Я в выходные залил в аккумулятор кислоты, купил в А24, уже разбодяженой, до уровня не хватало 250 грамм. сегодня минус 20 было, хватила тока на Webasto 930 минут работы) +запуск.
а так раньше приходилось выбирать, либо одно, либо другое.
Да. и не забудте выключать магнитолу, точнее тестовый режим!!!
кислоту в акб не добавляют она от туда никуда не девается
выкипает только вода
никому не советуй заливать электролит если не разбираешся в этом вопросе
если плотность низкая акб надо заряжать
выкинешь ты завтра свой акб
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
кислоту в акб не добавляют она от туда никуда не девается
выкипает только вода
никому не советуй заливать электролит если не разбираешся в этом вопросе
если плотность низкая акб надо заряжать
выкинешь ты завтра свой акб
Спасибо за совет))))
Только ключевое слово. было, РАЗБОДЯЖЕННОЙ.
Завтра взгляну на свой акум))))
Это не меняет дела. Ну долил ты разбодяженную кислоту, а не концентрированную. Какая разница? kostia111 абсолютно прав - доливают только воду. Низкая плотность? - на зарядку. Плотность после зарядки не выросла? - на свалку.
Завтра акк, конечно, не помрет, но здоровье ты ему однозначно подпортил.
Ребят, а вот такой вопрос, если акум необслуживаемый, проверить плотность, подлить воду и тп невозможно. Каким образом поддерживать его в хорошем состоянии? Подзаряжать иногда или не нужно?
В субботу машинка(машине 3,5 года) не завелась, прикурил, покатался все нормально. И вот с воскресенья стояла, хотел сегодня утром поехать, а не тут то оно было.
Сегодня заказал вот такой аккум : Аккумулятор Varta Silver Dynamic 61А/ч 600А обр. 242x175x175 Короткий номер D21 2950 р. все удовольствие.
А кстати, ни чего страшного, что длина 242 мм., у родного вроде тут писали 278 мм.? Не помню как он там крепится (
Если требуется, то конечно заряжать, а как же иначе?
Ну логично, спасибо. У отца дизельный авто, 2,5 года, и акуму соответственно также. Говорит, он необслуживаемый. В мороз заряд тратится и на разогрев форсунок перед запуском, да и покрутить стартером иногда приходится в мороз... Вот я и задался вопросом, как его восстановить в случае разряда, да и вообще побольше сохранить его в нормальном рабочем состоянии. Ведь там даже и уровень жидкости не проверишь.
Если после полной зарядки плотность меньше 1,27-1,28- правильно будет довести её до нормы с помощью заливки электролита 1,4, предварительно откачав из банок слабый электролит. А выбрасывать АКБ только если и эта мера не помогает восстановить его. Дело говорю.
PIVO70, есть возможность взять такую акб: Аккумулятор автомобильный Medalist 60 А/Ч 600 А обратная пол. 56077 (242*175*175) 561400 D21
Производитель: Корея Емкость: 60 А/Ч Полярность: обратная Гарантия: 3 года Длина: 242 Ширина: 175 Высота: 175 Размеры: 242X175X175 Кросс: 561400 Стандарт: европа Тип: кальциевая Пусковой ток: 600
акб1.jpg м?
акб стоИт ужЕ дома и смотрит на меня, завтра нужно дать ответ беру или ...
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
чё ржать-то сразу??? может я мнительный и стеснительный очень...
а то, что не 65 А/Ч эт очень плохо? и ещё... новую акб заряжать нужно?
у меня тут нашлось соседское ЗУ, там две шкалы со стрелками V и А, тумблер на два положения ЗАРЯД/РАЗРЯД и какая-то ручка для регулировки...
помоги пожалуйста, куда чего крутить что-б дом не взорвать этой адской машинкой???...
Последний раз редактировалось Тмин; 01.02.2012 в 21:21.
Причина: фотокарточку добавил.
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
А почему не хочешь взять такой: Аккумулятор 6СТ-65 (56530) (550A BCI) Medalist обр. 65 а/ч 550A обр. 279х175х175 ?
Сообщение от Тмин
новую акб заряжать нужно?
Нужно.
Но без фанатизма как хорошо посаженную.
Сообщение от Тмин
у меня тут нашлось соседское ЗУ, там две шкалы со стрелками V и А, тумблер на два положения ЗАРЯД/РАЗРЯД и какая-то ручка для регулировки...
Ставишь вольтаж -14.4V момент отсечки, и 6А силу тока для шестидесятки.
ЗУ по ходу древнее и тебе придётся следить чтобы батарея твоя не закипела, как услышишь звук кипящего электролита понижай ток до 2-1Ампера и через пару часов выключай ЗУ.
PIVO70, пересорт в авто-магазе только такую могу...
а это чем-то нехорошим чревато? (эти 5 А) или забить и ездить счАстливо?)))
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Ну дык мобильники не заряжаются в процессе разговоров. А акб во время езды заряжаются.
Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
(с) А. Акопян
Есть чехол для аккамуляторов, зимой не дает аккамулятору сильно замерзать а летом сильно греться. У меня у кума 2112 с ним гоняет не сказать что волшебная палочка ну помогает говорит!!!!!! их много разновидностей!
Они все разные, очень разные!Есть даже такие которые обогревают аккум в холодную погоду:Подогреватели аккумуляторов
•Увеличивают срок службы аккумуляторов;
•Обладают стойкостью к агрессивным средам,
таким как кислота, масло;
•Быстрая и простая установка;
•Повышение пускового тока до 75%;
•Нагрев аккумуляторов до 27°С, обеспечивает
наиболее мощный крутящий момент двигателя;
•«Чехлы» для аккумуляторов более эффективны
по сравнению с нагревательными пластинами.
№ модели Вольт Ватт А Длина чехла, мм
KBW5024T-000 220 50 0,22 660
KBW8024T-000 220 80 0,36 1118
KBW10024T-000 220 100 0,45 1422
Это как вариант. Есть просто обычные из спец. ткани (типо термо белье)
все очень просто! акку ходит либо три года, либо 100 тыс. км. пробегу! заменителей куча акку...если новый в 6 тыр. это дорого! зачем сто раз заряжать, легче новый купить! да правильно ето то сказал на лето такой акку...а зачем со старым ездить! всем удачи!
все очень просто! акку ходит либо три года, либо 100 тыс. км. пробегу! заменителей куча акку...если новый в 6 тыр. это дорого! зачем сто раз заряжать, легче новый купить! да правильно ето то сказал на лето такой акку...а зачем со старым ездить! всем удачи!
Каждый сходит с ума, по своему
Я тоже придерживаюсь такого мнения, 3-4 года и аккум менять. У меня нет времени, да и желания, таскаться с ним на морозе Так, что каждый сам выбирает себе дорогу )) Ну ладно хватит лирики....
Последний раз редактировалось venom177; 02.02.2012 в 11:19.
кислоту в акб не добавляют она от туда никуда не девается
выкипает только вода
никому не советуй заливать электролит если не разбираешся в этом вопросе
если плотность низкая акб надо заряжать
выкинешь ты завтра свой акб
Вот какую плотность показывает сейчас, на заряженном аккумуляторе, при комнатной температуре, я так понимаю плотность в норме или я не прав?!
Читаю и думаю. Моему пепелацу пошел 5-ый год, стоит родная АКБ. Сам эксплуатирую 2 года. Не в прошлую, ни в эту зиму, проблем с запуском вообще не возникало, тьфу-тьфу. За 2 года ни разу на зарядку не ставил. (правда катаюсь каждый день до работы и обратно) После ночной стоянки, напруга на АКБ никогда не падала ниже 12,6В, вот не пойму, я счастливчик что-ли?
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
Читаю и думаю. Моему пепелацу пошел 5-ый год, стоит родная АКБ. Сам эксплуатирую 2 года. Не в прошлую, ни в эту зиму, проблем с запуском вообще не возникало, тьфу-тьфу. За 2 года ни разу на зарядку не ставил. (правда катаюсь каждый день до работы и обратно) После ночной стоянки, напруга на АКБ никогда не падала ниже 12,6В, вот не пойму, я счастливчик что-ли?