я с какойто приличной тачкой на БШ зарубался чуток - не чувствовал себя ущербно,вот тока не помню что это было ))
в потоке я даже по сравнению с М6 и Х5М себя ущербно не чувствую)только пробел - естественно они уезжают, разница в силах в 3 раза)но по потоку с любой готов гонять)что по красному ночью, что по бердскому днем)
да ну ясно ,в потоке гонять дурь ,а вот когда относительно свободно -другое дело))но все равно до ближайших валенков которые все 3 ряда заняли и рядышком едут 70кмч
да ну ясно ,в потоке гонять дурь ,а вот когда относительно свободно -другое дело))но все равно до ближайших валенков которые все 3 ряда заняли и рядышком едут 70кмч
это такая проблема по дороге в академ, это ппц просто...моргай не моргай, сигналь не сигналь...самые идиоты это владельцы лексусов)они думаю т что уже достаточно поднялись, и в левом ряду едут на своем ведре 80, думая что быстрее никто не может)сколько я таких уже задр**чил
это такая проблема по дороге в академ, это ппц просто...моргай не моргай, сигналь не сигналь...самые идиоты это владельцы лексусов)они думаю т что уже достаточно поднялись, и в левом ряду едут на своем ведре 80, думая что быстрее никто не может)сколько я таких уже задр**чил
да лесом их ,один такой оттормозился резко в левом ряду ,пришлось ему окурок в открытое окно закинуть )
а так народ агрессиный последнее время - могут и садануть из травмата или просто 2ем в3ем на светофоре настигнуть-0тогда травмат не лишним будет
BC2 не учитывает расход когда машина стоит двигатель работает. Да и средняя скорость 65 км/ч. попробуй такую скорость по Новосибу получить, в лучшем случае километров 35-40 будет плюс к этому разница в высоте над уровнем моря.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Полностью согласен!!! Сигнал и свет толку не дает, ради интереса пробовал обЪяснить при свободных двух полосах третью (левую) зачем занимать - врядли это будет уроком.
Ну парни, Вам то какая разница? Перестройся на другую полосу и обгоняй!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ну парни, Вам то какая разница? Перестройся на другую полосу и обгоняй!
частенько все 3 заняты тошнотами,которые друг за другом ехать не хотят в силу неведомых обстоятельств.и не только в европе ,но у нас ,в западной части левый ряд принято не занимать
BC2 не учитывает расход когда машина стоит двигатель работает. Да и средняя скорость 65 км/ч. попробуй такую скорость по Новосибу получить, в лучшем случае километров 35-40 будет плюс к этому разница в высоте над уровнем моря.
ВС1 такиеже цыфры. Если по НСО ездить (средняя скорость 65 за 1тыс.км) расход около 8,8. В новосибе понятно любому что скорость меньше (у меня 25км/ч), я указал расход в городе 13.
На самом деле (по себе замечал) чем менее агрессивно сам ездишь, тем менее агрессивными кажутся другие.....Есть конечно определенные индивидуумы, которые реально "тошнотят" и действительно создают заторы, но их реально не так много.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ребята, всем привет. Мож кто подскажет, кто сможет чип сделать индивидуально в Сибе? Года 2 назад один парень предлагал помощь, но я найти его тут не могу. Ник не помню.За настройку около 20 просил,из -за чего и оказался. Сказал, типа чипом не зарабатывает...
АДАКТ и аналоги не предлагать. На оном уже катаюсь третий год
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Дык про то и речь. В ЭТОЙ стране понятно можно в любой момент налететь на все что угодно, но ПОКА прецедентов с качеством Омского 98-ого я лично не наблюдал. По крайней мере последние года три...
Все иное- чача в той или иной степени. Потому что хотя бы делается из иного сырья, на иной колонне, и по иной технологии. И потому никак на выходе никакое Euro-V, и даже IV не получается. А если проще- все тот же 80-92 в базе, и различное содержание того, чего в него мутят (большей частью причем уже на самих заправках). Относительно G-Drive- лучше уж обычный 95, мотор дольше проживет. Что это так Вам расскажут например свечи, после недельки езды на том и этом.
Газпром ПОКА вроде бы особо 98-ой не бодяжит, и еще почти два года назад реальная проверка говорила, что это как минимум Euro-IV качеством. Опять-таки- это чисто по моим наблюдениям, а истину на 100 процентов мы не знаем...
