Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 437

Тема: Заряжать аккумулятор или брать новый?

  1. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Mr.T Посмотреть сообщение
    плотность электролита меньше нормы, как ее поднять, если можно подливать только воду?
    Только зарядкой батареи можно поднять плотность. Кроме дистиллированной воды в АКБ лить ничего нельзя.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    подбираю аккумулятор новый. нашел VARTA SILVER DINAMIC 63А 610A.
    а кто нибудь в курсе одинаковые ли шкалы измерения пускового тока на родном аккуме и варта. просто на родном 300A , а на всех VARTA, BOSH большинство от 500A идут. неужеле реально в 2 раза у них больше пусковой ток чем у родного?

    MEDALIST покупать пока не решаюсь. с трудом верится что он будет лучше VARTA. и тесту ЗА РУЛЕМ не верю, куплено там всё.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Дмитрий Александрович
    В родной АКБ пусковой ток измерен в немецких DIN
    Если DIN пересчитать в положенные европейские EN, то получаем 510А пусковой ток родной АКБ
    300Х1.7=510.

    Дмитрий Александрович
    Медалист, Варта и Бош являются кальциевыми батареями, и по качеству примерно одинаковые.
    Купив один из них, в правильности выбора не пожалеешь.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    PIVO70
    спасибо за пояснение.
    и еще тогда пару вопросов.
    VARTA серии BLUE DINAMIC и SILVER DINAMIC в чем отличие (Обычные и серебряные пластины в аккуме?)
    Какой аккум по характеристикам выбрал бы ты сам. я такого мнения что емкостью не больше родного т.е. 60-65, а пусковой ток любой но не меньше родного. так?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  5. Местный Опытный Астравод LifeStyle на верном пути
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Чертаново(ЮАО)
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    подбираю аккумулятор новый. нашел VARTA SILVER DINAMIC 63А 610A.
    а кто нибудь в курсе одинаковые ли шкалы измерения пускового тока на родном аккуме и варта. просто на родном 300A , а на всех VARTA, BOSH большинство от 500A идут. неужеле реально в 2 раза у них больше пусковой ток чем у родного?

    MEDALIST покупать пока не решаюсь. с трудом верится что он будет лучше VARTA. и тесту ЗА РУЛЕМ не верю, куплено там всё.
    Езжу 2 года с Медалистом,встаёт как родной. Проблем нет. Это для сомневающихся

    Sent from my Nexus S using Tapatalk

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    VARTA серии BLUE DINAMIC и SILVER DINAMIC в чем отличие (Обычные и серебряные пластины в аккуме?)
    Добавки серебра присутствуют и там и там, преимущества одной серии над другой я не особо вижу.
    Все три серии (блэк, блю и сильвер) даёт покупателю разнообразие в выборе ёмкости и пускового тока.
    Если авто уже не новое, я бы купил на последние два года вот эту батарею http://avtobattery.ru/page/page167.html
    Если на авто будешь ездить подольше, то вот эту http://avtobattery.ru/page/page195.html
    Так-же можно смело покупать АКБ Медалист 56530 - эта батарея соответствует практически всем параметрам родной АКБ.

  7. Местный Заслуженный Астравод gva на верном пути Аватар для gva
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    541
    Спасибо
    1 / 0
    а у меня еще родная АКБ
    Астра Н 5D 1.8 АКПП

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от gva Посмотреть сообщение
    а у меня еще родная АКБ
    У меня тоже.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    сегодня полностью зарядил дома родной, долил электролита, а то контактная пластина оголена внутри была. низний уровень был электролита. не стал дистилировку лить, решил сразу электролита, а точнее полностью заменил его. понимаю что это всё не правильно, но просто решил проэксперементировать, что будет с ней дальше.
    хочу просто подождать пока в продаже появятся аккумы 2012 г.в. пока нет.
    PIVO70
    слушай, а то что ёмкость 72А , или 70А это нормально??? генератор спокойно сможет подзаряжать её полностью??? или разница в 5А это ничтожно мало?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    сегодня полностью зарядил дома родной, долил электролита, а то контактная пластина оголена внутри была. низний уровень был электролита. не стал дистилировку лить, решил сразу электролита, а точнее полностью заменил его. понимаю что это всё не правильно, но просто решил проэксперементировать, что будет с ней дальше.
    Зря ты это сделал. В АКБ можно доливать только воду а не электролит(выкипает именно вода, серная кислота не выкипает!)
    Долив электролита ты искусственно повысил плотность электролита, тем самым сократил жизнь своей батареи.
    Если в АКБ была пониженная плотность, то ёё можно поднять только зарядкой и после зарядки через двое-трое суток замерить плотность (после зарядки и отстое АКБ плотность бы возросла). 1.27-1.28 для нашего климата более чем достаточна. Да-же плотность 1.26 не плохо, а у тебя сейчас она более 1.30 - этот плохо!
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    слушай, а то что ёмкость 72А , или 70А это нормально??? генератор спокойно сможет подзаряжать её полностью??? или разница в 5А это ничтожно мало?
    Это не много и не мало, это хорошо.
    Но при условии что батарея периодически для её профилактики получает подзаряд от ЗУ (хотя бы раз в квартал).

