Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 794

Тема: Чип-тюнинг

  1. Новичок Новичок Geen на верном пути Аватар для Geen
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    когда с места нужно рвануть, "газ в пол" - машина в ступор. Научился сцеплением это дело "регулировать"....
    вот и интересуюсь , можно ли как-нибудь настроить это дело .. не меняя авто и полностью его агрегаты)
    Opel Astra "Белый Opёl" Sports Tourer, 2013, 1.6 MT

  2. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Geen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте господа профессионалы и любители!
    Владею авто: Astra Sport Tourer, 1.6 МТ, 2013гв, Двигатель:ENG-4 CYL 1.6 MFI PT-JV, Трансмиссия:TRANS-MAN 5 SPEED F17-5
    Иногда напрягает тупой "разгон" на 1-2 передачах, да и вообще хотелось бы узнать есть ли что настраивать в моем авто?)
    Всегда можно удовлетворить любые капризы владельца, если только они не вступают в жесткое противоречие с законами физики.
    И в случае Опелей вопрос всегда не в технической возможности. А в желании владельца вложить средства для воплощения в жизнь своих капризов. И с этим у владельца Опеля почему-то ну очень плохо И именно и только поэтому темы с настройками Опелей ну ни идут ни в какую...

  3. Новичок Новичок fizko на верном пути Аватар для fizko
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Спасибо
    1 / 3
     *554** 154
    Могу тоже отчитаться о результатах чип-тюнинга в Мультидиагностике.

    Вдохновился на процедуру, прочитав данную ветку и особенно следующее сообщение:

    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Есть ТРИ варианта тюнинга:
    1)Сохраняя стоковую тягу и чуть-чуть улучшая максимальные показатели мотора (несущественно) делаем СУЩЕСТВЕННОЕ понижение расхода топлива.
    2)Ощутимо улучшая тягу и разгонную динамику и поднимая максимальные показатели мотора на вполне ощутимые и измеряемые цифры добиваемся ТАКОЙ ЖЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ как в стоке топливной экономичности.
    3)Fuck fuel economy, и тогда из даже атмосферного мотора выжимается вполне, до хождения юзом многие десятки метров как в места так и с некоторых скоростей. И разгон 0-100 итп сокращается в несколько секунд даже на атмо-моторе...
    Если еще и работать под девизом "Fuck моторесурс мотора", то это будет по сути настройка применяемая на спорт-карах, типа того же Корвета..

    У Вас, Вадим, СРЕДНИЙ, второй вариант. И по желанию могу сделать и первый и третий- только скажите
    Захотелось вариант №1. Делали 6 апреля 2015 года. Свои пожелания изложил такие, в порядке предпочтения:
    1 Адаптация двигателя под бензин RON98. Чтобы работа ему была в радость и жил он долго и счастливо;
    2 Позволю себе процитировать AlexW, «сохраняя стоковую тягу и чуть-чуть улучшая максимальные показатели мотора (несущественно) делаем СУЩЕСТВЕННОЕ понижение расхода топлива». Динамика мотора меня вполне устраивала. Обогнать фуру хватало. Стиль езды пенсионерский. В салоне жена, дочка и тёща, в багажнике рассада. Гонки – не моё, не дано мне. А вот снижению расхода, да ещё и существенному, был бы рад.

    С выводами не спешил, покатался пару месяцев. По изменениям в динамике сказать и хотел бы, да ничего не могу, прошу прощения у ребят из Мультидиагностики. Наверняка они что-то улучшили. Впечатления от общения с ними самые положительные, и не в первый уже раз, да и здесь слышал только хорошее о качестве их услуг. Понятно, что двигатель не слишком «благодарный» для таких работ. Да ещё и клиент не может дать толковую оценку изменений в динамике ввиду своей крайне низкой квалификации…

    Про то, как живется двигателю, тем более знать не знаю. Но никаких оснований не доверять мастерам с хорошей репутацией нет. Так что за это вообще не волнуюсь. Уверен, что всё отлично.

    Судить об изменениях могу лишь по расходу. В городском режиме мне и не обещали, что будет заметное снижение. Так и есть: при поездках по Академу и иногда в центр расход болтается между 10 и 11 литрами на сотню, как и прошлым летом. На БК к моменту тюнинга было 12 с копейками, но это расход зимний, много работы на ХХ, не сбрасывал с января.

    Да, ещё после тюнинга сделал ТО1: масло (Mobil 0w40, было и залил снова), свечи, фильтры.

