Показано с 1 по 5 из 5

Тема: штатный биксенон

  1. штатный биксенон

    Купил фары биксеноновые оригинал, хочу поставить вместо своих галогеновых, у меня такой вопрос: можно купить обычный биксеноновый комплект (лампы+блоки розжига) и прошить под ксенон комп. или надо все оригинал брать? спасибо!!!Думаю тема для многих актуальна. В поиске не нашел.

  2. Участник Астравод redcage на верном пути
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    у меня блоки не оригинал и всё работает, а лампы вообще ни на что не влияют, главное чтобы цоколь был D2S
    Astra GTC 1.8AT Cosmo-продана
    Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI AT-6

  3. спасибо! а игниторы для чего нужны?

  4. Местный Опытный Астравод Denn на верном пути Аватар для Denn
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо
    0 / 0
    Щас называют - игнитор. Раньше - балласт. Но еси чО - это блок розжига)

  5. вообщем перечитал форум по этому вопросу и понял, что если ставить колхозные блоки и лампы, чтоб корректно работала шторка переключения ближ\дальн, надо в самой фаре провод "масса" который идет к регулятору щторки, соединить с "массой" который идет на лампу дальнего, грубо говоря нарастить и прияпаять. Все это делается потому что в штекере, который втыкается в фару под галоген, (в отличие от штекера на ксенон, у машин с ксеноном с завода) )нету разъема для "массы" шторки, цепь не замыкается шторка не работает. Надеюсь кому то интересно. В итоге достаточно купить фары и китайский комплект ксенона и будет счастье, но без автокорректировки и омывайки.)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)