Всем привет!
Первое тепло и...
Вот и меня постигла учесть сломанной перегородки в поршне.
Третий цилиндр компрессия 5. Дымит-троит. Свечи поменял.
Картина ясная на а14net.
Связано ли это с чипом. Не доказать. Заправка после чипа строго 98м.
Всем привет!
Первое тепло и...
Вот и меня постигла учесть сломанной перегородки в поршне.
Третий цилиндр компрессия 5. Дымит-троит. Свечи поменял.
Картина ясная на а14net.
Связано ли это с чипом. Не доказать. Заправка после чипа строго 98м.
тут на форуме из без чипа много таких поломок)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Всем привет!
Первое тепло и...
Вот и меня постигла учесть сломанной перегородки в поршне.
Третий цилиндр компрессия 5. Дымит-троит. Свечи поменял.
Картина ясная на а14net.
Связано ли это с чипом. Не доказать. Заправка после чипа строго 98м.
Поршня самые хреновые на 1,6 T. Но и 1,4 T особо прочным мотором назвать не поворачивается. Разваливаются на них как и на 1,6 T как правило поршни задних цилиндров- 4 самый частый и возможно третий. Плохое охлаждение задних цилиндров, как у всех в общем рядных моторов. Работа на overboost так чтобы постоянно на полную использовать новые возможности мотора предполагает :
1)Кованые поршни плюс специальной формы поршневые кольца, иной зазор поршень-блок
2)Иное крепление головки цилиндров, двойным рядом болтов и усиление блока в месте захода болтов головки и применение иных болтов ее крепления основных
3)Применение иных гидрокомпенсаторов (если такие есть на моторе), усиление клапанных пружин в 1,2-1,3 раза по жесткости минимум.
4)При постоянной длительной работе мотора под максимальным давлением наддува (трек) применение иных клапанов из другого материала и титановых клапанных седел. При пружинах клапанов по усилию в 1,5-1,7 раза больше стока.
5)При работе мотора более 6500 об длительно применение облегченных шатунов, в идеале титановых.
Если уж суждено что-то менять в моторе, КРАЙНЕ не рекомендую собирать его из стоковых деталей!
Danyock novodk
Кроме прошивки и нового "холодного" термоса больше ничего не надо покупать?
кроме термоса валер больше ничего не надо покупать,тем более у здешних разводил.Про их "чиповку " все выяснил,убирают только видимость ошибки и машинку с ключиком,но кому это нужно,когда аварийный алгоритм карла хоть с "чиповкой",хоть без = 96-97гр ? ))
кроме термоса валер больше ничего не надо покупать,тем более у здешних разводил.Про их "чиповку " все выяснил,убирают только видимость ошибки и машинку с ключиком,но кому это нужно,когда аварийный алгоритм карла хоть с "чиповкой",хоть без = 96-97гр ? ))
ну ездий с аварийным режимом в чем проблема.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
так у тебя тоже аварийный режим работы,просто ты не видишь сигнализации по нему в виде ключика и ошибки.Ребята по 8 лет отработавшие у ОД GM,и меняющие ГРМ на опеле за 30 минут,убедили меня в этом.Аварийный режим убрать нереально так чтоб 96 срабатывание карла осталось.Так что вся "чиповка" местная заключается лишь в том,что убирают видимость ошибки,не устраняя ее причину,и все.И стоит ли платить за это деньги и идти на поклон к кому то - это уже потребителю решать
кстати,по трассе при +30гр гонишь 120-150,температура какая,не больше 93?Термос кто производитель?Не гетс случайно поставил?А то его нельзя ставить,только валер или вернет.
Сообщение от novodk
Человек обиделся после того как ему отказали в прошивке вот и изливает душу.
вы хоть майку с надписью ЛОХ давайте в комплект к вашей чиповке...все равно что воздухом со вкусом клубники шины накачать))
Последний раз редактировалось Ыван; 13.06.2016 в 10:04.
да ладна, у меня вентилятор выключается на 92 градусах, и даже если она выключена ошибка то контролер не в аварийнои режиме работает.
Сообщение от Ыван
Термос кто производитель?Не гетс случайно поставил?А то его нельзя ставить,только валер или вернет.
оригинал с надписью GM у меня стоит.
Сообщение от Ыван
Аварийный режим убрать нереально так чтоб 96 срабатывание карла осталось
95 вкл вентилятор, 92 выкл вентилятор.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вы хоть майку с надписью ЛОХ давайте в комплект к вашей чиповке...все равно что воздухом со вкусом клубники шины накачать))
Внимательно сначала прочитайте, а потом объясните как с помощью отключения ошибок сделать первый вариант.
Сообщение от novodk
Перестраивается температура работы двигателя и вентилятора. Есть два варианта.
Вариант 1. Снижение температуры на 7 градусов (98гр.). Включение первой ступени вентилятора 101гр. Всё делается программно, никакого механического вмешательства. (Для тех кто только что поставил термостат от Круза и не хочет его менять на термостат 92гр.)
Вариант 2. Снижение температуры на 13 градусов (92гр.). Включение первой ступени вентилятора 95гр. Делается программно и потребуется механическое вмешательство (замена термостата на температуру 92гр. без подогревателя.).
Второй вариант экономически выгоден, если требуется замена термостата (по причине выхода из строя подогрева или другой неисправности).
Сообщение от Ыван
так у тебя тоже аварийный режим работы,просто ты не видишь сигнализации по нему в виде ключика и ошибки.
При аварийном режиме вентилятор включается на полную. При редактировании прошивки меняется температура включения вентилятора и работа термостата.
Сообщение от Ыван
Ребята по 8 лет отработавшие у ОД GM.
Про ребят у ОД GM можете мне ни чего не говорить, большинство из них никогда не видели никаких прошивок кроме стоковых от GM, а что именно поправлено тем более.
Последний раз редактировалось novodk; 13.06.2016 в 13:37.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
При аварийном режиме вентилятор включается на полную..
извините,но бред.На первую скорость он включается,как и раньше при 108.Вы спутали наверно с аварийным режимом,когда датчик Т умирает.Тогда молотит на полную,как боинг на взлете
Сообщение от Воффка
оригинал с надписью GM у меня стоит.
это валер и есть,но с неспиленным клеймом ГМ,только в 2 раза дороже они были.Щас почти сравнялись в цене.
ноуводк,а можно поинтересоваться,каким образом прошивкой можно изменить "работу термостата" ? =))) чото реально вы запутались во вранье.
Мальчик учите матчасть. Сначала почитайте как устроен управляемый термостат и принцип работы. Тогда может быть какие то знания появятся в вашей голове. Только после этого можно будет дальше с вами разговаривать.
Последний раз редактировалось novodk; 15.06.2016 в 14:23.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
ноуводк,а можно поинтересоваться,каким образом прошивкой можно изменить "работу термостата" ? =))) чото реально вы запутались во вранье.
он сам работает, парафин нагрелся термостат открылся, а дальше уже работает вентилятор.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Нагреватель в термостате для того и стоит чтобы можно было менять температуру открытия термостата. Нагреватель управляется блоком управления мотора по заложенной в нём программе.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
Нагреватель в термостате для того и стоит чтобы можно было менять температуру открытия термостата. Нагреватель управляется блоком управления мотора по заложенной в нём программе.
и какой же нагреватель в НЕуправляемом термостате ?)) или вы можете чипануть стоковый управляемый,чтобы он открывался не при 105,а при 92 ?
Сообщение от Воффка
он сам работает, парафин нагрелся термостат открылся, а дальше уже работает вентилятор.
или вы можете чипануть стоковый управляемый,чтобы он открывался не при 105,а при 92 ?
Могу, только ресурс нагревателя снижается. На самом деле так и получается, т.к много людей сначала меняют прошивку а только потом термостат. При этом двигатель работает как будто термостат уже на 92 градуса.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
3.1.5. Использование малоинформативных сообщений (флуд); публикация провокационных сообщений в расчете на негативную реакцию со стороны других участников форума (троллинг); сообщений, не соответствующих тематике топика (оффтопик); излишнего цитирования исходного текста сообщения, на которое отвечает участник форума (оверквотинг). Для флуда и отвлеченного общения, на форуме существуют специальные разделы.
3.1.6. Оскорбление других участников форума прямо или иными способами (намеками, косвенными указаниями, явными или неявными аналогиями). При неоднократных, ярко выраженных попытках устроить скандал, профиль участника форума может быть заблокирован или полностью удален администрацией форума.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
3.1.5. Использование малоинформативных сообщений (флуд);
уважаемый,называя меня мальчиком,в отцы вы мне явно не годитесь по возрасту,
а что касаемо флуда,я выложил гораздо более ценную информацию чем вы на всех 26 страницах темы - ставим валер 92гр артикул 435792D,и ездим наслаждаемся,больше ничего делать и никому платить не надо за псевдочиповку не пойми чего,карл и так станет включаться на 97 выключаться на 94
а еще что интересно,вы с вовкой хотя бы кипятили данный термос?Похоже нет )) а я - ДА,и не толлько его,вернет и гетс тоже
так вот я вас удивлю - ну гетс опустим,это хлам явный,а вот валер - начинает открытие тарелки только при 94-95гр,я их кипятил с десяток,все одинаково,и чтоже получается у нас с псевдочиповкой?Термос еще даже не начал толком открываться,а вы уже карла врубили на 95 и вырубили на 92,дальше сами поймете свой бред,или мне как особо одаренным объяснять?Давайте досвиданья,лох не мамонт,клиенты на вашу чиповку найдутся всегда,правда немного.
Вы так и ничего не поняли, что ставя термостат без подогрева с обманкой вместо подогрева, вентилятор без изменения в прошивке будет работать по штатной программе и будет включаться при 108 гр. Прежде чем предлагать услугу по снижению температуры, всё тестировалось на своей машине, работа поверьте проведена большая. Со сниженной температурой на данный момент ездит не один десяток машин, нареканий ни каких нет.
Голословно заявлять что это развод Вы не имеете ни какого права, как можно разговаривать о прошивке если Вы её не пробовали да уже и не попробуете.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
а вот валер - начинает открытие тарелки только при 94-95гр
89 градусов начинает открываться.
и с ошибкой постоянно ездить не комильфо, если обманку на кипятильник не ставить.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вы так и ничего не поняли, что ставя термостат без подогрева с обманкой вместо подогрева, вентилятор без изменения в прошивке будет работать по штатной программе и будет включаться при 108 гр.
да что мне тут понимать то?)) я вроде как предлагал вобще обманку не ставить и ездить "не комильфо" с ошибкой,что в этом плохого,когда сэкономлены деньги на 2 термостата,а если по ценам что я их беру,то на 4 ?
Добавлено спустя 31 минуту:
Сообщение от Воффка
89 градусов начинает открываться.
кинул в железную тарелку,воды,и на газ? Дилетанты !)))
Последний раз редактировалось Ыван; 17.06.2016 в 22:11.
кинул в железную тарелку,воды,и на газ? Дилетанты !)))
а температуру палцем на ощупь)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я реально мерил Т открытия ,закрытия,и скорость того же,у многих термосов многих производителей,в подвешенном состоянии в глубокой емкости,головка градусника строго на уровне термоса,
у валеров самое начало открытия - это под 95-96гр,как раз когда у тебя карл врубается))) короче,вода уже вовсю бурлит,а он еще даже не открылся полностью.Открывается довольно быстро,чем мне именно валер и понравился.а вот начинает закрываться он нелинейно с открытием ,когда Т даже меньше 92гр )) ну реально ж инженеры ГМа просчитывали оптимальный аварийный алгоритмпотому и сделали 97 карла,а не 90 или 95.Термокачки и задроча термоса как у тебя нет,он просто всегда открыт на ХХ допустим в пробке.Но это тебе решать как ездить.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.