Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 794

Тема: Чип-тюнинг

  1. Участник Астравод santila на верном пути Аватар для santila
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
     Е404ХМ 54
    Мне по гарантии меняли 2 раза трубки коробки- незнаю сколько это стоит. 1 раз блок абс 50000 с лишним расценили.
    Дёргание на D забодало я уже не могу мириться. тащусь от GTC но это прям убой. И по подвеске диагностика нужна. Что на петухова что на богдашке отвечают всё нифтяк ничё не умеют что-ли? мож в опель позвонить?
    Если чиповать и вырезать , перепрошивать кому я её продавать то буду через год? Будет трёхлетка с вывернутой маткой и пробегом тыщь сто (в глазах покупателя) !!!
    или кто то готов у меня её забрать с дисконтом 300000рэ от новой
    Последний раз редактировалось santila; 27.05.2014 в 11:40.
    astra GTC 1.4T акпп

  2. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Можно ничего не вырезать, изменить программу в моторе и автомате можно под ваши требования.
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  3. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от santila Посмотреть сообщение
    Мне по гарантии меняли 2 раза трубки коробки- незнаю сколько это стоит. 1 раз блок абс 50000 с лишним расценили.
    Дёргание на D забодало я уже не могу мириться. тащусь от GTC но это прям убой. И по подвеске диагностика нужна. Что на петухова что на богдашке отвечают всё нифтяк ничё не умеют что-ли? мож в опель позвонить?
    Если чиповать и вырезать , перепрошивать кому я её продавать то буду через год? Будет трёхлетка с вывернутой маткой и пробегом тыщь сто (в глазах покупателя) !!!
    или кто то готов у меня её забрать с дисконтом 300000рэ от новой
    Матки выворачивает ТОЛЬКО САМ ВЛАДЕЛЕЦ. Если надо ПРОДАВАТЬ, то продавайте. Если надо сделать СЕБЕ чтобы ПРИЯТНО ЕЗДИТЬ было- то причем тут ПРОДАЖА??? Если человек для себя выбрал словечко "гарантия"- ну так и общайтесь с дилерами тогда. Зачем тут вопросы которые ИМ и надо задавать. Если человеку надо иметь хороший исправный и НАДОЛГО автомобиль- то при чем тут гарантии и дилеры???
    Каждый для себя САМ решает чего ему надо в ЭТОЙ жизни.
    И Вам совершенно точно не хочется иметь и ездить на идеально соответствующем Вашим требованиям автомобиле. Потому что если бы оно надо было, Вы бы этот вопрос РЕШАЛИ реальным ДЕЛАМИ, и давно бы решили. Писанины в сети тут как-то не в помощь..
    P.S. Выражение "чипование" более применимо к кошкам и собакам, ну и другим зверушкам. В отношении настройщиков звучит как оскорбление вообще-то..

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    поюзал авто в жаре, около 40 градусов, в холодную погоду едет лучше)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    поюзал авто в жаре, около 40 градусов, в холодную погоду едет лучше)
    америку открыл
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    америку открыл
    тока щас прочитал формулу про массу из объема и плотности)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Участник Астравод santila на верном пути Аватар для santila
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
     Е404ХМ 54
    У Вас логика бронебойная. Надо- ненадо продавайте не продавайте. я езжу на машине и логично она должна ездить нормально как минимум дёргаться не должна.
    Про гарантию и дилеров я ответил BlackRain -бывает всякое.
    AlexW если вы живёте ремонтом и оскорбляетесь чипованием- и так общаетесь с обывателем -значит вы не любите людей и клиентов в частности. САм в ЭТОЙ жизни-это перл. В жизни я всё решил, а вот с мыльницей я бы давно решил но на ней жена ездит в основном и её всё устраивает и не жалуется, а я как поезжу так смотрю в астраклуб мож кто что умное посоветует или дилер напишет Ребята мол так и так нашли проблему приезжайте, а тут вы опять всем залечиваете что только Вы можете научить опель ездить и все тупые и Писанины в сети тут как-то не в помощь..
    novodk же написал молодец- Можно ничего не вырезать, изменить программу в моторе и автомате можно под ваши требования. А про хороший исправный и НАДОЛГО автомобиль-Так Это НЕ про Опель наверно. Короче ну Вас нафик пусть дальше дёргается
    astra GTC 1.4T акпп

  8. Астрабалаболка Бакалавр АСТРАномии Sovistka Астранафт Аватар для Sovistka
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,274
    Спасибо
    94 / 43
     В749ХВ 154
    Всё индивидуально - кого-то устраивает, кого-то не устраивает. Одни продолжают ездить, другие решаются на изменения либо на продажу. Никто никого не заставляет ехать и "править" то, что настроено производителем.
    Но! Если есть люди, занимающиеся настройкой профессионально, значит, это востребовано, значит, есть те, кто в этих настройках нуждаются.
    Да, это риск, "слёт" с гарантии, но от грамотной настройки можно получить гораздо больше плюсов, в этой теме десятки раз об этом уже рассказывалось.

    И вообще, идеальной машины ведь не существует, да, Саш?

    Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...

  9. Участник Астравод santila на верном пути Аватар для santila
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
     Е404ХМ 54
    Цитата Сообщение от Sovistka Посмотреть сообщение
    Всё индивидуально - кого-то устраивает, кого-то не устраивает. Одни продолжают ездить, другие решаются на изменения либо на продажу. Никто никого не заставляет ехать и "править" то, что настроено производителем.
    Но! Если есть люди, занимающиеся настройкой профессионально, значит, это востребовано, значит, есть те, кто в этих настройках нуждаются.
    Да, это риск, "слёт" с гарантии, но от грамотной настройки можно получить гораздо больше плюсов, в этой теме десятки раз об этом уже рассказывалось.

    И вообще, идеальной машины ведь не существует, да, Саш?
    Да Татьяна идеальной машины быть не может так же как и человека! Пойду щас ирокез сделаю и медитировать а то тему заморал. Сорри пипл. мир всем
    astra GTC 1.4T акпп

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Sovistka Посмотреть сообщение
    Всё индивидуально - кого-то устраивает, кого-то не устраивает. Одни продолжают ездить, другие решаются на изменения либо на продажу. Никто никого не заставляет ехать и "править" то, что настроено производителем.
    Но! Если есть люди, занимающиеся настройкой профессионально, значит, это востребовано, значит, есть те, кто в этих настройках нуждаются.
    Да, это риск, "слёт" с гарантии, но от грамотной настройки можно получить гораздо больше плюсов, в этой теме десятки раз об этом уже рассказывалось.

    И вообще, идеальной машины ведь не существует, да, Саш?
    Опель настолько плох ,что если его не принимать таким как он есть - быть чемто недовольным,то на продажу или настраивать ??

    Я не знаю где все ездят,но вроде по одному городу: у меня как кушать любила машина,так любит и до сих пор.Расход на уровне какой-нить камри 2.5 ,только 98.
    Но ,от чипа это или деката,но машина стала более приемистой.На прямой 200 набирает незаметно.В городе ,в толкотне все равны.

    Опель берет опционалом за те деньги что он стоит,стоимостью содержания.На этом его преимущества при городской эксплуатации исчерпаны
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  11. Участник Астравод santila на верном пути Аватар для santila
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
     Е404ХМ 54
    Roma V Roma V вне форума
    Местный
    Бакалавр АСТРАномии
    Согласен сто процентов. И жаль чож...
    astra GTC 1.4T акпп

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    santila чтоб не дергалась ,советую масло в коробке поменять.А там уже думать.

    меня тоже это напрягало,год назад залили иную прошивку в эбу,выкинул катализатор,менял масло в акпп методом слил-залил х2 по 4л.не знаю что больше повлияло,но дергатни нет вымораживающей.но толчки при трогании и при падении скорости до около0,затем вперед не ушли.но стали помягче чтоли.может просто привык
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  13. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от santila Посмотреть сообщение
    У Вас логика бронебойная. Надо- ненадо продавайте не продавайте. я езжу на машине и логично она должна ездить нормально как минимум дёргаться не должна.
    Про гарантию и дилеров я ответил BlackRain -бывает всякое.
    AlexW если вы живёте ремонтом и оскорбляетесь чипованием- и так общаетесь с обывателем -значит вы не любите людей и клиентов в частности. САм в ЭТОЙ жизни-это перл. В жизни я всё решил, а вот с мыльницей я бы давно решил но на ней жена ездит в основном и её всё устраивает и не жалуется, а я как поезжу так смотрю в астраклуб мож кто что умное посоветует или дилер напишет Ребята мол так и так нашли проблему приезжайте, а тут вы опять всем залечиваете что только Вы можете научить опель ездить и все тупые и Писанины в сети тут как-то не в помощь..
    novodk же написал молодец- Можно ничего не вырезать, изменить программу в моторе и автомате можно под ваши требования. А про хороший исправный и НАДОЛГО автомобиль-Так Это НЕ про Опель наверно. Короче ну Вас нафик пусть дальше дёргается
    Я клиентов люблю. И много делаю того чего вообще делать не должен. Но Вы-то НЕ КЛИЕНТ. Вам надо чтобы без вкладов денег оно само собой заработало как бы Вы хотели. Деньги Вы в авто вкладывать не собираетесь, и именно потому столь держитесь за словечко "гарантия". Ну так и требуйте тогда от дилеров и производителя чтобы НЕ ДЕРГАЛОСЬ. Пусть "Научат Опель ездить". А мы все похихикаем, как оно у Вас получится

    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    santila чтоб не дергалась ,советую масло в коробке поменять.А там уже думать.

    меня тоже это напрягало,год назад залили иную прошивку в эбу,выкинул катализатор,менял масло в акпп методом слил-залил х2 по 4л.не знаю что больше повлияло,но дергатни нет вымораживающей.но толчки при трогании и при падении скорости до около0,затем вперед не ушли.но стали помягче чтоли.может просто привык
    Масло НИЧЕГО не даст кроме траты денег в никуда. Проблема в привязке скоростей Lock-Up/Release к скоростям UpShift/DownShift. И времени смены передачи (в меньшея степени). И поэтому НИКАКОЙ дилер и НИКАКОЙ масло НИЧЕГО не решает. Циферки надо менять, а не маслице.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Масло НИЧЕГО не даст кроме траты денег в никуда. Проблема в привязке скоростей Lock-Up/Release к скоростям UpShift/DownShift. И времени смены передачи (в меньшея степени). И поэтому НИКАКОЙ дилер и НИКАКОЙ масло НИЧЕГО не решает. Циферки надо менять, а не маслице.
    ну мне никто циферки не менял,только масло.И дергатни,что была не наблюдается.Я описал выше в каких случаях она осталась и в каком виде.

    По прямой если топнуть ,то переключает адекватно,без толчков.Но в какой-то момент есть некричтиная задержка.Списываю на особенность коробки.Мои претензии были именно к городскому режиму

    Ну и по регламенту масло в кпп вроде как не меняется вообщеА тачка то у дилера обслуживается...Может пойти по пути наименьшего сопротивления и стоит поменять его на машине ,после эксплуатации полутрагодовой.Вроде как это не деньги не ветер
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  15. Астрабалаболка Бакалавр АСТРАномии Sovistka Астранафт Аватар для Sovistka
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,274
    Спасибо
    94 / 43
     В749ХВ 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Опель настолько плох ,что если его не принимать таким как он есть - быть чемто недовольным,то на продажу или настраивать ??
    Ром, выделяя жирным, ты не учел, что "одни продолжают ездить" относится не только к тем, кого Опель устраивает, но и к тем, кто не всем доволен, поэтому на продажу или настройку как единственные варианты решения я никого не подталкиваю

    Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...

  16. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    ну мне никто циферки не менял,только масло.И дергатни,что была не наблюдается.Я описал выше в каких случаях она осталась и в каком виде.

    По прямой если топнуть ,то переключает адекватно,без толчков.Но в какой-то момент есть некричтиная задержка.Списываю на особенность коробки.Мои претензии были именно к городскому режиму

    Ну и по регламенту масло в кпп вроде как не меняется вообщеА тачка то у дилера обслуживается...Может пойти по пути наименьшего сопротивления и стоит поменять его на машине ,после эксплуатации полутрагодовой.Вроде как это не деньги не ветер
    Речь о толчках в этих Опелях ВСЕГДА была при переключении ВНИЗ. Потому твои рассуждения про "По прямой если топнуть" смысла не несут. Ну и плавность переключений ВВЕРХ зависит впрямую от 1)Величины сброса момента (тем меньше тем плавнее) 2)Величины момента от которого сбрасывается. Так как второе у тебя ЯВНО БОЛЬШЕ СТОКА так как ты не на стоке- вот и плавнее получилось при ВВЕРХ.
    Но толчки вниз, очень и не всегда кстати возникающие так просто, маслицем, не победить. Это (толчок/удар) есть переключение при частично заблокированном ГТР. Сделайте чтобы гарантировано и всегда был на 100 процентов разблокирован при любом переключение вниз- и будет идеально плавно все.
    Шифтовые скорости коробки оставляют желать очень много лучшего. Машина не предсказуема от ноги, в разных диапазонах момента имеет совершенно не линейную смену передач. Плюс приседание а"ля Лохус при каждом переключении (смена передач до 1 секунды доходит )- о какой динамике разгона при этом можно вести речь???? Пробуксовка фрикционов на включении 1 секунда и 0,2 секуды- а теперь сам себе ответь, в какой случае температура масла будет меньше и износ фрикционов меньше?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Sovistka Посмотреть сообщение
    Ром, выделяя жирным, ты не учел, что "одни продолжают ездить" относится не только к тем, кого Опель устраивает, но и к тем, кто не всем доволен, поэтому на продажу или настройку как единственные варианты решения я никого не подталкиваю
    одно обидно что все эти астры ,особенно дорестайл нуждаются в доработке: термостат,амморты,тормоза,ТО в 2 раза чаще,если еще вмешиваться в ПО кпп и двс ,то львиная доля юзеров предпочетет забить на все и откатать как есть. Хотя щас вторичка начнет переть - в москве можно турбоджейку хетч года 11 взять за 500-550 - и психологически владельцам проще обратить свой взор на доработки
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  18. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Sovistka Посмотреть сообщение
    Ром, выделяя жирным, ты не учел, что "одни продолжают ездить" относится не только к тем, кого Опель устраивает, но и к тем, кто не всем доволен, поэтому на продажу или настройку как единственные варианты решения я никого не подталкиваю
    Я бы не так сказал. Никого откровенно не правильное поведение авто устроить не может. Вопрос всегда в ДЕНЬГАХ. Одни готовы вложить средства чтобы получать удовольствие от езды. А другие найдут миллион причин и будуть петь песни что "все устраивает", лишь бы денег не вкладывать. Скажите им что сделают бесплатно- и будет из тех кого "все устраивает" очередь стоять от Городка до города

    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    одно обидно что все эти астры ,особенно дорестайл нуждаются в доработке: термостат,амморты,тормоза,ТО в 2 раза чаще,если еще вмешиваться в ПО кпп и двс ,то львиная доля юзеров предпочетет забить на все и откатать как есть. Хотя щас вторичка начнет переть - в москве можно турбоджейку хетч года 11 взять за 500-550 - и психологически владельцам проще обратить свой взор на доработки
    Ну та ДОРАБОТАЙ- в чем проблема-то????? Термостат можно сделать БЕЗ ПОДОГРЕВА. Аммо есть иные и гораздо качественнее. Тормоза- есть шикарные многопоршневые и китами при том. В чем проблем? В том что ты мало зарабатываешь наверное в большей степени. Или что жадность есть основная движущая сила. Ну так ведь?
    Идеальных авто НЕТ. У всех производитель делает усредненно "под всех", что никак не может как раз всех-то и устроить. Далее одни делают как ИМ НАДО. А другие по форумам ноют что то не так и это не этак...

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Речь о толчках в этих Опелях ВСЕГДА была при переключении ВНИЗ. Потому твои рассуждения про "По прямой если топнуть" смысла не несут. Ну и плавность переключений ВВЕРХ зависит впрямую от 1)Величины сброса момента (тем меньше тем плавнее) 2)Величины момента от которого сбрасывается. Так как второе у тебя ЯВНО БОЛЬШЕ СТОКА так как ты не на стоке- вот и плавнее получилось при ВВЕРХ.
    Но толчки вниз, очень и не всегда кстати возникающие так просто, маслицем, не победить. Это (толчок/удар) есть переключение при частично заблокированном ГТР. Сделайте чтобы гарантировано и всегда был на 100 процентов разблокирован при любом переключение вниз- и будет идеально плавно все.
    Шифтовые скорости коробки оставляют желать очень много лучшего. Машина не предсказуема от ноги, в разных диапазонах момента имеет совершенно не линейную смену передач. Плюс приседание а"ля Лохус при каждом переключении (смена передач до 1 секунды доходит )- о какой динамике разгона при этом можно вести речь???? Пробуксовка фрикционов на включении 1 секунда и 0,2 секуды- а теперь сам себе ответь, в какой случае температура масла будет меньше и износ фрикционов меньше?
    Меньше "думает" - дольше проживёт

    Да ,чаще всего речь у всех у некомфортных переключениях вниз.но не всегда.На околонулевых скоростях может дернуть и вверх. Насчет прямой - я по ней и не ориентируюсь ,тут вопросов нет.Динамика кстати нормуль.Для своего мотора и своего веса едет хорошо.

    Маслице может помочь если имеет место недолив заводской,а с этим столкнулось не один и не десять человек.Ну и в целом ,кашу маслом не испортишь. пускай не основопологающий фактор ,но точно не лишний
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  20. Астрабалаболка Бакалавр АСТРАномии Sovistka Астранафт Аватар для Sovistka
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,274
    Спасибо
    94 / 43
     В749ХВ 154
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Я бы не так сказал. Никого откровенно не правильное поведение авто устроить не может. Вопрос всегда в ДЕНЬГАХ. Одни готовы вложить средства чтобы получать удовольствие от езды. А другие найдут миллион причин и будуть петь песни что "все устраивает", лишь бы денег не вкладывать. Скажите им что сделают бесплатно- и будет из тех кого "все устраивает" очередь стоять от Городка до города
    Алексей, ну если поразмышлять, то не любой автолюбитель может понять, правильно ли поведение автомобиля. Неопытные водители, только-только получившие в/у, купившие первый свой автомобиль, вряд ли разберутся, так или не так автомобиль должен ехать, есть или нет посторонние звуки. И даже если у них возникнут подозрения, что что-то не так, на их пути может возникнуть "сервис", на котором таких товарищей убедят, что так и должно быть, что всё в порядке. Так что некий процент всё равно есть. А остальные, да, ждут, когда придет халява

    Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Я бы не так сказал. Никого откровенно не правильное поведение авто устроить не может. Вопрос всегда в ДЕНЬГАХ. Одни готовы вложить средства чтобы получать удовольствие от езды. А другие найдут миллион причин и будуть петь песни что "все устраивает", лишь бы денег не вкладывать. Скажите им что сделают бесплатно- и будет из тех кого "все устраивает" очередь стоять от Городка до города


    Ну та ДОРАБОТАЙ- в чем проблема-то????? Термостат можно сделать БЕЗ ПОДОГРЕВА. Аммо есть иные и гораздо качественнее. Тормоза- есть шикарные многопоршневые и китами при том. В чем проблем? В том что ты мало зарабатываешь наверное в большей степени. Или что жадность есть основная движущая сила. Ну так ведь?
    Идеальных авто НЕТ. У всех производитель делает усредненно "под всех", что никак не может как раз всех-то и устроить. Далее одни делают как ИМ НАДО. А другие по форумам ноют что то не так и это не этак...
    )))) В переднеприводную шушлайку за 0,5млн+ 6поршневой кит на перед ставить за 3000у.е ? Амморты менять на винты еще за трешку ? Зачем такие вложения в такую машину ? Тормоза вылечены за 300 долларов - просто нормальные гражданские диски и колодки-прошёл почти 30тыс ,еще с запасом есть.А с новья только 20 и под замену. Амморты живые за 75 тысяч,но жидкость в них гавно,при минусе амморты стучат - можно поменять на качественный аналог за 500 уе ,можно в "автомастерской№1" решить проблему за 200.Термос стоит от круза - бюджет 2500р.

    Да,наверное я жмот и мало зарабатываю чтобы вкидываться так в авто Я к деньгам отношусь иначе - я лучше в ресторане покушаю лишний раз,или семью вывезу на отдых за рубеж,жену одену и проспонсирую её ТТХ, ребенок грудной тоже в денежном эквиваленте "весит" немало.

    Авто это последнее дело и делать весомые вложения ,которые никому кроме тебя не нужны, можно в том случае если это хобби,увлечение.В остальном вложения должны ограничиваться поддержанием ТС в достойном техническом состоянии.

    Отношение к этим вопросам у каждого свое и каждый по своему прав.Ты, Леша, уже дочерей воспитал и в люди вывел и можешь себе позволить такое хобби+ в этом бизнесе не 1ый десяток лет.Мне 26 лет и я лямку тяну сам и ,увы, пока могу позволить себе лишь улитарный авто и любые траты вынужден продумывать и взвешивать. и для меня важнее "оптимальное" вложение ,нежели как хочется и душа просит.

    Цитата Сообщение от Sovistka Посмотреть сообщение
    Алексей, ну если поразмышлять, то не любой автолюбитель может понять, правильно ли поведение автомобиля. Неопытные водители, только-только получившие в/у, купившие первый свой автомобиль, вряд ли разберутся, так или не так автомобиль должен ехать, есть или нет посторонние звуки. И даже если у них возникнут подозрения, что что-то не так, на их пути может возникнуть "сервис", на котором таких товарищей убедят, что так и должно быть, что всё в порядке. Так что некий процент всё равно есть. А остальные, да, ждут, когда придет халява
    я так скажу: докопаться можно и до столба.И всегда можно найти косяк во всем.А можно его не искать и не забивать голову что кстати делает большинство автовладельцев
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  22. Местный Опытный Астравод astraEDS на верном пути Аватар для astraEDS
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Опель настолько плох ,что если его не принимать таким как он есть - быть чемто недовольным,то на продажу или настраивать ??
    )
    наверное, пишу тут в последний раз)) не могу согласиться, что опель настолько плох, не хуже одноклассников точно, а во многом и лучше! чего стоит только обогрев руля!)) моя модель за два с лишним года не принесла никаких проблем, только рег.обсуживание. авто за свои деньги и наполнение очень хорош, не жалею, что когда-то купил ее.

    пысы. астру продал, может быть новый владелец тут и появится.

    пысы2. Алексею (AlexW) спасибо, что оперативно разобрался с небольшой неисправностью
    Calda GT-T 260+h.p.
    Opel astra J, 2011, red, 1.6T, AT, Cosmo + premium. Irmscher, power by EDS 227 h.p.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от astraEDS Посмотреть сообщение
    наверное, пишу тут в последний раз)) не могу согласиться, что опель настолько плох, не хуже одноклассников точно, а во многом и лучше! чего стоит только обогрев руля!)) моя модель за два с лишним года не принесла никаких проблем, только рег.обсуживание. авто за свои деньги и наполнение очень хорош, не жалею, что когда-то купил ее.

    пысы. астру продал, может быть новый владелец тут и появится.

    пысы2. Алексею (AlexW) спасибо, что оперативно разобрался с небольшой неисправностью
    Конгрутюлэйшенс ! За скока ,в личку! Свою после сезона планирую выставлять на дром
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  24. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    )))) В переднеприводную шушлайку за 0,5млн+ 6поршневой кит на перед ставить за 3000у.е ? Амморты менять на винты еще за трешку ? Зачем такие вложения в такую машину ? Тормоза вылечены за 300 долларов - просто нормальные гражданские диски и колодки-прошёл почти 30тыс ,еще с запасом есть.А с новья только 20 и под замену. Амморты живые за 75 тысяч,но жидкость в них гавно,при минусе амморты стучат - можно поменять на качественный аналог за 500 уе ,можно в "автомастерской№1" решить проблему за 200.Термос стоит от круза - бюджет 2500р.

    Да,наверное я жмот и мало зарабатываю чтобы вкидываться так в авто Я к деньгам отношусь иначе - я лучше в ресторане покушаю лишний раз,или семью вывезу на отдых за рубеж,жену одену и проспонсирую её ТТХ, ребенок грудной тоже в денежном эквиваленте "весит" немало.

    Авто это последнее дело и делать весомые вложения ,которые никому кроме тебя не нужны, можно в том случае если это хобби,увлечение.В остальном вложения должны ограничиваться поддержанием ТС в достойном техническом состоянии.

    Отношение к этим вопросам у каждого свое и каждый по своему прав.Ты, Леша, уже дочерей воспитал и в люди вывел и можешь себе позволить такое хобби+ в этом бизнесе не 1ый десяток лет.Мне 26 лет и я лямку тяну сам и ,увы, пока могу позволить себе лишь улитарный авто и любые траты вынужден продумывать и взвешивать. и для меня важнее "оптимальное" вложение ,нежели как хочется и душа просит.



    я так скажу: докопаться можно и до столба.И всегда можно найти косяк во всем.А можно его не искать и не забивать голову что кстати делает большинство автовладельцев
    Жадность губит фраеров и не только

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Где тут жадность?)) Жадность это хочется всего и побольше, даже когда не можется.
    Я разделяю понятия хочется и можется только то и всего.

    А у тебя получается что тот кто не хочет в тюнинг вкладываться - жадный нищеброд )) те кто не хочет платить конский тн - туда же
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  26. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    )))) Тормоза вылечены за 300 долларов - просто нормальные гражданские диски и колодки-прошёл почти 30тыс ,еще с запасом есть.А с новья только 20 и под замену.
    Roma V без обид, у тебя тормоз в двух режимах работает, вкл/выкл? Как ты умудрился за 20 тыс ушатать их?=) 75 отъездил, родные диски и колодки пока терпят (частенько очень нагружать их приходится). Для сравнения фф3 посмотри. 3-5 тыс км пробега с магазина - 200 гр тормозухи доливки. выработка с мм на диске! Вот это да !Сыромятина!
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    BARbIGA
    Джейка моя 11 года, типа "сырая" на тот момент.был там такой косяк.диски мягкие и колодки.поменял на отто циммерман переднюю ось и проблемы больше нет.только скрипят чуток ))

    Ты про последний аккорд не слышал, там тормоза просто смех
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    BARbIGA
    Джейка моя 11 года, типа "сырая" на тот момент.был там такой косяк.диски мягкие и колодки.поменял на отто циммерман переднюю ось и проблемы больше нет.только скрипят чуток ))

    Ты про последний аккорд не слышал, там тормоза просто смех
    диски все делаются из чугуния, окромя спорта "брэмба"

    и в раллийных гонках что за тормоза ставят?

    Добавлено спустя 24 минуты:

    тут не про тормоза тут про дрыги
    цитата
    "Между тем, на испытаниях оснащённых этим двигателем прототипов «Опеля» случился большой конфуз. Как один из основных режимов движения немцы рассматривали невиданный для Америки (американцы ездят ощутимо медленнее европейцев) «автобанный» цикл — с непрерывным движением в течение часов со скоростью до 125 миль в час (200 км/ч). И тут оказалось, что такого темпа не выдерживали не только тихоходные малооборотные моторы от обычных серийных «Шеви», но и даже спортивный двигатель от Chevrolet Corvette ! На скоростных тестах в Германии были успешно «убиты» по очереди: серийный двигатель, мотор, модифицированный отдельными деталями от «Корвета», и, наконец, серийный двигатель от самого «Корвета». В конечно итоге «Опелю» были поставлены гоночные моторы от «Корвета» особой серии для endurance racing («гонки на выносливость»), так как только они выживали в требуемых немцами для вполне серийной машины условиях."
    сгуглено от сюда
    Последний раз редактировалось Воффка; 01.07.2014 в 22:03.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    диски все делаются из чугуния, окромя спорта "брэмба"

    и в раллийных гонках что за тормоза ставят?
    чугун чугуном,а его качество может сильно отличаться.Я тут недавно на сталь заморочился по работе,так там её столько видов,даже под одни нужды.Ну и цена тоже очень разная

    Ездил на Honda Prelude тюненой ,с керамическими тормозами.Цепкие как фиг знает что.Ездил целый день и не привык,для гражданской езды чересчур )знаю еще что на топовых поршах обслужить такие тормоза стоит серьезных денег


    Касаемо опеля про металл мне сложно говорить,но определенно качество пластмассы просто полное говно
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  30. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    чугун чугуном,а его качество может сильно отличаться.Я тут недавно на сталь заморочился по работе,так там её столько видов,даже под одни нужды.Ну и цена тоже очень разная

    Ездил на Honda Prelude тюненой ,с керамическими тормозами.Цепкие как фиг знает что.Ездил целый день и не привык,для гражданской езды чересчур )знаю еще что на топовых поршах обслужить такие тормоза стоит серьезных денег


    Касаемо опеля про металл мне сложно говорить,но определенно качество пластмассы просто полное говно
    сталей вообще до черта, на каждый случай своя)
    чугуний он чугуний, и прочность у него одна, далее материал колодок, работа машинок тормозных.

    отто перфорированный?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)