И при этом "приговоренные" заказывают оружейнику пули, позволяющие продлить агонию
Зачем?
Времена дефицита прошли и пока не наступили. Обслуживание не продлит на веки жизнь АКБ.
Прикинем.
Не обслуживаем.
4 года и 7 тысяч минус из кармана. (Хотя я взял за 5,5к, но это лирика).
Итого 1750/год без возни с ареометрами, доливами, перезарядкой, тренировками и прочими "десульфатациями". Кому охота тащить АКБ в квартиру и ковыряться с ней? Если элементарную менять щетки ст/очистителя едут к ОД. Да и кислота, и то соляная, полезна лишь при пониженной кислотности желудка.
С обслуживанием. Сколько протянем, 6-7 лет?
ОК
7 лет, 7 тысяч и постоянная возня с ареометром, тасканием АКБ в квартиру (не у всех есть гараж) и тп.
1000 в год. Дешевле на 750 рублей в год! Один поход в Макдональдс или пара моек или 20 литров бензина.
Даже без учета, допустим платного обслуживания АКБ эта сумма "не о чем". А если еще и денег за ТО АКБ платить, то выгода вообще призрачной становится.
Поэтому и юзает народ АКБ 4 года - и на помойку, вернее в цветмет по 30 р/кг.
Поясню немного это увас на планете Москва валюта в Макдональдсах измеряется а у нас в Нижних Упырях в почках (нужно замотать чтоб акуму купить ) вот по этому и хочется хоть как то сэкономить тяяга то к прекрасному остается.P.S не со зла реально за колечком жизнь как в Сталинграде в 43м.
Да дело не в Макдональдсе, а в целесообразности этих манипуляций.
Если руки на месте и голова тоже, стоит рассматривать сухозаряженные АКБ. Дешевле и всё можно контролировать. И надеюсь, по качеству сухозаряженные неплохие.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
У меня опыт есть но в большей степени с щелочными ,промышленными с сухими особо не сталкивался на сколько помню их ближэ к концу ресурса можно залить и они на сколько то реанемируются сейчас есть гелевые но мне кажэтся это нам просто хотят впарить от дохлого осла уши.В любом случае деньги не терпят неуважэния и по этому нужно их береч (я так это все говорю по тому что у меня есть место и опыт чтоб заниматься обслугой и ремонтом но остальным никто не запрещает стремиться и учиться это довольно выгодно).
Уважаемые форумчане, всех приветствию!
Вот и у меня сел АКБ, подозреваю, что причиной лампа в багажнике. После ДТП она горит по 15-20 минут и потом только гаснет. Машину не ремонтировал еще, вот она и горит.
Если брать новый АКБ, какой посоветуют знатоки? У дилера смотрел - 8800 цену указали, это жирновато! Может есть по более умеренной цене?
Если аккумулятор совсем разряженный, нельзя его в таком состоянии держать долго, начнут пластины в нем "сульфатироваться", может потом не зарядиться! Аккумулятор - не тот случай, когда на неделю можно отложить!
никакого отношения к данной конторе...еще в пятницу был 1900,сегодня 1350... по описанию как бош с3....+'электронный вольтметр, кому нужно ловите момент
Машина Opel Astra H, 1,6. Такая фигня сегодня приключилась. Машина стояла с понедельника. Сегодня хотел поехать на дачу, сел в авто, поворачиваю ключ, значки на приборке загорелись и погасли, при попытке завестись даже щелчка не слышно. Че он так сел за 5дней? Сигналка штатная. Ничего дополнительного не стоит. Аккум стоял Varta silver E43, ему год и десять месяцев (не старый). Мерил напряжение на машине незаведеной, просто с одетыми клеммами - 8,7V показывает. Клеммы снял и померил -10,4 V. Поставил его на зарядку, но кажется мне пипец ему. Т. К. Ехать надо было срочно, купил и поставил какой то корейский (названия не помню). Разъясните плиз, чего они дохнут то у меня? Родной кстати тоже прожил 2,5 года (банка осыпалась).
Машина Opel Astra H, 1,6. Такая фигня сегодня приключилась. Машина стояла с понедельника. Сегодня хотел поехать на дачу, сел в авто, поворачиваю ключ, значки на приборке загорелись и погасли, при попытке завестись даже щелчка не слышно. Че он так сел за 5дней? Сигналка штатная. Ничего дополнительного не стоит. Аккум стоял Varta silver E43, ему год и десять месяцев (не старый). Мерил напряжение на машине незаведеной, просто с одетыми клеммами - 8,7V показывает. Клеммы снял и померил -10,4 V. Поставил его на зарядку, но кажется мне пипец ему. Т. К. Ехать надо было срочно, купил и поставил какой то корейский (названия не помню). Разъясните плиз, чего они дохнут то у меня? Родной кстати тоже прожил 2,5 года (банка осыпалась).
у вас акк. постоянно не дозаряжен, т.е берёте но обратно не дoдаёте......
как пример - сосед на iх35 - уложил свой акк. за ОДИН год- ездил 1км до работы и 1км назад....
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
у вас акк. постоянно не дозаряжен, т.е берёте но обратно не дoдаёте......
как пример - сосед на iх35 - уложил свой акк. за ОДИН год- ездил 1км до работы и 1км назад....
Я согласен с вами полностью. Много коротких поездок было. Сейчас он зарядился и 12,9 V показывает. Как думаете подвести он может зимой? И лучше новый оставить?
romario720
может быть всё что угодно....прежде временно покупать смысла нет, а вот профилактика-подзарядка не помешает, ...с утра перед поездкой проверьте" напругу" не заводя
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Я согласен с вами полностью. Много коротких поездок было. Сейчас он зарядился и 12,9 V показывает. Как думаете подвести он может зимой? И лучше новый оставить?
Что б ответить на этот вопрос точно, а не гадать, нужно знать ток утечки (или ток покоя), его остаточную емкость и текущий ток холодной прокрутки.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Что б ответить на этот вопрос точно, а не гадать, нужно знать ток утечки (или ток покоя), его остаточную емкость и текущий ток холодной прокрутки.
Да я в этом не особо шарю. А новый купил уже, просто ехать надо было, да и стоит он не миллион. 12.9V в старом с вечера так и держится. Правда он дома, в тепле стоит.
Сообщение от paull3
romario720
может быть всё что угодно....прежде временно покупать смысла нет, а вот профилактика-подзарядка не помешает, ...с утра перед поездкой проверьте" напругу" не заводя
Вот вы говорите перед поездкой проверить, а если будет мало и не заведется? Поездку придется на время отложить. Да и не мальчик я уже кроссы с аккумом в руках бегать. Думаю новый будет лучше.
никакого отношения к данной конторе...еще в пятницу был 1900,сегодня 1350... по описанию как бош с3....+'электронный вольтметр, кому нужно ловите момент
Старый аккум. зарядился и на нем 12,9 V уже третий день держится. Поторопился я с покупкой нового. Придется продавать старай. Varta Blu dinamik E43 никому не нужен? Ему год и десять месяцев.
Старый аккум. зарядился и на нем 12,9 V уже третий день держится. Поторопился я с покупкой нового. Придется продавать старай. Varta Blu dinamik E43 никому не нужен? Ему год и десять месяцев.
...ну мы вас же тормозили ) бывает...
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Сегодня снял свой аккум VARTA с наклейкой GM. Обнаружил, что на нем нет пробок для проверки состояния банок. Вместо этого две большие заглушки, вроде не снимаются, не кавырял.
Это не обслуживаемый аккум? Такие можно заряжать?