Если чугун везде один - то все диски из этого материала должны быть одинаковы по качеству,но это не так
после смены дисков, и колодки поменял? вот и эффект)
а все с содержанием углерода больше 1,5 процента эт чугун. и диски из него льют на ура, и добавление в него легирующих элементов безсмысленно, разве что песка насыпать чтоб растекался лучше, и марганца чтоб не так точился, эт все что с нми можно сделать)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
после смены дисков, и колодки поменял? вот и эффект)
а все с содержанием углерода больше 1,5 процента эт чугун. и диски из него льют на ура, и добавление в него легирующих элементов безсмысленно, разве что песка насыпать чтоб растекался лучше, и марганца чтоб не так точился, эт все что с нми можно сделать)
Нет,я сначала поменял колодки,а потом подврнулись диски в течние месяца .Я не первый раз сталкиваюсь с гавнотормозами не на 1ом авто.И опираясь на свой опыт ,я не знаю из чего сделаны диски и колодки,но они различаются по качеству.Чтото мягкое и быстростирается,пылит,но шума нет.Что стирается небыстро ,но подскрипывает.Чтото и пылит,и скрипит,и стирается быстро.
на японцах диски тормозные (раньше точно) расходником то и не были особо.Я вообще их 1 раз покупал.На европе -это всегда расходник
Нет,я сначала поменял колодки,а потом подврнулись диски в течние месяца .Я не первый раз сталкиваюсь с гавнотормозами не на 1ом авто.И опираясь на свой опыт ,я не знаю из чего сделаны диски и колодки,но они различаются по качеству.Чтото мягкое и быстростирается,пылит,но шума нет.Что стирается небыстро ,но подскрипывает.Чтото и пылит,и скрипит,и стирается быстро.
на японцах диски тормозные (раньше точно) расходником то и не были особо.Я вообще их 1 раз покупал.На европе -это всегда расходник
Не пылит вообще, не скрипит, тормозит много лучше подавляющего большинства "street use" полиметалла, очень мало изнашивает диски в сравнении с любым полиметаллом, ферродо итд итп, но шумит (не скрипит а именно шумит) при работе--- керамика. Есть два ньюанса в ее применении- требует специальных дисков, стальных как правило или специальный "высококарбоновый" чугун, не применимо никак на стоковых дисках. И требует очень хорошего теплоотвода от самих колодок и очень качественного охлаждения дисков, так как нагрев на керамике будет намного больше. Кстати о нагреве и охлаждении- колодки следует менять при износе до не более ПОЛОВИНЫ толщины. Догадайтесь- почему.
У японцев диски не были расходником потому что и тормозов там тоже не было никогда
пятно контакта увеличивается,увеличивается нагрев от трения.надо больше теплоотвода,а его нет,как следствие уменьшается эффективность
я думаю все модные тормозилки нужны при определенных условиях - езда на треке например.но бывает когда стоковые тормоза плохо справляются с обыденной жизнью,2 резких торможения - и диски перегреты,вибрация итп.И тут приходят аналоги,коих на выбор вагон на любой кошелек.
Насчет японцев не соглашусь,не так уж там все плохо было на обычных машинешках.На одной модели могли быть 3-4 вида тормозов в зависимости от комплектации и мощности.были и модели со вполне серьезными стоковыми тормозами,но эти машины далеко не короллы.
я в бытность работы в радуге вообще не припоминаю чтобы покупались тормозные диски на япошек,максимум проточка.Себе покупал как-то интереса ради -намного ли толще "контрактных",зато я регулярно их покупал на мерсы и ваги
Добавлено спустя 15 минут:
Кстати,касаемо сабжа топика:помнишь у меня возникала ошибка чтото там связанное с механическим повреждением байпасса?списали на особенность прошивки тогда.Так вот это накрывается вакуумный ресивер турбины,он стоит под впускным коллектором позади мотора.Представляет собой пластиковую коробочку с перепускным клапаном.Походу она подсирала ,когда давка в пиках была.А тут давеча эту коробочку как ромашку разорвало пополам ровно по шву
Последний раз редактировалось Roma V; 02.07.2014 в 21:09.
Кстати,касаемо сабжа топика:помнишь у меня возникала ошибка чтото там связанное с механическим повреждением байпасса?списали на особенность прошивки тогда.Так вот это накрывается вакуумный ресивер турбины,он стоит под впускным коллектором позади мотора.Представляет собой пластиковую коробочку с перепускным клапаном.Походу она подсирала ,когда давка в пиках была.А тут давеча эту коробочку как ромашку разорвало пополам ровно по шву
Это можно проверить после замены коробочки и залить более агрессивную прошивку.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
EDS- бесплатно.
Адакт- бесплатно.
Это для любых Астр, от 1,6/1,8 атмо и до 1,4T etc.
На тест - день-два.
Если это Вас после теста не устроит, тогда поговорим о чем-то более серьезном.
И поймите- есть торговцы прошивками (весь Адакт собственно). И есть настройщики автомобилей, под требования владельца. Вам кого надо-то?
Ну и самый- то вопрос- а что такое "стабильная" прошивка??? Бывают "нестабильные"??? А в чем тогда выражается эта "нестабильность"???
а меня все устраивает) едет ускоряется разгоняется, правда через полчаса тормозить перестает)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
EDS- бесплатно.
Адакт- бесплатно.
Это для любых Астр, от 1,6/1,8 атмо и до 1,4T etc.
На тест - день-два.
Если это Вас после теста не устроит, тогда поговорим о чем-то более серьезном.
И поймите- есть торговцы прошивками (весь Адакт собственно). И есть настройщики автомобилей, под требования владельца. Вам кого надо-то?
Ну и самый- то вопрос- а что такое "стабильная" прошивка??? Бывают "нестабильные"??? А в чем тогда выражается эта "нестабильность"???
А что можно ещё что-то выдавить из 1.8 атмо?
Мне нужна более ровная тяга без провалов. Чуткая педаль газа.
Про нестабильные тут пишут прогрев не такой зимой обороты не так набирает. Естественно "синий экран смерти" в ПО исключен. Я про какие-то минусы имел ввиду скорее всего
Если не затруднит описать или дать ссылку на предлагаемые прошивки.
Думаю в большинстве своем они устроят. Таки бесплатно?
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
А что можно ещё что-то выдавить из 1.8 атмо?
Мне нужна более ровная тяга без провалов. Чуткая педаль газа.
Про нестабильные тут пишут прогрев не такой зимой обороты не так набирает. Естественно "синий экран смерти" в ПО исключен. Я про какие-то минусы имел ввиду скорее всего
Если не затруднит описать или дать ссылку на предлагаемые прошивки.
Думаю в большинстве своем они устроят. Таки бесплатно?
Выдавить- это Вам к деятелям Адакта Мы выдавливаниями не занимаемся, мы настраиваем.
Хочется бесплатной халявы- ну так приезжайте, чего тут-то обсуждать??? Или какие-то отзывы в сетях Вы считаете более решающими при определении то ли это что Вам нужно, нежели личные ощущения и лично замеренный расход??? Про то что халява не сомневайтесь- за эти "произведения искусства" деньги брать грех, бог накажет Если Вас устроит- будете совершенно бесплатно иметь "тюненый" авто. Вопрос только- устроит ли..... Большинство вообще устраивает, особенно когда слаще морковки ничего в жизни не видели.. На этом и основан собственно весь Адакт и ему подобное- проверить-то чего там на самом деле владелец в большинстве своем не может...
Выдавить- это Вам к деятелям Адакта Мы выдавливаниями не занимаемся, мы настраиваем.
Хочется бесплатной халявы- ну так приезжайте, чего тут-то обсуждать??? Или какие-то отзывы в сетях Вы считаете более решающими при определении то ли это что Вам нужно, нежели личные ощущения и лично замеренный расход??? Про то что халява не сомневайтесь- за эти "произведения искусства" деньги брать грех, бог накажет Если Вас устроит- будете совершенно бесплатно иметь "тюненый" авто. Вопрос только- устроит ли..... Большинство вообще устраивает, особенно когда слаще морковки ничего в жизни не видели.. На этом и основан собственно весь Адакт и ему подобное- проверить-то чего там на самом деле владелец в большинстве своем не может...
Если честно, то вы немного меня смущаете такими ответами...похоже по вашему тону что и прошивки эти "шляпа". Если говорить о чем-то серьезном, как будто у меня 300л.с под капотом.
Или склоняете к каким-либо другим прошивкам...EDS например, если Адактописатели такие "неправильные"...
Так же смущает ваша бесплатность, нет это конечно здорово...но в нашем время, когда везде хоть 500р но заплати, то так же настораживает.
Последний раз редактировалось vanis777; 29.07.2014 в 10:54.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Я уже давно никого ни за что не агитирую и никуда не склоняю. Хотите халявы- пожалуйста. От "именитой" немецкой EDS, либо столь же "именитого" Адакта. Обьяснили, почем не берем денег за это. Что еще нужно? Качественной индивидуальной настройки может быть? Может Вы и пожелаете, после теста всей этой шняги Адактов/EDS/Авточип etc. Может и нет- тут не мне решать..
Я уже давно никого ни за что не агитирую и никуда не склоняю. Хотите халявы- пожалуйста. От "именитой" немецкой EDS, либо столь же "именитого" Адакта. Обьяснили, почем не берем денег за это. Что еще нужно? Качественной индивидуальной настройки может быть? Может Вы и пожелаете, после теста всей этой шняги Адактов/EDS/Авточип etc. Может и нет- тут не мне решать..
Ну вам видней, опыт у вас большой.
А сколько обходиться качественная индивидуальная настройка? Моего авто к примеру. Хотя бы приблизительно.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
заехал на стэнд, замерил мощность и момент две картинки одна с обычным фильтром, другая без фильтра вообще
бенз 95-ый, не было под рукой 98-го
щас в меня полетят кирпичи.)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
заехал на стэнд, замерил мощность и момент две картинки одна с обычным фильтром, другая без фильтра вообще
бенз 95-ый, не было под рукой 98-го
щас в меня полетят кирпичи.)
А вот именно эти картинки кстати помогут выправить момент. Там где сейчас ямки в нем. Надо менять немного поворот валов- ноги оттуда растут. Хотя в целом кривая момент очень даже ничего, особенно где почти на максимум выходит (при КАКИХ оборотах)
Стенд-то не врет? Получается что на 98RON будем гарантировано иметь 160-165 кобыл вместо стоковых 140?
Сток для справки кто не помнит- Power 138 hp при 6300 rpm, Torque 175 N·m при 3800 rpm
Последний раз редактировалось AlexW; 09.08.2014 в 00:55.
передо мной тюнили чирок срт 8, в баке у него был 95 бенз, хотели снять 1000 лошадей, так на 95 сняли тока 890, больше не давал, мотор начинал звенеть и с 970 лошадей сразу провал получался. заваливался угол на 10 градусов и мощность сразу падала)
там еще в боксе жарко было, градусов 30-35 воздух, так что еще эту поправку надо учитывать.
прошивку вашу не трогали они даже не подключались к разъему.
стэнд не врет(будем надеяться), сказали поверен, вроде макс момента(не стали эту бумажку мне распечатывать где пики прописаны) выходит 3500 но с 2500 оборотов, он близок максимальному
и дальше буду ставить трубу большую, и нулевик
я к ним еще по осени приеду с нулевиком и с воздухозаборником от опц. и с 98-ым в баке я у них выяснил на какой заправке в мск, он нормальный
Последний раз редактировалось Воффка; 09.08.2014 в 10:11.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
впечатляет, у меня это залито и езжу на 98... я сразу сказал, что машина за 155 лс развивает по ощущениям... хотя мне сказали что вряд ли... видимо по скромничали... по факту получается еще больше.
я не специалист, но получается если убрать катализатор и впуск сделать то можно к имеющимся гарантированным 155ти что то еще добавить?
и я так и не понял, а эти горбы по моменту они тоже правятся или нет?
впечатляет, у меня это залито и езжу на 98... я сразу сказал, что машина за 155 лс развивает по ощущениям... хотя мне сказали что вряд ли... видимо по скромничали... по факту получается еще больше.
я не специалист, но получается если убрать катализатор и впуск сделать то можно к имеющимся гарантированным 155ти что то еще добавить?
и я так и не понял, а эти горбы по моменту они тоже правятся или нет?
да правяться, и без фильтра характеристики лучше.
хотя когда разгоняешься их не чувствуешь.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да правяться, и без фильтра характеристики лучше.
хотя когда разгоняешься их не чувствуешь.
про фильтр не понял.
а про то, что не чувствуется, так если добавить 1лс к мощности или убавить 10грамм бензина на сотню это тоже не почувствуешь, но там 1лс, тут 10грамм потом еще в 5ти местах так же... и в результате эффект почувствуется.
а про то, что не чувствуется, так если добавить 1лс к мощности или убавить 10грамм бензина на сотню это тоже не почувствуешь, но там 1лс, тут 10грамм потом еще в 5ти местах так же... и в результате эффект почувствуется.
вообще без фильтра замерил
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
выпуск немаловажную роль сыграл в увеличении характеристик.На стоковом выпуске не будет этих 10% прироста
вопрос спорный) дал приросту иль не дал выпуск. нет кривых насыщения до и после установки выпуска)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
выше две картинка, я так понял там где больше показатели делались без фильтра, значит есть смысл ставить что то вроде нулевика?
и по поводу выпуска, значит есть смысл убрать катализатор? про выпуск я тоже не понял... мерили на стоке или там выпуск тоже какой то хитрый?