подбираю аккумулятор новый. нашел VARTA SILVER DINAMIC 63А 610A.
а кто нибудь в курсе одинаковые ли шкалы измерения пускового тока на родном аккуме и варта. просто на родном 300A , а на всех VARTA, BOSH большинство от 500A идут. неужеле реально в 2 раза у них больше пусковой ток чем у родного?
MEDALIST покупать пока не решаюсь. с трудом верится что он будет лучше VARTA. и тесту ЗА РУЛЕМ не верю, куплено там всё.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
В родной АКБ пусковой ток измерен в немецких DIN
Если DIN пересчитать в положенные европейские EN, то получаем 510А пусковой ток родной АКБ
300Х1.7=510.
Дмитрий Александрович
Медалист, Варта и Бош являются кальциевыми батареями, и по качеству примерно одинаковые.
Купив один из них, в правильности выбора не пожалеешь.
PIVO70
спасибо за пояснение.
и еще тогда пару вопросов.
VARTA серии BLUE DINAMIC и SILVER DINAMIC в чем отличие (Обычные и серебряные пластины в аккуме?)
Какой аккум по характеристикам выбрал бы ты сам. я такого мнения что емкостью не больше родного т.е. 60-65, а пусковой ток любой но не меньше родного. так?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
подбираю аккумулятор новый. нашел VARTA SILVER DINAMIC 63А 610A.
а кто нибудь в курсе одинаковые ли шкалы измерения пускового тока на родном аккуме и варта. просто на родном 300A , а на всех VARTA, BOSH большинство от 500A идут. неужеле реально в 2 раза у них больше пусковой ток чем у родного?
MEDALIST покупать пока не решаюсь. с трудом верится что он будет лучше VARTA. и тесту ЗА РУЛЕМ не верю, куплено там всё.
Езжу 2 года с Медалистом,встаёт как родной. Проблем нет. Это для сомневающихся
VARTA серии BLUE DINAMIC и SILVER DINAMIC в чем отличие (Обычные и серебряные пластины в аккуме?)
Добавки серебра присутствуют и там и там, преимущества одной серии над другой я не особо вижу.
Все три серии (блэк, блю и сильвер) даёт покупателю разнообразие в выборе ёмкости и пускового тока.
Если авто уже не новое, я бы купил на последние два года вот эту батарею http://avtobattery.ru/page/page167.html
Если на авто будешь ездить подольше, то вот эту http://avtobattery.ru/page/page195.html
Так-же можно смело покупать АКБ Медалист 56530 - эта батарея соответствует практически всем параметрам родной АКБ.
сегодня полностью зарядил дома родной, долил электролита, а то контактная пластина оголена внутри была. низний уровень был электролита. не стал дистилировку лить, решил сразу электролита, а точнее полностью заменил его. понимаю что это всё не правильно, но просто решил проэксперементировать, что будет с ней дальше.
хочу просто подождать пока в продаже появятся аккумы 2012 г.в. пока нет. PIVO70
слушай, а то что ёмкость 72А , или 70А это нормально??? генератор спокойно сможет подзаряжать её полностью??? или разница в 5А это ничтожно мало?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
сегодня полностью зарядил дома родной, долил электролита, а то контактная пластина оголена внутри была. низний уровень был электролита. не стал дистилировку лить, решил сразу электролита, а точнее полностью заменил его. понимаю что это всё не правильно, но просто решил проэксперементировать, что будет с ней дальше.
Зря ты это сделал. В АКБ можно доливать только воду а не электролит(выкипает именно вода, серная кислота не выкипает!)
Долив электролита ты искусственно повысил плотность электролита, тем самым сократил жизнь своей батареи.
Если в АКБ была пониженная плотность, то ёё можно поднять только зарядкой и после зарядки через двое-трое суток замерить плотность (после зарядки и отстое АКБ плотность бы возросла). 1.27-1.28 для нашего климата более чем достаточна. Да-же плотность 1.26 не плохо, а у тебя сейчас она более 1.30 - этот плохо!
Сообщение от Дмитрий Александрович
слушай, а то что ёмкость 72А , или 70А это нормально??? генератор спокойно сможет подзаряжать её полностью??? или разница в 5А это ничтожно мало?
Это не много и не мало, это хорошо.
Но при условии что батарея периодически для её профилактики получает подзаряд от ЗУ (хотя бы раз в квартал).
PIVO70
а у меня от зу не получает батарея заряд никогда. я их дома не заряжаю. думаю что она в машине и должна жить.
плотность электролита у меня 1.26 сейчас. не больше. уже замерял. даже электролит купил 1.27 плотностью
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
PIVO70
а у меня от зу не получает батарея заряд никогда. я их дома не заряжаю. думаю что она в машине и должна жить.
плотность электролита у меня 1.26 сейчас. не больше. уже замерял. даже электролит купил 1.27 плотностью
Так можно в гараже их заряжать, я даже не снимаю их с автомобиля, хотя это не правильно
andrelim
я думал что батарею впринципе заряжать не надо если она хорошая. PIVO70
а зачем ее дополнительно заряжать от зу когда она насколько я знаю в авто весь срок службы должна ходить. ведь её же генератор весь срок заряжает. просто смысл понять не могу зачем мне ее заряжать если она жива
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Мне кажется, если машина ездит постоянно, нет длительных остановок (дней 10), электрооборудование в порядке - аккумулятор дополнительно заряжать не стОит. Но когда ёмкость уже падает, глазок сигнализирует о частичном разряде - тогда уже надо постоянно контролировать. И серьёзно задуматся о замене батареи...
andrelim
я думал что батарею впринципе заряжать не надо если она хорошая. PIVO70
а зачем ее дополнительно заряжать от зу когда она насколько я знаю в авто весь срок службы должна ходить. ведь её же генератор весь срок заряжает. просто смысл понять не могу зачем мне ее заряжать если она жива
Заряжать надо однозначно даже новую и не столько в зимний период как все считают сколько в летний так как деградация аакумулятора быстрее развивается при повышенной температуре а гена не даёт стопроцентного заряда вследствии чего происходит сульфатация пластин со временем
два раза в сезон ведь не трудно зарядить и будет она лет семь служить верой и правдой а так и на третий год крякнет
Сообщение от walik
Мне кажется, если машина ездит постоянно, нет длительных остановок (дней 10), электрооборудование в порядке - аккумулятор дополнительно заряжать не стОит. Но когда ёмкость уже падает, глазок сигнализирует о частичном разряде - тогда уже надо постоянно контролировать. И серьёзно задуматся о замене батареи...
это смотря как ездить если по 10 км в день то мало а 50- 100 нормально будет
PIVO70 а зачем ее дополнительно заряжать от зу когда она насколько я знаю в авто весь срок службы должна ходить. ведь её же генератор весь срок заряжает. просто смысл понять не могу зачем мне ее заряжать если она жива
Естественно, можно и не заряжать аккумулятор для профилактики а через пару лет менять его на новый.
То-же философия.
Вот ты мне объясни пожалуйста, что тебя подвигло снять АКБ, принести её домой, мереть плотность и заряжать её?!
Наверное не от "хорошей жизни" под капотом ты её приволок домой?!
Я вот заряжаю ЗУ АКБ, а не меняю её каждые два года. Кинул клеммы ЗУ вечером в гараже ( прямо не снимая клемм с АКБ) и утром моя батарея полностью заряжена.
Да и плотность и уровень электролита так-же проверяю не менее чем три раза в год.
Вот и служит мне моя батарея с нормальной плотностью, уровнем электролита и хорошей заряженностью...
понятно, т.е. зарядка от зу всё таки продлевает жизнь аккуму. незнал этого. думал только авто его заряжать должно.
а ты не в курсе почему меня индикатор зеленый исчез, теперь только чернота там и всё. теоретичски что там с индикатором?
понёс я ее домой заряжать т.к хочу еще погонять пару месяцев, подождать пока выйдут аккумуляторы 2012 г.в.
т.е. если у меня сейчас плотность электролита 1.26-27 то ничего страшного я и не сделал выходит что подлил его. так?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
понятно, т.е. зарядка от зу всё таки продлевает жизнь аккуму. незнал этого. думал только авто его заряжать должно.
а ты не в курсе почему меня индикатор зеленый исчез, теперь только чернота там и всё. теоретичски что там с индикатором?