Ага, еще Лукойла есть Неделя езды на ихнем "98"- и мотор приезжает в лечение в жутко троящем состоянии. Заедь- я тебе свечи после Лукчачи покажу- посмеемся вместе зато там говорят очередей нет
Я на ж-драйве в последнее время катаю. Едет лучше 98-ого газпрома и явно лучше 95-ого, от которого был красноватый налет. Правда с этим же налет желтоватого цвета (фото на форуме есть Дмитрия Александровича,кажется, он на нем же ездил). Справедливости ради скажу, что после родных свечей, которые отъездили 45 тыс. Аналог НЖК зфр5ф-11 больше десяти тыс не выдерживал.За полгода, наверное, два или три комплекта сменил. Сейчас по рекомендации продавана знакомого поставил денсо к16тт. Посмотрим, сколько проживут.
Про Лукойл что подскажете? Я как - то в Кемерово заправлялся, мне больше понравился: мотор не так ревет и едет немного веселее...Но ценник не гуманный ни разу. Теперь в нашем колхозе оную заправку почти построили. Похоже, и соваться не стОит туда...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Ребята, всем привет. Мож кто подскажет, кто сможет чип сделать индивидуально в Сибе? Года 2 назад один парень предлагал помощь, но я найти его тут не могу. Ник не помню.За настройку около 20 просил,из -за чего и оказался. Сказал, типа чипом не зарабатывает...
АДАКТ и аналоги не предлагать. На оном уже катаюсь третий год
Ребята, всем привет. Мож кто подскажет, кто сможет чип сделать индивидуально в Сибе? Года 2 назад один парень предлагал помощь, но я найти его тут не могу. Ник не помню.За настройку около 20 просил,из -за чего и оказался. Сказал, типа чипом не зарабатывает...
АДАКТ и аналоги не предлагать. На оном уже катаюсь третий год
Конечно подскажем! Человека зовут Алексей, ник Alex W. По всем вопросам чиповки и прочего только к нему! Адрес напишу в личку, если хочешь! От себя добавлю, что человек - профессионал своего дела. Настраивал свою машину у него, результатом доволен более чем! Разница со стоком земля и небо!
Про прошивки типа ADAKT, EDS и прочих, которые как выясняется поднимают мощность аж на 5 лошадей (в заявке, как правило, минимум 40) с уверенностью можно сказать, что это чистой воды разводилово. Заливка кривой, не настроенной программы за немалые деньги. Инфа 146%.
Я на ж-драйве в последнее время катаю. Едет лучше 98-ого газпрома и явно лучше 95-ого, от которого был красноватый налет. Правда с этим же налет желтоватого цвета (фото на форуме есть Дмитрия Александровича,кажется, он на нем же ездил). Справедливости ради скажу, что после родных свечей, которые отъездили 45 тыс. Аналог НЖК зфр5ф-11 больше десяти тыс не выдерживал.За полгода, наверное, два или три комплекта сменил. Сейчас по рекомендации продавана знакомого поставил денсо к16тт. Посмотрим, сколько проживут.
Про Лукойл что подскажете? Я как - то в Кемерово заправлялся, мне больше понравился: мотор не так ревет и едет немного веселее...Но ценник не гуманный ни разу. Теперь в нашем колхозе оную заправку почти построили. Похоже, и соваться не стОит туда...
Качественная настройка двигателя с получением хорошего прироста момента и явно видимым и очень измеряемым улучшением экономичности и езда на 95-ом бензине, хоть он G, хоть Drive- вещи несовместимые. Тем более когда речь идет об АТМОСФЕРНОМ моторе и мы не ставим на него наддув...Увы, но есть физика некоторая процессов, которые никакой настройкой не обмануть.
Веселее-грустнее- это абстракция и не показатель ничего. Хотите понять- замеряйте время или дистанцию разгона с места до какой-то скорости. Цифры все и скажут- что есть что.
Сообщение от Roma Mgn
Конечно подскажем! Человека зовут Алексей, ник Alex W. По всем вопросам чиповки и прочего только к нему! Адрес напишу в личку, если хочешь! От себя добавлю, что человек - профессионал своего дела. Настраивал свою машину у него, результатом доволен более чем! Разница со стоком земля и небо!
Про прошивки типа ADAKT, EDS и прочих, которые как выясняется поднимают мощность аж на 5 лошадей (в заявке, как правило, минимум 40) с уверенностью можно сказать, что это чистой воды разводилово. Заливка кривой, не настроенной программы за немалые деньги. Инфа 146%.
Рома! То что Вы говорите- это цветочки в целом. Ягодки- если снять логи на этих прошивках при самом лучшем нашем бензине в баке. Когда оно не едет, но не наносит видимого вреда- ну это известный бизнес, все как во всем мире- в рекламе одно, на деле соооовсем другое.
И если бы так было- ну да и черт с ним. В конце концов никто не заставляет тюнить-то, а если развели- ну так не покупайтесь на красивые рекламы и большие циферки в них
Но дело-то ГОРАЗДО хуже обстоит...Попадало возможно на что угодно... Месяц примерно назад от EDS у человека в Питере горели форсунки на Di, хорошо хоть не поршня... Можно тут примеров на страницы расписать, к чем приводит...
прошивкой не лошади надо поднимать а момент поднимать и выравнивать его.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Качественная настройка двигателя с получением хорошего прироста момента и явно видимым и очень измеряемым улучшением экономичности и езда на 95-ом бензине, хоть он G, хоть Drive- вещи несовместимые. Тем более когда речь идет об АТМОСФЕРНОМ моторе и мы не ставим на него наддув...Увы, но есть физика некоторая процессов, которые никакой настройкой не обмануть.
Веселее-грустнее- это абстракция и не показатель ничего. Хотите понять- замеряйте время или дистанцию разгона с места до какой-то скорости. Цифры все и скажут- что есть что.
Цифры померить - тоже не так просто. EssFrol в адактовской теме мерил вроде, максимально 9,5 вроде получал (при 10,5 в стоке).
После заливки 4-ого мода адакта расход снизился на 0,5 л (по БК, который не сбрасывался довольно долго), вваливал еще больше.
Про качественную настройку и речи быть не может. Если такие требования к бензину, то и смысла нет. У нас просто не продается 98-ого. В ближайшем будущем была надежда на Лукойл, так вы совсем огорчили... На трассе с таким вообще беда. Поэтому интересна настройка под общедоступный 95-й (Газпром) В надежде получить нечто вроде этого _http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/gopher-max/journal/288230376152707102/
ППЦ! Ну хоть что-то сохранилось. Мегафон глюкнул и целый час писанины псу под хвост!
Про Ж драйв: больше всех нравится. Динамика чуть лучше + недочеты адактовской прошивки, о которых вы лучше меня знаете, менее заметны (так же и на 98 бензе газпрома и лукойла). Ради спортивного интереса пробовал максимально разгонять на зимней резине Тойо с шипами (ж2с-гадость редкостная) - 210 (без горок и тд, там где и на других марках бенза пробовал разгонять). На 95,98 газпром газ в пол- 200! Предел! На 98-лук зимой не пробовал, кажется.
По поводу проблем с двигателем из-за топлива, чего еще можно ожидать? детонация, ранняя смерть свечей и , возможно, пробой МЗ... я на 92-м газпрома откатал тыс 40. Из них половину, примерно, на модах адакта. Детонации не слышал. Но другие пользователи утверждали, что в сильную жару под нагрузкой она имеется...
Никому ничего не навязываю. Я не фанат адакта, ж-драйва или еще чего... Просто писал о том, что сам испытал, и что дало хоть какой - то результат.
Извините за такой пост, но реально уже все это ДОСТАЛО! Везде кидалово: бензин - фуфло, прошивки- тоже шлак, да и в любой другой сфере - одно сплошное объегоривание. Кому верить-то простым смертным...?
Вот и приходится пальцы о кнопки на клавиатуре стирать и мозг выносить тем, кто хоть что - то понимает...
ПС: я так понял, в личку ответа не получу...?
Последний раз редактировалось BARbIGA; 21.11.2013 в 16:12.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Мощность есть функция от момента (физика школьного курса).
так и я про то же)
Мощность, которую производит двигатель, называется лошадиная сила. С точки зрения математики, одна лошадиная сила - это мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду, или мощность, достаточная для поднятия груза массой в 4500 кг на высоту 1 метр за 1 минуту. В физике мощность имеет простое определение, как скорость выполнения работы.
Мощность двигателя в л. с. измеряется при помощи динамометра. Динамометр подает нагрузку на двигатель и измеряет касательное усилие, прилагаемое коленвалом двигателя, для сопротивления данной нагрузке. Обычно это тормозная нагрузка, препятствующая вращению колес.
При этом динамометр измеряет эффективный крутящий момент двигателя. В автомобиле крутящий момент измеряется на различных скоростях вращения двигателя, или оборотах в минуту (об/мин). Для получения мощности в лошадиных силах, необходимо подставить эти два значения в формулу: крутящий момент умножить на об/мин и разделить на 5252. Общество автомобильных инженеров выделяет два стандарта определения мощности в лошадиных силах: нетто и брутто. При измерении мощности брутто, с двигателя снимаются многие нагрузки, включая управление выхлопом. Мощность нетто можно узнать при испытаниях автомобилей в выставочных залах, и именно это значение используется в рекламе и фиксируется в технической документации производителя.
Мощность в л. с. определяется через крутящий момент по той причине, что крутящий момент проще измерить. Крутящий момент определяется как вращающая сила, которая может вызывать или не вызывать движение. Измеряется как значение силы, умноженное на длину рычага, посредством которого осуществляется воздействие силы. Например, если на ключ длиной 1 м Вы действуете с силой 10 Н для того, чтобы затянуть болт, Вы производите крутящий момент, равный 10 Н*м.
Крутящий момент, как было сказано выше, может быть получен, не вызывая движения объекта. Однако когда происходит движение объекта, оно становится "работой", которую большинство людей подразумевают под крутящим моментом (обычно, говоря о буксировке). Чем больше крутящий момент двигателя, тем больше потенциальной работы он может совершить.
Связь между крутящим моментом и мощностью
Крутящий момент и мощность играют ключевую роль на автомобильном рынке. Цифрам уделяют большое внимание, т.к. они иллюстрируют показатели легкового или грузового автомобиля. В действительности, эти цифры играют гораздо более важную роль, чем думает большинство покупателей. Гораздо важнее, что влияние этих значений в реальных условиях езды и буксировки определяется тем, насколько конструкция автомобиля позволяет этим показателям работать вместе.
Необходимо помнить, что крутящий момент - это основной показатель работы, а мощность - показатель выполнения большей работы. Редуктор, например, может влиять на работу двигателя: Пикап может работать на пониженной передаче для увеличения крутящего момента при выполнении определенных задач, например, транспортировки очень больших грузов. Однако, если автомобили Saturn SL1 и Dodge RAM 1500 будут работать на одной передаче, грузоподъемность RAM будет выше из-за большего количества лошадиных сил. Чем больше вырабатывается лошадиных сил, тем выше потенциал крутящего момента двигателя.
Но это именно потенциал. Потенциал крутящего момента используется в реальных задачах посредством трансмиссии и осей автомобиля, а точнее полуосей. Соединение этих элементов определяет, как мощность переходит в крутящий момент.
Для понимания этого, давайте рассмотрим различия между гоночным автомобилем и трактором. Гоночный автомобиль вырабатывает огромное количество лошадиных сил, но крутящий момент используется для увеличения скорости посредством редуктора. Для движения гоночного автомобиля вперед требуется относительно немного работы, поэтому большая часть мощности идет на развитие скорости.
Трактор, с другой стороны, может иметь двигатель такого же объема, вырабатывающий такое же число лошадиных сил. Мощность используется для выполнения работы посредством редуктора. Трактор не может развить высокую скорость, однако может толкать и буксировать огромные веса.
В следующий раз, когда Вы увидите по телевизору рекламу автомобиля, подумайте о том, что значат показатели мощности и крутящего момента, о которых идет речь. Оба показателя связаны - они не могут существовать друг без друга, однако играют различную роль в работе грузового или легкового автомобиля.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Это Ваши личные заключения, или тупое цитирование чего-то из сети?
это копипаста)
проведите свой ликбез. (ликвидируйте безграмотность)
у меня руки после штанги болят печатать много не могу.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Цифры померить - тоже не так просто. EssFrol в адактовской теме мерил вроде, максимально 9,5 вроде получал (при 10,5 в стоке).
После заливки 4-ого мода адакта расход снизился на 0,5 л (по БК, который не сбрасывался довольно долго), вваливал еще больше.
Про качественную настройку и речи быть не может. Если такие требования к бензину, то и смысла нет. У нас просто не продается 98-ого. В ближайшем будущем была надежда на Лукойл, так вы совсем огорчили... На трассе с таким вообще беда. Поэтому интересна настройка под общедоступный 95-й (Газпром) В надежде получить нечто вроде этого _http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/gopher-max/journal/288230376152707102/
ППЦ! Ну хоть что-то сохранилось. Мегафон глюкнул и целый час писанины псу под хвост!
Про Ж драйв: больше всех нравится. Динамика чуть лучше + недочеты адактовской прошивки, о которых вы лучше меня знаете, менее заметны (так же и на 98 бензе газпрома и лукойла). Ради спортивного интереса пробовал максимально разгонять на зимней резине Тойо с шипами (ж2с-гадость редкостная) - 210 (без горок и тд, там где и на других марках бенза пробовал разгонять). На 95,98 газпром газ в пол- 200! Предел! На 98-лук зимой не пробовал, кажется.
По поводу проблем с двигателем из-за топлива, чего еще можно ожидать? детонация, ранняя смерть свечей и , возможно, пробой МЗ... я на 92-м газпрома откатал тыс 40. Из них половину, примерно, на модах адакта. Детонации не слышал. Но другие пользователи утверждали, что в сильную жару под нагрузкой она имеется...
Никому ничего не навязываю. Я не фанат адакта, ж-драйва или еще чего... Просто писал о том, что сам испытал, и что дало хоть какой - то результат.
Извините за такой пост, но реально уже все это ДОСТАЛО! Везде кидалово: бензин - фуфло, прошивки- тоже шлак, да и в любой другой сфере - одно сплошное объегоривание. Кому верить-то простым смертным...?
Вот и приходится пальцы о кнопки на клавиатуре стирать и мозг выносить тем, кто хоть что - то понимает...
ПС: я так понял, в личку ответа не получу...?
Если честно (да простит меня форум)- ненавижу заочные разговоры и писанину. Беседовать надо не на форумах, а видя друг друга. Ну если технически тяжело видя- хотя бы слыша. Хотя в современном мире чего технически проблемного и видя и слыша???
Зачем Вам ответы в каких-то абстрактных личках живя в одном городе- убей бог не пойму...
Приезжайте- и поговорим за кофе.
Но заниматься настройками снижением заводского КПД мотора ради удовлетворения владельца возможностью езды на дешовом "топливе" не буду, не интересно занятие на ухудшением характеристик моторов. А под так любимый народом 92 и 95 никак иначе сделать на Z16-18 не получится. Ездите тогда в стоке и на 95- это лучший вариант чем любые "моды" под такой бензин.
И именно поэтому Вы и и получили пока одно фуфло, так как 0.5 литра снижение расхода- НИ О ЧЕМ и деньги за такое явно платить не стоит. От литров полутора вниз- вот это уже интересно. Как и динамика на улучшение в 1 секунду..ради таких "улучшений" я уж точно время тратить не буду. Несерьезно.
P.S. Я вот поражаюсь- ну почему где я, ездя постоянно в разные города Сибири на своих авто ВСЕГДА нахожу нужный бензин и собственно проблем в поиске вообще не наблюдаю- есть ВЕЗДЕ.
И почему Вы утверждает что "На трассе с таким вообще беда".... Кто хочет- находит. Кто не хочет- ищет отговорки...
Последний раз редактировалось AlexW; 21.11.2013 в 22:11.
а инфу читающим форум)
и тем кто хочет но стисняется)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
на тех темы с несведущими можно долго жевать ниочем .Из десятка интересующихся на форуме только двое интересуются всерьез И зачем объяснть как в 1ый раз остальным восьми ?
а инфу читающим форум)
и тем кто хочет но стисняется)
Чего стесняются- можно узнать??? Мы работаем ПЕРСОНАЛЬНО с каждым владельцем. Делая начально так как мы считаем правильным, мы исправляем практически любые запросы владельца в пределах технических возможностей и если эти запросы не входят в жесткое противоречие с жизнеспособностью агрегатов (так например, как показала практика, считают идеальной работу коробки когда она как вариатор- не видно и не слышно где и как переключает передачи. А это как раз показатель скорой смерти гидромеханики, особенно в сочетании с форсированным далеко не стоковым мотором. Коробка вообще отдельная тема, и уж поверьте, что я как человек который потратил почти 30 лет жизни на эту тематику лучше знаю как и что в них надо настраивать, чем просто пользователь авто).
Если что-то в поведении авто не так как Вы хотите, и Вы можете это точно и четко сформулировать- мы попробуем сделать так, чтобы поведение было как Вам и только Вам надо. Чего стесняться высказать, чего Вам не нравится-то???
то чего хотят пользователи прошивкой не устранить, к сожалению.
Сообщение от Roma V
на тех темы с несведущими можно долго жевать ниочем .Из десятка интересующихся на форуме только двое интересуются всерьез И зачем объяснть как в 1ый раз остальным восьми ?
так можно в первом посту все описать и жевать потом сопли сколь угодно долго)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.