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    PIVO70
    а у меня от зу не получает батарея заряд никогда. я их дома не заряжаю. думаю что она в машине и должна жить.
    плотность электролита у меня 1.26 сейчас. не больше. уже замерял. даже электролит купил 1.27 плотностью
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    PIVO70
    а у меня от зу не получает батарея заряд никогда. я их дома не заряжаю. думаю что она в машине и должна жить.
    плотность электролита у меня 1.26 сейчас. не больше. уже замерял. даже электролит купил 1.27 плотностью
    Так можно в гараже их заряжать, я даже не снимаю их с автомобиля, хотя это не правильно

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    andrelim
    я думал что батарею впринципе заряжать не надо если она хорошая.
    PIVO70
    а зачем ее дополнительно заряжать от зу когда она насколько я знаю в авто весь срок службы должна ходить. ведь её же генератор весь срок заряжает. просто смысл понять не могу зачем мне ее заряжать если она жива
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  14. Местный Опытный Астравод Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Yohan Брежнев? Аватар для Yohan
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    284
    Спасибо
    1 / 0
    Собираюсь купить новый аккумулятор. На что обратить внимание при покупке? С ним чего-нибудь надо делать перед установкой в машину?
    Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник

  15. Участник Начинающий Астравод walik на верном пути
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется, если машина ездит постоянно, нет длительных остановок (дней 10), электрооборудование в порядке - аккумулятор дополнительно заряжать не стОит. Но когда ёмкость уже падает, глазок сигнализирует о частичном разряде - тогда уже надо постоянно контролировать. И серьёзно задуматся о замене батареи...

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    andrelim
    я думал что батарею впринципе заряжать не надо если она хорошая.
    PIVO70
    а зачем ее дополнительно заряжать от зу когда она насколько я знаю в авто весь срок службы должна ходить. ведь её же генератор весь срок заряжает. просто смысл понять не могу зачем мне ее заряжать если она жива
    Заряжать надо однозначно даже новую и не столько в зимний период как все считают сколько в летний так как деградация аакумулятора быстрее развивается при повышенной температуре а гена не даёт стопроцентного заряда вследствии чего происходит сульфатация пластин со временем

    два раза в сезон ведь не трудно зарядить и будет она лет семь служить верой и правдой а так и на третий год крякнет

    Цитата Сообщение от walik Посмотреть сообщение
    Мне кажется, если машина ездит постоянно, нет длительных остановок (дней 10), электрооборудование в порядке - аккумулятор дополнительно заряжать не стОит. Но когда ёмкость уже падает, глазок сигнализирует о частичном разряде - тогда уже надо постоянно контролировать. И серьёзно задуматся о замене батареи...
    это смотря как ездить если по 10 км в день то мало а 50- 100 нормально будет

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    PIVO70 а зачем ее дополнительно заряжать от зу когда она насколько я знаю в авто весь срок службы должна ходить. ведь её же генератор весь срок заряжает. просто смысл понять не могу зачем мне ее заряжать если она жива
    Естественно, можно и не заряжать аккумулятор для профилактики а через пару лет менять его на новый.
    То-же философия.
    Вот ты мне объясни пожалуйста, что тебя подвигло снять АКБ, принести её домой, мереть плотность и заряжать её?!
    Наверное не от "хорошей жизни" под капотом ты её приволок домой?!
    Я вот заряжаю ЗУ АКБ, а не меняю её каждые два года. Кинул клеммы ЗУ вечером в гараже ( прямо не снимая клемм с АКБ) и утром моя батарея полностью заряжена.
    Да и плотность и уровень электролита так-же проверяю не менее чем три раза в год.
    Вот и служит мне моя батарея с нормальной плотностью, уровнем электролита и хорошей заряженностью...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    понятно, т.е. зарядка от зу всё таки продлевает жизнь аккуму. незнал этого. думал только авто его заряжать должно.
    а ты не в курсе почему меня индикатор зеленый исчез, теперь только чернота там и всё. теоретичски что там с индикатором?
    понёс я ее домой заряжать т.к хочу еще погонять пару месяцев, подождать пока выйдут аккумуляторы 2012 г.в.
    т.е. если у меня сейчас плотность электролита 1.26-27 то ничего страшного я и не сделал выходит что подлил его. так?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  19. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    понятно, т.е. зарядка от зу всё таки продлевает жизнь аккуму. незнал этого. думал только авто его заряжать должно.
    а ты не в курсе почему меня индикатор зеленый исчез, теперь только чернота там и всё. теоретичски что там с индикатором?
    понёс я ее домой заряжать т.к хочу еще погонять пару месяцев, подождать пока выйдут аккумуляторы 2012 г.в.
    т.е. если у меня сейчас плотность электролита 1.26-27 то ничего страшного я и не сделал выходит что подлил его. так?
    Дело в том, что ты изначально сделал не правильно, долив электролита в место дистиллированной воды.
    Долив воды и поставив на 12часов-сутки разряженную батарею на заряд (нужно смотреть степень её разряда по плотности до того как доливал электролит), ты бы получил заряженную АКБ с нормальной плотностью электролита.
    Если ты сейчас поставишь АКБ на заряд, то после заряда её и отстоя 2-3дня в тепле, ты будешь удивлён повышенной плотности электролита (1.30-1.31 -это сокращает срок жизни АКБ)!
    Откачай грушей или ареометром то количество электролита что залил и долей дистиллированной воды. Поставь на заряд и заряжай. К утру пошатай немного батарею в разные стороны, и если "зелёный глаз" не всплывёт, то заряжай её до поднятии плотности электролита 1.27-1.28.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    вообщем, последовательность была такая...
    сначала сел аккум, потом меня в сервис на эвакуаторе, там меня подзарядили на 70 процентов, потом я приехал домой, снял его и понёс на зарядку. и на следующий день в полностью заряженный аккум долил электролит

