самое дорогое, так почему же не случиться тому же самому с 98-м?
Просто если вы скажете, что временные трудности с некачественным топливом машина перенесет без "особых" последствий, то вопросов нет, лью онли 98.
Про время работы: я работаю в смену (сейчас я, кстати, на работе в ночь), чтобы в случае чего скорректировать свой график, дабы попасть к вам на нужный для работы срок.
Про бесплатно работать я вам и не говорил. А то я приеду к вам с тысячей в кармане, а вы у меня затребуете три... Нехорошо как-то будет, согласитесь.
"Поймите правильно. Лепить шнягу я не буду, даже за деньги." Вот это похвально, все бы так работали...
У Вас идет без предметный разговор...Алексей так не работает (извиняюсь, что пишу за него, просто пообщавшись с ним, я его понял принцип работы), Вы выберите время и приедьте к нему и обсудите все вопросы, вот это будет наиболее правильный вариант, а так...это "переливание из пустого в порожнее"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ребятки, тему другую откройте и посмотрите, где посты. Их никто не трогал
Флудилка, 140 страница
что такое флудилка? зачем? если мы разговариваем о моторах, зачем это куда то переносить? теряется диалог
че за бред устроили, начальники херовы, все неудобнее и неудобнее делаете, из 15 человек, общающихся, останется 5, я например не буду искать куда там мои посты перенесли, мне проще забить
Предупреждение за нарушение правил форума:
3.1.8. Обсуждение действий модеpатоpов и администраторов в публичных форумах по части выполнения ими задач модерирования и администрирования форума.
3.1.10. Мат на форуме.
Последний раз редактировалось Sovistka; 30.11.2013 в 16:09.