Ставишь вольтаж -14.4V момент отсечки, и 6А силу тока для шестидесятки.
ЗУ по ходу древнее и тебе придётся следить чтобы батарея твоя не закипела, как услышишь звук кипящего электролита понижай ток до 2-1Ампера и через пару часов выключай ЗУ.
Вот читаю и понять не могу... Как можно полностью зарядить аккумулятор не давая ему закипеть? И тем более при отсечке в 14,4В. Чтоб аккум зарядился полностью приходится давить ему и 15 и 16 и даже 17 вольт и 10 и 12 часов, при этом он интенсивно кипит! Иначе он не наберёт свою ёмкость. Да, для наглухо запаянных аккумуляторов это проблема, когда выкипит вода, будет сложно её долить, но ведь таких аккумов меньшинство, да и в таких аккумах применяется сложная система вентиляции, при которой испарение воды сводится к минимуму! Думаете когда работает генератор на авто при длительных поездках аккум не кипит? Да так же кипит, только аккум не заряжается полностью, т.к напряжение ограничено теми же ~14,4В...
Artem 30 Ну вопервых не вы, а ты)
Да читал, как бы зарядить аккум на 100%(или хотяб близко к тому) невозможно без кипения.
Наверное я отстал от "проресса" и привык заряжать простыми выпрямителями, когда ток уменьшается в процессе зарядки) Тем не менее с такой зарядкой аккумуляторы ходят по 5-6 лет без проблем, поэтому о том что вредно кипятить аккумуляторы сказать не могу.
Так например при таком режиме зарядки. После простоя аккумулятора на морозе -20 -30градусов втечении месяца, я имею на его клемах напряжение 13.2 вольта, что свидетельствует о ~100% зарядке. В то же время после продолжительных поездок 1500-2000км и зарядке от генератора при напряжении ~14,4В уже через сутки простоя я имею на его клемах 12,6 вольта, что свидетельстует о ~75-80% заряда....
SS-45 полезная ссылка, прочитал и понял почему советуешь так.
Есть одно но:При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью
А как часто ты заряжаешь АКБ?
Вопрос к тем, кто снимал аккумулятор - он легко снимается? Сегодня открыл капот, сбросил клеммы, начал тянуть аккумулятор за ручки - а он нифига не тянется. Так и не достал. Кто-нибудь знает, в чем подвох?
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
С твоих слов я так понимаю контроль у тебя почти ежедневный - это хоть и часто, но правильно. За себя скажу так: контроль раз в месяц, если показатели укладываются в норматив ничего не предпринимаю. Заряжал АКБ всегда по инструкции.
ну ежедневно это конечно обсурд, но раз-два в месяц ткнуть мультиметром на клемы мне не сложно)
Сообщение от Lord_Alexxx
Вопрос к тем, кто снимал аккумулятор - он легко снимается? Сегодня открыл капот, сбросил клеммы, начал тянуть аккумулятор за ручки - а он нифига не тянется. Так и не достал. Кто-нибудь знает, в чем подвох?
Подошва аккума слева по центру под шлангами охлаждения прикручена болтом на 13 через крепежную скобу.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Господа, поставил этой зимой новый аккумулятор и сегодня заметил, что плюсовая клемма ну очень горячая после поездки. можно обжечься и даже пластик начинает плавиться у основания. В чем причина? Это норма?
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Парни, подскажите. Прочитал эту прекрасную тему. Определился с VARTA BD 72R (E43)
Тут есть ссылка от уважаемого PIVO на вот этот сайт http://avtobattery.ru/page/page195.html где цена 3450 руб. Такой же аккум на экзисте стоит 4800руб. Это как так? Кто-нибудь покупал на данном сайте аккумуляторы? а то если нет разницы не хочу плаить больше.
Парни, подскажите. Прочитал эту прекрасную тему. Определился с VARTA BD 72R (E43)
Тут есть ссылка от уважаемого PIVO на вот этот сайт http://avtobattery.ru/page/page195.html где цена 3450 руб. Такой же аккум на экзисте стоит 4800руб. Это как так? Кто-нибудь покупал на данном сайте аккумуляторы? а то если нет разницы не хочу плаить больше.
Почему я скинул ссылку на этот сайт? Потому что фотография и описание АКБ на нём чётко видна и понятно для людей. Кстати, этот сайт осуществляет только доставку товара, естественно за отдельную плату. В интернете можно найти ещё более привлекательные цены (но не на много). Вот к примеру контора http://www.plumi.ru/ , можно к ним приехать и купить АКБ без доставки. Что касается Экзиста, то по аккумуляторам (любым), цены у них не гуманные.