    Ждал возможности сравнить по трассе. За образец беру поездку на Алтай в прошлом году, данные с БК:
    Август 2014, пробег 1178 км, расход 89 л, средняя скорость 65 км/ч, средний расход 7,6 л.

    После тюнинга, поездка в Кемерово. Загрузка машины (жена с ребенком и чемодан), погодные условия, режим движения примерно такие же:
    Июнь 2015, пробег 575 км, расход 43 л, средняя скорость 68 км/ч, средний расход 7,5 л.

    В общем, разница в пределах погрешности. TelefonisT на подобной машине в подобных условиях получал 6,9. Понимаю, прямое сравнение разных машин с разными водителями некорректно. Но меня настораживают два момента. Во-первых – у TelefonisT более расходный по топливу вариант тюнинга, опять цитирую AlexW, «Ощутимо улучшая тягу и разгонную динамику и поднимая максимальные показатели мотора на вполне ощутимые и измеряемые цифры добиваемся ТАКОЙ ЖЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ как в стоке топливной экономичности». Значит, мой расход по идее должен быть ещё меньше? И второй момент – мой расход по сравнению с самим собой прошлогодним по сути не изменился…

    Не могло такого быть, что произошло недопонимание и мне вместо первого варианта прошили второй? Или может прошивка уже с завода стояла неплохая (машина 2014 года, вдруг подправили по сравнению с предыдущими годами) и потому разница не бросилась в глаза? А может, это пока был только первый этап индивидуальной настройки двигателя под потребности клиента?

    Прошу прощения за огромное количество букаф, явно не соответствующее масштабу проблемы.
    Astra H Caravan 2014 Z18XER АКПП silver Cosmo+пакет cosmo

  4. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от fizko Посмотреть сообщение
    Могу тоже отчитаться о результатах чип-тюнинга в Мультидиагностике.

    Вдохновился на процедуру, прочитав данную ветку и особенно следующее сообщение:



    Захотелось вариант №1. Делали 6 апреля 2015 года. Свои пожелания изложил такие, в порядке предпочтения:
    1 Адаптация двигателя под бензин RON98. Чтобы работа ему была в радость и жил он долго и счастливо;
    2 Позволю себе процитировать AlexW, «сохраняя стоковую тягу и чуть-чуть улучшая максимальные показатели мотора (несущественно) делаем СУЩЕСТВЕННОЕ понижение расхода топлива». Динамика мотора меня вполне устраивала. Обогнать фуру хватало. Стиль езды пенсионерский. В салоне жена, дочка и тёща, в багажнике рассада. Гонки – не моё, не дано мне. А вот снижению расхода, да ещё и существенному, был бы рад.

    С выводами не спешил, покатался пару месяцев. По изменениям в динамике сказать и хотел бы, да ничего не могу, прошу прощения у ребят из Мультидиагностики. Наверняка они что-то улучшили. Впечатления от общения с ними самые положительные, и не в первый уже раз, да и здесь слышал только хорошее о качестве их услуг. Понятно, что двигатель не слишком «благодарный» для таких работ. Да ещё и клиент не может дать толковую оценку изменений в динамике ввиду своей крайне низкой квалификации…

    Про то, как живется двигателю, тем более знать не знаю. Но никаких оснований не доверять мастерам с хорошей репутацией нет. Так что за это вообще не волнуюсь. Уверен, что всё отлично.

    Судить об изменениях могу лишь по расходу. В городском режиме мне и не обещали, что будет заметное снижение. Так и есть: при поездках по Академу и иногда в центр расход болтается между 10 и 11 литрами на сотню, как и прошлым летом. На БК к моменту тюнинга было 12 с копейками, но это расход зимний, много работы на ХХ, не сбрасывал с января.

    Да, ещё после тюнинга сделал ТО1: масло (Mobil 0w40, было и залил снова), свечи, фильтры.

    Ждал возможности сравнить по трассе. За образец беру поездку на Алтай в прошлом году, данные с БК:
    Август 2014, пробег 1178 км, расход 89 л, средняя скорость 65 км/ч, средний расход 7,6 л.

    После тюнинга, поездка в Кемерово. Загрузка машины (жена с ребенком и чемодан), погодные условия, режим движения примерно такие же:
    Июнь 2015, пробег 575 км, расход 43 л, средняя скорость 68 км/ч, средний расход 7,5 л.

    В общем, разница в пределах погрешности. TelefonisT на подобной машине в подобных условиях получал 6,9. Понимаю, прямое сравнение разных машин с разными водителями некорректно. Но меня настораживают два момента. Во-первых – у TelefonisT более расходный по топливу вариант тюнинга, опять цитирую AlexW, «Ощутимо улучшая тягу и разгонную динамику и поднимая максимальные показатели мотора на вполне ощутимые и измеряемые цифры добиваемся ТАКОЙ ЖЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ как в стоке топливной экономичности». Значит, мой расход по идее должен быть ещё меньше? И второй момент – мой расход по сравнению с самим собой прошлогодним по сути не изменился…

    Не могло такого быть, что произошло недопонимание и мне вместо первого варианта прошили второй? Или может прошивка уже с завода стояла неплохая (машина 2014 года, вдруг подправили по сравнению с предыдущими годами) и потому разница не бросилась в глаза? А может, это пока был только первый этап индивидуальной настройки двигателя под потребности клиента?

    Прошу прощения за огромное количество букаф, явно не соответствующее масштабу проблемы.
    А теперь надо вернуть автомобиль в сток на пару дней. И Вы очень быстро все поймете

  5. Новичок Новичок fizko на верном пути Аватар для fizko
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Спасибо
    1 / 3
     *554** 154
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    А теперь надо вернуть автомобиль в сток на пару дней. И Вы очень быстро все поймете
    Вполне возможно. Говорю же, я немногое в этом смыслю, езжу в спокойном режиме. Мог эти улучшения в первые дни не заметить, а потом постепенно принять их как должное. Человек - скотина неблагодарная, но к хорошему привыкает быстро.

    Вопрос в другом. Получается, действительно в моем случае акцент при тюнинге был сделан на улучшение динамики? Я рассчитывал на вариант тюнинга №1 по Вашей классификации: "Сохраняя стоковую тягу и чуть-чуть улучшая максимальные показатели мотора (несущественно) делаем СУЩЕСТВЕННОЕ понижение расхода топлива".

    При сохранении стоковых характеристик, а главное - без ущерба для двигателя в этом направлении продвинуться возможно?
    Astra H Caravan 2014 Z18XER АКПП silver Cosmo+пакет cosmo

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от fizko Посмотреть сообщение
    средняя скорость 68 км/ч
    это столько с трассы, засечка была, или вместе с населенным пунктом?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Новичок Новичок fizko на верном пути Аватар для fizko
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Спасибо
    1 / 3
     *554** 154
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    это столько с трассы, засечка была, или вместе с населенным пунктом?
    Сюда входит Кемерово, километров 20-30 по городу
    Astra H Caravan 2014 Z18XER АКПП silver Cosmo+пакет cosmo

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от fizko Посмотреть сообщение
    Сюда входит Кемерово, километров 20-30 по городу
    по трассе должно где-то быть 140-150 км/ч.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Новичок Новичок fizko на верном пути Аватар для fizko
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Спасибо
    1 / 3
     *554** 154
    90-110
    Astra H Caravan 2014 Z18XER АКПП silver Cosmo+пакет cosmo

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от fizko Посмотреть сообщение
    90-110
    у меня на такой скорости на круизе, употребляет 5; 5,5 литра на 100 км, 98-го с рязанского НПЗ.
    а если без круиза, то расход около 8,5.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    средняя скорость по мск 36 км/ч, расход средний 9,5, тож по мск.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от fizko Посмотреть сообщение
    Вполне возможно. Говорю же, я немногое в этом смыслю, езжу в спокойном режиме. Мог эти улучшения в первые дни не заметить, а потом постепенно принять их как должное. Человек - скотина неблагодарная, но к хорошему привыкает быстро.

    Вопрос в другом. Получается, действительно в моем случае акцент при тюнинге был сделан на улучшение динамики? Я рассчитывал на вариант тюнинга №1 по Вашей классификации: "Сохраняя стоковую тягу и чуть-чуть улучшая максимальные показатели мотора (несущественно) делаем СУЩЕСТВЕННОЕ понижение расхода топлива".

    При сохранении стоковых характеристик, а главное - без ущерба для двигателя в этом направлении продвинуться возможно?
    Самый лучший тюнинг с целью получить минимизацию средств из своего кармана:
    1)Научиться правильно работать правой ногой, особенно на трассе.
    2)Купить автомобиль с мотором 1- 1,2 литра на механике и весом не более 1 тонны.
    Давайте вернем всем как оно было начально. Для Вас это самое правильное решение. Вам не нужен тюнинг.

