Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 794

Тема: Чип-тюнинг

  1. Местный Опытный Астравод TelefonisT на верном пути Аватар для TelefonisT
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    54
    Возраст
    45
    Сообщений
    288
    Спасибо
    5 / 0
    Решил отписаться на форуме (пишу не часто), сделал комплексный тюнинг (судя по нику у AlexW).
    История там была длинная, в прошлом году мне уже заливали прошивку, и я потом попросил все вернуть обратно... причин было несколько, основная заключалась в том, что я не нашел тогда практического эффекта (я прагматик - платить даже не большую сумму нужно за что то... а просто прибавление резвости мне было не столь принципиально). Но машина тогда явно прибавила в резвости - это было единственное, что я отметил.
    Было бы счастье, да несчатье помогло... жидкость в расширителе смешалось с моторным маслом - маслоохладитель. Как бы у AlexW все сделали, это не проблема для хорошего СТО... но у меня возникли вопросы ... первый вопрос "а почему у машины с пробегом в 40 тыс с копейками умер охладитель"... была проведена консультация, и я получил пищу для размышления.... дальше в принципе любой даже не сильно продвинутый человек получив вводную мог сам почитать материалы в интернете и обмозговать. Думаю AlexW сам может заинтересованным объяснить... я лишь скажу, что наблюдая в пробке ТОЖ 108С я подозревал, что это не самым лучшим способом сказывается на состоянии двигателя....
    Так вот мне заменили кое что, дополнительно была залита новая прошивка, а позже ее обновили. Во первых могу сказать, что есть изменения если сравнивать с тем, что делалось тогда, когда я решил вернутся к стоку... видно, что люди не просто поковырялись сделали, что то и тупо берут деньги, идет постоянное развитие и работа. Я не буду описывать все изменения которые я вижу, могу лишь сказать, что даже такой водитель-пенсионер как я их просто не может незаметить, думаю если погонять они будут еще более заметны... я лишь хотел сказать, что чип тюнинг может не ограничиваться простой сменой прошивки и тут не обязательно корячить прямотоки и нулевики... есть вполне разумные и полезные изменения в автомобиле, а чип тюнинг это часть модернизации которую нужно делать в комплексе....

    Объяснил как смог результатом доволен, рекомендую... если бы сделал раньше, цена была бы вообще по суте 0рублей, если учеть расходы которые я понес из за поломки (которую можно было избежать - там в результате йокнулся не только охладитель)... а там еще я так понял в будущем могли быть доп проблемы, которые решили причем очень не дорого. А да.. забыл машина H 2009 1,8 AT
    Последний раз редактировалось TelefonisT; 07.05.2014 в 20:21.

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    AlexW
    я понимаю, что мое сообщение абсурдно, но я хочу чтоб такой неудачный старт был на моем атмо 1,8.

    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Реально на сегодня предложение оказалось нужным только трем Интереснее видимо виртуально порассуждать чего и как, чем опробывать на реальном автомобиле.
    эт я так понимаю про турбы жопиля 1,4)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Старт на самом деле не получился и это хорошо видно на видео. Там где получился ехали против солнца и не получилось видео. За качество извиняюсь, это результат сжатия в mp4 для выкладки. Есть и без квадратиков на изображении в avi, но 100 мб не выкладывается
    Это автомобиль нашего уважаемого модератора Тани, причем с абсолютно не калиброванной еще воздушной моделью (пока нет условий для калибровки, погода не та).
    Самое тут веселое иное, не старты. Пусть сама владелица скажет, сколько расход и на сколько он изменился при такой динамике автомобиля.

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Старт на самом деле не получился и это хорошо видно на видео. Там где получился ехали против солнца и не получилось видео. За качество извиняюсь, это результат сжатия в mp4 для выкладки. Есть и без квадратиков на изображении в avi, но 100 мб не выкладывается
    Это автомобиль нашего уважаемого модератора Тани, причем с абсолютно не калиброванной еще воздушной моделью (пока нет условий для калибровки, погода не та).
    Самое тут веселое иное, не старты. Пусть сама владелица скажет, сколько расход и на сколько он изменился при такой динамике автомобиля.
    так всетаки) 1,8 атмо можно так научить ездить?)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Так видимо нет. Точнее да, но надо будет понизить степень сжатия и установить нагнетатель (и лучше механический, тоды еще круче поедет).
    Наполнение маленького моторчика 1.4T в не стоковом варианте достигает 0,82 g/cyl!!! Для понимания порядка такой цифры- наполнение мотора L94 с "холодным" впуском при такой же IAT есть примерно 0,8-0,85. Наполнение мотора LFX Di 3.6 достигает 0,72-0,76. В стоке 1,4T в пике еле-еле дает 0,6-0,65 g/cyl. И достигнуто 0,82 (что кстати за пределами осей карт зажигания ) давлением наддува 120-128 кпа (в пике, на больших оборотах понятно чуть ниже). Потому реальная мощность сейчас в районе 200 лс. Кстати у контроллеров E78 в дате есть параметр момента, который сходится с реальным моментом на колевалу с точностью примерно 0,1 процент, проверялось. Потому диностенд для определения реальных выходных показателей мотора не очень-то нужен для случая E78/E39/E83B/E92. Дилерскими сканерами конечно же такие параметры не выводятся

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    AlexW
    марку нагнетатель и крепления для него, я вкорячу себе, и толщину прокладки бы узнать?
    з.ы. осталось понять как коробку другую приколхозить к дрыгу с нагнетателем) ну эт так эмоции после ремонту в 70 тыров) претензия только к жопилю.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    AlexW
    марку нагнетатель и крепления для него, я вкорячу себе, и толщину прокладки бы узнать?
    з.ы. осталось понять как коробку другую приколхозить к дрыгу с нагнетателем) ну эт так эмоции после ремонту в 70 тыров) претензия только к жопилю.
    че там на 70р случилось - капремонт двс?
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  8. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    AlexW
    марку нагнетатель и крепления для него
    Нет готовых решений в мире. Не тот класс авто, чтобы для него кто-то такие вещи делал, потому что все отлично понимают что спрос будет НУЛЕВОЙ. Делать самому, подобрать что-то близко подходящее например:
    http://www.procharger.com/
    http://www.vortechsuperchargers.com/
    Только сразу есть вопросик. Вклад в авто от 5000-6000 $ до 8000-10000 $ чтобы оно ЕХАЛО- кто готов из владельцев Опелей? Вот потому-то никто для них ничего и не делает

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Дешевый вариант нагнетель бу от японца старого.бюджет вполне подъемный.вопрос в инжиниринге основной.
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  10. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Дешевый вариант нагнетель бу от японца старого.бюджет вполне подъемный.вопрос в инжиниринге основной.
    Насмешил Техдокументация полная на такой японский нагнетатель- где брать будете?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Насмешил Техдокументация полная на такой японский нагнетатель- где брать будете?
    копать интернет только,если там есть такое только путем проб, ошибок и колхозинга можно это сделать. На тазиках ,насколько известно, люди делают , чем опель хуже?Тазики на январе катаются ,ты же с опелевскими контроллерами на ты ,разве теоретически это не вариант ?Мне кажется такое решение под ключ около ста рублей выйдет .Вполне вменяемо для данных целей для конкретного автомобиля ,как мне кажется

    Просто понятное дело ,что стоимость машины никто не будет тратить ,только на чарджер со шкивом и пайпами.
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  12. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    копать интернет только,если там есть такое только путем проб, ошибок и колхозинга можно это сделать. На тазиках ,насколько известно, люди делают , чем опель хуже?Тазики на январе катаются ,ты же с опелевскими контроллерами на ты ,разве теоретически это не вариант ?Мне кажется такое решение под ключ около ста рублей выйдет .Вполне вменяемо для данных целей для конкретного автомобиля ,как мне кажется

    Просто понятное дело ,что стоимость машины никто не будет тратить ,только на чарджер со шкивом и пайпами.
    То есть настраивать будем методом "проб и ошибок"???? Кто готов платить за это? С учетом того что метод подгонов обойдется владельцу в три-пять раз дороже обычной настройки и только настройка может легко вырасти тыс до 100???