В АКБ нужно доливать только воду. Долив электролита сокращает срок службы аккумулятору. Повысить плотность электролита доведя её до положенных 1.28, можно только зарядкой а не добавкой электролита.
На разряженной батареи ты выкачал воду, заместив её электролитом а этого делать нельзя!
Мой «коктейльный» аккум честно проработал еще более полугода и только что сдох окончательно. На машине стал ездить редко, может застоялся ))
Кто что может сказать про аккумуляторы Tesla? Например про такой: АКБ Tesla 75А/ч 670А 12V обратная 276x175x175
Дело в том, что такой есть в ближайшем от меня магазине автозапчастей за 3200 р. Стоит ли брать? За остальными вариантами ехать придется. На машине собираюсь ездить еще 1-1,5 года.
Мой «коктейльный» аккум честно проработал еще более полугода и только что сдох окончательно. На машине стал ездить редко, может застоялся ))
Кто что может сказать про аккумуляторы Tesla? Например про такой: АКБ Tesla 75А/ч 670А 12V обратная 276x175x175
Дело в том, что такой есть в ближайшем от меня магазине автозапчастей за 3200 р. Стоит ли брать? За остальными вариантами ехать придется. На машине собираюсь ездить еще 1-1,5 года.
В твоем случае и Тюменский подойдет. Если найдешь с обратной полярностью... Расходник аккум и все тут...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Займемся некропостингом , дабы не клонировать темы.
Суть. Авто стояло во дворе 4 дня, пока я провожал лето в Турции. Перед этим, а именно в прошлый четверг, была поездка в дикой пробке на МКАДе, продолжительностью в 4 часа 20 минут. Все.
Вчера вечером приехал домой с работы (на метро, т.к. утром еще не выветрился ром), упаковал кота в будку и повез его в ветклинику прививать. Когда заводился, вроде как был какой-то щелчок в подкапотном, как-раз в тот момент, когда двигатель подхватил. До ветврача 10 минут езды, оставил включенные габариты. Очередь + процедуры заняли около 15-20 минут (кстати, кот не шелохнулся даже, когда в него иглу воткнули- мужик ). Вышел, кота с женой на заднее сиденье, ключ на старт... и стартер даже не вжикнул ни разу, только щелчки раз в пол секунды, в такт с которыми угасают все светлячки на приборке, руле, бк. Покурил вокруг авто 15 минут, перетянул клеммы, заодно почистил - ничего не изменилось, только магнитола передумала звук давать. В тест-режиме показывало 9,4-9,6В, притом последняя цифра менялась с частотой стробоскопа.
На часах 21:04, в 20 метрах СТО, время работы 9:00-21:00, на воротах амбарные замки. Еще в 100 метрах заправка, на которой были куплены провода и отловлен развозчик пиццы на матизе. От чужой батарейки завелась с полтыка. Осчастливленный 500 рублями донор был отпущен восвояси, жена с котом доставлены к подъезду, я же курил еще минут 10 у заведенного авто, попутно изучая крепление аккума.
Итого прививка коту обошлась в 1999р. (прям как на рекламных плакатах, мать их) плюс полтора часа головной боли. Зато кот с паспортом а я с проводами.
Потом пол ночи курил интернет: кто-то пытается реанимировать батарею, кто-то на переплавку сдает. Что делать мне - хз. Купить зарядное, пытаться восстановить - а вдруг не поможет, только время и головная боль. Купить новый аккум и не париться - жаба не позволяет.
Прошу помощи зала в определении болячки по вышеуказанным симптомам.
Кстати, из ранее замеченного - при небольшом повороте руля уменьшается яркость салонного света; отпускаешь - восстанавливается прежняя.
Еще вводные: аккум стоит BOSH Silver-что-то-там-бла-бла-бла, видимо, менялся предвладом.
Последний раз редактировалось paramilitare; 23.10.2012 в 11:17.
Что делать мне - хз. Купить зарядное, пытаться восстановить - а вдруг не поможет, только время и головная боль. Купить новый аккум и не париться - жаба не позволяет.
Покупать ЗУ для разового заряда не стоит.
Выход- знакомый аккумуляторщик.
За 20мин габаритов - не усадят исправный акум.
На заведенном какое напряжение бортовой сети?