  13. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    средняя скорость по мск 36 км/ч, расход средний 9,5, тож по мск.
    при такой средней,у меня 6.7,если постараться,по Нижнему и пригороду.А если постараться,и по дусту могу 14.5\100км )) стиль езды решает почти все.

    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Есть ТРИ варианта тюнинга:
    1)Сохраняя стоковую тягу и чуть-чуть улучшая максимальные показатели мотора (несущественно) делаем СУЩЕСТВЕННОЕ понижение расхода топлива.
    2)Ощутимо улучшая тягу и разгонную динамику и поднимая максимальные показатели мотора на вполне ощутимые и измеряемые цифры добиваемся ТАКОЙ ЖЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ как в стоке топливной экономичности.
    3)Fuck fuel economy, и тогда из даже атмосферного мотора выжимается вполне, до хождения юзом многие десятки метров как в места так и с некоторых скоростей. И разгон 0-100 итп сокращается в несколько секунд даже на атмо-моторе...
    Если еще и работать под девизом "Fuck моторесурс мотора", то это будет по сути настройка применяемая на спорт-карах, типа того же Корвета..

    У Вас, Вадим, СРЕДНИЙ, второй вариант. И по желанию могу сделать и первый и третий- только скажите
    второй пункт бред,тем более на атмо с просто чиповкой.ИМХО - ощутимы показатели ,только когда более 20% прирост и хотя бы пара сек в минус при разгоне до сотни.И то как бэ не очень.

  14. Новичок Новичок fizko на верном пути Аватар для fizko
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Новосибирск, Академгородок
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Спасибо
    1 / 3
     *554** 154
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Самый лучший тюнинг с целью получить минимизацию средств из своего кармана:
    1)Научиться правильно работать правой ногой, особенно на трассе.
    2)Купить автомобиль с мотором 1- 1,2 литра на механике и весом не более 1 тонны.
    Давайте вернем всем как оно было начально. Для Вас это самое правильное решение. Вам не нужен тюнинг.
    Ну почему не нужен? Алексей, ранее в этой ветке Вы писали (сообщение №62), что тюнинг - это персональная настройка двигателя под требования владельца. Владелец может захотеть улучшить динамику. А может захотеть снизить расход - это ведь тоже тюнинг?

    Я же сам ничего не фантазировал. Моя просьба основывалась на Вашем же предложении, правда другому человеку (Telefonist), но с такими же параметрами двигателя. Вы писали: можем сделать разные варианты: 1, 2 либо 3. Я пришел и сказал: хочу 1. Сделали, судя по всему, 2. Спрашиваю: а 1 можно? А Вы меня отправляете в сток .

    В сток не хочу. Работу Вы для моего двигателя сделали пусть не совсем ту, что я хотел, но добротную и квалифицированную. Двигателю жить наверняка стало лучше. Его здоровье у меня в приоритете и затраченных денег на это не жалко.

    Если изначально желаемый вариант 1 по каким-то причинам Вы сделать не можете, ладно бог с ним. Пусть останется всё как есть сейчас. В конце концов острой необходимости в снижении расхода у меня нет - так, просто блажь, было бы приятно глазу на БК смотреть .

    Мне правда уже очень неловко, что здесь волну поднял. Зря я это. Надо было просто заехать к Вам и в спокойной обстановке всё обсудить.
    Astra H Caravan 2014 Z18XER АКПП silver Cosmo+пакет cosmo

  15. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    при такой средней,у меня 6.7,если постараться,по Нижнему и пригороду.А если постараться,и по дусту могу 14.5\100км )) стиль езды решает почти все.



    второй пункт бред,тем более на атмо с просто чиповкой.ИМХО - ощутимы показатели ,только когда более 20% прирост и хотя бы пара сек в минус при разгоне до сотни.И то как бэ не очень.
    Все бред. Настройка авто вообще бред. Не бред только мнения ездунов не форумах.

  16. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от fizko Посмотреть сообщение
    Могу тоже отчитаться о результатах чип-тюнинга в Мультидиагностике.

    Вдохновился на процедуру, прочитав данную ветку и особенно следующее сообщение:



    Захотелось вариант №1. Делали 6 апреля 2015 года. Свои пожелания изложил такие, в порядке предпочтения:
    1 Адаптация двигателя под бензин RON98. Чтобы работа ему была в радость и жил он долго и счастливо;
    2 Позволю себе процитировать AlexW, «сохраняя стоковую тягу и чуть-чуть улучшая максимальные показатели мотора (несущественно) делаем СУЩЕСТВЕННОЕ понижение расхода топлива». Динамика мотора меня вполне устраивала. Обогнать фуру хватало. Стиль езды пенсионерский. В салоне жена, дочка и тёща, в багажнике рассада. Гонки – не моё, не дано мне. А вот снижению расхода, да ещё и существенному, был бы рад.

    С выводами не спешил, покатался пару месяцев. По изменениям в динамике сказать и хотел бы, да ничего не могу, прошу прощения у ребят из Мультидиагностики. Наверняка они что-то улучшили. Впечатления от общения с ними самые положительные, и не в первый уже раз, да и здесь слышал только хорошее о качестве их услуг. Понятно, что двигатель не слишком «благодарный» для таких работ. Да ещё и клиент не может дать толковую оценку изменений в динамике ввиду своей крайне низкой квалификации…

    Про то, как живется двигателю, тем более знать не знаю. Но никаких оснований не доверять мастерам с хорошей репутацией нет. Так что за это вообще не волнуюсь. Уверен, что всё отлично.

    Судить об изменениях могу лишь по расходу. В городском режиме мне и не обещали, что будет заметное снижение. Так и есть: при поездках по Академу и иногда в центр расход болтается между 10 и 11 литрами на сотню, как и прошлым летом. На БК к моменту тюнинга было 12 с копейками, но это расход зимний, много работы на ХХ, не сбрасывал с января.

    Да, ещё после тюнинга сделал ТО1: масло (Mobil 0w40, было и залил снова), свечи, фильтры.

    Ждал возможности сравнить по трассе. За образец беру поездку на Алтай в прошлом году, данные с БК:
    Август 2014, пробег 1178 км, расход 89 л, средняя скорость 65 км/ч, средний расход 7,6 л.

    После тюнинга, поездка в Кемерово. Загрузка машины (жена с ребенком и чемодан), погодные условия, режим движения примерно такие же:
    Июнь 2015, пробег 575 км, расход 43 л, средняя скорость 68 км/ч, средний расход 7,5 л.

    В общем, разница в пределах погрешности. TelefonisT на подобной машине в подобных условиях получал 6,9. Понимаю, прямое сравнение разных машин с разными водителями некорректно. Но меня настораживают два момента. Во-первых – у TelefonisT более расходный по топливу вариант тюнинга, опять цитирую AlexW, «Ощутимо улучшая тягу и разгонную динамику и поднимая максимальные показатели мотора на вполне ощутимые и измеряемые цифры добиваемся ТАКОЙ ЖЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ как в стоке топливной экономичности». Значит, мой расход по идее должен быть ещё меньше? И второй момент – мой расход по сравнению с самим собой прошлогодним по сути не изменился…

    Не могло такого быть, что произошло недопонимание и мне вместо первого варианта прошили второй? Или может прошивка уже с завода стояла неплохая (машина 2014 года, вдруг подправили по сравнению с предыдущими годами) и потому разница не бросилась в глаза? А может, это пока был только первый этап индивидуальной настройки двигателя под потребности клиента?

    Прошу прощения за огромное количество букаф, явно не соответствующее масштабу проблемы.
    Итого.
    2013 год СТОК. Маршрут:
    Новосибирск-Бийск-ГорноАлтайск-Чоя-Артыбаш-Иогач-Артыбаш-Чоя-ГоноАлтайск-БирюзоваяКатунь-Бийск-Новосибрск (в машине 1 взрослый 1 ребенок, немного вещей - по сути машина ПУСТАЯ)
    Пробег 1359.5км, средняя скорость 64кмвчас, расход 94литра, 6.9 (6,914)
    2014 год Тюнинг AlexW (я бы это назвал фаза2 - из того что я видел, фаза1 я тестировал но не стал ставить по разным причинам)
    Маршрут:
    Новосибирск-Бийск-староБелокуриха-Алтайское-Ая-ГорноАлтайск-Чоя-Артыбаш-Иогач-Артыбаш-Чоя-ГоноАлтайск-БирюзоваяКатунь-Чемал-УстьСема-2Перевала-723кмЧуйскогоТракт-УстьСема-Чемал-ГорноАлтайск-Новосибирск (где то 1/3 дороги 2 взрослых 1 ребенок, 2/3 пути 3 взврослых 2 ребенка и полный под завязку багажник - супругу с сыном я забирал в аэропорту ГорноАлтайска они приелетели и ехали дальше с нами)
    Пробег 1730,3км, средняя скорость 64кмвчас, расход 118,6 литра, 6.9 (6,854)
    2015год Тюнинг AlexW (я бы это назвал фаза3 - были донастроены какие то вещи я их даже не знаю, по ощущениям от фазы2 улучшилась немного динамика и главное что появилось - наката с горы, то есть похоже на N на механике)
    Маршрут:
    Новосибирск-Бийск-ГорноАлтайск-Черга-2перевала-728кмЧуйскогоТракта-2перевала-Черга-УстьСема-Элекмонар-Анос-УстьСема-Черга-УстьСема-ГорноАлтайск-Чоя-Артыбаш-Иогач-НемногоПоОкрестностям-Артыбаш-Чоя-Горноалтайск-Майма(на запрвкузаехал)-Бийск-Новосибирск. (Машина груженая до предела в багажнике и салоне, 3 зворослых 2 ребенка)
    Пробег 2069,1км, средняя скорость 63кмвчас, расход 138,1 литра, 6.7 (6,674)

    Если сравнивать 13,14,15 годы, то загрузка машины росла, причем существенно, манера езды видна по средней скорости - она примерно одинаковая, режим 90-110, иногда 120, в 14 и 15 годы добавились помимо прочего перевалы Семинский и Чикет.

    Что хочу добавить - мы с тобой ездим по ходу примерно в одинаковом стиле, и расход примерно получается одинаковый. То что эффективность работы двигателя увеличилась это факт, в том числе возрасла топливная эффектиквность, на сколько я понимаю можно настроить так, что бы машина не ехала и расход уменьшился более ощутимо. Вообще задача такая эмпирическая - все же понимают, чем быстрее тем больше жрет, чем медленее тем меньше жрет, но у всего есть свои граничные условия, мешьше какого то показателя жрать не будет и больше тоже. Ребята делают какой то баланс на сколько я понимаю, разумный. тебе никто не сбросит 2-3 литра как бы ты не ездил и что бы ты не делал (ну если конечно не сделать из астры гибрид ;-))))), с другой стороны на сколько я понимаю максимум что можно сделать это пол литра, может чуть чуть больше, при этом скорее всего будет потеря в тяге... делают увеличение тяги при этом сохраняют экономичность, а это повышение эффективности ДВС, что бы так как сейчас ездить без чипа нужно жать спорт и держать обороты за 4тыс постоянно.
    Последний раз редактировалось TelefonisT; 13.06.2015 в 05:48.

    Сказали спасибо:



  17. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Цитата Сообщение от fizko Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за огромное количество букаф, явно не соответствующее масштабу проблемы.
    Вам быстрее было бы заехать к нам чем столько букв писать. Вам же сказано было поездить и приехать сказать что не нравится. Подправили бы. Этим и отличается настройка от чиповки.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  18. Новичок Новичок AntohaP на верном пути
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    У меня сейчас компьютер расход 14.4 литра показывает, по городу. Бывает когда доезжаю до Академа/Бердска (своего рода трасса 25-35 км), то расход незначительно снижается, потом в городе опять растет

    машина автомат 1.8, лью 95 бенз на газпроме на Фрунзе (На пересечении с Журинской)

  19. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    это много,если сильно не гоняешь со светофоров.

  20. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Цитата Сообщение от AntohaP Посмотреть сообщение
    машина автомат 1.8
    Машина какая?
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  21. Участник Астравод sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от AntohaP Посмотреть сообщение
    У меня сейчас компьютер расход 14.4 литра показывает, по городу. Бывает когда доезжаю до Академа/Бердска (своего рода трасса 25-35 км), то расход незначительно снижается, потом в городе опять растет
    Похоже, машина новая? Какой пробег? И ещё вопрос. Какая масса авто написана в ПТС?
    Astra H (Фэмили) 2014 автомат, Z18XER

  22. Новичок Новичок AntohaP на верном пути
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
    Похоже, машина новая? Какой пробег? И ещё вопрос. Какая масса авто написана в ПТС?
    опель астра H. авто 2011 года, пробег сейчас 53тыс, вроде похож на реальный, я на ней всего тыщу накатал, масса 1349 кг, без нагрузки. сам я не больше 85кг.
    вчера-сегодня, прокатился по трассе примерно 100км, комп стал показывать 10,6л/100км, скоро будет расти
    ps, когда покупал расход показывал 10,3 литра, добравшись до новосиба скинул комп, и если особо из центра не выезжать, то показывает 14-14,5,судя по заправкам примерно так и получается, сейчас заправил полный бак, чтобы посчитать сколько расход реальный. Езжу вроде обычно, на уровне пенсионеров, не соревнуюсь на светофорах.

  23. Участник Астравод sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от AntohaP Посмотреть сообщение
    опель астра H. авто 2011 года, пробег сейчас 53тыс, вроде похож на реальный, я на ней всего тыщу накатал, масса 1349 кг, без нагрузки. сам я не больше 85кг.
    ну я подумал, что если "новичок", - значит новое авто и обкатка, повышенный расход. То что "Астра Н", это ясно, тока их несколько: седан (4 двери), хетч
    (5 дверей), универсал. Хетч самый лёгкий должен быть. Чем больше вес, - тем больше расход бензина.
    Astra H (Фэмили) 2014 автомат, Z18XER

  24. Новичок Новичок AntohaP на верном пути
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    ну для меня это новое авто, первый опель у меня, поэтому и "новичок" уточняю: седан
    Последний раз редактировалось AntohaP; 23.06.2015 в 17:25.

  25. Участник Астравод sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от AntohaP Посмотреть сообщение
    ну для меня это новое авто, первый опель у меня, поэтому и "новичок" уточняю: седан
    Понятно. А у меня новая, пробег только 3000 перевалил. Типа прошёл обкатку. Всё работает нормально, многим доволен: тормоза, парктроник,
    ксенон... Но у меня своя "пичалька": масса 1471 кг. И это хетч, который имеет мЕньшую базу, ниже и короче других. Покупал машину мЕньшего
    размере, чтобы лишнее железо не возить (да и не нужна мне большая), и - жёско обломался !
    Astra H (Фэмили) 2014 автомат, Z18XER

  26. Новичок Новичок Piton47 на верном пути Аватар для Piton47
    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    spb
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 5
    Всем првт, вообщем мой совет не чипуйте атмосферники это практически ничего не даст , не партесь не тратте деньги и нервы , сам просто думал что будет вау а насамом деле стало чуть лучше ваще чуть ) вышеб кат , ну думаю ща всё будет , и стало ещё хуже теперь езжу как на газеле орет звинит комфорта мало ... и думаю лучше б ваще ничего не делал бы....
    Двиг.1.6xer чип лаб скор..los

  27. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    В Вашем случае и не удивительно. Большинство всяких лабораторий заливают прошивки даже не зная что в них изменено и кто эти изменения делал. Такой и результат.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Piton47 Посмотреть сообщение
    Всем првт, вообщем мой совет не чипуйте атмосферники это практически ничего не даст , не партесь не тратте деньги и нервы , сам просто думал что будет вау а насамом деле стало чуть лучше ваще чуть ) вышеб кат , ну думаю ща всё будет , и стало ещё хуже теперь езжу как на газеле орет звинит комфорта мало ... и думаю лучше б ваще ничего не делал бы....
    Двиг.1.6xer чип лаб скор..los
    в подписи кривые атмосферника.
    делать надо у людей кто понимает, в какую сторону трамблер крутить)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    В Вашем случае и не удивительно. Большинство всяких лабораторий заливают прошивки даже не зная что в них изменено и кто эти изменения делал. Такой и результат.
    все доступно обосновал,если не глупый,то поймет)

  30. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    С наступлением тёплых деньков проводится акция.

    Снижение температуры мотора (Z16XER, Z18XER).
    Делается только снижение температуры, остальные настройки не трогаются.

    Вариант 1. Снижение температуры на 7 градусов (98гр.). Включение первой ступени вентилятора 103гр. Всё делается программно, никакого механического вмешательства.

    Вариант 2. Снижение температуры на 13 градусов (92гр.). Включение первой ступени вентилятора 97гр. Делается программно и потребуется механическое вмешательство (замена термостата на температуру 92гр. без подогревателя.).

    Второй вариант экономически выгоден, если требуется замена термостата (по причине выхода из строя подогрева или другой неисправности).

    По ценам в личку.
    Последний раз редактировалось novodk; 03.07.2015 в 09:48.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)