Снижение температуры мотора (Z16XER, Z18XER).
Делается только снижение температуры, остальные настройки не трогаются.
Вариант 1. Снижение температуры на 7 градусов (98гр.). Включение первой ступени вентилятора 101гр. Всё делается программно, никакого механического вмешательства.
Вариант 2. Снижение температуры на 13 градусов (92гр.). Включение первой ступени вентилятора 95гр. Делается программно и потребуется механическое вмешательство (замена термостата на температуру 92гр. без подогревателя.).
Второй вариант экономически выгоден, если требуется замена термостата (по причине выхода из строя подогрева или другой неисправности).
По ценам в личку.
хм... а не 97?
Сообщение от AntohaP
опель астра H. авто 2011 года, пробег сейчас 53тыс, вроде похож на реальный, я на ней всего тыщу накатал, масса 1349 кг, без нагрузки. сам я не больше 85кг.
вчера-сегодня, прокатился по трассе примерно 100км, комп стал показывать 10,6л/100км, скоро будет расти
ps, когда покупал расход показывал 10,3 литра, добравшись до новосиба скинул комп, и если особо из центра не выезжать, то показывает 14-14,5,судя по заправкам примерно так и получается, сейчас заправил полный бак, чтобы посчитать сколько расход реальный. Езжу вроде обычно, на уровне пенсионеров, не соревнуюсь на светофорах.
нужно сбросить счетчики и поглядеть .... в городе 14-14,5 и на трассе 10.6 это че то дохрена.
С чего это вы взяли? Вентилятор будет включаться не чаще чем в стандартном варианте.
а у него EDS мозги прошиты и в голове и в машине.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
это ОЧЕНЬ хорошо.Просто меня смутил второй вариант,обусловленнный заменой термоса.Щас вроде разобрался.
не стоит смущатся... у меня стоит такой вариант... я бы не сказал что вентеляторы чаще включаются, на сколько я понимаю просто смещен вниз температурный режим двигателя, то что раньше происходило на 108С стало происходить на 96С... раньше открывался термостат на более высоких температурах теперь на более низких... раньше компьютер мог принудительно открывать термостат, сейчас нет... да и смысла в этом нет, термостат открыт на температурах ниже чем было. там на сколько я понимаю очень много плюсов от этого возникает, теоретически можно использовать бензин с меньшим ОЧ без ущерба словить детонация при высоких температурах (актуально в жару), масло в ДВС медленее стареет, часть деталей должна иметь бОльший ресурс и так далее.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от TelefonisT
не стоит смущатся... у меня стоит такой вариант... я бы не сказал что вентеляторы чаще включаются, на сколько я понимаю просто смещен вниз температурный режим двигателя, то что раньше происходило на 108С стало происходить на 96С... раньше открывался термостат на более высоких температурах теперь на более низких... раньше компьютер мог принудительно открывать термостат, сейчас нет... да и смысла в этом нет, термостат открыт на температурах ниже чем было. там на сколько я понимаю очень много плюсов от этого возникает, теоретически можно использовать бензин с меньшим ОЧ без ущерба словить детонация при высоких температурах (актуально в жару), масло в ДВС медленее стареет, часть деталей должна иметь бОльший ресурс и так далее.
ну если ты хочешь сэкономить на бензе с более низким ОЧ,то что в этой теме делаешь?Термос при тапке вообще то открывается полезно - сразу скидывает до 90-92 град,по крайней мере у меня.Мотюль МО-КУЛ залит,в ваговский жи-12++...если он не будет так открываться,я пас...до сих пор не пойму,зачем термос меняять при втором варианте,если команды с мозгов на открытие ,а мозги чипуются на соответственный градус,где я недопонял что то?
...до сих пор не пойму,зачем термос меняять при втором варианте,если команды с мозгов на открытие ,а мозги чипуются на соответственный градус,где я недопонял что то?
Ресурс подогревателя в термостате снижается (подогрев почти постоянно работать будет), поэтому и ставится термостат без подогрева.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
ну если ты хочешь сэкономить на бензе с более низким ОЧ,то что в этой теме делаешь?Термос при тапке вообще то открывается полезно - сразу скидывает до 90-92 град,по крайней мере у меня.Мотюль МО-КУЛ залит,в ваговский жи-12++...если он не будет так открываться,я пас...до сих пор не пойму,зачем термос меняять при втором варианте,если команды с мозгов на открытие ,а мозги чипуются на соответственный градус,где я недопонял что то?
Я не писал что хочу сэкономить на бензине с меньшим ОЧ... я сказал, что можно использовать и будет меньше шансов получить детонацию. если не менять термос то для снижения температуры ДВС нужнно просто перманентно подавать сигнал на открытие - вопрос сколько проживет в таком режиме термостат открытый.
выдергивай провод и все ))
я думаю можно, проблема в том, что с подогревом термостат имеет другие механические характеристики, отличающиеся от стоящего у меня термостата, термостат открывается при других температурах без подогревателя на сколько я знаю.
Всем привет.
Не знаю нужно ли это тут.
Но думаю отзыв о чипе нужен.
И так первые впечатления.
Настройка Двигателя a14net и АКПП 6т40 от alexW.
Итог:
- Понизили температуру двигателя с 105 до 95 градусов.
- Убрали ограничения по турбине.
- Увеличили обороты переключения до 6500.
- Выровняли топливную карту под наш 98 бензин.
- Ускорили переключения акпп до не реальных скоростей.
- отклик от педали газа просто моментальный!
- Единственное остался затуп при трогание с места, не убрали специально, а то не возможно будет ездить зимой и конец резине.
- Турба дует 219 КПа в пике, но главное 195 кПа уже при около 5000.
- Убрали погрешность спидометра.
- Ну и ещё поправили некоторые нюансы которые долго расписывать и которые я не знаю.
- Теперь понимаю владельцев свежих бмв у которых нет задержек при переключении акпп.
Как минимум Разгон уменьшился на 1 - 2 секунды.
Если убрать задержку на старте, уверен будет ехать до 9 секунд до 100.
Акпп позволяет перестраиваться и ускоряться не думая вообще!
Машина едет ровно столько, сколько мы нажимаем на газ.
Ни задержек, ни раздумий, ничего - газ и сразу ускорение.
Минусы:
- Педаль газа ювелирная, учусь ездить.
- Расход поднимется как минимум на 10% погрешности спидометра.
- Расход подымается полюбому, из-за желания кататься на авто!
P.s зафира турер по птс 1843 кг пустая. Максимально разрешенный вес 2450 кг.
Хочу предупредить владельцев J 1.4T. С 2014 года GM внес достаточно серьезные изменения в управление мотором и коробкой. Не знаю чего они там преследовали и чего добивались, но в конечно итоге автомобили с такой программой в ECM и TCM стали куда более чувствительны к качеству горючего и совсем плохо теперь переваривают понижение октанового числа. А также теперь развал мотора по причинам отклонений в составе смеси стал куда более вероятен чем был ДО 2014 года. Динамика разгона в режиме WOT тоже стала хуже чем была у 2011-2013. В целом подводя итог- все стало хуже чем было. Причем коробку они так и не довели ни до чего, даже до заводского уровня работы такой же коробки, но стоящей автомобиле рынка USA....
Оно конечно правится, не очень просто правда, тоже все стало сложнее чем было ДО 2014 года. Но стоящим на разных гарантиях у дилеров надо быть особо осторожными в экплуатации этих Astra-J 2014-2015. Потому что дилеры о нехороших нововведениях не ведают и помочь привести к нормальному виду автомобилей до 2014 не смогут никак.
eleronik ,при таком весе тебе надо минимум 200 кобыл чтоб ехать за 9 сек,не питай иллюзий))
у него больше.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
тиг 270 кобыл (под сотый бенз) при весе 1600 едет за 7.2,и то не факт,причем на полном приводе))) прикинь сколько тебе нужно,тем более с затупом на старте ))
тиг 270 кобыл (под сотый бенз) при весе 1600 едет за 7.2,и то не факт,причем на полном приводе))) прикинь сколько тебе нужно,тем более с затупом на старте ))
дануна
просто чиповкой? не поверю.
турба, дает куда больше чем твой атмо едс.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
про это я знаю,но не в первом стейдже 60+ кобыл , на 1.4 даже APR такое не под силу.
и уж тем более не под наш бенз
да да да не под силу, тока едс выжимает из мотора все, а еси супротеком обмазать, то и корвет будет пыль глотать за твоим опилем эт все мы уже читали) в других постах.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Хочу предупредить владельцев J 1.4T. С 2014 года GM внес достаточно серьезные изменения в управление мотором и коробкой. Не знаю чего они там преследовали и чего добивались, но в конечно итоге автомобили с такой программой в ECM и TCM стали куда более чувствительны к качеству горючего и совсем плохо теперь переваривают понижение октанового числа. А также теперь развал мотора по причинам отклонений в составе смеси стал куда более вероятен чем был ДО 2014 года. Динамика разгона в режиме WOT тоже стала хуже чем была у 2011-2013. В целом подводя итог- все стало хуже чем было. Причем коробку они так и не довели ни до чего, даже до заводского уровня работы такой же коробки, но стоящей автомобиле рынка USA....
Оно конечно правится, не очень просто правда, тоже все стало сложнее чем было ДО 2014 года. Но стоящим на разных гарантиях у дилеров надо быть особо осторожными в экплуатации этих Astra-J 2014-2015. Потому что дилеры о нехороших нововведениях не ведают и помочь привести к нормальному виду автомобилей до 2014 не смогут никак.
важная информация, ее может на общий форум повесить.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.