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Леш, экономическая составляющая в этом вопросе тебе видней последователи JDM культуры ,любители вазов както нашли решение .Я думаю кому нужно и интерсно - тот и заморочится.
    ,
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    че там на 70р случилось - капремонт двс?
    ведомый вал, все подшипники шестерни 5-ой передачи, сальники, плюс снятие установка.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Астрабалаболка Бакалавр АСТРАномии Sovistka Астранафт Аватар для Sovistka
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,274
    Спасибо
    94 / 43
     В749ХВ 154
    Я начну немножко издалека.
    Еще примерно с год назад ни о каком чипе даже не задумывалась, стоковых характеристик мне было достаточно для того, чтобы не спеша кататься по городу. Но эту ветку почитывала, было интересно, сколько же смельчаков решится на кардинальное изменение характеристик двигателя, отказавшись от задушенности мотора нормами евро-5.
    Первый звоночек раздался в октябре, когда я впервые увидела этот противный оранжевый (или желтый) значок check engine. Естественно, его появление в жизни моей "мыши" не было мегаприятным событием, скорее, наоборот. Паника была, да. Но через два дня эта штука погасла, а я успокоилась, мол, просто машинка пошутила. И тут некий одноклубник на белом астра-псе решился на посещение "Мультидиагностики". Естественно, я напросилась тоже съездить. Услышала много незнакомых слов и решила отложить эту процедуру до весны...
    23 марта у "мыши" начались изменения - новая прошивка, 29 марта произошла замена масла, корректировка прошивки продолжилась. В начале апреля проверили свечи, они в норме (те, что стоят с завода). 4 мая прошла процедура удаления катализатора и установки даунпайпа с нулевиком:



    А теперь по сути
    Машина поехала (нет, полетела; папа шутит, что теперь осталось крылья приварить и на взлет ) уверенно; если вовремя переключать передачи, то разгоняется очень шустро (у меня не всегда получается, но я учусь ) - опытные ездоки на "палке" довольны больше меня; после удаления ката возникло ощущение, что машинка похудела значительно (если не ошибаюсь, то кат весит около 5 кг); сами передачи переключаю теперь позднее, обороты на 100 км/ч да и при иных скоростях стали значительно ниже. Бензин 98 - с самого момента покупки "мыши".
    И РАСХОД: к Алексею и компании я приехала с расходом в 10л/100 км, что сейчас - видно на картинке:



    Если что-то неправильно написала или упустила из значимого и понятного всем юзерам - Алексей далее поправит и дополнит

    Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...

  16. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Добавить хочется вот что: все ECM Delco имеют сложные матрицы топливной коррекции с большим количеством ячеек и зависимостями от очень многих входных данных, в отличии от Bosch где это есть Global Function и по сути ОДНА цифра на диапазон... Потому Delco мало зависимы от неточностей калибровок VE и MAF (что не означает что калибровка вообще не нужна!!!), но требуют для набора наилучшей экономичности и максимального КПД мотора очень многих ездовых циклов в ОЧЕНЬ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ. Катание лишь по пробкам города НЕ ДАЕТ заполнения матриц коррекции по всем ячейкам и потому НЕ ДАЕТ выход мотора на наилучшие показатели. Требуется езда в круизном режиме с разными оборотами, плавным изменением оборотов и нагрузки для заполнения матриц коррекции, но НЕ ЕЗДА разгон-торможение по городу!!! Еще худший результат достигается "гоночной" ездой с постоянным выходом из стехиометрии и обратным возвращением к ней. Для ситуации отсутствия катализатора и любого улучшения наполнения изменением впуска все становится вдвойне актуально, так как смесь в таком варианте имеет явно выраженную тенденцию к обеднению и нужно это скомпенсировать!
    Потому показанный результат возможно сократить еще в поллитра и возможно и больше, но надо поездить по трассе и долго. Ну и конечно же откалибровать воздух.
    Можно вообще не заниматься наращиванием момента и мощности. Достаточно кардинально вмешаться в настройку коробки, чтобы получить СОВСЕМ ИНОЙ автомобиль. И откалибовать воздух- видимое невооруженным глазом улучшение экономичности ОБЕСПЕЧЕНО а также гарантирована ровность работы мотора при любых оборотах и нагрузках.
    Последний раз редактировалось AlexW; 08.05.2014 в 20:59.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Не хочу ниче такого слова казать, но опель за 3 года научил:если сбросить бк и кататься без пробок, по ыкчерам или на трассе.то расход нравится. если забить и просто ездить то в течение недели он ощутимо вырастет.

