как действующий член клуба пенсионер-рейсинг клаб могу сказать, что все это ерунда
Вас, Вадим, все эти рассуждения о коробках НИКАК не касаются- у Вас АВТОМАТ, и он стоит на моторах с крутящим в 1,5 раза БОЛЬШИМ (на автомобилях рынка USA). Потому на моторчике 1.8 этому Aisin никак и ничего не грозит. Команда работать на существенно большем крутящем (создано искусственно- у мотора реальный МЕНЬШЕ чем тот который сейчас является расчетным для TCM) у Вас сейчас присутствует, что снижает температуру масла коробки и продлевает жизнь всем фрикционным элементам коробки. Так что если там и может что-то развалиться- так это скорее будет диф, после буксований в сугробах итп. Иное уж точно с высокой вероятностью переживет мотор, если только теплообменник не даст течь и ОЖ не пойдет в коробку...
На тему замены f17: как-то попадалась инфа, что ее можно заменить без особого гемора на коробку от меривы что ли (якобы она покрепче) ... Если мне память не изменяет, упоминания об этом были в теме "проблемы кпп". Но там вроде передаточные числа меньше (100 км/ч при 2500 об/мин )...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Вас, Вадим, все эти рассуждения о коробках НИКАК не касаются- у Вас АВТОМАТ, и он стоит на моторах с крутящим в 1,5 раза БОЛЬШИМ (на автомобилях рынка USA). Потому на моторчике 1.8 этому Aisin никак и ничего не грозит. Команда работать на существенно большем крутящем (создано искусственно- у мотора реальный МЕНЬШЕ чем тот который сейчас является расчетным для TCM) у Вас сейчас присутствует, что снижает температуру масла коробки и продлевает жизнь всем фрикционным элементам коробки. Так что если там и может что-то развалиться- так это скорее будет диф, после буксований в сугробах итп. Иное уж точно с высокой вероятностью переживет мотор, если только теплообменник не даст течь и ОЖ не пойдет в коробку...
Алексей, если я не ошибаюсь у меня стоит 60-41SN AF17 AISIN AW, но я так и не нашел машины на которые бы эта коробка ставилась с большей чем 1,8 кубатурой. Либо я не ту коробку смотрю, либо у меня нет полной информации по всем моторам с которыми эта коробка агрегировалась.
На тему замены f17: как-то попадалась инфа, что ее можно заменить без особого гемора на коробку от меривы что ли (якобы она покрепче) ... Если мне память не изменяет, упоминания об этом были в теме "проблемы кпп". Но там вроде передаточные числа меньше (100 км/ч при 2500 об/мин )...
на F23 ее меняют но там кожух сцепления переделывать надо) а то к мотору не приладится
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Алексей, если я не ошибаюсь у меня стоит 60-41SN AF17 AISIN AW, но я так и не нашел машины на которые бы эта коробка ставилась с большей чем 1,8 кубатурой. Либо я не ту коробку смотрю, либо у меня нет полной информации по всем моторам с которыми эта коробка агрегировалась.
Работала с 2.4, у которого почти 180 лс. При весе автомобиля почти на 300 кг больше Астры.
P.S. Не надо искать правду на разных сайта сети, особенно российских. Особенно на сайта типа www.transakpp . Это не технари- это ПРОДАВАНЫ, и потому ничего кроме 99,9 % полной чуши там не найти.
Работала с 2.4, у которого почти 180 лс. При весе автомобиля почти на 300 кг больше Астры.
P.S. Не надо искать правду на разных сайта сети, особенно российских. Особенно на сайта типа www.transakpp . Это не технари- это ПРОДАВАНЫ, и потому ничего кроме 99,9 % полной чуши там не найти.
Меня попросили отписаться по поводу моей переделки. Стоит Ф16 в корпусе от Ф18. При этом заменены маховик, сцепление , вертолет, привода, ШРУСы, самодельные опоры кпп. Все это позволяет шлифовать без опасения за здоровье кпп, однако есть потери в акустическом комфорте, вибрации. Целесообразнось переделки стоит рассматривать индивидуально в зависимости от требуемых условий эксплуатации и желаемого уровня комфорта.
Меня попросили отписаться по поводу моей переделки. Стоит Ф16 в корпусе от Ф18. При этом заменены маховик, сцепление , вертолет, привода, ШРУСы, самодельные опоры кпп. Все это позволяет шлифовать без опасения за здоровье кпп, однако есть потери в акустическом комфорте, вибрации. Целесообразнось переделки стоит рассматривать индивидуально в зависимости от требуемых условий эксплуатации и желаемого уровня комфорта.
Автомат с разрешением блокировки начиная со второй передачи (хотя есть и которые даже на первой работают с частичной блокировкой) рулит против ЛЮБОЙ механики. Динамика будет ЛУЧШЕ и расход топлива МЕНЬШЕ
И автоматы серии 6Txx как раз позволяют настроить их так как нужно...
Автомат с разрешением блокировки начиная со второй передачи (хотя есть и которые даже на первой работают с частичной блокировкой) рулит против ЛЮБОЙ механики. Динамика будет ЛУЧШЕ и расход топлива МЕНЬШЕ
И автоматы серии 6Txx как раз позволяют настроить их так как нужно...
Я сжог всего 2 автомата, но могу с увереностю сказать, что автомат рулит только относительно дилетантского управления механикой. Многие,мнящие себя шумахерами, в отсечку упмраются только по праздникам. Снимать поддон с автомата каждые 30 тыщ многим не по карману, у кого обе руки левые, а ежик с магнитиков надо снимать при активной езде. Даже блокировка гидротрансформатора не даст того кпд, которое имеет мкпп. Переключение без разрыва мощности - да, но это приемущество для тех,кто не умеет или не хочет дергать палкой. Во всех остальных случаях динамика автомата (гидротрансформаторного )ВСЕГДА будет хуже мкпп.
Я сжог всего 2 автомата, но могу с увереностю сказать, что автомат рулит только относительно дилетантского управления механикой. Многие,мнящие себя шумахерами, в отсечку упмраются только по праздникам. Снимать поддон с автомата каждые 30 тыщ многим не по карману, у кого обе руки левые, а ежик с магнитиков надо снимать при активной езде. Даже блокировка гидротрансформатора не даст того кпд, которое имеет мкпп. Переключение без разрыва мощности - да, но это приемущество для тех,кто не умеет или не хочет дергать палкой. Во всех остальных случаях динамика автомата (гидротрансформаторного )ВСЕГДА будет хуже мкпп.
Автомат с заблокированным ГТР = механика. И по КПД и по другим показателям. Механический КПД причем ВЫШЕ, так как потери на планетарках куда меньше чем на классической многовальной конструкции (читайте учебники для вузов по трансмиссиям). За счет куда меньшего времени смены передач и точного согласования с мотором по точке переключения, плюс не сброс момента мотором момента при переключения динамика разгона МНОГО ЛУЧШЕ. Спорить тут бесполезно, физику Вы не обманете.
Автомат с заблокированным ГТР = механика. И по КПД и по другим показателям. Механический КПД причем ВЫШЕ, так как потери на планетарках куда меньше чем на классической многовальной конструкции (читайте учебники для вузов по трансмиссиям). За счет куда меньшего времени смены передач и точного согласования с мотором по точке переключения, плюс не сброс момента мотором момента при переключения динамика разгона МНОГО ЛУЧШЕ. Спорить тут бесполезно, физику Вы не обманете.
Дайте данные по разгону до сотни одного и того же двигателя, где акпп выигрывает. Или может данные по расходу, где акпп экономичнее. Или может какие соревнования,где ездят исключительно на акпп, в связи с их высочайшим кпд?
К слову о планетарной передаче и ее кпд по отношению даже не к прямозубой, а хотяб к косозубой передаче - пруфлинк рекваед)
Последний раз редактировалось Drivemoto; 16.05.2014 в 16:00.
Знаю один вид спорта где автомат рулит против механики - это драг
при активной езде механика удачнее : если тут нужна вторая ,то я воткну вторую .а автомат может решить иначе в угоду экономичности или еще чему-нибудь.
На сайт например Хеннеси сходите, там есть цифры на тему "автомат vs. механика". И конечно же "соревнования,где ездят исключительно на акпп" несут название Формула-1. Там уж много десятилетий никто стик не дергает, и технологии автоматов Формулы уже даже давно перекочевали на серийные гражданские автомобили
Классическая механическая многовальная коробка с классическим вручную управляемым сцеплением- это на сегодня удел базовых комплектаций. Проще говоря- для совсем не богатых владельцев автомобилей. Дешовка проще говоря. В 21 веке трансмиссии управляются не человеком, так как человек есть слишком медленное звено в системе управления В том числе и серьезные спортивные автомобили, GT-R например, или V...
Последний раз редактировалось AlexW; 16.05.2014 в 17:21.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
На сайт например Хеннеси сходите, там есть цифры на тему "автомат vs. механика". И конечно же "соревнования,где ездят исключительно на акпп" несут название Формула-1. Там уж много десятилетий никто стик не дергает, и технологии автоматов Формулы уже даже давно перекочевали на серийные гражданские автомобили
Классическая механическая многовальная коробка с классическим вручную управляемым сцеплением- это на сегодня удел базовых комплектаций. Проще говоря- для совсем не богатых владельцев автомобилей. Дешовка проще говоря. В 21 веке трансмиссии управляются не человеком, так как человек есть слишком медленное звено в системе управления В том числе и серьезные спортивные автомобили, GT-R например, или V...
Я бы согласился с тем, что робот с 2-я сцеплениями дёрнет механику, но и то многое зависит от ездока. Даже в Powershift'ах и ВАГовских роботах по прежнему много ATF которую нужно перемешивать...
Многовальными логичнее называть коробки классических авто с задним приводом, где есть промежуточный вал или же шестиступки с 3-я валами. У нас же 2 вала и всё. Кстати хонда на свои автоматы с гидротрансформатором ставит классические механические валы.
По поводу дешевизны и начальности комплектации....Если б автомат позволял трогаться с 2-х педалей без вреда - я б взял автомат. А так могу сказать что машины - это для нищебродов. Яхты и вертолёты - вот где "не базовая комплектация" .
человек есть слишком медленное звено
говори за себя)
Пендосы ездят тоже на АКПП в 99%, но не от того, что гонщики, а просто жрать за рулём гамбургер удобнее.
Что касается меня...у меня даже телефон не сенсорный))))
Автомат позволяет трогаться хоть с трех педалей разом- вопрос НАСТРОЙКИ коробки и не более. Так как на сегодня коробок без управления электроникой не существует- вопрос ПРОГРАММНОЙ настройки. Возможно в отдельных случаях усиление механически слабых мест в самой коробке, но это много проще первого и многократно дешевле и быстрее. Но без первого НИЧЕГО не даст.
За себя как раз не говорю, так как принципиально не езжу с продажи 412-ого в конце 80-ых на палках. Так как понимаю что НИКТО, и я в том числе, не способен осуществить переключение мехкоробки за 0,1-0,15 секунды за еще и точно в точке нужного момента. Потому автомат РУЛИТ. Свои настраиваю всегда на блокировку полную уже на 2-ой, и умею делать коробкой улучшение разгонной динамики более чем в 1,5 секунды Проверено
Рекордные показатели кстати Hennessy на V ставила именно на авто не с Tremec. Точку переключения выбирал все-таки пилот в помощью подрулевых, ну а само переключение делал-то компьютер Наверно так гамбургер ему жрать было в заезде удобнее...
мы в последений визит на таксо ехали в толмачево, так тама был фокус америкосовский, так вот его автомат переключался по времени стоко же, скоко рядом едущая казель, ее переключение слышно, фокусовское переключение чувствуется)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я так понимаю на гарантии лучше даже не интересоваться чип-тюнингом? И еще хотел задать вопрос. Иногда неприятная вибрация при медленном отпускании педали тормоза, я так понял это норма?
Я так понимаю на гарантии лучше даже не интересоваться чип-тюнингом? И еще хотел задать вопрос. Иногда неприятная вибрация при медленном отпускании педали тормоза, я так понял это норма?
Я так понимаю, надо для себя решить, что Вам даст пресловутый штампик под названием "гарантия". И нужно ли все это вообще. А также решить, что важнее- штампики и возможно очень печальное состояние агрегатов к концу этой самой "гарантии", особенно если делать все по регламенту дилеров и применять в своем авто требуемые ими жижи. Или удовольствия от работы мотора и коробки и долгий срок работы их.
Если кататься на этой Астре собрались не более пары лет- тогда конечно же, обслуживайте у дилеров и по регламенту. А если нет- задумайтесь УЖЕ СЕЙЧАС, потом может быть поздно...
Ну и про "нормы". А НЕТ ИХ Или Вы миритесь со всеми этими заводскими дефектиками. Или не миритесь и делаете СВОЙ автомобиль ТАК КАК ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЕГО ВИДЕТЬ. Решать-то ТОЛЬКО Вам...
Я так понимаю, надо для себя решить, что Вам даст пресловутый штампик под названием "гарантия". И нужно ли все это вообще. А также решить, что важнее- штампики и возможно очень печальное состояние агрегатов к концу этой самой "гарантии", особенно если делать все по регламенту дилеров и применять в своем авто требуемые ими жижи. Или удовольствия от работы мотора и коробки и долгий срок работы их.
Если кататься на этой Астре собрались не более пары лет- тогда конечно же, обслуживайте у дилеров и по регламенту. А если нет- задумайтесь УЖЕ СЕЙЧАС, потом может быть поздно...
Ну и про "нормы". А НЕТ ИХ Или Вы миритесь со всеми этими заводскими дефектиками. Или не миритесь и делаете СВОЙ автомобиль ТАК КАК ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЕГО ВИДЕТЬ. Решать-то ТОЛЬКО Вам...
Я не знаю, что мне дает гарантия, это первая машина с салона. Просто двигатель я уже менял за свой счет на другом авто, и благо это был старый японец. Ответить на сколько лет я купил себе это авто очень трудно, по крайне мере мне, т.к. я еще даже не знаю, какие проблемы ждут меня с этой машиной и дилером (по временный планам было мин. 3 года). Да и я спрашивал я немного другое, слетаю ли я с гарантии или нет при чиповке (думаю спрашивать такое у дилера не стоит ). Я вообще первый раз эксплуатирую машину подобного типа.
Немного подумав я решил, что первые пару ТО все же стоит пройти у дилера, заодно и посмотреть на их работу.
ТО у дилера- отдать большие чем можно было бы суммы и залить так скажем далеко не лучшие жидкости при том.. Но получить штампик.... Тут надо для себя опять-таки понять- а чего надо в жизни, штампик или минимальные например затраты...
С гарантии слетаете или нет при изменениям в ECM/TCM- не простой вопрос. Дело в том только, а смогут ли дилеры определить проведенные работы. Это не очень просто, с учетом того что мы умеем делать проверочные контрольные суммы неизменными при доработках программ. Так что в лоб и без затрат времени не определить и потому вроде бы с гарантии не слететь. Но методика однозначной проверки на проведенный тюнинг все-таки существует, просто у дилеров как правило не столь умные диагносты, что о таких проверках знают. Но если знают- тут Вы обмануть не сможете, даже если перед поездкой к дилеру перешьете обратно в сток. Потому каждый решает САМ- чего ему надо от автомобиля и чего нет...
Я не знаю, что мне дает гарантия, это первая машина с салона. Просто двигатель я уже менял за свой счет на другом авто, и благо это был старый японец. Ответить на сколько лет я купил себе это авто очень трудно, по крайне мере мне, т.к. я еще даже не знаю, какие проблемы ждут меня с этой машиной и дилером (по временный планам было мин. 3 года). Да и я спрашивал я немного другое, слетаю ли я с гарантии или нет при чиповке (думаю спрашивать такое у дилера не стоит ). Я вообще первый раз эксплуатирую машину подобного типа.
Немного подумав я решил, что первые пару ТО все же стоит пройти у дилера, заодно и посмотреть на их работу.
есть разные диллеры одни работают лучше, другие хуже... из своего опыта, и опыта общения с друзьями и знакомыми, я понял одну общую черту всех ОД - они не заинтересованы в том, что бы машина проездила больше гарантии... да даже на гарантии они не заинтересованы в том что бы машина ездила... 1 на 1000 пойдет судится это мелочи - спишут, остальные все оплатят.
гарантия имеет смысл если ездить на машина гарантийный срок и потом ее продавать.
я в свое время покупал авто с дисконтом и предыдущего года, в такой покупке экономически целесообразно ездить на автомобиле 5 лет, дальше идет профит, гарантия была 2 года, я формально выдержал 1 год и дальше просто положил... потому что, я тупо терял деньги постоянно катаясь к ОД после их "квалифицированных работ", доходило просто до смешных историй, когда гайки "сами" откручивались, масло в свободном виде летало в атмосфере и садилось локально на двигателе под капотом именно в моей машине и так далее... в итоге все иллюзии по поводу ОД у меня исчезли примерно через 2-3 месяца владения автомобилем...
на сколько я понимаю чип-тюнинг хорош тем, что хвосты найти ОД в случае чего будет невозможно... если что то сломалось и светит гарантия, то можно все вернуть быстро обратно...кстати проходил ТО на прошивке которая была с завода, там даже какие то параметры были изменены после замены ПО, были настроены такие вещи как DRL аля скандинавкский свет (ОД это делал за хорошие бабки я сдела в другом месте), так они даже на это не смотрели... думаю, что у них диагностика сходится к тому что смотрят на панель приборов, да уровни проверяют... с тех пор как я научился открывать капот на Опеле - я это сам могу бесплатно делать не сложно и три больших плюса
1. экономия времени
2. экономия денег
3. потом в машине ничего "само" не откручивается и не отпотевает....
а работу я их смотрел... я даже их носом тыкал, что у меня открутилось у них же в рем.зоне в петухах... они потом еще деньги пытались содрать за снятие детали которую они нормально сами же и не прикрутили....
Последний раз редактировалось TelefonisT; 26.05.2014 в 21:20.
А масло тоже по регламенту менять собрались ч/з 15 тыс? =)
Конечно же нет . Просто первые ТО я подумываю пройти, только для того, что бы проверить основные агрегаты, двиг, коробка (вдруг где-то что-то не так и они на первых 10-15 т. выйдут из строя). А дальше уже будет видно, о дилерах я наслушался многого . Все спасибо за ответы и советы, все обязательно приму к сведению!
И кстати раз уж спросили про масло, какое посоветуете?