понёс я ее домой заряжать т.к хочу еще погонять пару месяцев, подождать пока выйдут аккумуляторы 2012 г.в.
т.е. если у меня сейчас плотность электролита 1.26-27 то ничего страшного я и не сделал выходит что подлил его. так?
Дело в том, что ты изначально сделал не правильно, долив электролита в место дистиллированной воды.
Долив воды и поставив на 12часов-сутки разряженную батарею на заряд (нужно смотреть степень её разряда по плотности до того как доливал электролит), ты бы получил заряженную АКБ с нормальной плотностью электролита.
Если ты сейчас поставишь АКБ на заряд, то после заряда её и отстоя 2-3дня в тепле, ты будешь удивлён повышенной плотности электролита (1.30-1.31 -это сокращает срок жизни АКБ)!
Откачай грушей или ареометром то количество электролита что залил и долей дистиллированной воды. Поставь на заряд и заряжай. К утру пошатай немного батарею в разные стороны, и если "зелёный глаз" не всплывёт, то заряжай её до поднятии плотности электролита 1.27-1.28.
вообщем, последовательность была такая...
сначала сел аккум, потом меня в сервис на эвакуаторе, там меня подзарядили на 70 процентов, потом я приехал домой, снял его и понёс на зарядку. и на следующий день в полностью заряженный аккум долил электролит
т.е. зеленый глаз от плотности всплывает... понятно. ладно, на днях еще раз проверю плотность и если большая будет то солью и долью дистилировки.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
XTRAKT
не надо экспериментов. бери что положено либо максимально приближенную к заводским параметрам батарею. эти эксперименты ни к чему не приводят. PIVO70
вообщем поехал я покупать новый аккум, это заряд не держит больше вообще, после полной зарядки 2 дня отпахал и сейчас начал подыхать, обнулил даже магнитолу при запуске.
да, кстати, забыл еще кое что сказать, 3 месяца назад на родном аккумуляторе, страшно окислились контакты, все в налете были белом, еще тогда сказали мне менять аккум. от воды как я понимаю окисляться свинцовые контакты не могут. правильно? значит внутри проблема была и осталась.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
Ну вот, теперь" береги честь смолоду, а аккумулятор снову"!
Прежде чем поставить под капот, поставь его на зарядку на 3-5 часов, после смажь его клеммы техническим вазелином, предварительно почистив их наждачной бумагой и ставь на авто.
PIVO70
Да, конечно, всё это и собирался сделать. а подойдёт смазка WURTH типа нашего литола?
а что скажешь по поводу того что у него клемы окисляются??? внутри пластина какая повредилась, и могло замкнуть ????
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
а что скажешь по поводу того что у него клемы окисляются??? внутри пластина какая повредилась, и могло замкнуть ????
Плюсовая клемма окисляется у всех, нужно постоянно следить за состоянием клемм.
Через микропоры кислота пробивается наружу вот и образуется белый налёт.
PIVO70
а у меня наоборот через - клемму окисление было.
ну вообщем реанимировать аккумулятор мой старый наверное уже смысла нет, т.к. после полной зарядки от зу он больше не сохраняет заряд.
про смазку клемм забыл ответить, тонким слоем литола WURTH можно смазать?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Я и говорю, что пластмасса полностью не герметизирует клемму и электролит поднимается по микропорам между свинцом и корпусом АКБ. Этого хватает чтобы окислять контакты!
Раз в 4-6 месяца нужно мылом и щёткой мыть клеммы, зачищать и смазывать клеммы.
не надо экспериментов. бери что положено либо максимально приближенную к заводским параметрам батарею. эти эксперименты ни к чему не приводят.
Аудиофилы любят оптиму желтую ставить на свои авто) Говорят что не убиваемая она, даже после нескольких полных разрядов, ток в пиках лучше отдает, электролит не жидкий и.т.п.
Вот почитай, вещица довольно технологичная, но дорогая правда..))) http://www.optimabatteries.ru/
ЗЫ у меня тоже музыки больше киловата стоит, вот и думаю, может совместить, т.к. штатный акб с 2007 года трудится, разок разряжался в ноль (от музыки) и сейчас как-то подозрительно почихивает))