    Моя астра как ела так и ест , но на шоссе расход упал.

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    ведомый вал, все подшипники шестерни 5-ой передачи, сальники, плюс снятие установка.
    Да уж,не проще с разбора было 2 взять.для компрессора надо найти и посмотреть коробку для 2.0т и для опс. Если колокол один то проблемы нет.а вообще странно что коробка разваливается, в принципе момент должна держать выросший
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  18. Астрабалаболка Бакалавр АСТРАномии Sovistka Астранафт Аватар для Sovistka
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,274
    Спасибо
    94 / 43
     В749ХВ 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Не хочу ниче такого слова казать, но опель за 3 года научил:если сбросить бк и кататься без пробок, по ыкчерам или на трассе.то расход нравится. если забить и просто ездить то в течение недели он ощутимо вырастет.
    Ром, ну я тоже сбрасывала показания бк и в стоке видела циферки в районе 6,7 л

    а потом расход всё равно растет

    Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Sovistka Посмотреть сообщение
    Ром, ну я тоже сбрасывала показания бк и в стоке видела циферки в районе 6,7 л

    а потом расход всё равно растет
    т.е то что на фото 0это ты уже накатала километров пицот ?) Хотя че это я ? Как раз 500+ км
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  20. Астрабалаболка Бакалавр АСТРАномии Sovistka Астранафт Аватар для Sovistka
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,274
    Спасибо
    94 / 43
     В749ХВ 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    т.е то что на фото 0это ты уже накатала километров пицот ?) Хотя че это я ? Как раз 500+ км
    Нууууу, после прошивки уже 2500 накатано, пришивалась на 15 тыс. пробега. И это только по городу

    Татьяна Санна на Opel Astra J GTC Мыша: 1,4 Turbo, Sport, три педальки - а ножки две...

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Город разный у всех.но 1,5 л разницы в традиционном режиме, это оиличный результат
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  22. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Раньше,до смены свечей,в любое время при запуске обороты вставали,как вкопанные на 800 оборотах.Сейчас,обычно при первом запуске в день или после долгого простоя обороты сначала прыгают до 1000 и потом,либо при переключении на любую передачу с парковки либо при повторном запуске обороты как и раньше останавливаются на отметке 800.Свечи поставил NGK,до этого стояли родные.Свечи?Или так и должно быть?
    Пы сы Съездил в Барнаул туда-обратно,расход 6.9,приехал домой-через неделю показывает больше 10.И расход продолжает расти.Какой в среднем расход должен быть на этих машинах?Понятно,что на это влияет и стиль вождения и количество пробок...и все-таки...есть какой то предел,после которого стоит ехать к специалистам?
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Да уж,не проще с разбора было 2 взять.для компрессора надо найти и посмотреть коробку для 2.0т и для опс. Если колокол один то проблемы нет.а вообще странно что коробка разваливается, в принципе момент должна держать выросший
    проще но там кожух сцепления другой на F32 и она не взаимозаменяема с F17, надо изготавливать проставку, далее надо буит менять маховик и ставить другое сцепление, проще турбодрыг со всеми потрохами купить, но тут вопрос контракт брать где гарантия что он в хлам не укатан, и еще поддается ремонту.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    Раньше,до смены свечей,в любое время при запуске обороты вставали,как вкопанные на 800 оборотах.Сейчас,обычно при первом запуске в день или после долгого простоя обороты сначала прыгают до 1000 и потом,либо при переключении на любую передачу с парковки либо при повторном запуске обороты как и раньше останавливаются на отметке 800.Свечи поставил NGK,до этого стояли родные.Свечи?Или так и должно быть?
    Пы сы Съездил в Барнаул туда-обратно,расход 6.9,приехал домой-через неделю показывает больше 10.И расход продолжает расти.Какой в среднем расход должен быть на этих машинах?Понятно,что на это влияет и стиль вождения и количество пробок...и все-таки...есть какой то предел,после которого стоит ехать к специалистам?
    Расход производителями нормируется ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНОМ ездовом цикле. Который к реальному режиму движения хоть по шоссе хоть в городе НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
    Потому понятия "повышенный расход" НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так как нет данных о том что есть "не повышенный"
    Кому РЕАЛЬНО надо иметь динамичный и экономичный автомобиль, тот делает РЕАЛЬНЫЕ шаги к получению искомого. Вопросы на форумах увы сокращений расхода не даст. Замена свечей ничего дает с точки зрения экономичности, если менялись по регламенту, а снятые с мотора не были откровенно неисправны

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    проще но там кожух сцепления другой на F32 и она не взаимозаменяема с F17, надо изготавливать проставку, далее надо буит менять маховик и ставить другое сцепление, проще турбодрыг со всеми потрохами купить, но тут вопрос контракт брать где гарантия что он в хлам не укатан, и еще поддается ремонту.
    контракт -это кот в мешке.все равно его перебирать ,как минимум резинки,сальники,прокладки менять.затея со свапом сама по себе неэкономная,и экономить на спичках не вариант.я в коробках на опель ниче не понимаю,но если ты отремонтировал мкпп на смешном пробеге ,то грош цена этой коробке. если весь опель такой -то нафиг он нужен
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  26. Местный Астравод briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт briolin Астранафт
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    203
    Спасибо
    14 / 21
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    . Замена свечей ничего дает с точки зрения экономичности, если менялись по регламенту, а снятые с мотора не были откровенно неисправны
    А замена не могла повлиять на запуск и начальные обороты двигателя?Именно после замены свечей начался отличный от прежнего запуск.
    У неудачников тоже есть ангелы.
    Только у них крылышки из жопы растут...

    ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

  27. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от briolin Посмотреть сообщение
    А замена не могла повлиять на запуск и начальные обороты двигателя?Именно после замены свечей начался отличный от прежнего запуск.
    Однозначно НЕТ. Если установленные свечи исправны. Заслонку случаем не чистили? Если да и не была сброшена адаптация начального положения- вот отсюда и проблемы все.

    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    контракт -это кот в мешке.все равно его перебирать ,как минимум резинки,сальники,прокладки менять.затея со свапом сама по себе неэкономная,и экономить на спичках не вариант.я в коробках на опель ниче не понимаю,но если ты отремонтировал мкпп на смешном пробеге ,то грош цена этой коробке. если весь опель такой -то нафиг он нужен
    Ну так ПРОДАВАЙ СКОРЕЕ этот Опель! Как же ты ездишь-то на том чему грош цена???

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Однозначно НЕТ. Если установленные свечи исправны. Заслонку случаем не чистили? Если да и не была сброшена адаптация начального положения- вот отсюда и проблемы все.


    Ну так ПРОДАВАЙ СКОРЕЕ этот Опель! Как же ты ездишь-то на том чему грош цена???
    Я бы продал ,да не продается Да и какая разница на чем ездить - чему грош цена или на стоимостью 100 тыс у.е ,всеже для перемещения из А в Б ))

    Я имел ввиду что если на стоке разваливается мкпп ,то коробка гавно. Если разваливаются даже коробки на стоковых ОПЦ - то может стоит выбрать другое авто для "выжать максимум", иными словами "нафиг он нужен". Ведь выходит что весь потенциал стремится к 0
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  29. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Я бы продал ,да не продается Да и какая разница на чем ездить - чему грош цена или на стоимостью 100 тыс у.е ,всеже для перемещения из А в Б ))

    Я имел ввиду что если на стоке разваливается мкпп ,то коробка гавно. Если разваливаются даже коробки на стоковых ОПЦ - то может стоит выбрать другое авто для "выжать максимум", иными словами "нафиг он нужен". Ведь выходит что весь потенциал стремится к 0
    тама много факторов, коробка начинает разваливаться потихонечку и к 150000 начинает издавать звуки, все происходит из-за долбаной экономии на материалах,на термообработке валов, на нежелении переделывать косяки, трабла с данной коробкой еще с вектры продолжается, лет 15 то есть) упорно жопиль не замечает проблемы. хотя коробку продолжает ставить на на астры.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    про механический ненадежный коробас я знаю только о 2ух марках - ваз и опель но на ваз можно усиленные потроха поставить и дуть в мотор 1,5 очка и трансмиссия будет переваривать даже жесткие старты.
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)