Обновился список прошиваемых машин. Уровень цен сформирован в соответствии с ценовой политикой APS (Adact Performans Center).
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Я пока нет. Модель, год, двигатель? Тогда можно хоть что-то определенное сказать, надо узнать хотя бы какой ЭБУ двигателя на нем стоит.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Уважаемый dengrig, в первом посту данной темы перечислены автомобили и двигатели подвергаемые чип-тюнингу, к сожалению дизелей пока среди них нет.
Обратитесь к пользователю с ником sh_ruslan.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Планы опять изменились - я никуда не уезжаю, телефон в личках.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Сегодня 3 марта прошился у Валеры. На малом тесте, около километра проехался на мод4, стиль меняется, рвет прямо снизов, трогатся со второй без проблем, букс с первой также без проблем в оконцовке прошился на мод6, более эластичная, всегда чувствуется запас по тяге. Теперь педаль газа можно нажимать одним пальцем, по городу на 4 60км едва нажимая педаль. Расход пока не изменился, но и проехал только километров 60. Холостые обороты остались прежними, мгновенный расход такой же 0.6-0.7, при включенном вентиляторе 7 скорость и обогрев сидений и зеркал 1.0-1.1
Последний раз редактировалось Rasim; 12.03.2013 в 10:50.
Сегодня 3 марта прошился у Валеры. На малом тесте, около километра проехался на мод4, стиль меняется, рвет прямо снизов, трогатся со второй без проблем, букс с первой также без проблем в оконцовке прошился на мод6, более эластичная, всегда чувствуется запас по тяге. Теперь педаль газа можно нажимать одним пальцем, по городу на 4 60км едва нажимая педаль. Расход пока не изменился, но и проехал только километров 60. Холостые обороты остались прежними, мгновенный расход такой же 0.6-0.7, при включенном вентиляторе 7 скорость и обогрев сидений и зеркал 1.0-1.1
Вот и я прошился на мод4... вначале вродебы что то было... сейчас вообще не ощущаю... как будто тяга пропала.
Последний раз редактировалось salrum; 12.03.2013 в 10:53.
не понял, хочешь сказать, пропала твоя прошивка? или я неправильно понял....
Сообщение от Rasim
Сегодня 3 марта прошился у Валеры. На малом тесте, около километра проехался на мод4, стиль меняется, рвет прямо снизов, трогатся со второй без проблем, букс с первой также без проблем в оконцовке прошился на мод6, более эластичная, всегда чувствуется запас по тяге. Теперь педаль газа можно нажимать одним пальцем, по городу на 4 60км едва нажимая педаль. Расход пока не изменился, но и проехал только километров 60. Холостые обороты остались прежними, мгновенный расход такой же 0.6-0.7, при включенном вентиляторе 7 скорость и обогрев сидений и зеркал 1.0-1.1
в итоге ты что оставил? мод6? он такой резвый же.. оставил бы мод4 на лето то )))
мод4 не настолько и быстрее как кажется, все таки двигатель всего 115 сил. Да и гонщик я, а со светофора при желании можно и с мод4 потягаться с другими авто, если сильно газовать то передок машины задирает заметно вверх.
Вот и я прошился вчера у Валеры)
Пока проехал около 100 км, ощущения следующие:
1. Изменилась динамика разгона - машина намного резвее набирает скорость
2. На каждой передаче ощущается запас мощности
3. На спорт-режиме теперь не езжу - летаю
4. Расход топлива вырос где- то на 0.3
Ну и приятным бонусом идет звук двигателя)
Вот вроде и все пока, если что то добавится - допишу) Всем удачи на дорогах!
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от lev116rus
Вот и я прошился вчера у Валеры)
Пока проехал около 100 км, ощущения следующие:
1. Изменилась динамика разгона - машина намного резвее набирает скорость
2. На каждой передаче ощущается запас мощности
3. На спорт-режиме теперь не езжу - летаю
4. Расход топлива вырос где- то на 0.3
Ну и приятным бонусом идет звук двигателя)
Вот вроде и все пока, если что то добавится - допишу) Всем удачи на дорогах!
А напомни параметры твоей машинки, в том числе H или J
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Смысл вопроса мне лично не понятен. Держите 6000 об педалью газа и стрела там зависнет)))
Теоретически все возможно, упор например стреле поставить или процессор в приборке перепрошить, кан-фильтр управляемый поставить. И какое отношение это имеет к чип-тюнингу?
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
отношение к чипу есть, после замены впуска и выпуска хочу поменять прошивку, так как нравится звук когда стрелка упирается в ограничитель не отсекая обороты, уточняю способна ли прошивка от АДАКТ на такое изменение.
нравится звук когда стрелка упирается в ограничитель не отсекая обороты
Опять повторюсь, я вас не понимаю. Стрелка не может отсекать обороты(и тем более не влияет на звук двигателя), обороты отсекает контроллер управления двигателем, ограничивая топливоподачу на максимальных оборотах, это называется отсечка. Если вам нужна прошивка с другой отсечкой, например на 6000 об/мин, то это будет индивидуальная прошивка, стоимость порядка 10 т.р.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru