ну разложи,я именно так и делаю.То видео с 1.4Т,если быть точным - 8.32 сек до 105 по спидухе,которая у жейки кездит почти в полтора раза больше в плюс,чем у ОАН,где только 3%
про автомат поржал от души,учись работать палкой,студент,или копи на ДСГ и ваг! автомат тебе не подхватит с 5500-5700оборотов,как его не чипуй ,а только с четырех ,хотя в свете 1.4-1.6Т,это будет бесполезно - с этих оборотов те двиги уже начинают здыхать,а у меня только второе дыхание обретает,и до самой отсечки,видео еще раз пересмотри,студент! и там кстати,косяк большой - на двух передачах в сотку не укладывается,а это потерянных 0.5-0.7 сек,моя же едет до 110 на второй.И скоро паук будет нормальный.
ну это твоя не доработка,кто мешает поставить
Мы вообще когда настраиваем автомобиль то начинаем с калибровки спидометра. Потому Ваши пространные рассуждения про "у жейки кездит почти в полтора раза больше в плюс" оставьте ездунам в другом месте.
Отдельно про автомат. Вы конечно куда более профессиональный гонщик чем вся команда Хеннеси. Потому они рекорды ставят на автомате а не тремеке (что такое тремек надеюсь знаете?), дурачки наверное Хотя комплектуют и тем и тем.. Студенты, что тут сказать. То ли дело наш герой на Асрочке, куда там ребятам с Хеннеси до него
"Сдыхающий" 1,4T, работающий при 5000-5500 об на давлении наддува в 1,3-1,35 бара конечно же ну совсем не едет От души поржал над Вашими познаниями. Сдыхать через С пишется Вы шли бы в другую веточку, там ездунам по ушам ездить проще...
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
во первых,не говори мне что делать,если тока тебе не под 70,и годишься мне в отцы.
Во вторых,покажи мне,как она едет после 6000об с твоим давлением,и главное-надолго ли этого хиленького моторчика ,с хиленькой турбинкой,хватит?А то только плач вокруг вижу - у кого поршня в поддон упали,у кого турба осыпалась,третий начинает утро с доливки масла в дрыгатель
и в третьих,видео вобще не впечатлило,в силу того что в сотку на двух передачах не укладывается.Смахивает на недоделыш приору,где решили сэкономить на спортряде.
Сообщение от AlexW
Вы конечно куда более профессиональный гонщик чем вся команда Хеннеси.
я вообще не гонщик,и сарай не для того заточен,но и зубы показать могет.А вы,смотрю ,тут кабы не к Ф-1 готовите,1.4 турбы опельские ?
Сообщение от AlexW
по ушам ездить проще...
я в карман не положу от того,в отличие от тебя,так кому тут смысл по ушам проехать?Я незаинтересованное лицо.И вообще,дорога на видео где,там с домкрата сняться не забыли? и он мне тут про уши втирает...
Я все понимаю, 8.5 - моя цель например, думаю такая же и у AlexW не сделать из опеля гонку. А сделать так, что бы было комфортно управлять автомобилем и он был в меру динамичен для безопасности и желанием управления автомобилем. Не зря у самой дохлой BMW Разгон до 100 равен 8.5 секунд.
И мне например важнее как едет авто на 3000 чем на 6000 и 7000...
Так как у меня был авто который крутился до 7600 на механике и он не ехал до 4000 меня это очень расстраивало, и я ездил часто раскручивая авто более 4000 и это было ну очень не комфортно.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от eleronik
Не зря у самой дохлой BMW Разгон до 100 равен 8.5 секунд.
новая 520я = 9.9 сек ,овощ овощной
Сообщение от eleronik
И мне например важнее как едет авто на 3000 чем на 6000 и 7000...
ну мне тож это приятно ,но еще приятнее,когда у тебя начинает снизу и до отсечки ехать,это иногда нужно,когда баранов обгоняешь.Моя начинает ЕХАТЬ с 3800,до этого тож едет неплохо,но именно на 3800 - как будто пинка под зад дают,как будто турбина включается и так едет до отсечки.Потому что атмо.
по ссылке -неверные данные 9.9 у пятерки с двушкой,проверено из других источников,и на опыте,как на трассе так и со светофоров.А вот у тройки - уже 7 с небольшим,она легче.АТ в каком смысле прытче?Не,ну если там с 2 сцепами - то ,и то не факт,что быстрее,тут уже от водятла зависит.
по ссылке -неверные данные 9.9 у пятерки с двушкой,проверено из других источников,и на опыте,как на трассе так и со светофоров.А вот у тройки - уже 7 с небольшим,она легче.АТ в каком смысле прытче?Не,ну если там с 2 сцепами - то ,и то не факт,что быстрее,тут уже от водятла зависит.
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
233
Время разгона до 100 км/ч с места
7,9
Масса без груза (ЕС), кг 1670 [1690]
Допустимая полная масса, кг 2205 [2225]
Полезная нагрузка, кг 610
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1070 / 1280
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем, куб. см 1997
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
90,1/84,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
135(184)/5000-6250
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
270/1250-4500
гДЕ еще вернее данные? Или вы все знаете лучше, чем производители про свои автомобили?
Или вы на "опыте" уже всех объехали?
Сообщение от 8.5
АТ в каком смысле прытче?Не,ну если там с 2 сцепами - то ,и то не факт,что быстрее,тут уже от водятла зависит.
Там гидротрансформатор восьмиступенчатый.
Советую прокатиться именно с такой трансмиссией, потом поймете что механика по сравнению с ней амно..
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...ata/index.html
вот еще самая дохлая БМВ с объемом 1,6 и она кстати для очень легко прошивается до 200 сил.
Но это не к тому, а к тому, что нормальный производитель понимает, что в современном автомобильном движении динамика нужна в стоке.
у тяжелой пятерки,с 184 кобылы...мне уже этого достаточно прикинуть,что данные - утка.Они тупо с 525й перепутали.
Масса без груза (ЕС), кг 1670 [1690]
вес больше тига,момент меньше,привод не полный,зато дергает с места на 1.0 сек быстрее? они бредят мечты,мечты...
При лошадях меньше 220, полный привод наоборот в минус для разгона.
Короче не шарят никто в автомобилях кроме вас)).
Это уже не смешно.
Ваши слова звучат так:
- Все везде ошиблись (даже указывая вес), а я знаю, я проверял.
Вам не кажется по вечерам, что вокруг все идиоты?
И да указывают вес всегда в базовой комплектации.
Конечно напичканная бмв будет тяжелее на пару сотен.
Но там Разгон будет как раз в 8-8,5 секунд.
И прокатитесь уже на таком авто с восьмиступенчатым автоматом, поймите ущербность механики и 8000 оборотов)
дураки слушают,а делают наоборот,как и в том случае.И слишком много неизвестных - на чем он ездил к примеру?Там явно дело не в бобине.
Конечно все не правы кроме тебя. Смотри шире ищи доказательства, не верь только чувствам.
И все таки тебе не приходят мысли по вечерам что вокруг все идиоты?)
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от eleronik
И все таки запили видео с прибором. у меня его все равно нет, но на твой Разгон хочется посмотреть.
нет у меня прибора,он у товарища,а тот съехал в мск на пмж.По прыгающей как у октахи стрелке по моему все понятно,что разница со стоком есть нехилая по тому же прибору мерил когда на стоке - еле в штатные 10.2 укладывался,правда еще дисочки были не легкая ковка,а космолитье,и о ТОТЕКах не знал даже понаслышке) Заказал седня это http://www.ebay.com/itm/VAUXHALL-AST...item2c73ee2338
20 тыщ блин...надеюсь,хоть войдет как надо,без напилинга-колхозенга))
Я не болтают о том чего не знаю,вот тебе про eds http://www.drive2.ru/l/2355902/ вот один из, а таких много на драйве кто проверил...
тут где-то на сайте кривая от едеса висит там 145 лошадей, и 195 момента на 1,8 xer.
ну а если кто-то не может признать что он просто так отдал деньги и комплексует по этому поводу я так думаю, эт его проблемы.
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от 8.5
робот с 2 сцепами все равно бырее твоего овощного япа,30тилетней давности, переключает
чет мне так кажется, стоит там шестиступенчатый автомат в зафире турер, и он китайский.
Последний раз редактировалось Воффка; 10.07.2015 в 17:37.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
про момент верно,но не 145,а 155,это на катовой прошивке.
лень искать, но там 144,5
давай начинай спорить, а то мне пятница чет скучна, развлечешь хоть.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну все, теперь команда хенесси завидовать тюнингу опиля будет, в кошмарах снится будет, как их кадилак будет отодран на трассе М7 опилем, с пауком и прошивкой от едеса.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.