    т.е. зеленый глаз от плотности всплывает... понятно. ладно, на днях еще раз проверю плотность и если большая будет то солью и долью дистилировки.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  21. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    на следующий день в полностью заряженный аккум долил электролит
    Высасывать электролит, заливать воду до контрольных пластин и после этого её заряжать!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    А почему тогда знленый индикатор не горит хотя аккум заряжен и плотность хо
    рошая
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    а кто-нибудь оптиму желтую использовал?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    XTRAKT
    не надо экспериментов. бери что положено либо максимально приближенную к заводским параметрам батарею. эти эксперименты ни к чему не приводят.
    PIVO70
    вообщем поехал я покупать новый аккум, это заряд не держит больше вообще, после полной зарядки 2 дня отпахал и сейчас начал подыхать, обнулил даже магнитолу при запуске.
    да, кстати, забыл еще кое что сказать, 3 месяца назад на родном аккумуляторе, страшно окислились контакты, все в налете были белом, еще тогда сказали мне менять аккум. от воды как я понимаю окисляться свинцовые контакты не могут. правильно? значит внутри проблема была и осталась.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  25. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Дмитрий Александрович
    Ну вот, теперь" береги честь смолоду, а аккумулятор снову"!
    Прежде чем поставить под капот, поставь его на зарядку на 3-5 часов, после смажь его клеммы техническим вазелином, предварительно почистив их наждачной бумагой и ставь на авто.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    PIVO70
    Да, конечно, всё это и собирался сделать. а подойдёт смазка WURTH типа нашего литола?
    а что скажешь по поводу того что у него клемы окисляются??? внутри пластина какая повредилась, и могло замкнуть ????
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  27. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    а что скажешь по поводу того что у него клемы окисляются??? внутри пластина какая повредилась, и могло замкнуть ????
    Плюсовая клемма окисляется у всех, нужно постоянно следить за состоянием клемм.
    Через микропоры кислота пробивается наружу вот и образуется белый налёт.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    PIVO70
    а у меня наоборот через - клемму окисление было.
    ну вообщем реанимировать аккумулятор мой старый наверное уже смысла нет, т.к. после полной зарядки от зу он больше не сохраняет заряд.
    про смазку клемм забыл ответить, тонким слоем литола WURTH можно смазать?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  29. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    а у меня наоборот через - клемму окисление было.
    Я и говорю, что пластмасса полностью не герметизирует клемму и электролит поднимается по микропорам между свинцом и корпусом АКБ. Этого хватает чтобы окислять контакты!
    Раз в 4-6 месяца нужно мылом и щёткой мыть клеммы, зачищать и смазывать клеммы.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    не надо экспериментов. бери что положено либо максимально приближенную к заводским параметрам батарею. эти эксперименты ни к чему не приводят.
    Аудиофилы любят оптиму желтую ставить на свои авто) Говорят что не убиваемая она, даже после нескольких полных разрядов, ток в пиках лучше отдает, электролит не жидкий и.т.п.
    Вот почитай, вещица довольно технологичная, но дорогая правда..)))
    http://www.optimabatteries.ru/
    ЗЫ у меня тоже музыки больше киловата стоит, вот и думаю, может совместить, т.к. штатный акб с 2007 года трудится, разок разряжался в ноль (от музыки) и сейчас как-то подозрительно почихивает))

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы